Сторінка 3 з 3

Re: Зажигание,- контакты или БСЗ?

Додано: 17 червня 2013, 19:37
зовсім
Frink писав::sorry:
Можно ли это сделать на Яве 6В?
какой перечень деталей?
Цена вопроса +/-(гривны)?
Спасибо.
Сам буду ставити на свою фуоз саурман . Все в комплекті виходить 550 грн .не включаючи вартість газелівської катушки зажигання .(ФУОЗ+оптодатчик+площадка на генератор+шторка+коммутационный кабель+коммутатор+инструкция)
Якщо цікавить пиши)

Re: Зажигание,- контакты или БСЗ?

Додано: 18 червня 2013, 10:06
Frink
да чуть позже буду это делать)
механика своего некак не могу переубедить это сделать))
говорит - кулачки форевер ))

меня другой вопрос интересует - заведется ли она с толкача/бэба(кто как называет), если АКБ сядет?))

Re: Зажигание,- контакты или БСЗ?

Додано: 19 червня 2013, 06:51
зовсім
Щось мені здається що - ні . Там яккумулятор має бути потужним, на полудохлих фуоз нестабільно працює та й взагалі незаводиться . Тут їх мінус)

Re: Зажигание,- контакты или БСЗ?

Додано: 12 липня 2013, 20:09
RomanЫch
А как влияет на работу двигателя "холостая" искра(одноканальная система).Уменя после установки ,бывает двигатель заводится в обратную сторону,опережение,как и до установки БСЗ -3.0? Модулятор изготовлен точно.И ещё один момент,если разогнаться и сбросить газ не переключая передачи,то появляются хлопки в карбюратор.С контактами такого небыло.

Re: Зажигание,- контакты или БСЗ?

Додано: 12 липня 2013, 21:16
MAXDZ
Коммутатор от 2108? Так может или поставить с оптикой или вернуть контакты, если работало хорошо и проблем не было. У меня совек и работает нормально и заводится в нужную сторону.

Re: Зажигание,- контакты или БСЗ?

Додано: 13 липня 2013, 05:56
RomanЫch
Комутатор 2108,оптодатчик ,катушка Газель.Хочется наладить эту систему, в ней явные приимущества, если учесть сегодняшнее качество контактов.Может после обкатки устаканится?Первая сотня,боюсь перегреть.

Re: Зажигание,- контакты или БСЗ?

Додано: 13 липня 2013, 06:13
MAXDZ
Просто так это не пройдет, оно или работает так как надо или будет парить мозг всегда, оно тебе надо? Мотоцикл ведь создан чтобы на нем кататься, а не чтобы ковырять его с утра до вечера.
Выставляешь с ИЧТ (индикатор часового типа)? 3-3,2 мм опережение это для высоких оборотов, возможно стоит поставить 2,8 или 2,6, если по городу ездишь. Когда у меня была зажига со статическим углом, ставил 2,6, такой компромисс.

Re: Зажигание,- контакты или БСЗ?

Додано: 13 липня 2013, 08:08
Vitaha_N
RomanЫch, в обратную сторону ни разу не заводилось, а похлопывание в карбюр замечал, если раскрутить тысяч до пяти и сбросить газ. Попробуй в небольших пределах поиграться винтом состава смеси, я немного забеднил и пока вроде нормально. Или как вариант делать двухканальную систему с родными катушками - добавить второй датчик и второй коммутатор элементарно

Re: Зажигание,- контакты или БСЗ?

Додано: 13 липня 2013, 22:10
RomanЫch
MAXDZ писав:Просто так это не пройдет, оно или работает так как надо или будет парить мозг всегда, оно тебе надо? Мотоцикл ведь создан чтобы на нем кататься, а не чтобы ковырять его с утра до вечера.
Выставляешь с ИЧТ (индикатор часового типа)? 3-3,2 мм опережение это для высоких оборотов, возможно стоит поставить 2,8 или 2,6, если по городу ездишь. Когда у меня была зажига со статическим углом, ставил 2,6, такой компромисс.
Ставил 2.8-тупит и забрасывает свечи(стояли brisk-14).Проехал первую сотню и поставил свечи(brisk-17).Стала немного резвей,но похлопыванья в карбюратор остались,вот я и грешу на "холостую искру".

Re: Зажигание,- контакты или БСЗ?

Додано: 13 липня 2013, 22:25
RomanЫch
Vitaha_N писав:RomanЫch, в обратную сторону ни разу не заводилось, а похлопывание в карбюр замечал, если раскрутить тысяч до пяти и сбросить газ. Попробуй в небольших пределах поиграться винтом состава смеси, я немного забеднил и пока вроде нормально. Или как вариант делать двухканальную систему с родными катушками - добавить второй датчик и второй коммутатор элементарно
Уже зудумка есть о двухканальной системе.У меня ИЖгенератор.Два датчика будет проблематично втулить,т.к.щёточный узел газелевский-с встроеным реле-регулятором.При установке стремился к минимализму.Возможно придёться переделать на генератор от 638.Мастера ,которые мне делали капремонт сказали,что вторая искра не есть хорошо,вот и боюсь запороть движок(ремонт стоил дороже мотоцикла :shothead: )

Re: Зажигание,- контакты или БСЗ?

Додано: 14 липня 2013, 02:42
Aleks1978
генер с ижа или 12v ява,с заменой заметных изменений не будет.

Re: Зажигание,- контакты или БСЗ?

Додано: 14 липня 2013, 04:02
Vitaha_N
RomanЫch писав: Уже зудумка есть о двухканальной системе.У меня ИЖгенератор.Два датчика будет проблематично втулить,т.к.щёточный узел газелевский-с встроеным реле-регулятором.При установке стремился к минимализму.Возможно придёться переделать на генератор от 638.Мастера ,которые мне делали капремонт сказали,что вторая искра не есть хорошо,вот и боюсь запороть движок
Посмотрел фото генератора ИЖ - щеточный узел действительно почти напротив датчика :(
По поводу одноканальной схемы спорят столько, сколько она существует. Мастерам, конечно виднее, но дело в том что оно действительно работает и люди наездили десятки тысяч километром без малейших проблем. Значит имеет право на существование :100:

Re: Зажигание,- контакты или БСЗ?

Додано: 14 липня 2013, 06:28
MAXDZ
У меня на 638й на совековском зажигании (одноканальное, катушка газель) ниразу хлопков не было, назад тоже не заводится. В прошлое воскресенье собрал мотор, выставил начальное опережение по инструкции 0,05 мм до ВМТ и все заводится и ездит. Карб микуни VM30, главный жиклер 140, смесь наоборот для жары немного богатая.
Мучался два года назад, когда было зажигание на ДХ с коммутатором от 2108 и самодельным модулятором, но тогда и холостые плавали и ДХ накрывались, сплошной головняк, и назад кстати иногда заводилась, когда 3,2-3,0 опережение ставил . Поставил совек и оно работает и не парит мозги, только на тяговом графике опережения езжу, на нем меньше двигатель греется, смотрю по указателю температуры двигателя.
Если есть желание, у меня лежит на полке второй комплект совека в коробочке, продам на 50 грн дешевле стоимости. Запарился раз, думал коммутатор накрылся, потом дошло, что выставлял неправильно.
Если у тебя все то же самое (катушка, оптодатчик), то разница только в коммутаторе: от 2108 статическое опережение, а совек при пуске малое, а потом угол увеличивается. И карбы разные, но и на Йикове у людей работает нормально.

Re: Зажигание,- контакты или БСЗ?

Додано: 15 липня 2013, 18:22
maksimus03
А у меня на старухе ген ИЖ,БСЗ на ДХ и ФУОЗ Сарумана и зажигание раннее.И никаких проблем.Правда катушка Газелевская подгуляная пищит при включении зажигания.Надо или Оковскую ставить или от иномарки какой-то.Правда с Саруманом ещё графики свои ненащёл.Благо два контроллера.Уже два подобрал.Играюсь с прошивками на третий график.

Re: Зажигание,- контакты или БСЗ?

Додано: 16 липня 2013, 18:08
RomanЫch
MAXDZ,в чём разница между комутатором СОВЕК и 2108, и что входит в комплект совек.А если добавить в систему ФУОЗ,ведь на авто роль ФУОЗа выполняет вакуумный регулятор, а здесь угол опережения при любых оборотах постоянный.Может это и есть причина хлопков?

Re: Зажигание,- контакты или БСЗ?

Додано: 16 липня 2013, 18:47
MAXDZ
Коммутатор из комплекта Совек выполняет функцию передачи сигнала от датчика, корректировка и выдача сигнала на катушку. В других же комплектах роль формирования сигнала выполняет блочок (ФУОЗ) который стоит между датчиком (холл или оптика) и коммутатором 2108.
Простыми словами:
1. Совек: датчик, коммутатор (ява, иж, для разных моделей мото), катушка.
2. Другие: датчик, фуоз, коммутатор, катушка.

Перепробовал я и простое одноканальное БСЗ, и модулятор выпиливал, и от трамблера выковыривал, и на форуме ФУОЗ покупал, и сам ФУОЗ паял и программу писал, заливал, пробовал разные графики, но все это требует много времени в гараже и на испытаниях, у меня столько нет, а два дня выходных хочется не шаманить с бубном, а проехаться. Совек единственный, который поставил, выбрал один из трех графиков и поехал, все.
В комплекте Совека: коммутатор, жгут проводов, оптический датчик, крепеж датчика на КВ, кроме шпильки и гайки.
Я за минимализм и надежность.

Re: Зажигание,- контакты или БСЗ?

Додано: 13 жовтня 2013, 22:47
USS
Случалось ездить с дому в Луганск это 400 км. в одну сторону ,первый раз ехал на родном контактном зажигании к концу поездки момент зажигания сбился очень сильно от нормы, второй раз ездил уже на БСЗ, брал в запас коммутатор и оптодатчик,но не пригодились, зажигалка работала отлично. У меня собран комплект по отдельности: коммутатор- ВТН 0729.3734,ФУОЗ "Саруман",катушка- 406.3705, оптодатчик. Совековское тоже неплохое- поджигает даже на дохлом акуме. Контакты считаю уже отжитое ,к тому же, как писали выше по теме, нормальные контакты сейчас трудно найти продают чайнабутафорию кругом.

Re: Зажигание,- контакты или БСЗ?

Додано: 05 грудня 2013, 07:09
shomsu
Привет ребята, такой вопрос собрал бсз никак не могу выставить зажигание, походу дело в кулачке и шторке, где я могу отдельно заказать запчасти