Сторінка 20 з 212

Re: 638

Додано: 15 липня 2012, 14:53
archerix
Я просто писал изготовителям насчет этого вопроса. Их мнение, что 0.05 это для нулевого, нового движка, а для поюзанного можно подбирать экспериментально, опуская вплоть до 2мм от ВМТ. Вот думаю как-то на днях заняться опытами, подвигать площадку с датчиком туда-сюда и сравнить.

А отдача кика что значит в принципе - что зажигание раннее или позднее?

Re: 638

Додано: 15 липня 2012, 15:04
archerix
У меня сейчас тянет вроде ничего, единственное, в крутую горку, как мне кажется, туговато идет. Есть мнение, что тяга может быть и лучше :)

Re: 638

Додано: 16 липня 2012, 19:51
Vitaha_N
archerix писав: А отдача кика что значит в принципе - что зажигание раннее или позднее?
Раннее

Re: 638

Додано: 16 липня 2012, 20:30
MAXDZ
Поаккуратней с экспериментами, при слишком раннем зажигании возможен излишний перегрев мотора.
А на счет тяги/максималки можно с ведущей звездой поиграться, поставить поменьше на зуб, два (в ущерб максималки).

Re: 638

Додано: 17 липня 2012, 04:53
archerix
MAXDZ писав:Поаккуратней с экспериментами, при слишком раннем зажигании возможен излишний перегрев мотора.
Ну я ж чуть-чуть :? Вчера просто открутил крышку, заметил текущее положение. Сместил площадку немного в сторону позднего, тяги нет. Сместил в другую сторону, вроде получше стало. Надо где-то поискать значения опережения в градусах, чтобы осмысленно крутить :)

Пока получается, что вроде при смещенном еще раньше зажигании тянет получше :?

Re: 638

Додано: 17 липня 2012, 07:48
archerix
Закончил испытания переметных сумок, теперь можно выставить на всеобщее осмеяние :) После многих перешиваний смотрятся местами страшновато, но фунциклируют исправно :lol: Может, при случае куплю сумочки посимпатичнее и сделаю уже аккуратно. Еще несколько лет назад купил на базаре пару самых дешевых сумок и с помощью хитрой системы ремешков приспособил их к багажнику велосипеда. Теперь хотел переделать так, чтобы их можно было подвешивать и на мот, и на велик.

Коричневая петля с затяжкой с тыльной стороны сумки одевается на "ушко" багажника под задней дугой и не дает болтаться взад-вперед. Вот эта замотанная изолентой палочка предусмотрена, чтобы сумки не сминались в продольном направлении и висели ровно :lol: Чтобы сумки не отвисали вниз, к днищам приделаны подтягивающие их вверх ремешки. В петли на "палочке" :D продевается ремешок и перекидывается через сиденье. В принципе пробовал подобными же ремешками вешать каждую сумку отдельно за свою дугу, так симпатичнее, но показалось, что можно дуги на ухабах разболтать.

Re: 638

Додано: 17 липня 2012, 16:38
archerix
Задам пришедший в голову нестандартный вопрос, ответа на который вроде не видел в книжке :D Если ставить зажигание, скажем, 0.5 до ВМТ и 0.5 после ВМТ - будет ли разница? :lol:

Re: 638

Додано: 17 липня 2012, 16:50
MAXDZ
Если стандартное зажигание, до 0,5 до ВМТ возможно будет работать на очень малых оборотах, при откручивании смесь не будет успевать сгорать и будет позднее зажигание, хлопки в выхлоп. Если 0,5 после ВМТ то работать вообще не будет.

Если так сделать с зажиганием Совек, то 0,5 до ВМТ работать будет, а 0,5 думаю рабоать не будет, будет всеравно позднее, даже из расчета увеличения угла при наборе оборотов.

Ставь 0,05 - 0,1 до ВМТ нормально у меня работает, тяга есть и честных 124 км/ч с 17 ведущей идет.

P.S В сумках запы возишь? Я вожу некоторые запы и инструмент с собой.

Re: 638

Додано: 17 липня 2012, 17:42
archerix
У меня сейчас трогается вполне бодро, а потом где-то после 30 км/ч как-то вяловато разгоняется :? 124 ездить вообще не пробовал, я никуда не спешу - обычно еду до 80, как предписано :lol: Да, надо попробовать поставить как в инструкции 0.05 и посмотреть, что будет. Ставил изначально 0.6, потому как вроде везде про электронное зажигание писали о 0.6-0.8.

Вожу с собой торбочку с разными ключами и отвертками, герметик, клей, тюбик смазки типа литола, запасные тросики, моток провода, изоленту, пару-тройку свечей, пару лампочек, предохранитель, насос, жменю разных болтиков и гаечек, так вроде все по памяти. Не знаю, какие еще запчасти могут пригодиться в чистом поле :? Сумки нужны, потому как если ехать куда на природу, скажем, на речку рыбой побаловаться или пофоткать, то все это + рыбо/фото причиндалы в рюкзак уже не влазит :D

Re: 638

Додано: 18 липня 2012, 18:17
archerix
Пошел, перенастроил зажигание на 0.06 :? Правда, пока не пробовал :D

Re: 638

Додано: 27 липня 2012, 09:22
archerix
Попробвал, с таким значеним опережения разгоняется явно пободрее:)


А вот что не нравится - при трогании стала периодически подзаедать ручка сцепления :? При отпускании где-то на полпути делает ощутимую задержку. Причем это заметно только при трогании - на заглушенном моте если пожамкать ручку, никаких аномалий не видно. Что бы это значило? :?

Re: 638

Додано: 27 липня 2012, 09:46
KWAKA
Включи логіку. Мотор заведений→вали крутяться→щось підтирає/заїдає→ручка глючить. Більше всього, може бути природній ізнос на корзині, де фрікционні диски ходять.

Re: 638

Додано: 27 липня 2012, 11:37
archerix
Корзина тем летом была поставлена совершенно новая :? И диски недавно менялись.

Re: 638

Додано: 27 липня 2012, 11:49
KWAKA
Хм, це вже цікаво. Треба передивлятись все, починаючи з ручки. Або чекати. Тут або саме пройде, або вилізе.

Re: 638

Додано: 27 липня 2012, 12:15
archerix
Вот это ж меня и смущает, там все совершенно новое поставлено - корзина, диски, штоки.

Единственное, что осталось старое, это полуавтомат - может быть как-то с ним связано? :? Новый тоже покупал, но в азарте я его ухитрился сломать при установке, потому пока остался старый :lol:

Re: 638

Додано: 27 липня 2012, 12:43
KWAKA
Розбери, передивись на предмет зносу п/а. Але не розумію, як він може бути пов"язаний з працюючим/непрацюючим двигуном?

Може продай її нахер? :gazenvagen:

Re: 638

Додано: 27 липня 2012, 12:54
archerix
На предмет износа можно даже не смотреть - этой железке больше 20 лет :)

Re: 638

Додано: 27 липня 2012, 19:44
MAXDZ
Привет, трос, рычаг смазывается регулярно? Сними полуавтомат и надави на шток выжима сцепления и посмотри как он ходит, если не заедает значит смотри полуавтомат - трос - рычаг. Промой полуавтомат, проверь в руках как ходит механизм полуатомата. И самое главное не поламай.

Re: 638

Додано: 27 липня 2012, 19:57
Андрей 96
MAXDZ писав: И самое главное не поламай.
Хорошо сказано!

Re: 638

Додано: 27 липня 2012, 20:01
archerix
MAXDZ писав:Привет, трос, рычаг смазывается регулярно? Сними полуавтомат и надави на шток выжима сцепления и посмотри как он ходит, если не заедает значит смотри полуавтомат - трос - рычаг. Промой полуавтомат, проверь в руках как ходит механизм полуатомата. И самое главное не поламай.
Да в руках-то полуавтомат двигался нормально. Трос пару месяцев назад ставился, при установке щедро смазывался.

Выжать шток у меня почему-то никогда не получалось, хотя особые усилия я боялся прилагать :?

Re: 638

Додано: 27 липня 2012, 20:02
archerix
Андрей 96 писав:Хорошо сказано!
Поламаю - починю, уже разобрался, что там сломалось :lol:

Re: 638

Додано: 27 липня 2012, 20:20
Андрей 96
Давай колись,чего там?

Re: 638

Додано: 27 липня 2012, 20:24
MAXDZ
Выжать шток у меня почему-то никогда не получалось
Одним пальцем трудно противостоять 5 пружинам сцепления. Смазывать трос, рычаг нужно после каждой мойки мотоцикла. Уже разобрался, так а что было, вроде бы там простая механика (рычаг - трос - полуавтомат - шарик - шток - грибок - нажимной диск)?

P.S Все леса под Киевом уже прочесал?

Re: 638

Додано: 28 липня 2012, 03:07
archerix
Андрей 96 писав:Давай колись,чего там?
Я имел в виду поломку полуавтомата :D Так натянул тросик при установке, что выпала от эта цилиндрическая фигня, в которую регулировочный болт вкручивается :? Подогнул немного давящую на нее вилочку и вроде теперь не выпадает :)

Re: 638

Додано: 28 липня 2012, 03:11
archerix
MAXDZ писав:Смазывать трос, рычаг нужно после каждой мойки мотоцикла.
Да я его не мою-то особо :lol: Правда, с неделю назад попал под офигенный ливень, с полчаса ехал в сплошном потопе. Вот пытаюсь вспомнить - кажется, до этого заедания были не так выражены :?

Но все же неясно, причем тут движок :? Более того, эти заедания случаются только при трогании с места - если во время езды на ходу аккуратно выжать и отпустить сцепление, ничего странного не происходит.