Сторінка 3 з 4

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Додано: 25 лютого 2015, 19:14
gorik
Alon писав: и нада ли хозяин если есть генералка?
Не нужен хозяин при наличии генералки!

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Додано: 25 лютого 2015, 19:35
aragua
Юра, поздравляю!
Номер вполне красивый.
Пусть радует тебя и твой мотоцикл.
У меня сегодня тоже радость - теперь я СПРАВЖНІЙ БАЙКЕР !
Сдал вождение и получил права с категорией А.

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Додано: 04 березня 2017, 22:12
jura1675
освежу тему
открыл мотосезон,обкатал новый шлем,вымазал ласточку :D

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Додано: 12 травня 2021, 11:03
jura1675
Освежу тему апрель 2021

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Додано: 12 травня 2021, 12:23
валико
Фоток мало, а текста ещё меньше. Хочется подробностей.

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Додано: 12 травня 2021, 12:26
Jawaval
354/06

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Додано: 19 жовтня 2021, 00:30
jura1675
IMG_20210902_144005.jpg
Осенний обвес

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Додано: 19 жовтня 2021, 00:34
jura1675
В ноябре Яве 59...

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Додано: 19 жовтня 2021, 00:35
jura1675
Щитки позже откинул, мне не понравились, достались когда-то с горой запов, полированная нержавка...хтось старался
Вчера выгулял в лесу...

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Додано: 19 жовтня 2021, 14:44
Jawaval
Моей только 56... Малолетка!)))

jura1675, есть вопросы:
1.какой патрубок заслонки у Вас? Шток квадратного сечения или круглого?
2.фильтр воздушный—набивка или сменный? Если сменный—оригинальный или нет, и если оригинальный то как доставать его из корпуса не снимая сам корпус? (плотно ли сидит). Корпус воздухофильтра крепится к раме на два болта или на один?
3.бортсеть 6 или 12 вольт?
4. цилиндры, головки и колени выхлопа (те, что на крайнем фото) это временная мера и что с родными?
5.белая окантовка покрышек это краска или резиновые кольца?
Возможно ответы на эти вопросы есть в тексте—я все не читал—прошу простить...
Мое мнение—оригинальную краску не трогайте—на крайняк локально подкрасить, полирнуть, освежить цировки. Все!


Тему прочел от начала до конца—по мотору все понятно.

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Додано: 21 жовтня 2021, 21:15
jura1675
У меня много тюнинга....
1.Патрубок с заслонкой бо стоит карб 2829 от 638и его можно сдвигать для снятия карба
2.корпус воздухана - осталась только нижняя отрезаная часть ост это фильтрующий элемент от 638 закрепленый к корпусу воздухана длинн шпилькой
3. Бортсеть 8вольт,батарея-литиевые элементы от ноутов, родной гена с +на корпус, освещение все светодиоды, зажигание-2 канальная оптика Сирка на внт ваз коммутаторах и родных катушках
Поршневая 634 это наилучший вариант для форсировки старухи, я теперь могу наваливать не боясь прихвата и затирки пальцев при прижатых головах и на 95 бензе и получил пару коней, если влезла б, поршневая от 638-я бы поставил её, глушаки Минск, колени 638 - ещё коняка и веселый подхват после 4000, коробка и коленвал 634,слепление 634 но усиленно
5.окантовка-называется вайтволлы фирма Атлас, гугли

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Додано: 21 жовтня 2021, 21:49
jura1675
Ветровик китайский радует, при 130 не лопнул... Больше ехать сцыкаю бо начинает кидать

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Додано: 21 жовтня 2021, 23:04
Jawaval
Ну вот а с виду такая интеллигентная бабушка-старушка). Вайтволлы сам такие хочу. Так колесики имеют завершенный вид. Карб от 638 именно для езды на этом двигуне один из лучших вариантов на мой скромный взгляд! Кожуха цепи зашплинтованы? 130—это круто, но конструктив рамы на это уже не расчитан! (низкая прочность рамы, передней вилки и заднего маятника на скручивание). Будьте осторожны!

Теперь понятно чего задок передок со светофора обгоняет 8-) :super:

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Додано: 22 жовтня 2021, 04:15
Aleks1978
отож нефіг зайві 15км\год накручувати :)
прочность самої рами чудова. а от вилка і маятник....

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Додано: 22 жовтня 2021, 06:06
Jawaval
Aleks1978 писав: 22 жовтня 2021, 04:15 отож нефіг зайві 15км\год накручувати :)
прочность самої рами чудова. а от вилка і маятник....
Рамі то вже більш ніж півсторіччя. Міцніше ніж нова вона 100% не стала. Крім того рами більш нової конструкції (дуплексні) вже краще себе почувають на 130 км/год і навіть більше.

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Додано: 22 жовтня 2021, 11:08
Aleks1978
3мм сталюки якісної у формі труби прямокутного профілю. Якісніше не стало але не гірше дуплекса. ЧЗ теж без дуплекса,а їде кращє яви. А от коли вилка і маятник гуляють,пісець.

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Додано: 22 жовтня 2021, 20:34
jura1675
По моему опыту проблема в переднем глубоком неаеродинамичном крыле и разбалансированом от вайтволлов переднем колесе, вилка и маятник обязат должны быть в порядке, ещё так навалить на старушку можно только с ветровиком, без его уже колбасит при 120...

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Додано: 22 жовтня 2021, 20:47
jura1675
Ну я так и хотел, свиду старуха а со светофора молодуха😀только с такими прохватами расход литров 8...ну зато выгулял, удовлетворился и пофиг сколько я там сжёг...

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Додано: 22 жовтня 2021, 20:54
jura1675
Как понять зашплинтованые кожуха цепи?

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Додано: 22 жовтня 2021, 21:33
Jawaval
Чем больше расход, тем лучше смазываемость. Понять зашплинтованы кожуха или нет легко—если болт, обычно М6, стягивающий половины кожухов (в задней части защиты цепи) пронизан шплинтом против раскручивания гайки, то все ок :super: . Если нет—то ойойой тогда :shothead: ...

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Додано: 22 жовтня 2021, 23:04
KSV
jura1675 писав: 22 жовтня 2021, 20:54 Как понять зашплинтованые кожуха цепи?
Вот так:

viewtopic.php?p=154570#p154570

Это были не зашплинтованные!

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Додано: 22 жовтня 2021, 23:44
Jawaval
Aleks1978 писав: 22 жовтня 2021, 11:08 3мм сталюки якісної у формі труби прямокутного профілю. Якісніше не стало але не гірше дуплекса. ЧЗ теж без дуплекса,а їде кращє яви. А от коли вилка і маятник гуляють,пісець.
Все ж таки, моя думка, ніхто корозію в середині прямокутних труб рами не відміняв, особливо в місцях зварювання. Так—3мм, а корозія може послабити зсередини (а вона там 100% є, наскільки глибока—невідомо). В мене є гола рама, в середині достатньо багато іржі.

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Додано: 23 жовтня 2021, 05:48
Aleks1978
перетворювачем промий.

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Додано: 23 жовтня 2021, 09:34
валико
І що, це зміцнить раму?

Re: старушка 350 модель 354 62 гв черкассы

Додано: 23 жовтня 2021, 10:44
Aleks1978
ні. але захистить від корозії.
ті рами мають інший склад металу і його якість. тож корозія там,і корозія в наступних версіях. це різні речі. корозія відбуваєтьця там де є окислення (взаємодія з киснем).