Re: Пепелац aleks1978
Додано: 03 вересня 2020, 05:32
Работает с минимальной погрешностью.прога безкоштовна
Работает с минимальной погрешностью.прога безкоштовна
Если мотоцикл в тех.паспорте записан с коляской,то естественно, при регистрации(перерегистрации),прохождении ТО,мотоцикл с коляской должен предоставляться.В твоём случае без разницы,в каком виде будет коляска...главное,чтобы она была...даже со старым колесом и обшарпанная. Просто помой её,поставь сидение.Тебе никто ТО проводить не будет...При перерегистрации посмотрят только наличие коляски,а также,чтобы соответствовал номер коляски с записью в тех.паспорте.Aleks1978 писав: 03 вересня 2020, 05:07 їздив одиночкою,а мот по паспорту з коляскою. пів дня втратив. а коляску їм все одно треба,а вона в хлам. резина мабуть щє з 1981го р.
Согласен со всем! Имею ИЖЖgorik писав: 03 вересня 2020, 07:37Если мотоцикл в тех.паспорте записан с коляской,то естественно, при регистрации(перерегистрации),прохождении ТО,мотоцикл с коляской должен предоставляться.В твоём случае без разницы,в каком виде будет коляска...главное,чтобы она была...даже со старым колесом и обшарпанная. Просто помой её,поставь сидение.Тебе никто ТО проводить не будет...При перерегистрации посмотрят только наличие коляски,а также,чтобы соответствовал номер коляски с записью в тех.паспорте.Aleks1978 писав: 03 вересня 2020, 05:07 їздив одиночкою,а мот по паспорту з коляскою. пів дня втратив. а коляску їм все одно треба,а вона в хлам. резина мабуть щє з 1981го р.
Чтобы не нарушать ПДД, соответственно нужно ,чтобы работали на коляске стоп-сигнал,габариты, повороты,наличие знака аварийной остановки![]()
У вас номерная рама?А МТшник не пропустили.
Об этом я и сказал...RomanЫch писав: 03 вересня 2020, 19:07 Говорят, пофиг в каком состоянии,главное,чтобы в составе с мотоциклом.
теж саме й мені сказали. і з генералкою таж сама фігняRomanЫch писав: 03 вересня 2020, 19:07 На прошлой неделе занимался переоформлением своего мотопарка.Яву переоформил.Ява с коляской.А МТшник не пропустили.До коляски руки пока не дошли.Говорят, пофиг в каком состоянии,главное,чтобы в составе с мотоциклом.Сейчас срочным порядком востанавливаю,доверка скоро заканчивается.
Практически на всех тяжёлых мотоциклах номер рамы мотоцикла(набит только на раме мотоцикла) является номером рамы и для коляски,так как своего отдельного номера коляска(рама коляски)тяжёлого мотоцикла не имеет.Это как единое целое для тяжёлых мотоциклов,в отличии от ЯВА, ИЖ, Паннония. Посему, ни какой экспертизы не должно быть,если номера соответствуют записи в тех.паспорте с шильдиком и набитыми номерами на двигателе и на раме мотоцикла.RomanЫch писав: 04 вересня 2020, 05:53 Рама коляски б/н, но по т.п мотоцикл с коляской. Поэтому требуют на экспертизу мот в составе с коляской.Я предлагал,давайте привезу коляску,как есть на прицепе.Нифига,только с присоеденённой.
Возиком не пойдёт. Возиком можно только для снятия с учёта.Для регистрации = только в присоединённом виде с мотоциклом и приехать,и уехать своим ходом.
Ну,отвези возиком...Потом расскажешь что и как...
Чего, теперь ездить заставляют?
Что подразумевается под словом - мельком?
Ну так...так и должно быть.Ты ж, всё-равно, на нём приехал и предоставил для осмотра,сверки номеров,а не на тележке привёз?!Это самый минимум,что должны были сделать!Я уже,ненароком, подумал,что просто глянули со стороны на стоящий на стоянке мотоцикл и ушли даже не подходя...
Это не ТО,чтобы данное требовать.За это речь не ведётся...archerix писав: 04 вересня 2020, 16:14 Заводить, показывать, что оно вообще работает, никто не требовал.
Никто не видел, приехал я на нем или руками притащилgorik писав: 04 вересня 2020, 19:25Ну так...так и должно быть.Ты ж, всё-равно, на нём приехал и предоставил для осмотра,сверки номеров,а не на тележке привёз?!
Не знаю как и где, а у нас эксперты кажут что-б ТС было комплектое типа для езды, хоч наживи все гайки, и пусть не будет ни одного провода (тоесть не заведется), главное что-б было похоже на ТС и двиг (блок) был на месте (они это все фоткают), но при мне человека на двенахе заставили снимать распорку передних стаканов.archerix писав: 04 вересня 2020, 16:14 Заводить, показывать, что оно вообще работает, никто не требовал.
А что с ней ездить? главное боковой интервал чувствовать, а если при установке более-менее отрегулировать коляску - то ездить вообще прикольно. У меня на ИЖу никогда не работал тормоз на коляску (я даже не знаю - должен он там быть или нет), и ТО в те времена я проходил легально и никто на него не смотрел.
Я ж тебе говорю,что внешний вид рамы,коляски(люльки),отсутствие троса тормоза,отсутствие лобового стекла,износ подшипника и резины = роли никакой ни играют для регистрации.Нужен образ...внешний вид мотоцикла с присоединённой коляской,на которой номер рамы(коляски) и номер на шильдике(рамы коляски) соответствовали друг другу и соответствовали номеру,записанному в тех.паспорте на мотоцикл.Стоп,габариты и повороты на коляске должны работать только лишь для того,чтобы к тебе небыло претензий во время передвижения, от точки А в точку В и обратно,со стороны патрульной полиции.Aleks1978 писав: 04 вересня 2020, 18:35 стан має значення якщо яву гнати своїм ходом з люлькою. а це 50км по нашим дорогам +водій не вміє з нею їздити.
Ты, немного, не прав. На ИЖ коляска тяжелее чем на ЯВА и она не склонна к опрокидыванию. Велорекс-560 весит 60 кг, Велорекс-562 весит 70-75 кг.=коляски лёгкие!При неопытном вождении мотоцикла с коляской можно легко оказаться под коляской, при выполнении, в движении, правого поворота.