Сторінка 15 з 44

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 30 вересня 2013, 16:44
valerazaz
качество китая, и так норма за эти деньги,не все могут купить оригенал,даже под заказ 1 шатун с хорошей стали ходит до 30т при цена 450гр с нгш и сепаратором 800гр
да и причина быстрого износа,от говно поршней

для начала оределяем площу контакта поршня с гильзой,и сравнимаем со старыми орегинальными поршнями
потом нагреваем поршень до 200гр и меряем на сколько ушол размер от номинала

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 30 вересня 2013, 19:03
student1609
міша писав:Цікавить таке питання, можливо хтось має можливість попробувати, чи непокращиться якість даних репкомплектів( втулок) після термообробки( з дотриманням усіх правил)?
глупость сказал :smoke2:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 30 вересня 2013, 19:49
міша
student1609 ,я ж запитав, чи може з цього щось получитись, а не стверджував.Якщо Ти впевнений що нічого, то так і напиши,я ж для того і цікавився.

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 01 жовтня 2013, 15:31
student1609
міша писав:student1609 ,я ж запитав, чи може з цього щось получитись, а не стверджував.Якщо Ти впевнений що нічого, то так і напиши,я ж для того і цікавився.
да я не хотел обидеть.

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 21 жовтня 2013, 22:08
BVL_Studio
Кто что скажет про этот коленвал http://www.motodvk.com.ua/?wiev_t=1860 чехия или тоже китай?

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 22 жовтня 2013, 06:16
UBAH
---------

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 22 жовтня 2013, 08:26
student1609
сложно сказать. если сравнивать с чехом до 91 года, то это не чех. с другой стороны, читал, что чехи немного изменили технологию, и коленвал уже не похож на социалистический. с виду качественно сделан и красивый, а там хз... шатуны чехи сейчас ставят безвтулочные. и кто там сказал, что они в тупую закалены? ща самый галимый китай даже в тупую не калит! ну а вообще втулочный немного лучше.

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 22 жовтня 2013, 16:56
UBAH
---------

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 22 жовтня 2013, 17:32
valerazaz
это не чехи сменили технологию а китайцы,по просьбе чехов
не факт что на чехах стоят шатуны китай ,стоят копейки, и прыбыль бешаная от продаж яв с ценою в 35000тис
по ходу покупаем только названия ява
китай рулит

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 22 жовтня 2013, 18:28
student1609
UBAH писав:Не немного, а намного луше с обоймами (это не втулки). Там по шатунам видно - по головкам цвета побежалости как при термической обработке. Старушачий коленвал 100т.км может отходить и не развалится. На моей 634 родной 100т.км отходил, не развалился, просто гремел.
Без обойм столько отходит не развалившись?
я чет не понял, какие втулки, какие обоймы? а цвета побежалости сам шатун, но не его головки :smoke2:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 22 жовтня 2013, 18:31
student1609
valerazaz писав:это не чехи сменили технологию а китайцы,по просьбе чехов
не факт что на чехах стоят шатуны китай ,стоят копейки, и прыбыль бешаная от продаж яв с ценою в 35000тис
по ходу покупаем только названия ява
китай рулит
то есть чехи)))) дальше про китай не понял. китай че, вместо чехов явы делает? что лицензию купили давно, это я знаю. соответствнно у них это не ява, а...... там язык поломаешь))))

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 22 жовтня 2013, 18:32
UBAH
---------

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 22 жовтня 2013, 18:52
lelik
Я вас могу удивить) я такие "безвтулочные"(иль очень похожие) эксплуатирую на 638-й. 6 тыщ пробег - работа без нареканий.
Есть люди которые прошли на них больше 20 тыс и еще ездят.
при том...пробовал царапать плоскость скольшения роликов ВГШ - поцарапать очень трудно, но если хорошо надавить то от напильника мелкие царапинки видны...при том и напильнику не легко (видно что он слабже нежели шатун). И главное - цвета побежалости вовсе не "закалка" - они стираются напильником, или наждачкой...это всего лишь декор :smoke:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 22 жовтня 2013, 19:17
UBAH
---------

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 22 жовтня 2013, 20:10
student1609
UBAH писав:ты сам написал про безвтулочные, каке втулки?
Ясен пень шо сам шатун, а как ты нагрееш кусок металла в одной точке? Цвета побежалости появляются при температурах около 400 градусов, такие температуры не могут изменить свойства металл, вот и сморти как далеко они от головок.
я писал про безвтулочные, но я не понял твой следующий пост. цвет побежалости конкретно на ножке, но не на головках, как ты написал

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 22 жовтня 2013, 20:15
UBAH
---------

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 22 жовтня 2013, 20:15
student1609
lelik писав:Я вас могу удивить) я такие "безвтулочные"(иль очень похожие) эксплуатирую на 638-й. 6 тыщ пробег - работа без нареканий.
Есть люди которые прошли на них больше 20 тыс и еще ездят.
при том...пробовал царапать плоскость скольшения роликов ВГШ - поцарапать очень трудно, но если хорошо надавить то от напильника мелкие царапинки видны...при том и напильнику не легко (видно что он слабже нежели шатун). И главное - цвета побежалости вовсе не "закалка" - они стираются напильником, или наждачкой...это всего лишь декор :smoke:
удивить не получилось))) ходят и отлично))) пусть ходят.
.... но если хорошо надавить.... вот это плохо. возможно чуток ниже твердость, а возможно, это о о чем я уже писал. под слоем цементации подложка из сырого, или почти сырого метала. цвет побежалости стирается на любой раскалееной детали

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 22 жовтня 2013, 20:18
student1609
UBAH писав:А что непонятного? Втулка это втулка, подшипник скольжения. На старушках втулки бронзовые.
Киньте в меня камнем если в коленвалу 634 с иголками стоит втулка :banghead:
Это как выхлопные колени, почему не локти?

Головки закаливаются, темпереатура там высокая, может 900, может больше. А побежалость появляется при температуре градусов 400, как раз в том месте докуда прогрелся шатун. Что непонятно?
на 634 с иголками работает втулка. а что это по твоему?
можно и локти, но издавна видать прижилось колени.
с шатуном мне не понятно. почему чвет побежалости на ножке, а не на головке?

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 22 жовтня 2013, 20:21
UBAH
---------

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 23 жовтня 2013, 09:24
student1609
Втулка — деталь машины, механизма, прибора цилиндрической или конической формы (с осевой симметрией), имеющая осевое отверстие, в которое входит сопрягаемая деталь.
В зависимости от назначения применяют втулки подшипниковые, закрепительные, переходные и др.

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 23 жовтня 2013, 09:37
student1609
впресовать подшипник можно куда угодно, но его ни один школьник не назовет втулкой.

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 23 жовтня 2013, 20:56
Аркад108
Мужики, че за спор? Вы говорите об одном и том же токо на "разных языках"!
В головках шатунов применяются либо подшипники качения (роликовый либо игольчатый), или подшипники скольжения (как вариант бронзовая втулка).
Если головка шатуна подвергается цементации и закалке на высокую твердость то она сама может быть наружной обоймой роликоподшипника (БЕЗВТУЛОЧНЫЙ ВАРИАНТ ). Но может быть вариант, когда в головку запрессовывается термически обработаная втулка, которая является опять же наружной обоймой роликоподшипника(или игло подшипника, как на 634...). Что бронзовая , что металическая - называется ВТУЛКА!
Среди современных шатунов (634-6хх) сейчас в продаже действительно больше безвтулочных.

Подши́пник — изделие, являющееся частью опоры или упора, которое поддерживает вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жёсткостью.

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 23 жовтня 2013, 21:01
UBAH
---------

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 24 жовтня 2013, 17:01
student1609
Аркад108 писав:Мужики, че за спор? Вы говорите об одном и том же токо на "разных языках"!
В головках шатунов применяются либо подшипники качения (роликовый либо игольчатый), или подшипники скольжения (как вариант бронзовая втулка).
Если головка шатуна подвергается цементации и закалке на высокую твердость то она сама может быть наружной обоймой роликоподшипника (БЕЗВТУЛОЧНЫЙ ВАРИАНТ ). Но может быть вариант, когда в головку запрессовывается термически обработаная втулка, которая является опять же наружной обоймой роликоподшипника(или игло подшипника, как на 634...). Что бронзовая , что металическая - называется ВТУЛКА!
Среди современных шатунов (634-6хх) сейчас в продаже действительно больше безвтулочных.

Подши́пник — изделие, являющееся частью опоры или упора, которое поддерживает вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жёсткостью.
полностью согласен :super:

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?

Додано: 24 жовтня 2013, 17:04
student1609
UBAH писав:Так скоро сепаратор будет называться шпулькой, ЦО уже называют маховиком и шайбой, Реле-регулятор напряжения - реле зарядки, и реле контрольной лампы туда же. Ротор якорем обзывают. Статор генератором. и т.д.
ну опору маховиком обозвать, это уже слишком :shothead: , реле напряжения- тоже круто :niasilil: пару раз слышал такие словесные обороты :niasilil: