Сторінка 13 з 52
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 20 липня 2016, 18:37
valerazaz
ява не может выдержать нагрузок по причине,банального перегрева так как дв 2т они больше греются
в отличии от 4т,хотя тот же мт страдает перегревом ,и не выхажывает заявленные 40тис пробега
все 2т япы на воде,начиная с 80-годов ,и ресур норма ,и оборотов 10тис ну ,и скорость за 200км
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 20 липня 2016, 18:44
Vvv
Слышал что перегрев мт в основном происходит из за неправильных зазоров клапанов.
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 20 липня 2016, 18:47
archer
МТ просто с завода выпускают сломанными.
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 20 липня 2016, 18:57
valerazaz
ет верно
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 20 липня 2016, 19:29
Vvv
Зато как звучит , ухххх....
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 20 липня 2016, 21:18
MAXDZ
А все видели, не? Цилиндры как катапультой отстреливает
Боюсь представить сколько уже потратили и сколько труда и денег еще уйдет, главное что бы запал не иссяк...
Re: RE: Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 20 липня 2016, 22:39
Skomoroh
Vvv писав:Слышал что перегрев мт в основном происходит из за неправильных зазоров клапанов.
А как их выставишь, если в новодельных толкателях дырка не по центру? [PILE OF POO][PILE OF POO][PILE OF POO]
Про шестерни ГРМ и генератор одной размерной группы вообще промолчим.....
Отправлено с моего YOGA Tablet 2-1050L через Tapatalk
Re: RE: Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 20 липня 2016, 22:40
Skomoroh
valerazaz писав:ява не может выдержать нагрузок по причине,банального перегрева так как дв 2т они больше греются
в отличии от 4т,хотя тот же мт страдает перегревом ,и не выхажывает заявленные 40тис пробега
все 2т япы на воде,начиная с 80-годов ,и ресур норма ,и оборотов 10тис ну ,и скорость за 200км
И у Торопуньки и у меня эндуры - воздушки, есличо.
У него еще спорттур есть, тож воздушный...
230 поедет.
Отправлено с моего YOGA Tablet 2-1050L через Tapatalk
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 20 липня 2016, 23:11
valerazaz
вообщем что яп лутше это понятно ,пока в оригенале, и в дв ни кто не лазил
касаемо запов думаю есть качество ,и есть фуфло
сужу по импортным авто может, и не прав но сомневаюсь
ресурс воздушного япа сиадно меньше,запы дороже так как больше требования по качеству ,и робочей температуре около 120градусов
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 20 липня 2016, 23:49
archer
130 рабочая если что, запы ОЕМ, ресурс +/- один и тот же. Кроме того ты наверняка заблуждаешься слыша слово воздушник, которое подразумевает воздушно-масляное охлаждение, у меня залито 3,5 л масла, есть маслонасос и масляный радиатор, специальная форсунка, что распыляет масло под поршень, чтобы убирать тепловую нагрузку. Единственный на мое мнение + у водянки, это бесшумная работа двигателя, но есть и " - " усложнение конструкции и лишний вес тосола, помпы, термостата, плюс неилюзорная возможность это добро уебать гдето в ебенях.
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 28 липня 2016, 01:25
student1609
Czech писав:student1609 писав:Czech писав:Зачем на яве ехать в жару 120 по трассе?
вообще не понял вопроса
это из разряда "зачем днем на улицу выходить?"
Это из разряда "зачем забивать гвозди розовым фаллоимитатором?"
И гвозди останутся не забитыми и дилда несколько утратит товарный вид
логично
для гвоздей молоток возьму. а вот с явой все равно не понял. на яве зимой ездить нужно? ну на крайняк, после октября и до мая? ну чтоб ей не жарко было?
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 28 липня 2016, 01:28
student1609
міша писав:А може поміняти свою 638 на юпітера-5 .......
фу, извращенец
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 28 липня 2016, 01:35
student1609
Well писав:Купить конченную яву за 1000$, вкинуть еще 1000 и она не поедет, так тоже можно лохонутся) почему этот вариант не рассматриваем?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
де вы все такие цены берете
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 28 липня 2016, 01:49
student1609
Vvv писав:Слышал что перегрев мт в основном происходит из за неправильных зазоров клапанов.
бред какой то...
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 28 липня 2016, 01:52
student1609
valerazaz писав:ява не может выдержать нагрузок по причине,банального перегрева так как дв 2т они больше греются
в отличии от 4т,хотя тот же мт страдает перегревом ,и не выхажывает заявленные 40тис пробега
все 2т япы на воде,начиная с 80-годов ,и ресур норма ,и оборотов 10тис ну ,и скорость за 200км
моя этого не знает, но ты ей не говори
пы.сы. проблема такая существует, но нормально прикатав, можно гонять.
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 28 липня 2016, 08:15
Czech
student1609 писав:а вот с явой все равно не понял. на яве зимой ездить нужно? ну на крайняк, после октября и до мая? ну чтоб ей не жарко было?
Нормальную яву - поставить под стекло и дрочить. Плохую - не жалко.
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 28 липня 2016, 08:44
student1609
Czech писав:student1609 писав:а вот с явой все равно не понял. на яве зимой ездить нужно? ну на крайняк, после октября и до мая? ну чтоб ей не жарко было?
Нормальную яву - поставить под стекло и дрочить. Плохую - не жалко.
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 08 грудня 2016, 21:12
motorocker
Да ездили на Явах по жаре и на хреновом масле и ничего, если не "отжигать" то ничего и не перегреется. Масло - синтетика 2Т в пропорции завода-производителя Явы, в коробку масло мото 4Т 20W40 и - вперед! В районе 100 если ехать то и не перегреется ничего. Единственное "но" - мешать масло с бензаком надо при заправках но это решаемо при наличии в дороге канистры и собственно масла с дозатором.
А по поводу "под стекло и дрочить" - уже слышал это про свой ЧЗ. И ничего, езжу...
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 09 грудня 2016, 06:39
Dr_Hammer
Моторокер, ти дату не побачив чи хочеш "новый виток стенаний"?
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 09 грудня 2016, 12:37
archer
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 10 грудня 2016, 12:05
motorocker
Ну в межсезонье как раз идут терзания и муки выбора. А "витки стенаний"- они постоянно накатывают ибо удовлетворить потребность в покатушках могут зимой далеко не все.
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 28 лютого 2018, 12:43
Vvv
Перешёл из темы Мустанг в степях , в нужное место , продолжая тему выбора мотоцикла , для себя уже не один год изучаю ситуацию , из личных наблюдений , одноцилиндровый японец самое оно , мотор ходит так шо за это время явовский , можно откапеталить 5 раз , рассходники на такие модели , не так уж и дорого ,и ресурс у них гораздо больше чем у явы , зато уж как поменял , то точно знаешь шо это вещь , и не думаешь , станет оно где то в пути , или нет, рассыпится , или будет ехать , с японцем вижу только один минус , купить дорого , и многим не по карману , но если купить в нормальном состоянии , то он служит тебе , а не ты ему , с явой как по мне , ситуация не очень , сейчас езжу , слышится во многих узлах , появляются звуки , начинаешь понимать , что приближается ремонт , и опять таки повторюсь уже не раз , лоторея та ещё , запчасти только Китайские , да и те не дешовые , а тут пойди теперь знай , у одного на этих запчастях ява выхаживает 50т.км , а у другого 500км. может у меня не так много познаний и опыта в этом , тогда думаю поправите , то что пишут что запчасти Польша , Чехия , так здесь лично меня смех разбирает , какая Польша , какая Чехия? из личного опыта , знакомые живут в Германии , не однократно заказывал через них товары для личного пользования , компьютерная техника и всё такое , так я был удивлён , тем , что на них надпись маде ин чина , по качеству да , оно другое , аккуратное , и крепкое , кому интересно могу сделать фото флешки и , домашнего телефона моторола , который болтает на немецком , а надпись чина , так вот когда едишь на яве , и понимаешь что скоро ремонт в размере 10тис.грн. с кучей нервотрёпки поиска запчастей и всего прочего , и что после этого ремонта это не надолго , то может оно и имеет смысл , пересидеть какое время до лучших времён на Китае , оно всё таки новое , а тех же 10000грн .отложить на покупку нормальног мотоцикла.
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 28 лютого 2018, 14:55
Slavik
Перешёл из темы Мустанг в степях , в нужное место , продолжая тему выбора мотоцикла , пересесть смысл то есть, но не на Альфу и подобную ересь.
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 28 лютого 2018, 15:01
Vvv
Хотя наверное скорее всего соглашусь , чем нет , ну чтож , пока нет денег на японца , будем скакать на явах
тем более есть такой чудесный форум , где друг другу всегда помогают.
Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)
Додано: 28 лютого 2018, 17:31
route 66
Давайте сначала разберемся, что за такой ремонт Явы в 10 тыс.грн.?
И второе, если денег постоянно нет, то про японца или другую иномарку тоже не стоит мечтать, а надо быть реалистом. Т.к. там ТО обходится тоже не бесплатно, проще разве что с качеством расходников и запчастей. К примеру покрышка стоит от 3 тис. за штуку (для классика какого нибудь). При том что 1000 грн. за митас для явы тоже как бы не дешево для простого мотоциклиста. Цепь-звезды тоже в копеечку влетает. + Нужно не забывать за нормальный экип.
Так что мотоцикл, как и автомобиль, надо выбирать по средствам. Я думаю не надо рассказывать сколько стоит обслуживать Ланос и, к примеру, какой-нибудь свежий VAG.