Ява 250/559 1964

В данном разделе публикуем фото своих мотоциклов
Аватар користувача
Юриг
рокер
Повідомлень: 374
З нами з: 13 жовтня 2012, 11:54
Мотоцикл: Чезет 350 472,5 1983г.в., Viper Wind
Звідки: Донецкая обл., г. Авдеевка
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Ява 250/559 1964

Повідомлення Юриг »

gorik писав:
Юриг писав:... лучше попробовать подрихтовать трубу, если не получится, то тогда либо наваривать "мясо" ,либо напаивать.
Ерунда всё это!Напрасный труд и трата времени.Ничего хорошего с таких труб не получится! :shothead:
Труд напрасным не бывает - от любого труда есть прок :100: В "ноль" выровнять возможно и не выйдет ( это конечно зависит от желания и умения ), но зато будет гораздо лучше чем на помятых ездить. Если бы у человека была б возможность приобрести нормальные трубы - я думаю он не заморачивался б :)
Аватар користувача
gorik
Старая гвардия
Повідомлень: 1773
З нами з: 11 жовтня 2009, 21:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Звідки: Мариуполь
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Ява 250/559 1964

Повідомлення gorik »

Юриг писав: Труд напрасным не бывает - от любого труда есть прок :100:
Бывает,ещё как бывает!Мало того бывает ещё и бесполезным!Какой может быть прок от труда если он бесполезен и напрасен?
Аватар користувача
Юриг
рокер
Повідомлень: 374
З нами з: 13 жовтня 2012, 11:54
Мотоцикл: Чезет 350 472,5 1983г.в., Viper Wind
Звідки: Донецкая обл., г. Авдеевка
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Ява 250/559 1964

Повідомлення Юриг »

gorik писав:
Юриг писав: Незнаю как именно устроены старуховские трубы внутри, но чезетовские мне удавалось подрихтовывать,
Старуховская труба
[ Изображение ]
Отрихтовать из нутри её не реально! :dedushka:
На нижней схеме между 1 и 2 пунктиром прямоугольник нарисован - Это что именно?
Аватар користувача
gorik
Старая гвардия
Повідомлень: 1773
З нами з: 11 жовтня 2009, 21:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Звідки: Мариуполь
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Ява 250/559 1964

Повідомлення gorik »

Юриг писав: На нижней схеме между 1 и 2 пунктиром прямоугольник нарисован - Это что именно?
Это ввареное кольцо-перегородка для направления колена
Аватар користувача
Юриг
рокер
Повідомлень: 374
З нами з: 13 жовтня 2012, 11:54
Мотоцикл: Чезет 350 472,5 1983г.в., Viper Wind
Звідки: Донецкая обл., г. Авдеевка
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Ява 250/559 1964

Повідомлення Юриг »

gorik писав:
Юриг писав: Труд напрасным не бывает - от любого труда есть прок :100:
Бывает,ещё как бывает!Мало того бывает ещё и бесполезным!Какой может быть прок от труда если он бесполезен и напрасен?
Даже от бесполезного и напрасного труда можно получить опыт, ну и соображалку начать активней использовать чтоб меньше напрасной работы делать :D
Аватар користувача
Юриг
рокер
Повідомлень: 374
З нами з: 13 жовтня 2012, 11:54
Мотоцикл: Чезет 350 472,5 1983г.в., Viper Wind
Звідки: Донецкая обл., г. Авдеевка
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Ява 250/559 1964

Повідомлення Юриг »

gorik писав:
Юриг писав: На нижней схеме между 1 и 2 пунктиром прямоугольник нарисован - Это что именно?
Это ввареное кольцо-перегородка для направления колена
Ну тогда нет проблем! Вплоть до перегородок 4 вполне модно всунуть приспособу :100: Единственные проблемы могут возникнуть в местах крепежа труб 3 и 2, если там есть повреждения. А уже со стороны флейты будет сложнее это сделать, она меньше диаметром чем колено
Аватар користувача
Herout
уважаемый
Повідомлень: 615
З нами з: 25 липня 2013, 17:14
Мотоцикл: Jawa 250/559, 350-360/638/354
Звідки: Ивано-Франкивск
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Ява 250/559 1964

Повідомлення Herout »

Гарик, а зачем нужна флейта?
Ищу запчасти на Яву 250/353/559/590 и 350/354/360/361 (куплю/обменяю). В данный момент очень интересуюсь 353/354.
Аватар користувача
gorik
Старая гвардия
Повідомлень: 1773
З нами з: 11 жовтня 2009, 21:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Звідки: Мариуполь
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Ява 250/559 1964

Повідомлення gorik »

Herout писав:Гарик, а зачем нужна флейта?
Чтобы звук(выхлоп) был не сильно громким...после флейты ещё и напёрстки ставятся
Аватар користувача
Юриг
рокер
Повідомлень: 374
З нами з: 13 жовтня 2012, 11:54
Мотоцикл: Чезет 350 472,5 1983г.в., Viper Wind
Звідки: Донецкая обл., г. Авдеевка
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Ява 250/559 1964

Повідомлення Юриг »

Herout писав:Гарик, а зачем нужна флейта?
:shock: Прикалываетесь? :lol:
Аватар користувача
Herout
уважаемый
Повідомлень: 615
З нами з: 25 липня 2013, 17:14
Мотоцикл: Jawa 250/559, 350-360/638/354
Звідки: Ивано-Франкивск
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Ява 250/559 1964

Повідомлення Herout »

Юриг писав:
Herout писав:Гарик, а зачем нужна флейта?
:shock: Прикалываетесь? :lol:
Просто я не особо в єтих делах. Помню снял их, звук немного громче стал и всё.
Ищу запчасти на Яву 250/353/559/590 и 350/354/360/361 (куплю/обменяю). В данный момент очень интересуюсь 353/354.
Аватар користувача
USS
Старая гвардия
Повідомлень: 1877
З нами з: 24 вересня 2013, 13:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Звідки: Полтавская обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Ява 250/559 1964

Повідомлення USS »

Для gorik: раньше, до востановления, на той яве стояли трубы от старого минчака -сгнили. Купить новодел за пару тысяч владелец посчитал- перебор. Купил за 150 пару быушных в нормальном состоянии на левой только залысина от кика.
Фото0190.jpg
По резонансу вполне нормально, мотор с ними работает отлично и звук приятный, человек ездит довольно много и доволен. Вид конечно не стоковый но упор делается на практичность, стопик уже поменян на оригинальный, раньше не было стёклышка.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
Аватар користувача
gorik
Старая гвардия
Повідомлень: 1773
З нами з: 11 жовтня 2009, 21:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Звідки: Мариуполь
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Ява 250/559 1964

Повідомлення gorik »

USS писав: Вид конечно не стоковый но упор делается на практичность,
В чём практичность то?Если сядут два человека(не говоря уже за багаж) то эти трубы по асфальту чиркают при работе амморта... :uzhos: и на кочках или по бездорожью, бывали случаи,что ломают задние стойки,так как в передней части они вообще не крепятся.Если один катается, тогда конечно нормально, но не красиво,-большие они очень для старушки.ИМХО
USS писав:...стопик уже поменян на оригинальный, раньше не было стёклышка.
А перья передней вилки владелец поменял местами или так и ездит?Колодки должны быть справа ;)
UBAH
Старая гвардия
Повідомлень: 1218
З нами з: 04 лютого 2010, 11:09
Мотоцикл: -----------
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Ява 250/559 1964

Повідомлення UBAH »

...
Востаннє редагувалось 17 січня 2016, 07:55 користувачем UBAH, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
USS
Старая гвардия
Повідомлень: 1877
З нами з: 24 вересня 2013, 13:19
Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
Звідки: Полтавская обл.
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Ява 250/559 1964

Повідомлення USS »

gorik мы не на яваолде и мне и владельцу явы совершенно пох.. где и что должно стоять!! Главная практичность в том, что валявшийся и ржавевший в сарае мот на данный час на ходу, еще добавлю, что электрика переделана на 12в и освещение теперь не чета стоковому,позавчера приезжала эта ява с двумя мужиками на борту и ничего нигде не чиркало, а багаж возить есть МТ-11, ява нужна для получения удовольствия от покатушек по дорогах. По корчах никто гонять не планирует и когда едешь как то стоковая красота отходит неизвестно на какой план, ты же не любуешься при вождении на свои трубы.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
Аватар користувача
gorik
Старая гвардия
Повідомлень: 1773
З нами з: 11 жовтня 2009, 21:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Звідки: Мариуполь
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Ява 250/559 1964

Повідомлення gorik »

USS писав:... мне и владельцу явы совершенно пох.. где и что должно стоять!!

Так бы сразу и сказал... :shock: !
USS писав: Главная практичность в том, что валявшийся и ржавевший в сарае мот на данный час на ходу,
Это не практичность,а полезность! ;)
USS писав:электрика переделана на 12в и освещение теперь не чета стоковому,
Приветствую переделку на 12В только в случае постоянной необходимости езды исключительно по ночам!ИМХО
USS писав:позавчера приезжала эта ява с двумя мужиками на борту и ничего нигде не чиркало,
Не верю!Хотя мужики бывают разными... в весовой категории :lol:
USS писав: ява нужна для получения удовольствия от покатушек по дорогах.
Согласен! :100:
USS писав:... ты же не любуешься при вождении на свои трубы.
Если так рассуждать,то зачем тогда на мото обвес вешать?Пусть были бы рама,два колеса,бак и двигатель!-Достаточно для того,чтобы покатушки устраивать!Ты же не любуешься внешним видом при вождении!?
Да простит меня ТС за флуд в его теме... :sorry:
Аватар користувача
Herout
уважаемый
Повідомлень: 615
З нами з: 25 липня 2013, 17:14
Мотоцикл: Jawa 250/559, 350-360/638/354
Звідки: Ивано-Франкивск
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Ява 250/559 1964

Повідомлення Herout »

Вот увидел трубу с левой стороны вроде норм, как думаете?
mPgteoTpLC8.jpg
Ищу запчасти на Яву 250/353/559/590 и 350/354/360/361 (куплю/обменяю). В данный момент очень интересуюсь 353/354.
Аватар користувача
gorik
Старая гвардия
Повідомлень: 1773
З нами з: 11 жовтня 2009, 21:09
Мотоцикл: JAWA-250 тип 559/02(дв.360)1962г.в.+Duna 1965г.в.
Звідки: Мариуполь
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Ява 250/559 1964

Повідомлення gorik »

Herout писав:Вот увидел трубу с левой стороны вроде норм, как думаете?
mPgteoTpLC8.jpg
Ничего так...только вмятина сбоку на видном месте продольная...-или мне так показалось на фото...
Аватар користувача
Юриг
рокер
Повідомлень: 374
З нами з: 13 жовтня 2012, 11:54
Мотоцикл: Чезет 350 472,5 1983г.в., Viper Wind
Звідки: Донецкая обл., г. Авдеевка
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Ява 250/559 1964

Повідомлення Юриг »

Вчера до тырнета не добрался, посему фото скидываю только сейчас.
Скидываю ссылки на фото так как не умею я их уменьшать :sorry:
Итак! За основу приспособы я взял полосу 12*25 мм, и длинной 60 см.
http://content-3.foto.my.mail.ru/mail/y ... 1/s-85.JPG
http://content-10.foto.my.mail.ru/mail/ ... 1/s-93.JPG
С одного края с торца просверлил отверстие и нарезал резьбу под болт м8.
http://content-18.foto.my.mail.ru/mail/ ... 1/s-92.JPG
http://content-5.foto.my.mail.ru/mail/y ... 1/s-86.JPG
Шляпка болта обтачивается чтоб небыло острых граней, иначе может выбиться на трубе полоса или угол. Далее полоса зажимается в тиски, или же можно приварить куда либо - это уже как удобно.
http://content-5.foto.my.mail.ru/mail/y ... 1/s-87.JPG
Болт выкручивается и контрогаится на столько, чтоб приспособа проходила внутрь глушителя через стык колено - глушитель (либо через обратную сторону трубы)
http://content-14.foto.my.mail.ru/mail/ ... 1/s-88.JPG
Затем прикладываем трубу к приспособе таким образом, чтобы вмятина была напротив болта, и делаем отметку мелом на полосе по краю трубы - для того чтобы не проскочить мимо нужного места рихтовки.
http://content-18.foto.my.mail.ru/mail/ ... 1/s-89.JPG
Одеваем трубу на приспособу таким образом, чтоб край трубы сошёлся с отметкой на полосе. Устанавливаем болт на "Верхушку " вмятины изнутри (при небольшом перемещении трубы в стороны можно даже нащупать верх бугорка) и резиновым или полиуретановым молотком наносим небольшие удары по кругу вмятины.
http://content-8.foto.my.mail.ru/mail/y ... 1/s-91.JPG
Главное расщитывать силу удара и не бить несколько раз подряд по одному месту, иначе можно сделать "площадку", тобеж выбить плоскость на трубе. Для начала лучше потренироваться на запоротой трубе, или же если нет таковой, то на внутренней поверхности трубы, которая не бросается в глаза, а затем уже переходить на лицевую сторону. При глубоких вмятинах или бороздах трубу можно подогревать строительным феном или газовой горелкой в месте удара(главное не перепалить хром), тогда рихтовка идёт мягче. Чуть не забыл - для всего действа понадобится еще одна пара рук для удобства. Мне повезло меньше, потому работал сам. Приходилось дальний край трубы держать оной рукой, ближний прижимать ногой чтобы при ударе труба не скакала, а второй рукой хреначить молотком :D Картина со стороны вырисовывалась та ещё наверное :lol:
Если рихровку проводить со стороны флейты, то тогда на полосу придётся одевать сверху кусок резинового шланга или другого материала для того, чтобы не повредить геометрию внутренних перегородок трубы. Скорее всего даже прийдётся немного переделать приспособу таким образом, чтобы опора(он же болт) складывалась вдоль полосы, и при помощи рычага внутри трубы принимала горизонтальное положение( Жаль не умею рисовать в пеинте, а то б набросал схемку).
Данный "гинекологический набор" был изготовлен из подручных материалов, и успешно опробован мною на чезетовских трубах.
Так что дерзайте! :sotona:
Аватар користувача
nik_2
Старая гвардия
Повідомлень: 1088
З нами з: 28 серпня 2013, 08:44
Мотоцикл: Minsk 125
Звідки: Киев (Буча)
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Ява 250/559 1964

Повідомлення nik_2 »

Далеко не у каждого найдется такая железяка, чтоб не пружинила и мощная, но метод реальный очень даже! :super:
Можно в отдельную тему оформлять! :100: Взял на вооружение. Спасибо! :beer1:
"Мечтай так, как будто будешь жить вечно!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой

-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
Аватар користувача
Юриг
рокер
Повідомлень: 374
З нами з: 13 жовтня 2012, 11:54
Мотоцикл: Чезет 350 472,5 1983г.в., Viper Wind
Звідки: Донецкая обл., г. Авдеевка
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Ява 250/559 1964

Повідомлення Юриг »

nik_2 писав:Далеко не у каждого найдется такая железяка, чтоб не пружинила и мощная, но метод реальный очень даже! :super:
Можно в отдельную тему оформлять! :100: Взял на вооружение. Спасибо! :beer1:
Пользуйтесь на здоровье! :D Не обязательно именно такую же железяку искать, можно приспособить трубу толстостенную или профильную трубу - смотря что именно ровнять.
Аватар користувача
Herout
уважаемый
Повідомлень: 615
З нами з: 25 липня 2013, 17:14
Мотоцикл: Jawa 250/559, 350-360/638/354
Звідки: Ивано-Франкивск
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Ява 250/559 1964

Повідомлення Herout »

Недавно по смешной :D цене купил вот такое крыло на Явку, фото только сейчас смог выставить. Ударов, порезов и других нелепостей нету :100: . Сохранилась родная краска с цировками.
2014-05-12-6860.jpg
2014-05-12-6864.jpg
2014-05-12-6863.jpg
Ищу запчасти на Яву 250/353/559/590 и 350/354/360/361 (куплю/обменяю). В данный момент очень интересуюсь 353/354.
Аватар користувача
nik_2
Старая гвардия
Повідомлень: 1088
З нами з: 28 серпня 2013, 08:44
Мотоцикл: Minsk 125
Звідки: Киев (Буча)
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Ява 250/559 1964

Повідомлення nik_2 »

:super:
Это его я на сландо видел?
"Мечтай так, как будто будешь жить вечно!
Живи так, как будто завтра умрешь!" © В.Цой

-Обьем мозга должен справляться с обьемом двигуна!
Аватар користувача
Herout
уважаемый
Повідомлень: 615
З нами з: 25 липня 2013, 17:14
Мотоцикл: Jawa 250/559, 350-360/638/354
Звідки: Ивано-Франкивск
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Ява 250/559 1964

Повідомлення Herout »

nik_2 писав::super:
Это его я на сландо видел?
Возможно))) но я не думая сразу же позвонил и договорился. 150грн :sotona:
Ищу запчасти на Яву 250/353/559/590 и 350/354/360/361 (куплю/обменяю). В данный момент очень интересуюсь 353/354.
Аватар користувача
aragua
рокер
Повідомлень: 348
З нами з: 13 лютого 2013, 10:51
Мотоцикл: Jawa-250 1963,, CZ-250 1963, ЧЗ -175 1962.
Звідки: киев
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Ява 250/559 1964

Повідомлення aragua »

Кронштейн крепления троса переднего тормоза не с той стороны. Слева тросик тормоза проходит у ЧЗ, а у ЯВы справа.
Аватар користувача
Herout
уважаемый
Повідомлень: 615
З нами з: 25 липня 2013, 17:14
Мотоцикл: Jawa 250/559, 350-360/638/354
Звідки: Ивано-Франкивск
Дякував (ла): 0
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Ява 250/559 1964

Повідомлення Herout »

aragua писав:Кронштейн крепления троса переднего тормоза не с той стороны. Слева тросик тормоза проходит у ЧЗ, а у ЯВы справа.
Да, ты прав, но тут уже ничего поделать нельзя; буду искать другое крыло или это поставлю.
Ищу запчасти на Яву 250/353/559/590 и 350/354/360/361 (куплю/обменяю). В данный момент очень интересуюсь 353/354.
Відповісти

Повернутись до “Моя красавица”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів