Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 12 червня 2018, 18:43
Ага , вот - download/file.php?id=20034&t=1Андрейка 634-5-1980 писав: 12 червня 2018, 18:36 И багажничек небольшой, тоже черный) Знач не ошибся![]()
Ага , вот - download/file.php?id=20034&t=1Андрейка 634-5-1980 писав: 12 червня 2018, 18:36 И багажничек небольшой, тоже черный) Знач не ошибся![]()
Купил за 1700 баксовvalerazaz писав: 12 червня 2018, 17:50 касаемо япов ,основной аргумент больнно они дорогие, нет нормальных дорог что бы ездить больше 100км
а купить, и ползать вообще нет смысла
как и все, кричать из окна автобуса " ява гавно, я лучше себе японца куплю!"
Валера, в эту субботу крейсер(максималка?) держал 120 -130, промежутками по 10 -20 минут, в зависимости от трассы. ехали двумя явами на мотослет за 160км. я не пью, не курю, у психиатра был, сказал "здоров"valerazaz писав: 12 червня 2018, 10:05 ява это легендарный мотоцыкол на любителя ,
касаемо крейсера в 120км для явы это больше сказка чем правда.
что устарели- базара нет. что японцы валят и минск не едет, базара тоже нет. но не нужно расказывать про черные руки и отваливающиеся на ходу детали. я на мотослеты езжу на 100-200км, и по месту постоянно. у меня ничего не отваливается. сгоревшую оптику, пробитую камеру и лопнувший за три года тросик сцепления в расчет не беру. а чтоб сорокалетняя вилка не текла, нужно не сальники менять, а полностью капиталить вилкуAndriy21 писав: 12 червня 2018, 22:22 Подолью-ка и я масла в огонь.
В 2017 на Чекушке повторил свой визит в Беларусь на Юбилейные Кола Часу, потом еще в Мирский и Несвижский замок заехал... Около 1600км получилось на круг. За это время: поменял свечку Бриск, прикрутил на место отвалившийся поворотник (китай), в спидометре отвалилась стрелка (оригинальный ЧССР спидометр с пробегом около 10тыс км., одометр дальше работает, но покрылся бронзовой стружкой - видать стрелку пережевывает), немного полопался китайский кофр, начал моргать ближний свет на скорости более 80 км/ч (лампа Narva), окончательно потекли аммортизаторы и вилка (сальники новые были, но штоки и перья не в самом лучшем состоянии). Приехал, помыл, поставил в гараж. После этого выезжал раза 2 - до сих пор в баке беларусский бензин плещется. (Расход получился около 3,85 на сотню, масло Лукойл 2т).
Друзья ехали на китайских эндуриках: 1 - выровнял лапку переключения передач после падения мотика на месте, смазывал цепь; 2 - смазывал цепь. После поездки оба поменяли масло в движке. Ранее они ездили на ИЖ-ПС и Яве 634 соответственно. Сейчас вспоминают ту эпоху как страшный сон и чернючие руки.![]()
Кажется мне, что время Явы уже прошло. Совкоциклов тоже. Даже относительно новый Минск Лидер (2006 год) с 2т движком лопает 4л на 100км и при этом едет с пассажиром хуже 72сс Дельты. Технологически совкоциклы очень устарели - и все тут. Хотя и запас прочности у них неплохой - выдерживали наши дороги и издевательскую езду по 30-40-50 лет без замены колес и рамы - но примитивная конструкция сказывается в постоянно подтекающем масле, плохой устойчивости и низком комфорте.
Я свой выбор сделал - в следующую поездку с теми же друзьями (Новгород-Северский, 200 км от дома) выбрался на Дельте. На след.день на ней же проехал 300 км (возвращался через Глухов, Путивль, Спадщанский лес, Батурин). Устал сильно. По ощущениям 300 км на Дельте как 600 км на Яве, даже хуже. Слабая у нее ходовая и вес малый - на кочках весь мопед подбрасывает. Зато после этой поездки на 500 км купил за 5 грн новую резиновую заглушку в кожух цепи, заменил сальник вала КПП за 20 грн (подтекал с самого начала) и подтянул цепь. Времени и денег на ремонт и сервис Дельта требует значительно меньше, но при этом о каком-либо комфорте и речи нету (хотя до 40 км/ч ее ходовая справляется неплохо). А теперь представьте такой вояж на совковом мопеде. Вот даже ссылочка http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=413117
А если бы я купил хотя-бы 125-150сс китай (как у Rock-n-Roll'a) или Ебр, то и уставал бы намного меньше Явы.
Кстати, на скутере (Daelim 125) тоже ездил относительно далеко (старожилы помнят Орбиту), уставал меньше чем на Яве, только голова гудела потом из-за шума ветра (на Яве его не слышно, двигатель громче работает). До сих пор этот Даелим служит мне в Киеве как ежедневный транспорт. Если не лезть куда не нужно, не колхозить и вовремя обслуживать - отличный аппарат.
Мой вывод: простой и не очень старый (от 2000 года и новее) 1-2 цилиндровый японец в неубитом состоянии на голову превзойдет совкоцикл в плане практичности. Да, стоит минимум в 2-3 раза дороже от Явы, но за эти деньги ты покупаешь чистые руки, свободное время и комфорт. А Ява - хорошая раритетная игрушка для выходного дня или просто когда "руки чешутся покрутить что-то".
У меня все, спасибо за внимание.
Фото5998s.jpg
без капиталки это не реально))) слишком много. да, я знаю, дедушка сосед при союзе напенсионерил на 90 тыщ. но опять же, с заменой поршневой и в пенсионерском стиле.JUK писав: 12 червня 2018, 16:57Дак без вопросов , у меня сейчас 97 я пошла , к началу или к середине августа , думаю 100 будет .student1609 писав: 12 червня 2018, 07:47 понимаю, соглашусь. но во первых, это еще не предел, движек бегает дальше, во вторых, да, чуда все же не случится, и ява 100 тыщ не пробежит![]()
я тоже был такой умный, 10 лет назад положил на депозит. через год еле забрал свою обесцененую гривну. а родители какие умные были в 89-90-ом
А на явы наоборот сильно поднялисьarcherix писав: 13 червня 2018, 09:21 Тогда цены были совсем другие, это сейчас по причине кризиса ипонцы в цене сильно подвинулись.