Сторінка 13 з 52

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 20 липня 2016, 18:37
valerazaz
ява не может выдержать нагрузок по причине,банального перегрева так как дв 2т они больше греются
в отличии от 4т,хотя тот же мт страдает перегревом ,и не выхажывает заявленные 40тис пробега

все 2т япы на воде,начиная с 80-годов ,и ресур норма ,и оборотов 10тис ну ,и скорость за 200км

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 20 липня 2016, 18:44
Vvv
Слышал что перегрев мт в основном происходит из за неправильных зазоров клапанов.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 20 липня 2016, 18:47
archer
МТ просто с завода выпускают сломанными.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 20 липня 2016, 18:57
valerazaz
ет верно

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 20 липня 2016, 19:29
Vvv
Зато как звучит , ухххх....

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 20 липня 2016, 21:18
MAXDZ
А все видели, не? Цилиндры как катапультой отстреливает :sotona:
Боюсь представить сколько уже потратили и сколько труда и денег еще уйдет, главное что бы запал не иссяк...


Re: RE: Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 20 липня 2016, 22:39
Skomoroh
Vvv писав:Слышал что перегрев мт в основном происходит из за неправильных зазоров клапанов.
А как их выставишь, если в новодельных толкателях дырка не по центру? [PILE OF POO][PILE OF POO][PILE OF POO]
Про шестерни ГРМ и генератор одной размерной группы вообще промолчим.....

Отправлено с моего YOGA Tablet 2-1050L через Tapatalk

Re: RE: Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 20 липня 2016, 22:40
Skomoroh
valerazaz писав:ява не может выдержать нагрузок по причине,банального перегрева так как дв 2т они больше греются
в отличии от 4т,хотя тот же мт страдает перегревом ,и не выхажывает заявленные 40тис пробега

все 2т япы на воде,начиная с 80-годов ,и ресур норма ,и оборотов 10тис ну ,и скорость за 200км
И у Торопуньки и у меня эндуры - воздушки, есличо.
У него еще спорттур есть, тож воздушный...
230 поедет.

Отправлено с моего YOGA Tablet 2-1050L через Tapatalk

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 20 липня 2016, 23:11
valerazaz
вообщем что яп лутше это понятно ,пока в оригенале, и в дв ни кто не лазил
касаемо запов думаю есть качество ,и есть фуфло
сужу по импортным авто может, и не прав но сомневаюсь

ресурс воздушного япа сиадно меньше,запы дороже так как больше требования по качеству ,и робочей температуре около 120градусов

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 20 липня 2016, 23:49
archer
130 рабочая если что, запы ОЕМ, ресурс +/- один и тот же. Кроме того ты наверняка заблуждаешься слыша слово воздушник, которое подразумевает воздушно-масляное охлаждение, у меня залито 3,5 л масла, есть маслонасос и масляный радиатор, специальная форсунка, что распыляет масло под поршень, чтобы убирать тепловую нагрузку. Единственный на мое мнение + у водянки, это бесшумная работа двигателя, но есть и " - " усложнение конструкции и лишний вес тосола, помпы, термостата, плюс неилюзорная возможность это добро уебать гдето в ебенях.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 28 липня 2016, 01:25
student1609
Czech писав:
student1609 писав:
Czech писав:Зачем на яве ехать в жару 120 по трассе?
вообще не понял вопроса :niasilil: это из разряда "зачем днем на улицу выходить?" :niasilil:
Это из разряда "зачем забивать гвозди розовым фаллоимитатором?"

И гвозди останутся не забитыми и дилда несколько утратит товарный вид
логично :smoke2: для гвоздей молоток возьму. а вот с явой все равно не понял. на яве зимой ездить нужно? ну на крайняк, после октября и до мая? ну чтоб ей не жарко было?

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 28 липня 2016, 01:28
student1609
міша писав:А може поміняти свою 638 на юпітера-5 .......
фу, извращенец :o

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 28 липня 2016, 01:35
student1609
Well писав:Купить конченную яву за 1000$, вкинуть еще 1000 и она не поедет, так тоже можно лохонутся) почему этот вариант не рассматриваем?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
де вы все такие цены берете :shock:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 28 липня 2016, 01:49
student1609
Vvv писав:Слышал что перегрев мт в основном происходит из за неправильных зазоров клапанов.
бред какой то...

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 28 липня 2016, 01:52
student1609
valerazaz писав:ява не может выдержать нагрузок по причине,банального перегрева так как дв 2т они больше греются
в отличии от 4т,хотя тот же мт страдает перегревом ,и не выхажывает заявленные 40тис пробега

все 2т япы на воде,начиная с 80-годов ,и ресур норма ,и оборотов 10тис ну ,и скорость за 200км
моя этого не знает, но ты ей не говори ;) пы.сы. проблема такая существует, но нормально прикатав, можно гонять.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 28 липня 2016, 08:15
Czech
student1609 писав:а вот с явой все равно не понял. на яве зимой ездить нужно? ну на крайняк, после октября и до мая? ну чтоб ей не жарко было?
Нормальную яву - поставить под стекло и дрочить. Плохую - не жалко.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 28 липня 2016, 08:44
student1609
Czech писав:
student1609 писав:а вот с явой все равно не понял. на яве зимой ездить нужно? ну на крайняк, после октября и до мая? ну чтоб ей не жарко было?
Нормальную яву - поставить под стекло и дрочить. Плохую - не жалко.
:shock:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 08 грудня 2016, 21:12
motorocker
Да ездили на Явах по жаре и на хреновом масле и ничего, если не "отжигать" то ничего и не перегреется. Масло - синтетика 2Т в пропорции завода-производителя Явы, в коробку масло мото 4Т 20W40 и - вперед! В районе 100 если ехать то и не перегреется ничего. Единственное "но" - мешать масло с бензаком надо при заправках но это решаемо при наличии в дороге канистры и собственно масла с дозатором.
А по поводу "под стекло и дрочить" - уже слышал это про свой ЧЗ. И ничего, езжу...

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 09 грудня 2016, 06:39
Dr_Hammer
Моторокер, ти дату не побачив чи хочеш "новый виток стенаний"? :lol:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 09 грудня 2016, 12:37
archer
Зображення

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 10 грудня 2016, 12:05
motorocker
Ну в межсезонье как раз идут терзания и муки выбора. А "витки стенаний"- они постоянно накатывают ибо удовлетворить потребность в покатушках могут зимой далеко не все.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 28 лютого 2018, 12:43
Vvv
Перешёл из темы Мустанг в степях , в нужное место , продолжая тему выбора мотоцикла , для себя уже не один год изучаю ситуацию , из личных наблюдений , одноцилиндровый японец самое оно , мотор ходит так шо за это время явовский , можно откапеталить 5 раз , рассходники на такие модели , не так уж и дорого ,и ресурс у них гораздо больше чем у явы , зато уж как поменял , то точно знаешь шо это вещь , и не думаешь , станет оно где то в пути , или нет, рассыпится , или будет ехать , с японцем вижу только один минус , купить дорого , и многим не по карману , но если купить в нормальном состоянии , то он служит тебе , а не ты ему , с явой как по мне , ситуация не очень , сейчас езжу , слышится во многих узлах , появляются звуки , начинаешь понимать , что приближается ремонт , и опять таки повторюсь уже не раз , лоторея та ещё , запчасти только Китайские , да и те не дешовые , а тут пойди теперь знай , у одного на этих запчастях ява выхаживает 50т.км , а у другого 500км. может у меня не так много познаний и опыта в этом , тогда думаю поправите , то что пишут что запчасти Польша , Чехия , так здесь лично меня смех разбирает , какая Польша , какая Чехия? из личного опыта , знакомые живут в Германии , не однократно заказывал через них товары для личного пользования , компьютерная техника и всё такое , так я был удивлён , тем , что на них надпись маде ин чина , по качеству да , оно другое , аккуратное , и крепкое , кому интересно могу сделать фото флешки и , домашнего телефона моторола , который болтает на немецком , а надпись чина , так вот когда едишь на яве , и понимаешь что скоро ремонт в размере 10тис.грн. с кучей нервотрёпки поиска запчастей и всего прочего , и что после этого ремонта это не надолго , то может оно и имеет смысл , пересидеть какое время до лучших времён на Китае , оно всё таки новое , а тех же 10000грн .отложить на покупку нормальног мотоцикла. :lol:

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 28 лютого 2018, 14:55
Slavik
Перешёл из темы Мустанг в степях , в нужное место , продолжая тему выбора мотоцикла , пересесть смысл то есть, но не на Альфу и подобную ересь.

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 28 лютого 2018, 15:01
Vvv
Хотя наверное скорее всего соглашусь , чем нет , ну чтож , пока нет денег на японца , будем скакать на явах :chapaev: :lol: тем более есть такой чудесный форум , где друг другу всегда помогают. :)

Re: Муки выбора или совкоцикл VS ждап (все за и против)

Додано: 28 лютого 2018, 17:31
route 66
Давайте сначала разберемся, что за такой ремонт Явы в 10 тыс.грн.?
И второе, если денег постоянно нет, то про японца или другую иномарку тоже не стоит мечтать, а надо быть реалистом. Т.к. там ТО обходится тоже не бесплатно, проще разве что с качеством расходников и запчастей. К примеру покрышка стоит от 3 тис. за штуку (для классика какого нибудь). При том что 1000 грн. за митас для явы тоже как бы не дешево для простого мотоциклиста. Цепь-звезды тоже в копеечку влетает. + Нужно не забывать за нормальный экип.

Так что мотоцикл, как и автомобиль, надо выбирать по средствам. Я думаю не надо рассказывать сколько стоит обслуживать Ланос и, к примеру, какой-нибудь свежий VAG.