Сторінка 12 з 44
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 06 серпня 2013, 08:16
kovall
Да жалко как-то резать чеха хорошего! Подшипник оригинальный, без люфтов и прочего. Просто сидит мёртво. Ну думаю с качеством нынешних ремкомплектов для коленвала подшипник точно его переживёт (если даже китайцы пережили коленвал)!
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 06 серпня 2013, 08:25
Frink
это е*ли с ним что бы снять)
я бы разрезал, т.к. дефицита с ними нет.
СРРР нечем не хуже чеха))))
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 06 серпня 2013, 08:57
kovall
Да насчёт е*ли я уже понял, поэтому и бросил эту затею. Пусть лучше стоит так!
Совковские тоже не все хорошего качества. На иже китайцы не так быстро ушатались как новые советские.
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 06 серпня 2013, 09:10
Frink
Ну.....посмотрю по своим, потом что то уже буду делать выводы)
А с виду они добротные)))
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 08 серпня 2013, 11:29
OlegHunter
kovall:
...Здравствуйте!... Коренной подшипник со стороны генератора остался на цапфе коленвала. Подшипник по моему чешский и хороший ещё, разбивать жалко. Подскажите как можно его красиво снять ? Съёмник не подлазит.
- Как так - НЕ подлазит?? Я в теме (пост от 1июня 2011г):
http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=6&t=554 - дал фото даже двух своих самодельных съёмников специально для коренных... Написал бы - откуда ты!? = Может и было б желание помочь..........

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 08 серпня 2013, 17:49
Минер
OlegHunter писав:а я согласен с Олегом, что эт не родные. В родных втулки стоят
.
Вот фото "Настоящего" шатуна,.... Именно
такие стоят/стояли на
всех! коленвалах, которые мне пришлось реставрировать......небольшое отличие имели 634-ки: отверстия для смазки иголок в ВГШ .....Лично менял "колена" в двух 634-ках, прошедших без капиталки за 90 000км..и то: больше из профилактики..

(колена "старух" - гарантированно ходили под 100 000км!!!)

Всем Привет! Олег как стобой связатся? Мне нужно перепресовать колена на 638.
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 09 серпня 2013, 13:28
kovall
- Может и было б желание помочь
Я из Горловки.
Да и подшипник уже снял! Пришлось правда подбить с 4х сторон отвёртками и он подскочил на величину лап имеющегося у меня съёмника.
Подшипник и в правду оказался Чешский (по моему) и новый! Его и поставил.
- дал фото даже двух своих самодельных съёмников специально для коренных...
А не изготовляете Вы часом такие съёмники на заказ? Я бы с удовольствием купил за разумные деньги.
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 09 серпня 2013, 13:34
OlegHunter
Минер писав:
Всем Привет! Олег как стобой связатся? Мне нужно перепресовать колена на 638.
= первое сообщение на
Нашем форуме! А Минёр(сапёр), как известно = ошибается только ОДИН раз!!
........А разве мы с Вами, молодой человек, раньше встречались? Почему же сразу на ТЫ??
- У меня уже
внуки на мотоцикле:
http://roker.kiev.ua/go.php?url=http:// ... pHefe3J2uk
..Ну и: "
стобой связатся?" - правильно пишется: с|тобой связатЬся......

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 09 серпня 2013, 13:40
OlegHunter
kovall писав:- Может и было б желание помочь
Я из Горловки.
Да и подшипник уже снял! Подшипник и в правду оказался Чешский (по моему) и новый! Его и поставил.
А не изготовляете Вы часом такие съёмники на заказ? Я бы с удовольствием купил за разумные деньги.
....Аналогичные съёмники, ток чуток - корявее = обязательно есть на автобазарах, я этот
подсмотрел на центральном автобазаре на бул. Перова в Киеве. Уверен - есть и в Донецке(Луганске, Днепропетровске, Харькове...). А я - до Нового Года - "конкретно" занят! = Стройка!!
..Подшипник - на 96% = Китайский! Настоящие ZKL-ы я снимаю со старых к/валов при перепресовке, у них = глубокое/красивое клеймо, а не = резиновым штампом "тыцьнуто" кислотой......

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 09 серпня 2013, 16:17
UBAH
------
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 09 серпня 2013, 17:21
міша
Ось оригінал підшипника.Тільки що сфоткав.
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 09 серпня 2013, 17:27
UBAH
------
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 09 серпня 2013, 17:47
kovall
Поспешил я. Уже поставил тот который на 96 % китайский! Будем надеяться на те 4 %, а если даже и китай то пусть отходит как прошлый китай!
Как выглядят родные знаю, дома куча целая лежит уже изъезженных.
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 09 серпня 2013, 23:16
kovall
Подшипник показанный мною выше всё-таки оказался не китайским. Погуглил, и оказывается завод ZKL работает в Чехии до сих пор. Вот фото аналогичного в коробочке.

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 12 серпня 2013, 20:04
Марадер
На своем колевале я заменил шатуны, распрессовал коленвал с помощью пресса, а собрал его с помощью уголков и шпилек на 12
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 15 серпня 2013, 06:26
OlegHunter
Марадер писав:На своем колевале я заменил шатуны, распрессовал коленвал с помощью пресса, а собрал его с помощью уголков и шпилек на 12
- На "Олде" есть аналогичное сообщение от
Медуза из Питера:
На своем колевале я заменил шатуны, распрессовал коленвал с помощью пресса, а собрал его с помощью уголков и шпилек на 12, центровкой еще не занимался - Это с
Марадёр = один и тот же человек? Чёж тогда
здесь НЕ признаёшся = откуда??
.....
Марадёр - насколько известно = грабитель, пользующийся чужой бедой: войной/пожаром/наводнением/землетрясением... - довольно странноватый - НИК..?!?!

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 15 серпня 2013, 11:26
KWAKA
Маю центрального підшипника, хто має бажання придбати в приват.
http://photo.qip.ru/users/sergej-kvasha/115870080/
Есть на маерском авторынке эти сьемники.
Такий зйомник називається "сепараторний"
Дуже корисна річ, але коли при розбиранні мотору підшипник залишається на цапфі, то посадка його в картері під великим питанням

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 15 серпня 2013, 13:29
kovall
Видел такие на рынке. Их разного размера и модификаций полно сейчас. Цена в среднем 70-100 грн.
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 16 серпня 2013, 12:52
OlegHunter
- Именно такой = корявенький и послужил мне толчком к размышлению и изготовлению. Я чуток изменил конструкцию: вертикальные шпильки зацепил НЕ за противоположные углы (что вызовет неизбежный перекос!), а за силовые стягивающие болты (через втулочки). Кроме симметричности усилий это также избавило от необходимости во фрезерованных пазах верхней планки - шпильки то = НЕ разъезжаются!

---------------------------------------------------------------------------
...Ухожу на пару неделек - в отпуск = за руль "Бронзовой Птицы".......

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 21 серпня 2013, 11:08
student1609
OlegHunter писав:kovall писав:- Может и было б желание помочь
Я из Горловки.
Да и подшипник уже снял! Подшипник и в правду оказался Чешский (по моему) и новый! Его и поставил.
А не изготовляете Вы часом такие съёмники на заказ? Я бы с удовольствием купил за разумные деньги.
....Аналогичные съёмники, ток чуток - корявее = обязательно есть на автобазарах, я этот
подсмотрел на центральном автобазаре на бул. Перова в Киеве. Уверен - есть и в Донецке(Луганске, Днепропетровске, Харькове...). А я - до Нового Года - "конкретно" занят! = Стройка!!
..Подшипник - на 96% = Китайский! Настоящие ZKL-ы я снимаю со старых к/валов при перепресовке, у них = глубокое/красивое клеймо, а не = резиновым штампом "тыцьнуто" кислотой......

если не ошибаюсь, клейма штамповали при союзе, после распада союза чехи перешли на кислоту. поправте, если ошибаюсь
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 21 серпня 2013, 11:22
UBAH
------------
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 21 серпня 2013, 11:33
student1609
OlegHunter писав:Марадер писав:На своем колевале я заменил шатуны, распрессовал коленвал с помощью пресса, а собрал его с помощью уголков и шпилек на 12
- На "Олде" есть аналогичное сообщение от
Медуза из Питера:
На своем колевале я заменил шатуны, распрессовал коленвал с помощью пресса, а собрал его с помощью уголков и шпилек на 12, центровкой еще не занимался - Это с
Марадёр = один и тот же человек? Чёж тогда
здесь НЕ признаёшся = откуда??
.....
Марадёр - насколько известно = грабитель, пользующийся чужой бедой: войной/пожаром/наводнением/землетрясением... - довольно странноватый - НИК..?!?!

а можно подумать, что здесь все мотоциклисты вкладывают глубокий смысл в свои ники

Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 21 серпня 2013, 11:35
student1609
правильно, но не факт!
Дуже корисна річ, але коли при розбиранні мотору підшипник залишається на цапфі, то посадка його в картері під великим питанням

[/quote]
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 21 серпня 2013, 11:37
student1609
[quote="OlegHunter"]- Именно такой = корявенький и послужил мне толчком к размышлению и изготовлению. Я чуток изменил конструкцию: вертикальные шпильки зацепил НЕ за противоположные углы (что вызовет неизбежный перекос!), а за силовые стягивающие болты (через втулочки). Кроме симметричности усилий это также избавило от необходимости во фрезерованных пазах верхней планки - шпильки то = НЕ разъезжаются!

откуда перекос

--
Re: Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы?
Додано: 21 серпня 2013, 11:42
student1609
UBAH писав:Чехословакия небыла в составе ссср, связи нет.
чехословакия входила в советский блок, зависела от ссср, и ява работала на ссср. при распаде союза ява лишилась основного рынка сбыта, и еле выкарабкалась.