Сторінка 2 з 3
Re: Какой лучше???????
Додано: 16 грудня 2010, 19:20
archer
- так же, как не упомянута характерная особенность "старушек" и 634-х,- обрывание юбки поршня (нижней перемычки окна) на высоких оборотах

. Посмотрите только, сколько сейчас в продаже непарных поршней "еще тех времен".

действительно забыл, когда-то вместо замены, сами срезали остальные перемычки
to:
Vov1k Думаю ситуация с 634 движками сложилась из-за того что их начали собирать на 10 лет раньше чем 638 и соответственно до нас дожили ооочень немногие во вменяемом состоянии. Лично я бы выбирая из двух новых движков остановил-бы свой выбор на 634, а вообще на вкус и цвет все фломастеры разные.

Re: Какой лучше???????
Додано: 16 грудня 2010, 19:25
Вованыч
Есть и сейчас новые двигателя-634 но тут наверное действительно дело вкуса

Re: Какой лучше???????
Додано: 17 грудня 2010, 07:55
ALN71
да че вы прицепились к сравнению генераторов? Да, 12в в сто раз лучше, никто не спорит. Но вопрос был про движки. А то что у чугуна проводимость хуже-так это компенсируется тем, сто в нем гильза-оребрение одно целое, а у 638 уже нет. да и вообще, в чем разница движков? да ни вчем! все тоже самое, 638 более форсирован, из него выжали все соки, потому и добавили по центру подшипник, да правый сменили на двухрядный, хотя в 634 модели стоял по центру 1 подш, но там 3хсотая серия, а это уже средняя серия нгрузок, а в 648 стоят 2 2хсотой легкой серии. А еще, ИМХО, 638я модель никогда не выдаст того звука, с которым работает нормальный 634й двиг
Re: Какой лучше???????
Додано: 17 грудня 2010, 10:50
Вованыч
Да но там один подшипник-306 который выдерживает меньшие обороты чем два 206,а насчет звука чугун в 634 лучше глушит бряканье убитого 634 мотора чем в 638,но это улучшение только визуально улучшает качество роботы 634 двигателя, 638 намного веселее едет-для меня это важнее приоритет чем хуже охлаждаемые но лучше глушащие бряканье 634 цилиндры. Кому-то звук а кому-то и ездить,634 может выдать только звук а той резвости что выдает-638 никогда не выдаст

Re: Какой лучше???????
Додано: 19 грудня 2010, 10:41
ВалерчиК
Поменял свой мотор 634 на 638 так как стало мало мощности!
К тому , что мощности не достаточно выростаеш за полтора сезона. я уверен ,что, и вообще с явы вырос уже сейчас! Но $$$$$
634ка не лучше по динамике (кроме управления) чем иж ю5 на нем 135км а он не пытается как рыба хвостом!
Кто на яве ездил за 130 понимает о чем я! (замерял вело компьютером который проверялся радаром ГАИ)
Re: Какой лучше???????
Додано: 20 грудня 2010, 10:33
Aleks1978
у меня две явы6v,и ничо. то шо у8ки нет втулок в коробке=+.справа2хрядные подшипники+. 2цп+. тока чо на кв один двухрядный справа,не понятно.?логичней и с права,и с лева.корешок ставил на старуху! с двух сторон на кв двухрядные подшипники.работал лучше не придумаеш. да и за брызги меж коленом и цылиндром-надо нормально прикручивать.да и обганял кореш на старухе 638ку,на спор,несмотря на свои18л.с.
Re: Какой лучше???????
Додано: 30 грудня 2010, 15:25
ВалерчиК
И я с 4 двигателем люксовку обганял! Нооо оказалось тот стебался Что-бы я свой мот по перерывал! Вот и думай что обогнал!

Re: Натяжитель моторной цепи
Додано: 12 грудня 2011, 19:06
Ринат
Интересно) а сверху не так уж и висит!) Ну насколько я знаю...сами разработчики двигателя признали 634 удачнее 638.
Re: Натяжитель моторной цепи
Додано: 12 грудня 2011, 19:24
Вованыч
Ринат писав: Ну насколько я знаю...сами разработчики двигателя признали 634 удачнее 638.
Интересно такое первый раз слышу,можешь привести ссылки,цитаты с таким признанием ? У меня Яв 634 было оч много в бочки солил

потом перешел на 638 и не разу не пожалел,как для меня 638 намного лучше по всем параметрам а 634 тупее в разгоне,горячее,свет 6V,карб с частыми переливами и заливами,горшки на 3 шпильках,2-канала продувки,колени прикручиваются гайками к горшкам -для меня это минус по сравнению с 638

А вот увидеть где чехи признались в провале 638 по сравнению с 634 хотелось бы

Re: Натяжитель моторной цепи
Додано: 12 грудня 2011, 19:31
Віталя
не хочу оскорбить владельцев 634
но мне кажется што 638 двиг по характеристикам превишает 634.
без обид 634 явисты.

Re: Натяжитель моторной цепи
Додано: 13 грудня 2011, 06:49
Ринат
Вованыч писав:Ринат писав: Ну насколько я знаю...сами разработчики двигателя признали 634 удачнее 638.
Интересно такое первый раз слышу,можешь привести ссылки,цитаты с таким признанием ? У меня Яв 634 было оч много в бочки солил

потом перешел на 638 и не разу не пожалел,как для меня 638 намного лучше по всем параметрам а 634 тупее в разгоне,горячее,свет 6V,карб с частыми переливами и заливами,горшки на 3 шпильках,2-канала продувки,колени прикручиваются гайками к горшкам -для меня это минус по сравнению с 638

А вот увидеть где чехи признались в провале 638 по сравнению с 634 хотелось бы

Тогда такой вопрос. Почему же производитель ставил на чизу, которая вышла после 638, двигатель от 634 с 12 вольтовым оборудованием???

Неужели чехи необоснованно повернули вспять??? И все знают про сцепление 634 и 638. И после пары сезонов на 638 двигатель начинает звучать как юпитер 4

И ВООБЩЕ: чё мы тут ... мериемся???

Тема натяжитель моторной цепи!!! И, кстати, на 634 такой проблемы нет!!!

Re: Натяжитель моторной цепи
Додано: 13 грудня 2011, 07:10
Никòла
Ринат писав:
Тогда такой вопрос. Почему же производитель ставил на чизу, которая вышла после 638, двигатель от 634 с 12 вольтовым оборудованием???

Неужели чехи необоснованно повернули вспять???
Ответ прост,- завод JAWA никогда не производил мотоциклов CZ,- это было совершенно самостоятельное предприятие (Česká Zbrojovka), занимавшееся производством в первую очередь оружия. Дорожные и спортивные мотоциклы CZ производились им в качестве, как раньше говорили, конверсии ТНП.
Предприятие JAWA пошло своим путем, разработав 638-й двигатель, и построив собственные литейные цеха для производства алюминиевых деталей, которые до этого заказывали у CZ.
Re: Натяжитель моторной цепи
Додано: 13 грудня 2011, 09:14
JUK
Ринат , я хотел у тебя спросить , много ли ты наездил на 638 и 634 ЯВЕ , штобы сравнивать кто удачнее ? У меня была и шести вольтовка и не одна 638 - я. Посе 638 ЯВЫ , я уже точно не пересяду на 634 - ю . Возможностей полно , а желания нет никакого .

Re: Какой двигатель лучше- JAWA 638 или CZ 472.6 ?
Додано: 13 грудня 2011, 13:43
Ринат
На 634 я отъездил достаточно, чтобы понимать. 4 сезона. Товарищи на 638 постоянно ковырялись. У меня никаких особых проблем не было. Как у бати стоял в гараже 15 лет на 76 бензине, так я на него и сел ничего не переделывая! И катался в своё удовольствие. В этом году только на 92 переделал. А у 638 мне не нравится звук работы ЦПГ(очень быстро появляется звон и лязги). Да, мощнее 638, карб современнее. Прикупил себе ещё мотик. 634-07 карб от 638, эл.оборудование 12 вольт. Буду ставить БСЗ и радоваться своей технике! ИМХО!!!
Re: Какой двигатель лучше- JAWA 638 или CZ 472.6 ?
Додано: 13 грудня 2011, 16:09
Андрей 96
Нет сомнений, что 634 двигатель лучше 638, но лучше лишь в том плане, что у него хорошая тяга двигателя и скорость есть и всего то!
Но 638 двигатель достаточно мощный, тяга так же не плоха, но не лучше чем у 634! А вот что касается скорости, то здесь явное превосходство 638 двигателя!
Re: Какой двигатель лучше- JAWA 638 или CZ 472.6 ?
Додано: 13 грудня 2011, 16:52
РЕпа
А мне оба мотора по душе! О преимуществах и недостатках говорить не буду,выше всё сказано.
Если хороший мотор 638, ничего там не звенит и не лязгает(не перегревать) всё зависит от всадника

И от качества сборки,если он ремонтировался.
Re: Какой двигатель лучше- JAWA 638 или CZ 472.6 ?
Додано: 14 грудня 2011, 06:17
Aleks1978
Форсировать 634 и будет быстрее.дома 2мота 6v,единственный минус ,ночью света мало.старушка так это ваще бомба.
Re: Какой двигатель лучше- JAWA 638 или CZ 472.6 ?
Додано: 14 грудня 2011, 07:12
KWAKA
Юзав той і той. Зупинився на 634 з 12В, БСЗ і карбом 638. Мрію про те, що колись мені за недорого перепаде 638-ий мотор, і я від душі запиляю вікна, встановлю два карби, ФУОЗ ну і далі по списку. Буде такий собі мотор-різак для помсти.
Re: Какой двигатель лучше- JAWA 638 или CZ 472.6 ?
Додано: 14 грудня 2011, 11:55
Вованыч
Андрей 96 писав: 638 двигатель достаточно мощный, тяга так же не плоха, но не лучше чем у 634!
Так что твой двигатель слабее чем 634

? Может у тебя брак попался ?
Re: Какой двигатель лучше- JAWA 638 или CZ 472.6 ?
Додано: 14 грудня 2011, 13:09
серега1982
все явы и чезы посвоему хороши но предпочитание отдаю 638

Re: Какой двигатель лучше- JAWA 638 или CZ 472.6 ?
Додано: 14 грудня 2011, 13:27
Андрей 96
Вованыч писав:Андрей 96 писав: 638 двигатель достаточно мощный, тяга так же не плоха, но не лучше чем у 634!
Так что твой двигатель слабее чем 634

? Может у тебя брак попался ?
Я ей на полную не вламывал, мне её жалко. А тягу обоих двигателей сравнивал по техническим характеристикам из книги!
И там было написанно что преодолеваемый угол подёма у 634 больше чем у 638 с полной нагрузкой!
А если честно, то у нас в округе с моей новой явой тягаться не кому!
Если бы была сздесь новая 634 я бы с ней потягался!
Re: Какой двигатель лучше- JAWA 638 или CZ 472.6 ?
Додано: 14 грудня 2011, 17:14
Никòла
Двигатель JAWA 350 640 дефорсированный ,- его заявленная мощность 17 кВт, что равно 24 л.с.
У 638,- 19 кВт, что равно 26 л.с.
Мощность двигателей JAWA 634 и CZ разных годов выпуска варьируется от 22 до 24 л.с.
Отмечу, что это усредненные заводские данные и у каждого однотипного двигателя они могут отличатся.
Re: Какой двигатель лучше- JAWA 638 или CZ 472.6 ?
Додано: 14 грудня 2011, 17:36
JUK
Причём отличаться , в связи с поточным производством - в меньшую сторону .
Re: Какой двигатель лучше- JAWA 638 или CZ 472.6 ?
Додано: 15 грудня 2011, 02:48
Андрей 96
Никола писав:Двигатель JAWA 350 640 дефорсированный ,- его заявленная мощность 17 кВт, что равно 24 л.с.
У 638,- 19 кВт, что равно 26 л.с.
Мощность двигателей JAWA 634 и CZ разных годов выпуска варьируется от 22 до 24 л.с.
Отмечу, что это усредненные заводские данные и у каждого однотипного двигателя они могут отличатся.
Тех характеристики мотоциклов ява 638 и 640 обсалютно одинаковы так как у них один итодже двигатель,просто во всех тех документах пишут что 640 выдает 17 кват при 5250 тыс об.а 638 выдает 19 кват при 5500 тоесть при максималке. Тахометр 640 показывает точно такиеже результаты что и 638.Офицыальные дилеры ява обьясняют это еще проще,Чехи специально занижают характеристики ставя дефорсионные прокладки на карб ,чтобы меньше платить налоги,таможню и Т и П. Во многих странах 2 Т движки запрещены уже давно а у кого они остались платят большие налоги за экологию и мощность.Ява 640 являеться последней моделью с 2 Т движком.Кстати у меня этих прокладок нету.

Re: Какой двигатель лучше- JAWA 638 или CZ 472.6 ?
Додано: 02 листопада 2012, 20:23
серж
теплоемкость в чугуна выше попробуй еще нагрей!С крутящим моментом это вобще кино ход поршня одинаковый а крутящий разный так не бывает 638 динамичнее только из за 4 канальной продувки и увеличеной степени сжатия