Сторінка 16 з 19

Re: Мот іж юпітер 5 проти ява 638

Додано: 23 грудня 2019, 20:19
JUK
route 66 писав: 23 грудня 2019, 16:06 Ну як, тупізм? Зато кожна КШМ окрема і герметична, немає паразитного розрідження від сусіднього циліндра.
Коленчатый вал это самая ответственная деталь мотоцикла , и лишнее примитивное соединение в нём либо тупизм либо криворукость промышлености , которая не смогла производить цельный вал.
Кстати твой любимый юпитер пытались слизать с DKW NZ 500 ,( и если я не ошибаюсь он был с цельным коленчатым валом ) но чтото пошло не так и в итоге получился не 500 , а 350 кубовый рахит с двумя коленчатыми валами на сварке :)
route 66 писав: 23 грудня 2019, 16:06 У яви, доречі, конструкція двигуна теж не мінялась з 30-х (з часів Перака). Принаймні 354,360,634 мотори майже одне і те саме, трохи видозмінене ззовні. 638 ззовні ще трохи видозмінили, добавили 2-й підшипник на центр, чим зробили ще гірше, та продувку трохи змінили. Глобально це один і той же мотор з маленькими змінами.
Какой в жопу перак ? 638 ява это совершенно другой мотоцикл . Другие цилиндры , другие поршня , другой коленвал , другой угол наклона цилиндров , картера , корзина , карбюратор .. Это как сравнить ваз копейку с семёркой - с виду одно и тоже , а в итоге две разные машины .

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 23 грудня 2019, 20:22
JUK
route 66 писав: 23 грудня 2019, 15:47 Так у ижака тяжелее зад или перед? Нихера не пойму. Если снимать заднее колесо, то все рухнет назад. Если залить полный бак и ездить по песку, то тяжелый перед. Давай, наверное, завязывать... Это уже какое-то гониво пошло
Ты что прикалываешся ? Я тебе уже десять раз говорю , центр тяжести смещён вперёд , особенно это заметно с полным баком при БЫСТРОЙ езде по грунтовке , он клюёт носом , а чтоб хоть как то более менее устойчиво он стоял на центральной подножке , опираясь на заднее колесо -проектировщики сделали ей большой угол ,чтобы он валился не вперёд а назад при полном баке . Но из за этого его ставить стало тяжело и неудобно . А если снять только заднее колесо , без седла со щитком , он всё равно рухнет назад . Сравни с явой . Ёё и ставить и снимать с подножки можно одним легчайшим движением , угол маленький , и по центру тяжести ..
Вот я обвёл у ижа , зацени его величину

Re: Мот іж юпітер 5 проти ява 638

Додано: 23 грудня 2019, 20:51
Geser
Я б не сказав би, що Яву легко ставити...

Re: Мот іж юпітер 5 проти ява 638

Додано: 23 грудня 2019, 21:05
archerix
Ну, не Гераклы мы, видимо :lol:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 23 грудня 2019, 22:42
route 66
JUK писав: 23 грудня 2019, 20:22 проектировщики сделали ей большой угол ,чтобы он валился не вперёд а назад при полном баке . Но из за этого его ставить стало тяжело и неудобно . А если снять только заднее колесо , без седла со щитком , он всё равно рухнет назад . Сравни с явой . Ёё и ставить и снимать с подножки можно одним легчайшим движением , угол маленький , и по центру тяжести ..
Вот я обвёл у ижа , зацени его величину
Ты как бывалый ижевод, не должен ориентироваться на то фото, как эталон для расчетов. Т.к. ввиду архаичности конструкции подставки и при частом её использовании (у ижа боковая подставка предусмотрена только на чистых одиночках), на подставке выбиваются ямки, на раме упор, сами подставки бывает загибаются. Поэтому и угол такой, а не инженеры-конструкторы что-то там придумали для чего-то. На своем заменил штуки две, перед этим подваривал.
У явы это дело более продумано.

Re: Мот іж юпітер 5 проти ява 638

Додано: 23 грудня 2019, 23:18
archerix
Может, это вопрос к конструкторам, почему их подставки все время загибаются? :)

Re: Мот іж юпітер 5 проти ява 638

Додано: 24 грудня 2019, 03:37
USS
А менi не зрозумiле твоє раболєпiє маючи явську дупу на авi до трахоми пiд назвою юпак .
Не доводь того що нема. Не треба істерик. До іжів та іншого транспорту я ставлюсь однаково спокійно та тверезо, ніяких "раболєпій", ідолів і всьго такого і відверто хаяти якийсь виріб мотоіндустрії також не буду, у кожного свої недоліки та плюси. А якщо техніка достала та робить нерви то або самі нерви не у порядку або сам господар шото не то робить.
у ижа боковая подставка предусмотрена только на чистых одиночках)
Не факт. Маю раму Ю4 який куплений як мото без коляски і по доках так реєстрований, а бокового упора на ній нема. А одна планета 5 мала боковий упор хоч і була з коляскою. Комплектували напевно як збодуну примариться. Культура виробництва однако, йопт! :lol:

Re: Мот іж юпітер 5 проти ява 638

Додано: 24 грудня 2019, 08:14
route 66
Ну я мав на увазі, що зустрічаються вони досить рідко на 3,4,5 серіях

Re: Мот іж юпітер 5 проти ява 638

Додано: 24 грудня 2019, 11:33
JUK
USS писав: 24 грудня 2019, 03:37 До іжів та іншого транспорту я ставлюсь однаково спокійно та тверезо, відверто хаяти якийсь виріб мотоіндустрії також не буду, у кожного свої недоліки та плюси.
Дак а тут вироби нiхто i не хає , лише констатує факт . Якщоб наприклад я би хаїв вiдверто iжаки - то не їздив би на їх все життя . З чого сир бор почався ? Ти сказав накшталт не чiпайте iжа , це два вiдмiнних агрегати , якi чудово руляться , потiм вiдредагував заднiм числом :) Я лише зауважив , що без люльки вiн рулиться як корч , i обгрунтував чому , в порiвняннi з тiєю ж явою . Все . Хоча могу i похаїти , недолiкiв там дуже багато ;)
USS писав: 24 грудня 2019, 03:37 якщо техніка достала та робить нерви
А де ти тут побачив що мене технiка дiстала ? Навпаки , хоч i не багато на планетi останнiм часом наїжджаю , десь плюс мiнус тисяча в рiк , але як встановив мiнське запалювання - рокiв шiсть точно в неї не заглядую .

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 24 грудня 2019, 11:35
JUK
route 66 писав: 23 грудня 2019, 22:42 Ты как бывалый ижевод, не должен ориентироваться на то фото, как эталон для расчетов. Т.к. ввиду архаичности конструкции подставки и при частом её использовании на подставке выбиваются ямки, на раме упор, сами подставки бывает загибаются. Поэтому и угол такой, а не инженеры-конструкторы что-то там придумали для чего-то.
Опять двадцать пять . Я не ориентируюсь по фото , он у меня в гараже стоит c целыми и не выбитыми упорами и ямками(очень редко её использую) , фото тебе кинул первое попавшееся . Просмотри их десятки любых , угол там очень большой . Кстати ямки там и выбиваются не только из за хлипкости конструкции но и из за большого угла подставки , когда мотоцикл переваливает центр тяжести и с силой гупает по упорам . Ну а на счёт архаичности , дак там много чего разбалтывается , и дебильное седло совместно с грязевым щитком , и тормозная ножка , но добило всё ,, усовершенствованая ,,вилка на 4 и 5 ижах - чтоб поменять масло надо откручивать колесо :shothead:
route 66 писав: 23 грудня 2019, 22:42 у ижа боковая подставка предусмотрена только на чистых одиночках
Если мне не изменяет память , на всех рамах которые я встречал предусмотрены крепления для боковой подножки , и как сказали выше - дядя Вася на конвейере мог её прикрутить , а мог и забыть с бодунища .Моя 4 планета по документам чистейшая одиночка , отличие от калясыча - это наличие дуг и складывающихся подгожек пассажира и водителя . Всё .

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 24 грудня 2019, 12:03
route 66
JUK писав: 24 грудня 2019, 11:35 ,, усовершенствованая ,,вилка на 4 и 5 ижах - чтоб поменять масло надо откручивать колесо :shothead:
Та кто его там менял? И как же без промыть-прокачать?
По креплению бокового упора, я наоборот видел лишь пару раз. В основном все были без.
По съемной жопе, мне так даже удобнее. Единственное надо чуть доработать, если болтается. Скинул одним махом и сразу удобный доступ к колесу. Минус что могут спионерить. Но у меня такого небыло.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 24 грудня 2019, 13:13
JUK
route 66 писав: 24 грудня 2019, 12:03 Та кто его там менял? И как же без промыть-прокачать?
Дак его люди и ленятся менять , потому что геморно . На 638 вилке это удобно , легко и быстро . На старых ижах сбоку в перьях были предусмотрены винтики для слива , колесо не надо было откручивать .
route 66 писав: 24 грудня 2019, 12:03 По креплению бокового упора, я наоборот видел лишь пару раз. В основном все были без.
Ты ж не с крнвейера видел ижи , а б.у . Они могли теряться , колхозники их могли выкидывать...
Включая планету 2 подножка была очень удобная спереди , совместно с левой пластиной крепления двигателя , т.к ижи не комплектовались дугами . А начиная с тройки или 3-01 идиоты перенесли её назад , для комплектации одиночек дугами .

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 24 грудня 2019, 14:24
route 66
JUK писав: 24 грудня 2019, 13:13 Ты ж не с крнвейера видел ижи , а б.у . Они могли теряться , колхозники их могли выкидывать...
Включая планету 2 подножка была очень удобная спереди , совместно с левой пластиной крепления двигателя , т.к ижи не комплектовались дугами . А начиная с тройки или 3-01 идиоты перенесли её назад , для комплектации одиночек дугами .
Оно к раме приварено, если что. В районе подножки пассажира, чуть вперед.
Те боковые упоры, что ставились вместо переднего крепления двигателся были на Иж-49, 56, первых планет и юпитеров.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 24 грудня 2019, 14:26
route 66
JUK писав: 24 грудня 2019, 13:13 На 638 вилке это удобно , легко и быстро . На старых ижах сбоку в перьях были предусмотрены винтики для слива , колесо не надо было откручивать .
Часто меняешь масло в вилке? При этом не меняя гофры, сальники

Re: Мот іж юпітер 5 проти ява 638

Додано: 24 грудня 2019, 14:27
route 66
Сколько там ходят самые лучшие гофры на яве?

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 24 грудня 2019, 14:56
JUK
route 66 писав: 24 грудня 2019, 14:24 Оно к раме приварено, если что. В районе подножки пассажира, чуть вперед.
Да , бегло прочитал , показалось речь об боковых упорах . Я тебе уже сказал , одиночка от колясочника отличается грубо говоря только дугами . Всё . На конвейере варя раму никто не думает что это в конце будет одиночка или колясыч , приварили крепление - хорошо , забыли - хуй с ним . ЭТО СОВОК батенька .
route 66 писав: 24 грудня 2019, 14:24 Те боковые упоры, что ставились вместо переднего крепления двигателся были на Иж-49, 56, первых планет и юпитеров.
Дак я тебе и сказал это - включая ижак 2
route 66 писав: 24 грудня 2019, 14:24 Часто меняешь масло в вилке? При этом не меняя гофры, сальники
Минимум три раза в сезон . Весна - меньшей вязкости , на лето большей , и на осень опять меньшей .
route 66 писав: 24 грудня 2019, 14:24 Сколько там ходят самые лучшие гофры на яве?
Дохрена . Если не ошибаюсь 12 вольтовые у Ляховца купил в конце 13 года , до сих пор ходят , хоть и покрылись мелкими трещинками , доживают свой век на ижаке , если по километражу то наверно тысяч 50 точно. Вторые , уже шестивольтове на их место года три уже стоят .

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 24 грудня 2019, 15:05
route 66
JUK писав: 24 грудня 2019, 14:56 Да , бегло прочитал , показалось речь об боковых упорах . Я тебе уже сказал , одиночка от колясочника отличается грубо говоря только дугами . Всё . На конвейере варя раму никто не думает что это в конце будет одиночка или колясыч , приварили крепление - хорошо , забыли - хуй с ним . ЭТО СОВОК батенька .
Та пофиг собственно. При чем тут совок? Днепры одиночные имели другие траверсы вилки и колеса.
Чехи так же клепали одинаковые рамы, а колясычи сам знаешь чем отличались. При чем тут это?

Re: Мот іж юпітер 5 проти ява 638

Додано: 24 грудня 2019, 15:14
route 66
JUK писав: 23 грудня 2019, 20:19 Кстати твой любимый юпитер пытались слизать с DKW NZ 500 ,( и если я не ошибаюсь он был с цельным коленчатым валом ) но чтото пошло не так и в итоге получился не 500 , а 350 кубовый рахит с двумя коленчатыми валами на сварке :)
Я в курсе, что весь совкомотопром это спижженное у немцев производство. От Минска, до оппозита
JUK писав: 23 грудня 2019, 20:19 Какой в жопу перак ? 638 ява это совершенно другой мотоцикл . Другие цилиндры , другие поршня , другой коленвал , другой угол наклона цилиндров , картера , корзина , карбюратор .. Это как сравнить ваз копейку с семёркой - с виду одно и тоже , а в итоге две разные машины .
Копейка с семеркой это одно и то же, в моем понимании.

Re: Мот іж юпітер 5 проти ява 638

Додано: 24 грудня 2019, 17:06
Slavik
route 66 писав: 24 грудня 2019, 15:14

Копейка с семеркой это одно и то же, в моем понимании.
А они разные. :super:
Конструкция мотора одинаковая, мощность разная.(КВ, поршня, высота блока, объём и т.д.)
Конструкция КПП одинаковая, передаточное разное.
Конструкция моста одинаковая, передаточные разные.
Рулевое на 50% разное
Печка на 50% разное.

Ну кузов, салон, стёкла тоже разные.

Re: Мот іж юпітер 5 проти ява 638

Додано: 24 грудня 2019, 17:11
archerix
route 66 писав: 24 грудня 2019, 14:27 Сколько там ходят самые лучшие гофры на яве?
Лет пять назад поставлены, до сих пор вроде целые на вид. Если не жадничать, то на Яву их можно найти очень даже качественные.

Re: Мот іж юпітер 5 проти ява 638

Додано: 24 грудня 2019, 17:18
Slavik
archerix писав: 24 грудня 2019, 17:11
route 66 писав: 24 грудня 2019, 14:27 Сколько там ходят самые лучшие гофры на яве?
Лет пять назад поставлены, до сих пор вроде целые на вид. Если не жадничать, то на Яву их можно найти очень даже качественные.
Тут наверно не в цене вопрос, а как тебе продаван впарит. :D Я брал не самые дорогие, но и не самые галимые. Помял, вроде резина, мягенькие. :shock: А они рассыпались за зиму не выезжая из гаража. :shock: Так ещё и в самом дорогом магазине города брал, думал у них будет качественней чем на базаре. :shothead:

Re: Мот іж юпітер 5 проти ява 638

Додано: 24 грудня 2019, 18:12
route 66
triZet писав: 24 грудня 2019, 17:06
route 66 писав: 24 грудня 2019, 15:14

Копейка с семеркой это одно и то же, в моем понимании.
А они разные. :super:
Конструкция мотора одинаковая, мощность разная.(КВ, поршня, высота блока, объём и т.д.)
Конструкция КПП одинаковая, передаточное разное.
Конструкция моста одинаковая, передаточные разные.
Рулевое на 50% разное
Печка на 50% разное.

Ну кузов, салон, стёкла тоже разные.
Забыл еще написать, что у копейки фары круглые, а у 7-ки квадратные)))
Та ну не гони, разное. Те же яйца, только в профиль. Если нельзя поставить одну деталь вместо другогой, это не значит что оно кардинально чем-то отличается. У бмв, например, как и у любой другой иномарки, на одной модели двигатели и трансмиссии совсем разные. Так что, то разные автомобили?

Re: Мот іж юпітер 5 проти ява 638

Додано: 24 грудня 2019, 18:19
route 66
Тоже самое и с явой, что старушка, что 638. Один и тот же двигатель, немного видоизмененный. Диаметр/ход поршня те, же. Коленвал практически тот же. Тормоза + 1 кулачок в переднем колесе. Единственное рама сильно видоизменилась в лучшую сторону и передняя вилка.

Re: Мот іж юпітер 5 проти ява 638

Додано: 24 грудня 2019, 18:33
JUK
triZet писав: 24 грудня 2019, 17:18 Тут наверно не в цене вопрос, а как тебе продаван впарит. :D Я брал не самые дорогие, но и не самые галимые. они рассыпались за зиму не выезжая из гаража.
Ты немного не понял о чём речь , мы не о продаванах с базара , а о чешских , самых дорогих у Ляховца

Re: Мот іж юпітер 5 проти ява 638

Додано: 24 грудня 2019, 18:34
JUK
triZet писав: 24 грудня 2019, 17:06 Конструкция мотора одинаковая, мощность разная.(КВ, поршня, высота блока, объём и т.д.)
Причём в 21079 коней в половину больше ;)