Сторінка 14 з 21

Re: мой иж-ю3 стрит

Додано: 13 січня 2014, 20:18
Vitaha_N
Я тоже когда то такое делал :) Причем не сам придумал, а где то вычитал, там даже рисунки были. Отрезал кусок нижней траверсы с частью оси и приварил ее снизу к стоковой третьим этажом. Катался так какое то время, особой разницы не заметил, потом при очередной переборке мота убрал... До сих пор следы сварки на нижней траверсе есть :)

Re: мой иж-ю3 стрит

Додано: 13 січня 2014, 20:27
valerazaz
-----------------------------------------

Re: мой иж-ю3 стрит

Додано: 13 січня 2014, 20:34
MAXDZ
В верхней части, там где стоит эта траверса, даже при резком торможении передним тормозом, перья так сильно не будут колебаться, как внизу. Так что это больше самовнушение.

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.

Re: мой иж-ю3 стрит

Додано: 13 січня 2014, 21:01
archer
valerazaz писав:на стаканах уже давно стоит,

это не законченный вариант нет ищё связки с основной траверсой,
есть толк или нет покажет время,но думаю и знаю что толк будет,и как ты можеш это утверждать ,что есть опыт или догадки
Базовые знания по физике и теормеху позволяют это утверждать. Кроме увеличения веса и ничтожно-малого увеличения жесткости на скручивание ты ничего не получил (а учитывая что у тебя сейчас тормозные колодки прилагают усилие по центну, тоесть отсутствует момент скручивания как таковой, то и результат этой переделки нуль целых нуль десятых)
а вообще
Зображення

Re: мой иж-ю3 стрит

Додано: 13 січня 2014, 23:17
valerazaz
--------------------------------

Re: мой иж-ю3 стрит

Додано: 13 січня 2014, 23:47
archer
valerazaz писав:тогда следует вывод что твои знания очень малы,ефект скручивания есть на всех совко вилках,так как колодки не по центру ,и всегда почему то быстрей снашывается стакан вилки со стороны тормозов,ты даш этому обяснения?
Тебе ли судить о моих знаниях :). Начинка где висят колодки опирается о правый стакан вилки, но ведь дело в другом, передние тормоза ижа, явы и прочие барабанные до безобразия не эффективны, их нету там, а нету тормозов - нету усилия. У меня на ГСке с правой стороны диск 300мм, и двух поршневой суппорт, там даже бугеля нету, стоит обыкновенное пластиковое крыло, так вот, на сотне я заставлял пищать переднюю резину, и никаких скручиваний, которые бы мешали корректно управлять не замечено. То что делается тобой прекрасно подпадает под народную поговорку: "Коли Тузіку немо чого робити - від лиже яйця"

Re: мой иж-ю3 стрит

Додано: 14 січня 2014, 08:42
valerazaz
--------------------------------------------------

Re: мой иж-ю3 стрит

Додано: 14 січня 2014, 09:10
Skomoroh
valerazaz писав:на стаканах уже давно стоит,

это не законченный вариант нет ищё связки с основной траверсой,
есть толк или нет покажет время,но думаю и знаю что толк будет,и как ты можеш это утверждать ,что есть опыт или догадки
Если на стаканах есть, то изображенное на фото смысла не имеет, ни в плюс ни в минус.

Re: мой иж-ю3 стрит

Додано: 14 січня 2014, 10:57
archer
valerazaz писав:то исть решения проблемы с тормозами ,это пустая трата времени
да изысканное у тебя умо заключения,но время покажет что получится
Начали за здравие - закончили за упокой. Причем твоя третья траверса к решению проблемы тормозов? Проблема с тормозами давным давно решена, это установка дискового тормоза. Как это будет исполнено тобой, это твое предпочтение (наварить крепление суппорта к штатному стакану, установка готового от ориона/МЦ, установка всего комплекта с колесом от джапа). А по поводу, время покажет, так ты тут на 100% прав, принцип работы гидравлики методом научного тыка ты понял :), мож еще к чему придешь.

Re: мой иж-ю3 стрит

Додано: 14 січня 2014, 15:53
valerazaz
----------------------------------------

Re: мой иж-ю3 стрит

Додано: 14 січня 2014, 16:03
Skomoroh
------- и просто тупо поставить не получится ,и даже может быть ефект хуже барабанов

?
Эт как ?

----- если прикинуть то барабаны имеют большею ефективность,при условии преминения гидравлики тем самым увеличив силу росжатия колодок

Площадь соприкосновения больше, да.
НО в таком варианте намного хуже будет информативность
Про проблемы охлаждения и загрязнения молчу совсем.
См опыт британцев, они с этим наигрались огого

Re: мой иж-ю3 стрит

Додано: 14 січня 2014, 17:19
valerazaz
------------------------------------------------

Re: мой иж-ю3 стрит

Додано: 14 січня 2014, 18:27
babay
Это не так! Эффективность дискового тормоза в том, что можно увеличивать силу сжатия диска "до бесконечности". Если барабан с такой силой разжимать, то его в конце концов разорвет. Разница между гидроприводом и тросом в силе трения привода- в принципе, если не считать трения, то можно также и рычагами получить любое усилие на кулачках. НО! При этом ход колодок уменьшится до микроскопического, а зазор между колодкой и барабаном и так неравномерный по окружности, значит колодка будет затирать на ходу. Короче, желаю тебе удачи в постижении реальности, но лично я боюсь, что из барабанов ты много пользы не получишь.

Re: мой иж-ю3 стрит

Додано: 14 січня 2014, 18:35
valerazaz
--------------------------------------

Re: мой иж-ю3 стрит

Додано: 14 січня 2014, 18:51
valerazaz
---------------------------------------------------------

Re: мой иж-ю3 стрит

Додано: 15 січня 2014, 13:29
sadam
3я траверса в такой конфигурации до одного места. ТОлько доп. вес. Ладно если бы вилка была миллиметров 900 и от нижней траверсы до мертвой зоны милиметров 150... Больше толку если бугель доработать: привари к нему ребро жесткости, что бы в сечении получить Т-образный профиль. Причем ребро на всю длину. Ребро высокое делать без толку, 15мм хватит за глаза.

Re: мой иж-ю3 стрит

Додано: 15 січня 2014, 18:18
valerazaz
-----------------------------------

Re: мой иж-ю3 стрит

Додано: 18 січня 2014, 16:15
valerazaz
--------------------------------------------------

Re: мой иж-ю3 стрит

Додано: 18 січня 2014, 18:34
MilesTails
а если сделать так? http://tarassel.livejournal.com/9392.html

Re: мой иж-ю3 стрит

Додано: 19 січня 2014, 00:49
archer
От этого барабан станет целее? или может информативность вырастет?, Барабанные тормоза, это тупиковая ветка. Альтернативы дисковому тормозу нету.

Re: мой иж-ю3 стрит

Додано: 19 січня 2014, 01:16
valerazaz
--------------------------------------------------------------

Re: мой иж-ю3 стрит

Додано: 19 січня 2014, 01:21
Лях
Нащо винаходити велосипед, коли вже все давно винайшли і випробували.

Зображення

Німці ж не дурні, якби був толк, то ця схема виправдала б себе (фото з книжки Мотоциклы 1959 р.).

Re: мой иж-ю3 стрит

Додано: 19 січня 2014, 09:28
valerazaz
----------------------------------------------------------------------------

Re: мой иж-ю3 стрит

Додано: 19 січня 2014, 10:16
Skomoroh
---------машынка китай и от сузуки имеет диаметр главного поршня 12мм робочие супорта 2 поршня по 25мм
информативность дерьмо

Это от какой Сузуки - 12 ?
16-17-19 - почти стандарт уже.

Re: мой иж-ю3 стрит

Додано: 19 січня 2014, 11:49
valerazaz
----------------------------------------------------