Vvv писав: 13 червня 2018, 07:45
На яве , более или менее , можно ездить , если у самого есть оборудование , которое самому , позволяет откапиталить двигатель , и когда сам занимаешься ремонтом , тогда и запчасти проскакивают , которые можно оставить про запас , по яве , пишу из личного опыта , случай из перепресовки коленвала , пишу как есть , может это конечно кого то и обидет , но шо есть , то есть , отослал на прессовку коленвал , после того как пришёл коленвал , услышал что перепресуется , подробных коментариев не услышал , договорились ставить подшипники одного из Украинских заводов , после прессовки и , отсылки коленвала , было сказано , что подшипники SKF ,ладно промолчал , в день отсылки , они и вовсе превратились в KINEX

получил коленвал , через день или два звонок , с подробными инструкциями по установке коленвала , что оказывается пресовался он не плотно и , всё такое , что не стоит его сильно тягать , кантовать , и.т.подобное

на это был задан вопрос , что может его и не стоило прессовать , ответ , может и не стоило , так наверное всё это нужно было сказать при дифектовке? Сейчас даже не знаю что с этим коленвалом , ставить или нет , по тому как , начинаю понимать , что он , скорее для музея , чем для езды , и ,так везде , где не общаешься , гарантий не каких , денег стоит , времени и денег на почты и , транспортные расходы , уходит уйма . Ситуация с проточкой поршневой и запчастями , от проверенного продавца , есть на форуме , кажись в теме ремонт двигателя , ява 638 , ситуация от того же продавца , с кривой литой вилочкой кпп , который в итоге заявил , что эта вилочка не его , у него таких вилочек в продаже никогда не было , кажись в теме , чёрный список продавцов , есть подробное описание , последний случай , с игольчатым подшипником промвала , продали кажись как Польша , в итоге , в этом году , село в муку , при этом раздолбавши картер , короче говоря , всех случаев , здесь не описать , но думаю я не один , счачтливчик таких вот проишествий , когда ява , занимает большую половину жизни ,вместо того чтоб возить. Теперь по стоимости капиталки двигателя , как для меня стомость 2000грн. как для явы то занадто , добавить 1400 , итого 3400 , это цена , нового двигателя 110-125сс.на альфу , дельту , в сборе со стартером , который при должном уходе , выхаживает 25-40т.км.и заменяется очень просто и легко , самому , думаю не спешно , за час можно справится , так что здесь , скорее всего , я поддержу Andriy21 . Так что хотите обижайтесь , хотите нет , но это не художественный рассказ , а реальные случаи из жизни.
с первой же строки вижу нестыковку. то есть -сам не откапиталил яву-ездить нельзя. хрен его знает, в чем подвох, может работа очень дорого стоит, может запчасти. а на япе можно так ездить? работа стало быть копеки, и запчасти тоже
по ремонту ява и дельты: да, действительно, яву откапиталить невероятно сложно и дорого. а дельта проще велосипеда,чинится забилом и молотком, с дешевыми запчастями, и большим пробегом

ну прям лохом себя чувствую, что на альфу не пересел
дальше: парни! что за бред про большую половину жизни вместо того чтобы возить?????? яву нужно один раз откапиталть по людски. откапиталить по настоящему, а не в вашем понимании этого слова! сечете? или разжевать? я 15 лет на яве, и она меня возит. я не сижу с ней днями. я в субботу с утра сумки привязал, завел с полтычка, и поехал на мотослет за 160км без остановок с крейсером 120, и вернулся обратно. о чем вы мне тут толкуете????
по поводу коленвала: мне показалось, что это камень в мой огород. предчувствие, что я его делал. ты недоволен, что с скф получился какой то косяк,и я тебе поставил провереные годами и пробегами подшипники, которые стоят в два раза дешевле скф, и не соврал тебе об этом???????? прости, в след раз поставлю китай или поддельный скф(или ты думаешь, что подделку отличить легко?) и возьму с тебя как за настоящий. я заметил, что клиенты так остаются более довольны.
тебя напрягает, что тебе сказал правду про коленвал, вместо того, чтобы как все, вешать тебе лапшу на уши???? типа кв огонь, в ноль вывел, подшипники скф, лично в швеции брал, 100лет ходить будет! ну прости, виноват, в следующий раз так и скажу. а если что то с кв пойдет не так, скажу, что ты его уронил, или масло плохое лил. как другие.
если это мой кв, то я тебе русским языком сказал, что ставь его, просто меньше тягай его туда-сюда-обратно, во избежание тех же ударов. что тут не ясно? руским языком сказано, греешь картер и ставишь! я мог и сказать что "не стоило", но если я сказал ставить его, значит я в нем все же уверен. может я пальцы ремонтные поставил? я не помню. зачем ты отсебятиной занимаешься? я тебе говорю одно, ты делаешь по своему, а потом обижаешься на меня. тебя смутило, что кв играет? так они все играют в разных пределах, в зависимости от количества прессовок. а если я тебе стекло перешлю, и скажу, акуратно, а то разобьешь! ты тоже растроишься? мол как так! купил деталь, а она хрупкая? или ты физику не учил, и наивно думал, что кв этакий монолит, как кусок гранита, а я тебе раз, и шаблон сломал? я уже извинился, давно задумался, что пора завязывать с этой порядочностью, люди не ценят. им больше нравится, когда им красиво по ушам ездят. не шутка.
и на счет гарантий: я по гарантии не делаю, потому что возвратов обычно нет! хуевая гарантия? у меня позапрошлым летом была череда возвратов, потому что партия р\к в шатуны пришла бракованая. надфиль не брал и близко, а втулки изнашивались. и только втулки. всем переделал, никто в обиде не остался, звонят по необходимости. некоторые из этих людей сидят в этой теме, и в теме про кв и запы. может прочитают и отпишутся.