Запитання по поршнях
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 08:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Запитання по поршнях
Встречался ли кто-то из вас с залипухой под польские поршни с маркеровкой JA?
-
- рокер
- Повідомлень: 453
- З нами з: 10 липня 2016, 22:49
- Мотоцикл: Ява634
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 13:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Запитання по поршнях
Ні. А ти шо відкриваєш підвальний вилив поршнів?
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 06:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Запитання по поршнях
Чого насторожило? Є підозра на брак від Ляховця?Dermengy писав: 20 грудня 2019, 10:12 Встречался ли кто-то из вас с залипухой под польские поршни с маркеровкой JA?
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 08:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Запитання по поршнях
Поршни 3 ремонта JA визуально отличаются от поршней 4 ремонта JA.
3 ремонта более темно-серые с вкраплениями в виде черных точек, качество обратотки поверхностей выше, они практически гладкие.
4 ремонта светло-серые с блеском, вкрапления такие же, качество обработки поверхностей ниже, видна риска после резца, ногтем проводишь как по виниловой пластинке.
Отличий по маркеровке нет.
Это и делает мне нервы
3 ремонта более темно-серые с вкраплениями в виде черных точек, качество обратотки поверхностей выше, они практически гладкие.
4 ремонта светло-серые с блеском, вкрапления такие же, качество обработки поверхностей ниже, видна риска после резца, ногтем проводишь как по виниловой пластинке.
Отличий по маркеровке нет.
Это и делает мне нервы
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4205
- З нами з: 15 вересня 2009, 17:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Запитання по поршнях
і що тут не зрозуміло? ти ж на обробці металів розумієшся. ну пройдись нульовкою для заспокоення нервів. або закинь,тіко скажи куди кинув 

095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 09:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Запитання по поршнях
Не нервничай , если я правильно понял про след от резцаDermengy писав: 21 грудня 2019, 17:37 4 ремонта светло-серые с блеском, вкрапления такие же, качество обработки поверхностей ниже, видна риска после резца, ногтем проводишь как по виниловой пластинке.
Отличий по маркеровке нет.
Это и делает мне нервы


Делаются они в Польше каким то кооперативом ( в подвале

-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 08:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Запитання по поршнях
, 
Поясните, пожалуйста, как это правильно пониматьно не выдерживают той нагрузки которую выдерживают Алметовские

- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 09:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Запитання по поршнях
А что тут пояснять ? Я их два комплекта на люксовке откатал до 2012 года , когда ещё не знал лучшего - алметовских . Уже хорошо прикатаные , при средней температуре , на скорости гдето около 115 - они временами подклинивают , правда без последствий (как будто ктото за хвост хватает) приходится сбавлять газ . Такое иногда происходит с ними в жару даже при резком открытии дросселя . Может быть довольно неприятно , когда ты на трассе полностью загруженый попытаешся обганять кого , и у тебя произойдёт облом даже на 90км в час

С алметовскими такого нет , их сейчас ставят на 640е явы .Если я не ошибаюсь , этот завод выпускал поршня на явы при ЧССРе , только назывался по другому . Это лучшее что есть на яву Вобщем гянь сам на сайте для чего они выпускают поршня , машины , трактора , и гдето читал что даже на легкомоторные самолёты в штаты - http://www.almet.cz/ru/vyrobky.html
- Andriy21
- уважаемый
- Повідомлень: 540
- З нами з: 15 січня 2010, 20:04
- Мотоцикл: Jawa 559-04 64г.в. - "Чекушка"
- Звідки: Киев-Нежин (Черниговская обл.)
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Запитання по поршнях
В Польше есть Альмот https://www.almot.pl, который делает поршни на Яву с 12 и 20 процентами кремния. Посмотрите категорию Produkcja - Tłoki.
Но я поставил на Чекушку чешский Альмет и остался доволен.
Но я поставил на Чекушку чешский Альмет и остался доволен.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 08:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Запитання по поршнях
тммр - поршни с подвохом. Правильно устанавливать стрелкой к карбюратору, иначе стопора лезут в окна. Я сегодня из-за этого чуть не вляпался
Вовремя заметил

- kozyr
- человек швейцарский нож
- Повідомлень: 838
- З нами з: 06 серпня 2016, 17:58
- Мотоцикл: Jawa старушечка
- Звідки: Київська обл. с.м.т.. Коцюбинського.
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Запитання по поршнях
Да не, стрелка в яве на поршнях всегда смотрела в сторону выхлопа ну или на передок!Dermengy писав: 13 червня 2020, 20:21 тммр - поршни с подвохом. Правильно устанавливать стрелкой к карбюратору, иначе стопора лезут в окна. Я сегодня из-за этого чуть не вляпалсяВовремя заметил
А что за стремные поршня??? Я с такой надписью первый раз вижу!!!

Треба поводитись з людьми так, як ти хочеш, щоб люди поводились з тобою!!!
097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.


097 435 89 96; Вайбер 093 578 98 17.
-
- рокер
- Повідомлень: 453
- З нами з: 10 липня 2016, 22:49
- Мотоцикл: Ява634
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Запитання по поршнях
Подтверждаю. Я тоже попался. Только я дальше продвинулся, не только поставил, но и пару дней успел поездить.
-
- рокер
- Повідомлень: 453
- З нами з: 10 липня 2016, 22:49
- Мотоцикл: Ява634
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Запитання по поршнях
Из ложек, но с хорошей геометрией. Для езды преимущественно осенью и зимой, шоб не перегревались и не прихватывали.kozyr писав: 13 червня 2020, 20:31 А что за стремные поршня??? Я с такой надписью первый раз вижу!!!![]()
- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 13:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Запитання по поршнях
Траплялися такі у кількох прибувших на ремонт двигунах. Мали величезні прихвати і на якомусь комплекті дуже розтовчені посадки пальців у бобишках. Ніколи такі поршні у якості ремонтного комплекту не використовував.А что за стремные поршня???
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 821
- З нами з: 18 серпня 2019, 08:46
- Мотоцикл: Днепр, Jawa 634, ИЖ-П
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Запитання по поршнях
Эти поршни были на Яве, купленной моим кумом. Размеры измерить нечем, но болтанки в гильзе нету. Поршни с нагаром и следами износа, но рисок от прихватов нету. Пальцы на холодную закусывают, без нагрева поршня рукой не запихнуть. Решено поменять только кольца.
- gorik
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1773
- З нами з: 11 жовтня 2009, 21:09
- Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
-
- рокер
- Повідомлень: 453
- З нами з: 10 липня 2016, 22:49
- Мотоцикл: Ява634
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Запитання по поршнях
И так частичный расклад по этим ложечным ТММПшным китайским поршням.
Сделал себе калибр-кольцо 0размера для подбора колец на предмет зазора и попутно разбил геометрию по расположению замков правого и левого поршней.
Сравнение будет идти с поршнем "старой гвардии" ЧССРовского МН поршня, который проверял в такой же ЧССРовской поршневой. Замки были расположены идеально по своим расположениям относительно окон, отлива-язычка. Так же совпадали новодельные АЛметовские с кремнием. Не могу их показать, так как свободно-валяющихся нет, а те шо проверял поставил. Но поверьте уж на слово - проверял.
И так, фотки скажут сами за себя. Сперва оригинал:


Сделал себе калибр-кольцо 0размера для подбора колец на предмет зазора и попутно разбил геометрию по расположению замков правого и левого поршней.
Сравнение будет идти с поршнем "старой гвардии" ЧССРовского МН поршня, который проверял в такой же ЧССРовской поршневой. Замки были расположены идеально по своим расположениям относительно окон, отлива-язычка. Так же совпадали новодельные АЛметовские с кремнием. Не могу их показать, так как свободно-валяющихся нет, а те шо проверял поставил. Но поверьте уж на слово - проверял.
И так, фотки скажут сами за себя. Сперва оригинал:


-
- рокер
- Повідомлень: 453
- З нами з: 10 липня 2016, 22:49
- Мотоцикл: Ява634
- Звідки: Одесса
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Запитання по поршнях
Ну и ложечные китайские ТММПшные... Я уже молчу о стрелочках расположенных не в ту сторону.


Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів