Сторінка 17 з 34
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 16 липня 2020, 20:09
BarDak33
Попробуй медные. Говорят лучше.
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 16 липня 2020, 21:15
Dermengy
Так это же хорошо - повышается степень сжатия
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 19 липня 2020, 09:15
route 66
Dermengy писав: ↑16 липня 2020, 19:41
Над кольцом придется колдовать
Перед выбором масла много перечитал, и на данном форуме тематическую ветку от корки до корки. Выбор остановился на МС-20, затарился на 20 литров, так что про смену масла речи быть не может
Аргументы, конечно, железные.
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 19 липня 2020, 21:22
Dermengy
Вопрос по задней звезде
48 зубая на каких моделях применялась?
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 19 липня 2020, 21:31
RomanЫch
Dermengy писав: ↑19 липня 2020, 21:22
Вопрос по задней звезде
48 зубая на каких моделях применялась?
Кажется старуха,на 634-638 52зуба
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 20 липня 2020, 18:24
gorik
RomanЫch писав: ↑19 липня 2020, 21:31
Dermengy писав: ↑19 липня 2020, 21:22
Вопрос по задней звезде
48 зубая на каких моделях применялась?
Кажется старуха,на 634-638 52зуба
На старухе задняя ведомая звезда на 46 зубов!
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 20 липня 2020, 18:49
Dermengy
Проверил на 3х 634 Явах, на всех 52 зуба.
А тут попалась новая на 48 зубов, на самопал не похоже. Может ЧеЗа?
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 20 липня 2020, 19:15
BarDak33
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 20 липня 2020, 21:08
gorik
Dermengy писав: ↑20 липня 2020, 18:49
попалась новая на 48 зубов, на самопал не похоже. Может ЧеЗа?
Звезда оригинальная у тебя на фото.Не самопал.Но не на ЯВА. Звезда от Чезет 100%. С какой именно модели= надо спросить у владельцев Чезет-350
Отверстие возле эмблемы ЯВА = значит звезда с ЯВА (в данном фото ЯВА-250,360).
- 5.jpg (63.58 Кіб) Переглянуто 5477 разів
На твоём фото отверстие возле эмблемы Чезет = значит звезда от Чезет
- 6.jpg (91.44 Кіб) Переглянуто 5477 разів
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 21 липня 2020, 16:05
Dermengy
И все таки gorik был прав - на "старухе" 46 зубов.
Несколько выше от Бардак была ссылка, в первом же сообщении по ссылке сказано, шо у старухи 48, что и ввело в заблуждение.
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 21 липня 2020, 16:45
gorik
Без вариантов!
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 21 липня 2020, 19:22
BarDak33
Dermengy писав: ↑21 липня 2020, 16:05
И все таки gorik был прав - на "старухе" 46 зубов.
Несколько выше от Бардак была ссылка, в первом же сообщении по ссылке сказано, шо у старухи 48, что и ввело в заблуждение.
Извиняюсь
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 28 липня 2020, 07:14
motorocker
kozyr писав: ↑02 липня 2020, 06:02
[quote=Dermengy post_id=146789 time=159362235
Я по молодости тоже сам так же тросики делал.
Но их надёжность почему-то спустя год, а именно после зимовки Явы в холодном гараже, приходила в 0!
Надёжным оставался трос газа и сцепления, они и пропаяны были и нагрузка на розрыв минимум.
Первый трос заднего тормоза, потом и передний, разрывались со стороны болта с резьбой. Благо рвались когда спереди не было, ни людей, ни машин ни забора!!!
Может я не правельно делал обжим, или ещё что-то, но после третьего случая стал покупать!!!
Дело в припое, наверняка эвтектический ПОС 61 использовался, он не предназначен для минусовых температур, идёт разрушение олова на морозе и припой теряет всякую прочность. Тут либо свинцом надо паять, либо ПОС 10. То же самое и про старую бытовую радиоаппаратуру - после нахождения в гараже или в сарае зимой можно выбросить.
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 28 липня 2020, 11:14
Dermengy
Да, 4 сотки это не катастрофа конечно, но соблюдать некоторые режимы придётся
Можно считать двигатель обкатал. За весь пробег ниодного прихвата, но режимы соблюдал и к двигателю относился очень бережно. Поршни "JA".
Коленчатый вал хоть и был на перепрессовке, но кроме замены центрального подшипника в нем уже сделать ничего нельзя было. Дело в том, что под родные шатуны и сепараторы НГШ прежним хозяином были изготовлены новые пальцы с размером в плюсе, видимо так боролись с выработкой. Так что новый ремкомплект в него уже не поставишь, отверстия в щеках под пальцы уже расширены. Сейчас люфта в обоих шатунах нет, но на сколько вала хватит тяжело спрогнозировать.
Уже приготовил замену
донор с первой прессовкой, шатуны ckr и центральный подшипник NTN 6306c3
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 28 липня 2020, 11:52
Dermengy
Водные процедуры
Только цепь после мойки приходится сразу смазывать
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 29 липня 2020, 17:46
motorocker
Мотоцикл хорош! Немного не ясна приборка, что на ней и какая она?
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 29 липня 2020, 19:54
Dermengy
Немного не ясна приборка
Спидометр. Вольтметр.
Светодиодная индикация :зарядка, дальний, нейтраль, повороты.
Корпус делал из металла 1 мм.
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 29 липня 2020, 21:09
Dermengy
JAWA N2. Мотоцикл кума. Куплен через пару месяцев после моего, когда у кума случился мотоцикл головного мозга
Переоформлен. Окрашен подзаборной краской.
Двигатель после частичного ремонта : перепресовка к/в, замена всех подшиипников и сальников. Коробка и сцепление были сохранны. Поршневую оставил старую, еще походит.
Зажигание cdi, было установлено прежним хозяином. Скутерные катушки заменил на газелевскую.
Ветровик гнул из куска оргстекла. Кофры в работе.
Возможно оба припремся на годовую.
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 29 липня 2020, 21:30
Александр77
а передні тормоза, з цієї сторони? (я вже й забув, як прикольно виглядає бак з накладками, та й приборка залікова (нічого зайвого 4 лампочки і спідометр - класика не помре
)
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 29 липня 2020, 21:31
Dermengy
а передні тормоза, з цієї сторони?
Нет. Проеб.
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 30 липня 2020, 06:45
kozyr
Dermengy писав: ↑29 липня 2020, 21:31
а передні тормоза, з цієї сторони?
Нет. Проеб.
Дааа, у меня когда-то тоже был такой конфузище!!!
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 31 липня 2020, 14:42
Dermengy
Никак не получалось хорошо отстрелить карбюратор на мотоцикле кума
На винт качества хх реагирует. Опустил иглу полностью вниз и все равно свечи с копотью. К жиклеру вопросов не возникло.
Романюк подсказал про втулку в крышке поплавковой камеры
была посажена на 12 мм, выбил, развернул на 180 градусов и установил назад, но уже на 9мм. Уровень в поплавковой снизился и сейчас просто бимба
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 31 липня 2020, 18:35
Dermengy
Мой ветровичок и кофры из 20л канистр с оппозита перекочевали на Яву кума.
У меня они были обтянуты комуфляжкой.
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 01 серпня 2020, 14:13
Dermengy
Утренний продубас на 240 км.
На горизонте река Дунай и Румыния.
Идеальная новая трасса Одесса-Рени, крейсер 80-85 км/час.
Перед выездом забили баки горючкой под горло. На пробеге 200 км залезло по 7 литров в каждый мотоцикл.
Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.
Додано: 01 серпня 2020, 14:16
Frink
Dermengy писав: ↑01 серпня 2020, 14:13
Утренний продубас на 240 км.
На горизонте река Дунай и Румыния.
Идеальная новая трасса Одесса-Рени, крейсер 80-85 км/час.
Перед выездом забили баки горючкой под горло. На пробеге 200 км залезло по 7 литров в каждый мотоцикл.
эхххххххх)
мне бы Ваш расход)
у меня на 200км литров 13 надо заливать))