Сторінка 2 з 3

Re: ЦО кв і картер

Додано: 17 вересня 2010, 19:44
Лях
Vov1k писав:...эпоксидный клей в правильной пропорции с отвердителем+пудрa алюминиевая(серебрянка),тоже так делал когдато на 638...
Теж так робив, помагало, та не надовго! Велику роль грає балансування колінвалу, якщо кривий, то вся робота коту під хвіст! І взагалі, центральну опору розбиває через це!

Re: ЦО кв і картер

Додано: 18 вересня 2010, 16:12
FANAT
liach,то что ты имееш в виду ето не балансировка а центровка(допустимое биение 3-4 сотки) а баланс ето одинаковый вес между левой и правой частью поршневой(поршень,палец,иголки,кольца)

Re: ЦО кв і картер

Додано: 18 вересня 2010, 18:44
Лях
FANAT писав:liach,то что ты имееш в виду ето не балансировка а центровка
Ой, перепрошую, я центровку мав на увазі, не правильно виразився! Зображення

Re: ЦО кв і картер

Додано: 28 вересня 2010, 16:15
ВалерчиК
Мне на 634 картера протачивали на координатно-расточном станке получилось супер! Но прийдется наваривать ЦО, и аргоном наваривать и у токаря протачивать.
Натяг 0,2
Я спрашивал на счет картер наварить говорили ведет или может повести!

Re: ЦО кв і картер

Додано: 28 січня 2011, 08:29
UBAH
Вот так выглядит ЦО с ЯВЫ 354 модели
Зображення

Re: ЦО кв і картер

Додано: 05 червня 2011, 13:59
kovall
Здравствуйте!
Стоит на яве 638 ЦО родная, картера не раздолбанные. Вопрос в том чем при сборке её можно подгермитизировать (раньше промазывал края герметиком), и нужно ли вообще это делать? Цо на холодную в картер не садится!

Re: ЦО кв і картер

Додано: 05 червня 2011, 14:25
Вованыч
Если опора на холодную ни-ни -то ничего мазать не нужно

Re: ЦО кв і картер

Додано: 05 червня 2011, 17:38
kiselandrew
Можешь края так и подмазывать, бензостойким герметиком.

Re: ЦО кв і картер

Додано: 10 липня 2012, 11:49
-andrey-
А родная ЦО после разборки двигателя тоже монтируется с помощью нагрева картера, и охлаждения ЦО?

Re: ЦО кв і картер

Додано: 10 липня 2012, 16:17
MAXDZ
Да, то что суешь охлаждаешь, куда суешь - нагреваешь. Это правило применимо к сборке мотора явы. Хотя я только нагревал, но не охлаждал, т.к пока принес бы - нагрелось. Но греть обязательно, иначе не влезет. И молоток в сторонку отложи.

Re: ЦО кв і картер

Додано: 11 липня 2012, 07:11
-andrey-
А каким способом можно нагреть в гаражных условиях, паяльной лампой можно, или лучше в духовке?

Re: ЦО кв і картер

Додано: 11 липня 2012, 09:09
Aleks1978
в духовке,на эл. печке.на всем што имеет закрытый огонь.п.лампой просто спалиш металл и выкинеш.

Re: ЦО кв і картер

Додано: 11 липня 2012, 10:06
-andrey-
Ясно спасибо за совет.

Re: ЦО кв і картер

Додано: 11 липня 2012, 15:45
MAXDZ
Однокомфорочная электроплита напольная есть в гараже у меня, ей и грел.

Re: ЦО кв і картер

Додано: 11 липня 2012, 16:53
assistant
Aleks1978 писав:в духовке,на эл. печке.на всем што имеет закрытый огонь.п.лампой просто спалиш металл и выкинеш.
Раньше грел газовой горелкой, паяльной лампой и металл както не горел совсем, просто не надо оставлять на долго горелку греть в одном месте, а равномерно прогревать всю полость для коленвала. В связи с тем что прогресс не стоит на месте, уже лет пять пользуюсь строительным феном ( вставляю в отверстие между шпильками и сверху ложу специально обученый лист железа для более быстрого и качественного прогрева.

Re: ЦО кв і картер

Додано: 12 липня 2012, 07:28
Frost
А как же обычная духовка? Положить картер на доску и нагреть до 100-110 градусов :). Только вот это уже совсем не гаражные условия. Я двигатель в квартире собирал.

Re: ЦО кв і картер

Додано: 15 липня 2012, 20:11
-andrey-
Frost писав: Только вот это уже совсем не гаражные условия. Я двигатель в квартире собирал.
Думаю этому способу, сожители не очень рады будут... :sotona:

Re: ЦО кв і картер

Додано: 16 липня 2012, 12:05
Frost
-andrey- писав:
Frost писав: Только вот это уже совсем не гаражные условия. Я двигатель в квартире собирал.
Думаю этому способу, сожители не очень рады будут... :sotona:
Есть, маленько) Когда мотор на ковре раскиданый недели 2 лежал))) Правда отмытый, чистенький. И в пылесос, похоже, улетели 2 собачки из поводкового валла :D .

Re: ЦО кв і картер

Додано: 31 липня 2012, 21:09
Паша
Ранее говорилось о том, что при монтаже коленвала с собранной центральной опорой в картер, необходимо греть картер и остужать коленвал с опорой.
Вопрос вот в чем: при монтаже опоры на коленвал, ее половинки, что греть не нужно?

Re: ЦО кв і картер

Додано: 31 липня 2012, 21:34
міша
:smoke2:

Re: ЦО кв і картер

Додано: 02 серпня 2012, 08:32
Roman 13
картер потрібно гріти а центральну перегородку охолодити в морозілці.а якщо ні то можна не встигнути картер остине і зловить перегородку .а так спокійно без спєшки все збирається.

Re: ЦО кв і картер

Додано: 02 серпня 2012, 09:28
assistant
міша писав:На 638 не потрібно.Дві частини зтягюються болтами.Я опору в картері герметизував нітролаком.
Е..ать специалист, пальцы надо тем лаком намазать, чтоб х..рню не рекомендовали и не делали. Не фиг там мазать

Re: ЦО кв і картер

Додано: 02 серпня 2012, 16:09
Roman 13
assistant писав:
міша писав:На 638 не потрібно.Дві частини зтягюються болтами.Я опору в картері герметизував нітролаком.
Е..ать специалист, пальцы надо тем лаком намазать, чтоб х..рню не рекомендовали и не делали. Не фиг там мазать
лаку там справді не потрібно.головне правильно нагріти -охолодити і дуже акуратно зібрати.....!

Re: ЦО кв і картер

Додано: 03 серпня 2012, 16:17
UBAH
----------

Re: ЦО кв і картер

Додано: 03 серпня 2012, 17:09
Roman 13
UBAH писав:Специалисты))
Перед тем как собрать опору - нужно плоскость разьема отмыть и очистить, а также убедиться что нет наплывов которые могут образоваться у "специалистов", которые разнимают опору с помощью отверток.
про великі молотки і колоти мотор зубилом ти мав на увазі. я бачив як в іжу не відкрутили болт на маховику і кололи в прямоиу смислі слова.жда хохма була потім.тут таких напевно нема раз питають за порадов.