Gemoroi CRF350 та інші корчі MilesTails-а
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Gemoroi CRF350
Молодец, что учишься и работаешь головой и руками, а то все хотят директорами быть и ни..чего не делать.
Главное не отчаивайся и не связывайся с наркотой и бухлом, до хорошего это точно не доведет.
А по технике, возможно на зиму стоит поискать занедорого в инете подходящую ходовку без доков от ИЖ К15-16 или от CZ cross и на ее базе лепить мопЭд для покатух по лесам и полям. И движок одноцилиндровый, чтобы не было мороки с работой обоих цилиндров.
Главное не отчаивайся и не связывайся с наркотой и бухлом, до хорошего это точно не доведет.
А по технике, возможно на зиму стоит поискать занедорого в инете подходящую ходовку без доков от ИЖ К15-16 или от CZ cross и на ее базе лепить мопЭд для покатух по лесам и полям. И движок одноцилиндровый, чтобы не было мороки с работой обоих цилиндров.
- MilesTails
- Старая гвардия
- Повідомлень: 871
- З нами з: 10 липня 2013, 00:02
- Мотоцикл: Иж Ю3/Viper Active
- Звідки: Київ Троєщина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Gemoroi CRF350
Для меня было бы шикарно сидеть где то на СТО на нормальной зарплате и больше ничего не надо. Наркота ненене... А алкоголь, иногда, по праздникам. А по технике, из совковых одностволок только Планета. А я лучше пешком ходить буду, но на планку не сяду. ПС дорого очень. Да и девать все корчи некуда. Или буду этот доделывать и катать. Или буду всё распродавать. В паланах или пит но не меньше 140сс, или самому что то ваять но двиг новый 200сс как то до**я http://motokvartal.com.ua/product_13747.html . А стоить что то с меньшей кубатурой не хочу. Или покупать китай или яп. Но я ж головой об стену убьюсь если будет мот с доками и я на нем в Киеве не смогу ездить, а только по селам катать. Я б смирился если было бы с кем катать. А так я форевер елоун. Да и предки не против продать всё и купить одно что то. Но им давай что то такое http://www.vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=163 а я хочу или мотард или эндуро. И я сижу и хз что делать. Если продам всё и не куплю что то другое то на меня начнут давить. Мол мот фигня опасно, покупай себе машину... Хз что делать...
- MilesTails
- Старая гвардия
- Повідомлень: 871
- З нами з: 10 липня 2013, 00:02
- Мотоцикл: Иж Ю3/Viper Active
- Звідки: Київ Троєщина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
- Лях
- Майстер
- Повідомлень: 3989
- З нами з: 26 січня 2010, 11:22
- Мотоцикл: Honda Transalp 600V
- Звідки: Хмельницька обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Gemoroi CRF350
За вибір професії, звичайно, великий респект!
А то зараз всі хочуть бути офісним бидл планктоном, а руками ніхто працювати не хоче, нормального токаря, сварщика, чи електрика дньом з вогньом не знайдеш!
А щодо мук вибору, так це пройде. Коли почнеш нормально заробляти і зможеш дозволити собі щось нормальне, то на це старе ріща не схочеш навіть дивитись!

А щодо мук вибору, так це пройде. Коли почнеш нормально заробляти і зможеш дозволити собі щось нормальне, то на це старе ріща не схочеш навіть дивитись!

TA600 youtube Сайт
- MilesTails
- Старая гвардия
- Повідомлень: 871
- З нами з: 10 липня 2013, 00:02
- Мотоцикл: Иж Ю3/Viper Active
- Звідки: Київ Троєщина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Gemoroi CRF350
Будь моя воля я б ще в цій же бурсі пішов би на рихтовщика, і токаря... Мабуть пройде, але я вже подумую про встановлення 250сс двіжка від китайця. В них 17к.с має вистачити.
- MilesTails
- Старая гвардия
- Повідомлень: 871
- З нами з: 10 липня 2013, 00:02
- Мотоцикл: Иж Ю3/Viper Active
- Звідки: Київ Троєщина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3372
- З нами з: 31 серпня 2011, 17:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Gemoroi CRF350
Конечно! Оптика на фару ИЖЖ.MilesTails писав:Я думаю ви знаєте що там)

http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Gemoroi CRF350
Сашко, обнови темку, а то скукотища с этими башмаками-натяжителями...
Интересно узнать какие есть задумки по концепции, че хочешь замутить вообще, полет фантазии так сказать.
Может есть образцы на которые ориентируешься?

Интересно узнать какие есть задумки по концепции, че хочешь замутить вообще, полет фантазии так сказать.
Может есть образцы на которые ориентируешься?

- MilesTails
- Старая гвардия
- Повідомлень: 871
- З нами з: 10 липня 2013, 00:02
- Мотоцикл: Иж Ю3/Viper Active
- Звідки: Київ Троєщина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
- MilesTails
- Старая гвардия
- Повідомлень: 871
- З нами з: 10 липня 2013, 00:02
- Мотоцикл: Иж Ю3/Viper Active
- Звідки: Київ Троєщина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Gemoroi CRF350
И снова Здравствуйте. Простите меня такого нехорошего... Что написать через неделю решил. После учебы нету сил что либо писать та и в голову ничего не лезет. Гемороем почти не занимаюсь, пока что кручу табуретку 2т цепник. Та и с каждым днём всё больше склоняюсь к тому что нужно продать всё на х*й купить два листа фанеры и свалить куда то... Надоело мне ковырять их днями и почти не ездить. Китайцы себя как то более ли мение ведут. Я на их катаю много а кручу редко. Но всё равно надоело. Жизнь скучная никакого разнообразия. Проснулся-учеба-домой- комп-спать. И так каждый день... В бурсе с корчами днями вожусь... В общем я хз что делать. Теперь по ближе к теме про Геморой. Почему не пишу как раньше? Почему хоть что то?
Кто внимательный тот знает что у меня ещё есть 2т цепник, 4т 50сс и Viper Active. На первые два вроде бы есть клиенты и по этому я их периодически делаю. На цепнике осталось по паять пластик и можно на продажу двинуть. Но с него уйдет половина на раздачу долгов. Второй там по проще, собрать в кучу двиг. Что то по внешнему виду придумать и тоже на продажу. На Viper-e движку **** капец в общем. На него у меня так же не стоит как и на геморой. Ибо там пробег 26к и чувствую что его проще будет выбросить и поставить другой и если ставить так механику уже. Опять деньги нужны. Жопу возить он как по мне не очень. Табурет тут лучше, но это батин любимчик. Я предлагал продать всё и купить какой то индурик китайский или япа. Я уже согласен даже на бездок что бы по лесам катать так нет. Они согласны на что то типа ЮБРа но тоже что бы по селу жопу возить.... По этому тему мотоциклов я стараюсь не затрагивать...
Вот в таком виде сейчас табурет и так я на нём катаю. Жрет мало, заводится и едет, больше ничего не нужно...


Есть планы пойти хоть на какую то работу. Но учеба... Освобождаюсь только в 16.00. и влом куда то ещё ехать. Сейчас уже жалею что я дал понять что не совсем дурак. Сидел бы себе писал бы конспекты, и не за что голова не болела бы... Я теперь больше в гараже торчу чем на уроках появляюсь...
Сварил печку в гараж. Теперь работать приятнее.


По мимо 2ки, мы ещё делаем другие машины. Например копейка, замена цепи ГРМ, замена выхлопа, задних амортов, рихтовка реактивной тяги.

Как в песне Ноггано (На полную мощь качает наша лавочка...)




Да-да я двойку добил уже... Доварил, пошпаклевал, пошкурил, и покрасил. Я не сварщик, я не маляр... Мне сказал мастер я делаю. Или как он сказал "Учись тут на этих машинах больше нигде не научишься..."
С Гемороем продвижения пошли после того как один хороший человек подмутил запцацок. Для тех кто не угадал что там, вот вам отгадка.
Накопив чуть денег купил пару штучек для Гемороя, и для скутера запов набрал.


Поехал я в село неделю назад. Решил сначала заняться выхлопом. На улице -5. С хаты выходить в облом, но делать надо.
На окнах такие вот рисунки...

Батя с рейса привёз штаны волговские они меня и толкнули делать у себя 2-1 вместо той дуги которую я сразу сделал. Как всегда делаю с того что валяется под ногами... Поборол себя, пошел в гараж. Выкатил Геморой и давай думать что да как. Первая проблема была в том что покрышка на кочках доставала до банки. Сидел думал. Были разные идеи, сделать две банки как на кросачах. Или одну но тоже сбоку... Решил я передать свою, так как кардинально переваривать выхлоп не с чего, ни банок ни труб... Решил уменьшить объем своей. Срезал сверху часть банки. Любой другой взял бы новый лист метала и заварил бы её. Еее нет это не по нашему, у нас безотходное производство. Взял ту часть что отрезал, с гнутой сделал ровную, от рихтовал. И в перед... Делал всё сам, ни дядя ни батя не помогали. Я сказал идите занимайтесь своими делами, нужны будете я позову.


Варя своим полуавтоматом и в хамелеоне я понял что та сварка которой я варил в бурсе полная х**ня. Если бы я варил своей сваркой, варил бы сам а не так что мне приходят говорят там не вари там вари там прихвати и хватит... Отрезав от штанов соединение 2-1 и начал тулить к своей конструкции. И понял что она длинная и если её урезать то выйдет фигня полная. И тут нежданно не гадано пришел дядька один. Кумарит он меня конечно, придёт и умничает на постой... Но тут то он был полезен мне. Он сказал что у него есть такая же железка только от жигулей. Через 20 минут я сидел и думал как её притулить. Урезал по длине и понеслась... Труб нет, с углами угадать сложно, куча швов. Но в этом месте мне главное не красота, та и видно не будет ничего там.

Вот такое вот вышло... Как сказал Артур "Похоже на бабские ляшки". Всю субботу провозился с выхлопом, но так и не закончил его. Мелочи а времени уходит валом. Да я знаю плохой выхлоп для 2т. Знаю нужны резонаторы. Был бы один котел я б сварил. Но с двумя я тронусь вовсе умом и порешу всё и сдам в металлолом.



В воскресенье решил выхлоп отложить, примерить карб от Явы. И тут я слегка упал в печаль. Нужно пилить уши на коллекторе ибо не совпадают. Нашел в заначке ещё один коллектор. Но там отломано край уха где к цилиндру прикручивается. Ну не судьба с карбом. Думаю заведу ка я его и попробую проехать. Завёл а он опять не раскручивается и стреляет. Работает пока в поплавковой есть бензин... Отрегулировано всё по мануалу. Пробовал и положение иглы менять толку 0. Грешу на воздухан. Стоковый мой убит в хлам. За новый 90грн жаба давит платить. Подкинули идею через патрубок радиатора от Ваза поставить элемент от Карпат.



С словами всё с*ка ты наказан, больше ни каких подарков. Геморой отправился в тёмный угол гаража... Надо чем то было заняться и успокоится. Всё катают снимают видосы. А мне нечем. Телефон я очкую крепить на шлем. Но там норм камера снимает в Фул ХыДэ. Есть мыльница но там 480р... Решил приколхозить её на шлем. Ну думал это будет выглядеть примерно так..

Час времени и готово. Но как крепить фотик? Болт нужен на 8 но с дюймовой резьбой... Хмм где взять? И тут мне на глаза попался Зенит, он прикручен к кобуре каким то болтом. Выкрутил, и fuck yeah он подходит! Прикрутил для безопасности притянул пластиковым хомутом. Хотел катнуть на Геморое, по буксовать, шлейфы по пускать. Но... Затестил на скутере. В общем not bad но нужно допилить..


По поводу на что ориентируюсь, что думаю. Писал в начале. Может завяжу с мото... Хз в общем. Одна из идей сделать себе на ИЖ такую подвеску. Имеется вилка от скутера, думаю её хватило бы. Но так как оно не ездит толком, у меня не стоит на это всё... Так оно наверное и останется в мыслях.

С вами был Саня. Всем удачи, добра, бобра, хорошей погоды, да бензину по более. Хз когда будет следующая запись... Пишу в двух случаях. Если есть что писать. Или когда спрашивают что то. Но писать мне нечего, и никто ничего не спрашивает.

https://www.youtube.com/watch?v=RUx1aRw ... f23COP4M7w
https://www.youtube.com/watch?v=4cj8UwU ... f23COP4M7w
Кто внимательный тот знает что у меня ещё есть 2т цепник, 4т 50сс и Viper Active. На первые два вроде бы есть клиенты и по этому я их периодически делаю. На цепнике осталось по паять пластик и можно на продажу двинуть. Но с него уйдет половина на раздачу долгов. Второй там по проще, собрать в кучу двиг. Что то по внешнему виду придумать и тоже на продажу. На Viper-e движку **** капец в общем. На него у меня так же не стоит как и на геморой. Ибо там пробег 26к и чувствую что его проще будет выбросить и поставить другой и если ставить так механику уже. Опять деньги нужны. Жопу возить он как по мне не очень. Табурет тут лучше, но это батин любимчик. Я предлагал продать всё и купить какой то индурик китайский или япа. Я уже согласен даже на бездок что бы по лесам катать так нет. Они согласны на что то типа ЮБРа но тоже что бы по селу жопу возить.... По этому тему мотоциклов я стараюсь не затрагивать...
Вот в таком виде сейчас табурет и так я на нём катаю. Жрет мало, заводится и едет, больше ничего не нужно...


Есть планы пойти хоть на какую то работу. Но учеба... Освобождаюсь только в 16.00. и влом куда то ещё ехать. Сейчас уже жалею что я дал понять что не совсем дурак. Сидел бы себе писал бы конспекты, и не за что голова не болела бы... Я теперь больше в гараже торчу чем на уроках появляюсь...
Сварил печку в гараж. Теперь работать приятнее.


По мимо 2ки, мы ещё делаем другие машины. Например копейка, замена цепи ГРМ, замена выхлопа, задних амортов, рихтовка реактивной тяги.

Как в песне Ноггано (На полную мощь качает наша лавочка...)




Да-да я двойку добил уже... Доварил, пошпаклевал, пошкурил, и покрасил. Я не сварщик, я не маляр... Мне сказал мастер я делаю. Или как он сказал "Учись тут на этих машинах больше нигде не научишься..."
С Гемороем продвижения пошли после того как один хороший человек подмутил запцацок. Для тех кто не угадал что там, вот вам отгадка.

Накопив чуть денег купил пару штучек для Гемороя, и для скутера запов набрал.


Поехал я в село неделю назад. Решил сначала заняться выхлопом. На улице -5. С хаты выходить в облом, но делать надо.
На окнах такие вот рисунки...

Батя с рейса привёз штаны волговские они меня и толкнули делать у себя 2-1 вместо той дуги которую я сразу сделал. Как всегда делаю с того что валяется под ногами... Поборол себя, пошел в гараж. Выкатил Геморой и давай думать что да как. Первая проблема была в том что покрышка на кочках доставала до банки. Сидел думал. Были разные идеи, сделать две банки как на кросачах. Или одну но тоже сбоку... Решил я передать свою, так как кардинально переваривать выхлоп не с чего, ни банок ни труб... Решил уменьшить объем своей. Срезал сверху часть банки. Любой другой взял бы новый лист метала и заварил бы её. Еее нет это не по нашему, у нас безотходное производство. Взял ту часть что отрезал, с гнутой сделал ровную, от рихтовал. И в перед... Делал всё сам, ни дядя ни батя не помогали. Я сказал идите занимайтесь своими делами, нужны будете я позову.


Варя своим полуавтоматом и в хамелеоне я понял что та сварка которой я варил в бурсе полная х**ня. Если бы я варил своей сваркой, варил бы сам а не так что мне приходят говорят там не вари там вари там прихвати и хватит... Отрезав от штанов соединение 2-1 и начал тулить к своей конструкции. И понял что она длинная и если её урезать то выйдет фигня полная. И тут нежданно не гадано пришел дядька один. Кумарит он меня конечно, придёт и умничает на постой... Но тут то он был полезен мне. Он сказал что у него есть такая же железка только от жигулей. Через 20 минут я сидел и думал как её притулить. Урезал по длине и понеслась... Труб нет, с углами угадать сложно, куча швов. Но в этом месте мне главное не красота, та и видно не будет ничего там.

Вот такое вот вышло... Как сказал Артур "Похоже на бабские ляшки". Всю субботу провозился с выхлопом, но так и не закончил его. Мелочи а времени уходит валом. Да я знаю плохой выхлоп для 2т. Знаю нужны резонаторы. Был бы один котел я б сварил. Но с двумя я тронусь вовсе умом и порешу всё и сдам в металлолом.



В воскресенье решил выхлоп отложить, примерить карб от Явы. И тут я слегка упал в печаль. Нужно пилить уши на коллекторе ибо не совпадают. Нашел в заначке ещё один коллектор. Но там отломано край уха где к цилиндру прикручивается. Ну не судьба с карбом. Думаю заведу ка я его и попробую проехать. Завёл а он опять не раскручивается и стреляет. Работает пока в поплавковой есть бензин... Отрегулировано всё по мануалу. Пробовал и положение иглы менять толку 0. Грешу на воздухан. Стоковый мой убит в хлам. За новый 90грн жаба давит платить. Подкинули идею через патрубок радиатора от Ваза поставить элемент от Карпат.



С словами всё с*ка ты наказан, больше ни каких подарков. Геморой отправился в тёмный угол гаража... Надо чем то было заняться и успокоится. Всё катают снимают видосы. А мне нечем. Телефон я очкую крепить на шлем. Но там норм камера снимает в Фул ХыДэ. Есть мыльница но там 480р... Решил приколхозить её на шлем. Ну думал это будет выглядеть примерно так..

Час времени и готово. Но как крепить фотик? Болт нужен на 8 но с дюймовой резьбой... Хмм где взять? И тут мне на глаза попался Зенит, он прикручен к кобуре каким то болтом. Выкрутил, и fuck yeah он подходит! Прикрутил для безопасности притянул пластиковым хомутом. Хотел катнуть на Геморое, по буксовать, шлейфы по пускать. Но... Затестил на скутере. В общем not bad но нужно допилить..


По поводу на что ориентируюсь, что думаю. Писал в начале. Может завяжу с мото... Хз в общем. Одна из идей сделать себе на ИЖ такую подвеску. Имеется вилка от скутера, думаю её хватило бы. Но так как оно не ездит толком, у меня не стоит на это всё... Так оно наверное и останется в мыслях.

С вами был Саня. Всем удачи, добра, бобра, хорошей погоды, да бензину по более. Хз когда будет следующая запись... Пишу в двух случаях. Если есть что писать. Или когда спрашивают что то. Но писать мне нечего, и никто ничего не спрашивает.

https://www.youtube.com/watch?v=RUx1aRw ... f23COP4M7w
https://www.youtube.com/watch?v=4cj8UwU ... f23COP4M7w
- РЕпа
- Фанат
- Повідомлень: 3372
- З нами з: 31 серпня 2011, 17:48
- Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
- Звідки: Восток-непокорный!
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Gemoroi CRF350
....а двоечки подготовка с покраской?....
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
- MilesTails
- Старая гвардия
- Повідомлень: 871
- З нами з: 10 липня 2013, 00:02
- Мотоцикл: Иж Ю3/Viper Active
- Звідки: Київ Троєщина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2119
- З нами з: 26 жовтня 2010, 17:06
- Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
- Звідки: Киевская обл. г.Украинка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Gemoroi CRF350

Скоро там от ижа ничего не останется

Слабоватая подготовка 2ки перед покраской. Какие то косяки местами виднеются.
Продавай все это китайское барахло оптом.
Займись гемороем. Если довести его до конца - будет норм.
- MilesTails
- Старая гвардия
- Повідомлень: 871
- З нами з: 10 липня 2013, 00:02
- Мотоцикл: Иж Ю3/Viper Active
- Звідки: Київ Троєщина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Gemoroi CRF350
oleksa Ну не знаю, лучше бы его вообще не осталось, и от него тоже. 2ку особо никто и не готовил. Чуть шпакленули и под покраску) Красили Зеброй разведенной сольвентом. Потеков куча. Первый замес которым красил капот, крышу и крышку багажника всё тип топ. А потом забадяжили мне краски вышла жидкая. Красишь красишь и потом глядь и потеки пошли...
- MilesTails
- Старая гвардия
- Повідомлень: 871
- З нами з: 10 липня 2013, 00:02
- Мотоцикл: Иж Ю3/Viper Active
- Звідки: Київ Троєщина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
- MilesTails
- Старая гвардия
- Повідомлень: 871
- З нами з: 10 липня 2013, 00:02
- Мотоцикл: Иж Ю3/Viper Active
- Звідки: Київ Троєщина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
- sniper
- мож че и выростит
- Повідомлень: 132
- З нами з: 21 вересня 2011, 11:36
- Мотоцикл: иж юпитер 3, иж планета 4, иж планета 2
- Звідки: Пензенская область
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Gemoroi CRF350
ну по моему он должен быть в 5 раз больше объема мотора.
Кто ищет смысл, пусть летит на небеса в свои глаза....(Егор Летов)
- MilesTails
- Старая гвардия
- Повідомлень: 871
- З нами з: 10 липня 2013, 00:02
- Мотоцикл: Иж Ю3/Viper Active
- Звідки: Київ Троєщина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Gemoroi CRF350
Опять тишина, даже критики никакой нету... Ну ладно. Дома скукота, настроя нет, снегу насыпало на улице холодно. Надоело усьо сижу под столом...

А прошлый мой рассказ закончился разочарованием. Собирая деньги копеечка к копеечке, что бы хватило на всё. Первым делом я решил заварить коллектор. Через несколько дней я иду к аргонщику. По пути к нему я поругался с какой то левой продавщицой которая до*е*алась ко мне почему я в форме хожу? Военный ли я? Я её прямо послал на х*й. Потопал дальше. Пришел, поцеловал замок, позвонил аргонщику сказал завтра будет. Ждём завтра. Взял коллектор на учебу, после практики сразу потопал к аргонщику. Пришёл опять закрыто, та ну елки палки... Звоню ему, сказал что через 5 минут будет. Пришел, показываю коллектор и говорю что где варить. Спрашиваю сколько стоить будет. В ответ услышал 60 грн. Говорю нет, спасибо я новый за такие деньги куплю. Ложу коллектор и начинаю идти. Слышу кричит "Стой!". Подхожу опять к нему, говорит 30 грн устроит? Ну это другое дело. Спустились к нему, заварил, поговорили о жизни, о том о сём...


Это была пятница, а с моей учебой я на КМЗ не успеваю ни как что бы что то купить. А мелочь в интернет магазинах заказывать не выгодно. На выходные в село не едет никто, батя в рейсе. Решил с коллегой поехать на КМЗ. Утречком встретились на м.Лукьяновская (Киевляни поймут) и пешком не спеша, рассуждая о смысле жизни двинулись в сторону КМЗ. Походили, посмотрели по офигевали с цен на запчасти. Я купил всё что хотел а что именно вы узнаете далее. Пошли обратно, он на метро я на маршрутку на остановке увидел создателя сайта и форума "dnepromoto.com" но я чёт стремонулся и не поздоровался. Ну я б ему не объяснил кто я и что я. По пути домой заскочил на авто-рынок купил ещё одну запчасть. Колесо на 21 есть, надо думать про его установку. Как оказалось туда станут простые подшипники от ИЖа колесные. Только нужно в барабане отверстие рассверлить под ИЖевскую ось. Но помимо этого нужны ещё покрышка и камера. Так как я "Бімж" созваниваюсь с парнем который на "motocross.ua" писал в моей теме что есть 2 покрышки на 21 и отдает их за так. Созвонился, договорился. В понедельник встретились на Виноградаре. Забрал покрышки, можно было б их у дядьки оставить но его не было дома. Так что спасибо за пацанский подгон товарищу "cigan-у". Денег в кармане 0. И я пешочком вечером иду домой...
Всё с девочками под ручку, а я покрышки под руки музыку по громче и в пол голоса песни пою, и так 2.5 часа.

В лицее level up. Я теперь кручу WV Golf директора. Замена колодок, ремонт ручника, замена задних стоек. Двойка собрана, и перегнана в лабораторию. Там её потихоньку шаманим. Вот батя приехал, на выходные едем в село. Можно по работать, настрой боевой.



Как всегда в пятницу после учебы, двигаю в село в надежде на то что я всё сделаю и покатаюсь... Так как на улице однако прохладо, и темнеет рано. То я по работать не успеваю. Кочегарю печь в хате во всю и ложусь спать... Выспавшийся, бодрый, с боевым настроем иду в гараж, беру геморошу и качу к второму. Разматываю удлинители, сварку, болгарку, всё огрызку труб к себе. Сел на пень и думаю как бы самого себя обмануть? Для лучшего думания включил Радио Рокс по громче, и под отборную музычку думал. Понял что трос тормоза нужно переделать. Раньше он у меня дугой шел вдоль рамы, и треба его обходила. Тут же пришлось переделать конструкцию и пустить всё внутрь. И понеслось дальше, отрежь, прихвати, примерь. И так ещё пару часов. Проварил всё, собрал в кучу и готовился к запуску. А перед запуском решил покрутить и по фоткать всё что я купил.
А именно фильтрующий элемент от Карпат. Китайщина самая х*е*ая. Какая цена такой и фильтр. Шланг с системы охлаждения "чего-то" пришел, увидел в руках покрутил, беру. Как видно на фото то он должен быть от фильтра к карбу, но я нашел ему другое применении.

Тут всё понятно... Коллектор после похода к дядьку сварщику.



Краник от Явы 12в. Я раз уже лохонулся купив от 6в но тут то уже не лохонусь. Закумарил меня КР12 он как бегемотиха во время течки. Что не делал а с него как с ведра.


В лицее намутил такие две штукенции вроде бы с Ваза 07го. Себе потом приколхожу) Как мои сотрутся.


Мой жоповозик, но чувствую так как я ему вваливаю под задницу то скоро он помрет. За выходные по 5 прихватов в среднем.

В общем собрал я всё в кучу, решил я ещё всунуть родной фильтр. Хоть он и побитый, резинка треснута. Но я его разобрал, помыл. Собрал, залил масла. Присунул к карбюратору. И понял что он здоровенный и всё впритык. Прикрепил по пацански как в анекдоте "Ты мне тут сваркой как то прихвати а я дома проволокой намертво прикручу." Завёл вроде бы нормально работает и на газ отзывается. Я весь на радостях, выехал со двора. И давай же тест драйв устраивать. Стартонул с буксом случайно, давай разгоняться, и понимаю что работает один цилиндр. В каком то среднем положении ручки газа работает оба котла но не долго. И поплавковая не наполняется, она наполняет ну уж очень долго... Проехал в один конец села, в другой. Всё так же. Приехал домой там уже собралась компания умников. Один начал мне втирать что он не едет ибо душится из за того что у меня с банки на выходе маленькое отверстие. Если отверстие 12мм для него маленькое то я хз уже. Он мне втирает мол на стандартном ИЖе там же глушитель длинный и объемный. Я ему объясняю что там перегородки и отверстие меньше гораздо. Спорим с ним что если я снимаю банку и он едет так же то он становится раком и я ему даю смачный срач. Снял, давай заводить а он не мычит. Пробежался толку 0. Искра есть, свечи залило. Посушил свечи, вкручиваю назад, и как то мне показалось странным когда выкручивал что на правом цилиндре как то свеча легко выкрутилась. Хотя я их затягиваю от души но с чувством юмора. Давай закручивать, только подтягиваю х*як и свеча дальше легко крутится начала... Печаль беда, настроения 0. Желания что либо делать нет. Сложил инструмент, загнал геморой. Взял скутер и попер катать по лесам, полям. Благо расход радует. два литра влил и жопу выходные туда сюда катаешь. Заехал к пацанам предложил побухать(ибо херово было ппц), то денег нет что ещё детские отмазки. В общем вечером всё таки собрались, но никто не бухал. Я пива попил, в надежде что рубонет да на пофиге поеду повваливаю по лесам но нетушки даже Черниговское не взяло. Посидели поговорили, и тут Вовка предложил балон с под пены бахнуть. А чего бы и нет? После того как я получил ожог взрывов не было ни каких, та и костер у нас был и расходится собирались уже. Мелкий намутил балон, бахнули и поехали искать приключения. С того момента как я сделал крепление для фотика катаю в шлеме. Я теперь понял что шлем классная штука. Особенно осенью и вечером. Покатались туда, сюда. И разошлись все по домам...
https://www.youtube.com/watch?v=03pbEYA ... f23COP4M7w




Как был весь в кучу собран не додумался сфоткать, хотел по быстрее катнуть...
В воскресенье уже более ли мение не такой печальный продолжил заниматься гемороем. Двиг делать желания не было. Решил заняться Jikov-om, взял коллектор, карбюратор. И давай сидеть стыковать друг к другу, и понимаю что бы всё было сделано нормально нужно ещё на уши наваривать мяса, ибо если расточить ушли то рано или поздно из могло бы отломать. Решил крепить через шланг. На ПСах работает и норм. Обрезал уши, обточил до круга ту часть где были уши. Начал мудрить переходник. Нашел в завал шланг который отлично одевался на коллектор, но карбюратор в нем болтался. И тут мне попался на глаза мой шланг с фильтром. Давай вытаскивать шланг а он не вылазит ни в какую, пр попытках вытащить его начало резать... Обрезал его взял кусок который нужен был, одел на карбюратор а потом в шланг который на коллекторе. И вышел красивый бутебродик)


После сварки коллектор нужно было притереть, собрался с силами. И пошел тереть. Чухал я долго. В перерывах пускали с дядькой искры в гараже. Просели ворота, усиливали конструкцию... В общем где то за час я притер, но руки болели капееец. Я так думаю это равно тому что день ходить теребить...




Так вот в будущем оно должно выглядеть. Ну и думаю что и ресивер сделаю ещё.

Потом стало мне как то скучно, решил достать с гаража заднее колесо с зубатой резиной. Натянул покрышку. Приставил колеса и мне понравилось. Оно какой то вид имеет) Я как то успокоился, посидел поглядел... Но вот камеры нет. А она новая сцуко денег то стоит. По фото видно, что резина долго ходить не будет, но как говорится на шару и уксус сладкий думаю пару сезонов покатает. Barum почти новая но от старости потрескана, но я думаю она будет жить. Нет так нет.








Пособирал всё, загнал в гараж. И в последний раз катнуть. И опять словил прихват

С вами был Дядушка АУ) Всем удачки, счастья, добра, полные баки бензина, хорошей погоды и теплого асфальта. Жду критики и советов!


А прошлый мой рассказ закончился разочарованием. Собирая деньги копеечка к копеечке, что бы хватило на всё. Первым делом я решил заварить коллектор. Через несколько дней я иду к аргонщику. По пути к нему я поругался с какой то левой продавщицой которая до*е*алась ко мне почему я в форме хожу? Военный ли я? Я её прямо послал на х*й. Потопал дальше. Пришел, поцеловал замок, позвонил аргонщику сказал завтра будет. Ждём завтра. Взял коллектор на учебу, после практики сразу потопал к аргонщику. Пришёл опять закрыто, та ну елки палки... Звоню ему, сказал что через 5 минут будет. Пришел, показываю коллектор и говорю что где варить. Спрашиваю сколько стоить будет. В ответ услышал 60 грн. Говорю нет, спасибо я новый за такие деньги куплю. Ложу коллектор и начинаю идти. Слышу кричит "Стой!". Подхожу опять к нему, говорит 30 грн устроит? Ну это другое дело. Спустились к нему, заварил, поговорили о жизни, о том о сём...


Это была пятница, а с моей учебой я на КМЗ не успеваю ни как что бы что то купить. А мелочь в интернет магазинах заказывать не выгодно. На выходные в село не едет никто, батя в рейсе. Решил с коллегой поехать на КМЗ. Утречком встретились на м.Лукьяновская (Киевляни поймут) и пешком не спеша, рассуждая о смысле жизни двинулись в сторону КМЗ. Походили, посмотрели по офигевали с цен на запчасти. Я купил всё что хотел а что именно вы узнаете далее. Пошли обратно, он на метро я на маршрутку на остановке увидел создателя сайта и форума "dnepromoto.com" но я чёт стремонулся и не поздоровался. Ну я б ему не объяснил кто я и что я. По пути домой заскочил на авто-рынок купил ещё одну запчасть. Колесо на 21 есть, надо думать про его установку. Как оказалось туда станут простые подшипники от ИЖа колесные. Только нужно в барабане отверстие рассверлить под ИЖевскую ось. Но помимо этого нужны ещё покрышка и камера. Так как я "Бімж" созваниваюсь с парнем который на "motocross.ua" писал в моей теме что есть 2 покрышки на 21 и отдает их за так. Созвонился, договорился. В понедельник встретились на Виноградаре. Забрал покрышки, можно было б их у дядьки оставить но его не было дома. Так что спасибо за пацанский подгон товарищу "cigan-у". Денег в кармане 0. И я пешочком вечером иду домой...
Всё с девочками под ручку, а я покрышки под руки музыку по громче и в пол голоса песни пою, и так 2.5 часа.

В лицее level up. Я теперь кручу WV Golf директора. Замена колодок, ремонт ручника, замена задних стоек. Двойка собрана, и перегнана в лабораторию. Там её потихоньку шаманим. Вот батя приехал, на выходные едем в село. Можно по работать, настрой боевой.



Как всегда в пятницу после учебы, двигаю в село в надежде на то что я всё сделаю и покатаюсь... Так как на улице однако прохладо, и темнеет рано. То я по работать не успеваю. Кочегарю печь в хате во всю и ложусь спать... Выспавшийся, бодрый, с боевым настроем иду в гараж, беру геморошу и качу к второму. Разматываю удлинители, сварку, болгарку, всё огрызку труб к себе. Сел на пень и думаю как бы самого себя обмануть? Для лучшего думания включил Радио Рокс по громче, и под отборную музычку думал. Понял что трос тормоза нужно переделать. Раньше он у меня дугой шел вдоль рамы, и треба его обходила. Тут же пришлось переделать конструкцию и пустить всё внутрь. И понеслось дальше, отрежь, прихвати, примерь. И так ещё пару часов. Проварил всё, собрал в кучу и готовился к запуску. А перед запуском решил покрутить и по фоткать всё что я купил.
А именно фильтрующий элемент от Карпат. Китайщина самая х*е*ая. Какая цена такой и фильтр. Шланг с системы охлаждения "чего-то" пришел, увидел в руках покрутил, беру. Как видно на фото то он должен быть от фильтра к карбу, но я нашел ему другое применении.

Тут всё понятно... Коллектор после похода к дядьку сварщику.



Краник от Явы 12в. Я раз уже лохонулся купив от 6в но тут то уже не лохонусь. Закумарил меня КР12 он как бегемотиха во время течки. Что не делал а с него как с ведра.


В лицее намутил такие две штукенции вроде бы с Ваза 07го. Себе потом приколхожу) Как мои сотрутся.


Мой жоповозик, но чувствую так как я ему вваливаю под задницу то скоро он помрет. За выходные по 5 прихватов в среднем.

В общем собрал я всё в кучу, решил я ещё всунуть родной фильтр. Хоть он и побитый, резинка треснута. Но я его разобрал, помыл. Собрал, залил масла. Присунул к карбюратору. И понял что он здоровенный и всё впритык. Прикрепил по пацански как в анекдоте "Ты мне тут сваркой как то прихвати а я дома проволокой намертво прикручу." Завёл вроде бы нормально работает и на газ отзывается. Я весь на радостях, выехал со двора. И давай же тест драйв устраивать. Стартонул с буксом случайно, давай разгоняться, и понимаю что работает один цилиндр. В каком то среднем положении ручки газа работает оба котла но не долго. И поплавковая не наполняется, она наполняет ну уж очень долго... Проехал в один конец села, в другой. Всё так же. Приехал домой там уже собралась компания умников. Один начал мне втирать что он не едет ибо душится из за того что у меня с банки на выходе маленькое отверстие. Если отверстие 12мм для него маленькое то я хз уже. Он мне втирает мол на стандартном ИЖе там же глушитель длинный и объемный. Я ему объясняю что там перегородки и отверстие меньше гораздо. Спорим с ним что если я снимаю банку и он едет так же то он становится раком и я ему даю смачный срач. Снял, давай заводить а он не мычит. Пробежался толку 0. Искра есть, свечи залило. Посушил свечи, вкручиваю назад, и как то мне показалось странным когда выкручивал что на правом цилиндре как то свеча легко выкрутилась. Хотя я их затягиваю от души но с чувством юмора. Давай закручивать, только подтягиваю х*як и свеча дальше легко крутится начала... Печаль беда, настроения 0. Желания что либо делать нет. Сложил инструмент, загнал геморой. Взял скутер и попер катать по лесам, полям. Благо расход радует. два литра влил и жопу выходные туда сюда катаешь. Заехал к пацанам предложил побухать(ибо херово было ппц), то денег нет что ещё детские отмазки. В общем вечером всё таки собрались, но никто не бухал. Я пива попил, в надежде что рубонет да на пофиге поеду повваливаю по лесам но нетушки даже Черниговское не взяло. Посидели поговорили, и тут Вовка предложил балон с под пены бахнуть. А чего бы и нет? После того как я получил ожог взрывов не было ни каких, та и костер у нас был и расходится собирались уже. Мелкий намутил балон, бахнули и поехали искать приключения. С того момента как я сделал крепление для фотика катаю в шлеме. Я теперь понял что шлем классная штука. Особенно осенью и вечером. Покатались туда, сюда. И разошлись все по домам...
https://www.youtube.com/watch?v=03pbEYA ... f23COP4M7w




Как был весь в кучу собран не додумался сфоткать, хотел по быстрее катнуть...
В воскресенье уже более ли мение не такой печальный продолжил заниматься гемороем. Двиг делать желания не было. Решил заняться Jikov-om, взял коллектор, карбюратор. И давай сидеть стыковать друг к другу, и понимаю что бы всё было сделано нормально нужно ещё на уши наваривать мяса, ибо если расточить ушли то рано или поздно из могло бы отломать. Решил крепить через шланг. На ПСах работает и норм. Обрезал уши, обточил до круга ту часть где были уши. Начал мудрить переходник. Нашел в завал шланг который отлично одевался на коллектор, но карбюратор в нем болтался. И тут мне попался на глаза мой шланг с фильтром. Давай вытаскивать шланг а он не вылазит ни в какую, пр попытках вытащить его начало резать... Обрезал его взял кусок который нужен был, одел на карбюратор а потом в шланг который на коллекторе. И вышел красивый бутебродик)


После сварки коллектор нужно было притереть, собрался с силами. И пошел тереть. Чухал я долго. В перерывах пускали с дядькой искры в гараже. Просели ворота, усиливали конструкцию... В общем где то за час я притер, но руки болели капееец. Я так думаю это равно тому что день ходить теребить...




Так вот в будущем оно должно выглядеть. Ну и думаю что и ресивер сделаю ещё.

Потом стало мне как то скучно, решил достать с гаража заднее колесо с зубатой резиной. Натянул покрышку. Приставил колеса и мне понравилось. Оно какой то вид имеет) Я как то успокоился, посидел поглядел... Но вот камеры нет. А она новая сцуко денег то стоит. По фото видно, что резина долго ходить не будет, но как говорится на шару и уксус сладкий думаю пару сезонов покатает. Barum почти новая но от старости потрескана, но я думаю она будет жить. Нет так нет.








Пособирал всё, загнал в гараж. И в последний раз катнуть. И опять словил прихват


С вами был Дядушка АУ) Всем удачки, счастья, добра, полные баки бензина, хорошей погоды и теплого асфальта. Жду критики и советов!

- Лях
- Майстер
- Повідомлень: 3989
- З нами з: 26 січня 2010, 11:22
- Мотоцикл: Honda Transalp 600V
- Звідки: Хмельницька обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Gemoroi CRF350
Класну гуму на 21" тобі підігнали, краще з того, на чому мені доводилось їздити.
На передній то не від старості тріщини, а від низького тиску, по снігу мабуть їздили...
На передній то не від старості тріщини, а від низького тиску, по снігу мабуть їздили...
TA600 youtube Сайт
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2119
- З нами з: 26 жовтня 2010, 17:06
- Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
- Звідки: Киевская обл. г.Украинка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Gemoroi CRF350
Стоит посмотреть на бампера и задние фары - ясно что машина видала многое
.
Трубу бы еще подпилить

Трубу бы еще подпилить

Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів