Сторінка 3 з 5
Re: Водянка на яву
Додано: 15 травня 2014, 18:10
valerazaz
на ижу сварки аргоном до 3м 1см по 10гр было до подорожания
нет понта с аргона по простой причине если запорится хоть одна гильза бабло на ветер
мне всё равно каждый сам решает что лутше от прийдёт жара от тогда, и посмотрим
нужна водянка или нет
даже япы воздушники почуствуют жару.
Re: Водянка на яву
Додано: 15 травня 2014, 18:53
nik_2

Валера, Валера....
Re: Водянка на яву
Додано: 15 травня 2014, 19:14
valerazaz
Zhenia999 как ты можеш судить ,какая водянка лутше есть опыт, или ездил на яве с водянкой
как вообще можно ездить на 2т воздушках нормально,этот бред что всё окей, и крейсер 100км в жару
будете деткам заливать
sadam что ты писал ,нет понта без ох.головы ,для 4т важно но не для 2т.
Re: Водянка на яву
Додано: 15 травня 2014, 19:26
Avior
дооо 110 крейсер в жару на рокеровку 2012 это была реальность)))
Re: Водянка на яву
Додано: 15 травня 2014, 19:34
sadam
valerazaz писав:даже япы воздушники почуствуют жару.
Ага, точно чувствуют. Я прям японец. Ноги поджаривает. Еслди бы ноги не жарило - не чуствовалось. Ну разве что прогревать не надо)
Re: Водянка на яву
Додано: 15 травня 2014, 19:48
valerazaz
ну если так всё ажурно с явой ,с какого дуру пересел на яп
дороги у нас не скороснные
вообщем внесу ясносность ,случаи ява ехала 110км по спидометру ,и грохотал дв я не учитываю особенно 638
которая грохочет сто пудово
может только новая шепчет ,и то не долго
634 более виносливая, и то со слов реальных явистов перегревалась на чех.поршнях
новодел поршня клин за клином
все с инета пишут что техника у него огонь,но когда начинаеш общатся в реалии всё на оборот
Re: Водянка на яву
Додано: 15 травня 2014, 19:59
valerazaz
sadam это типа стёб ,у тебя кава с водянкой почему не воздушная версия ,и дешевле, и прощё в обслуге
Re: Водянка на яву
Додано: 15 травня 2014, 20:14
kovall
Ахахаха ) Были бы у меня деньги на хорошого японца...
Да, хотя и был бы японец, Яву не продам! За столько лет это уже не просто мотоцикл - это друг )
Re: Водянка на яву
Додано: 15 травня 2014, 20:22
MAXDZ
Извини, Валерий, что в твою коммерческую тему...
Как владелец мопедов 2Т с воздушным и жидкостным охлаждением:
1. Воздушка ява 638 в жару до 30 градусов С нужно держать крейсер 60-110 км/ч при этом температура двига 80-100 градусов, если пробка или тянучка то труба, будет греться более 120 С. Т.е нужно хоть медленно, но ехать постоянно.
2. Кросс с жидкостным одноконтурным охлаждением (объем охлаждайки 1,05 л) без вентиляторов на радиаторе тоже можно перегреть, если на первой пробираться через лес или по жесткой пересеченке со скоросью пешехода, но нужно очень постараться.
3. Общаюсь с ветеранами, которые отгоняли свое на CZ и К-15, К-16 (все воздушки), никто не жаловался на перегревы, больше на рассыпание коробки ижей. Для интереса еще узнаю у кого и когда были случаи с перегревом и клином. Среди ветеранов есть многократные чемпионы Украины.
Re: Водянка на яву
Додано: 15 травня 2014, 20:23
А.Б.М
Так класно рассуждаешь о явах и японцах хотя на деле не владел ни одним ни другим. Не нужна водянка яве, достаточно просто качественных запчастей которые сейчас не проблема купить.
Re: Водянка на яву
Додано: 15 травня 2014, 20:24
Avior
За столько лет это уже не просто мотоцикл - это друг )
100%
Яву продал изза того что она не подходит под мои цели.. Как бы люблю я ездить по грунту... А 2 мотика не тяну...
А так все было хорошо и не грохотала она у меня человек 20 рокеров это могут подтвердить! И ездил достаточно быстро...
Те корчи которые собраны фиг знает из чего и фиг знает как настроены будут грохотать и греться.. Хорошие запы и правильная настройка и не нужна яве водянка.. И так она хорошо ездит!
Re: Водянка на яву
Додано: 15 травня 2014, 20:27
valerazaz
ява--- иж это больше хобби гайки покрутить
у меня уже нечего ковырять,и интерес пропадает к мото
начал доводить до ума что надо, и не надо
Re: Водянка на яву
Додано: 15 травня 2014, 20:34
valerazaz
нет тут ни какой комерцыи ,так по пиз--ть
ну где взять эти супер запы?
MAXDZ ну, и как тебе разница воздушка водянка?
лично я ни когда не сяду, на воздушники любые это просто хлам
Re: Водянка на яву
Додано: 15 травня 2014, 20:38
MAXDZ
valerazaz писав:ява--- иж это больше хобби гайки покрутить
у меня уже нечего ковырять,и интерес пропадает к мото
начал доводить до ума что надо, и не надо
А если еще на ижака замутить цилиндр самодельный с никасилем вместо гильзы чугунной, в Запарожье делают такое (никасилевое покрытие). Ваще бомба будет, ресурс в 1,5 раза у гоночных моторов выше на никасиле, тепловое расширение одинаковое (алюминий-алюминий). Но дорого ;-(
Re: Водянка на яву
Додано: 15 травня 2014, 20:45
MAXDZ
А так спорить нечего, с отстроеным жидкостным охлаждением (двухконтурным с термостатом и вентилятором на радиаторе) получаем более узкий (оптимальный) диапазон рабочей температуры двигателя и запас для форсировки (если нужна).
Просто не все готовы по...ся с переделками, поэтому и пересаживаются на другие моцы. Я например понял, что из явы ракету не сделаешь, не для этого она и такие эксперименты делать не стал, не вижу смысла, только лишняя трата денег и времени.
Re: Водянка на яву
Додано: 15 травня 2014, 20:54
valerazaz
ява для тюнинга ,и форсировки ,и не катит
а ижа до 60л.с можно догнать
иметь яву это уже дорого , качественный ремонт явы это целое состояния проще япа взять, или китайца одноразового
Re: Водянка на яву
Додано: 15 травня 2014, 20:57
MAXDZ
valerazaz писав:ява для тюнинга ,и форсировки ,и не катит
а ижа до 60л.с можно догнать
иметь яву это уже дорого , качественный ремонт явы это целое состояния проще япа взять, или китайца одноразового
Та табуретка 4Т ипонская для утилитарного использования кубов на 150-250 самое то

Re: Водянка на яву
Додано: 15 травня 2014, 21:07
valerazaz
пока в оригенале всё гуд,после ремонта один головняк
Re: Водянка на яву
Додано: 16 травня 2014, 05:08
sadam
valerazaz писав:пока в оригенале всё гуд,после ремонта один головняк
это уже зависит от кривизны рук мастера.
Re: Водянка на яву
Додано: 16 травня 2014, 07:49
Skomoroh
valerazaz писав:sadam это типа стёб ,у тебя кава с водянкой почему не воздушная версия ,и дешевле, и прощё в обслуге
У меня два японских воздушно-масляных мотора.
1200 куб классика (его папа - воздушно-масляный джиксер 91г выдавал 145лс) и 600 куб эндуры, у которой тепловые нагрузки, думаю, в комментариях не нуждаются.
Тут же рядом сидит 750 и 600 кубовые воздушно-масляные спорттуристы - Катаны.
лично я ни когда не сяду, на воздушники любые это просто хлам
мировой мотопром с тобой несогласен.
Ещё в конце 80-х, до начала борьбы за экологию, было полно воздушников всех мастей - от тогдашних спортов до победителей Дакара.
Re: Водянка на яву
Додано: 16 травня 2014, 17:56
valerazaz
ском при чём тут 4т? у которого тепловые нагрузки поршня меньше чем у 2т
в 4т тепловые нагрузки поршневой снимается маслом + радиатор
у 2т масла нет в картере
воздушники это уже древний мир, даже китайцы новые модели на воде.
Re: Водянка на яву
Додано: 17 травня 2014, 15:49
MAXDZ
Спросил сегодня на тренеровке у чемпионов ветеранов на счет перегрева CZ и ИЖ К-15, сказали что особых нареканий никогда не было, CZ грелись посильнее (250 кубов 38 л.с) чем ИЖ (350 и 32 л.с, двиг как на ПС, только коробка сближеная). Так заездов было тогда 3 по 45 минут.
Re: Водянка на яву
Додано: 18 травня 2014, 05:53
valerazaz
повторюсь не нужно сравнивать переменные нагрузки при кроссе, с дальняком со стабильной скоростю
иж покатушки по лесу , и по месту переносит нормально но стоит накрутить по трассе,и всё
Re: Водянка на яву
Додано: 18 травня 2014, 07:27
Skomoroh
valerazaz
ты на полном серьезе считаешь, что крейсерка по трассе дает большую нагрузку чем заезд мотокросса ?
Re: Водянка на яву
Додано: 18 травня 2014, 09:08
valerazaz
да я вроде внятно написал выше пример ,тебе мало этого?