
Вопрос по вилке 638
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по вилке 638
Меня в общем-то исключительно вопрос возможности саморазбирания интересует, то что будет масло травить понемногу, временно можно примириться 

Пусто 

- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 21:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по вилке 638
Когда то тоже мучался с затяжкой этого нижнего болта под внутренний шестигранник и в порыве отчаяния экспромтом придумал такой "колхозный" способ: выворачиваем сливной винтик сбоку, вмето него вкручиваем такой же но подлиннее, желательно с шестигранной головкой чтоб можно было крутить ключом а не отверткой. Закручиваем до упора, при этом он упирается в шток и удерживает его от проворачивания. Затягиваем "от души" нижний с внутр шестигранником. Меняем длинный на штатный сливной. Делов на 5 мин 

- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по вилке 638
Я тут нарыл в интернетах, что там есть какие-то пазы на внутренностях, в которые через сливное отверстие можно вставить гвоздик
Некоторые уверяют, что очень длинной отверткой можно придержать через верх. Похоже, это распространенная проблема.
Винтик крутить пять минут, если не учитывать снятие колеса и крыла, выбивание втулки из пера и слив масла

Винтик крутить пять минут, если не учитывать снятие колеса и крыла, выбивание втулки из пера и слив масла

Пусто 

- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 21:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по вилке 638
Крыло, думаю можно и не снимать, масло тоже сливать не обязательно, вывернуть один винт и быстренько вкрутить туда другой - вытечет пара капель,, не критично. А колесо и ось снимать конечно придется
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по вилке 638
Крыло больше всего достало - это ж надо такой крепеж изобрести... Попробую верхние болтики покороче вкрутить, может можно будет снимать без снятия колеса. Или утопия?
Я вот думаю - а что если попробовать малость подшаманить пока перья? Я себе это так представляю - помазать средством от ржавчины, потом пополировать малость. Новыми не станут, но все же... Ржавчина заметная только в верхней части, видимо, гофры были негерметичны. Через какое-то время снова сменю масло, пока пусть пополоскается.
Я вот думаю - а что если попробовать малость подшаманить пока перья? Я себе это так представляю - помазать средством от ржавчины, потом пополировать малость. Новыми не станут, но все же... Ржавчина заметная только в верхней части, видимо, гофры были негерметичны. Через какое-то время снова сменю масло, пока пусть пополоскается.
Пусто 

- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 21:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по вилке 638
Там, где перо побито ржавчиной сальник масло не удержит, если вверху значит при большом ходе вилки будет "сопливить". Если сумеешь заполировать до зеркала и поменяешь сальники - есть шансы что будет держать.
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по вилке 638
Нормально закрутили. Как раз рядом оказался опытный человек, он разъяснил, что надо слегка наживлять и просто чувствовать, когда болт садится на место
Но совет с длинным болтом в слив тоже актуален - проверили, так можно заблокировать внутренности, чтобы не прокручивались. Никаких пазов на этих внутренностях не замечено (снова раскидали вилку), говорят, такое только на старушке есть.
Кстати, получил дельный совет купить вилку от современного Минска - мол перья там с явовской взаимозаменяемы, но по цене дешевле и качество выше китайского.

Кстати, получил дельный совет купить вилку от современного Минска - мол перья там с явовской взаимозаменяемы, но по цене дешевле и качество выше китайского.
Пусто 

- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по вилке 638
Сальники поменяли в обоих перьях. Полировку я представлял так - сначала слегка мелкой шкуркой, потом пастой ГОИ с машинным маслом. На мотоциклах не пробовал, а радиаторы к процессорам и прочей электронике так удавалось заполировать до блеска. Конечно, выгрызенное ржавчиной не вернешь, так что это временная мера...
Пусто 

- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по вилке 638
Проходил мимо лабаза, не удержался поглядеть, почем вилки. Вилка для 638 - 2400грн
Минские вилки с гофрами, видимо, под новые Мински - 1500.

Пусто 

- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 14:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по вилке 638
Это что и где? Может добавишь в адреса магазинов?archerix писав:Проходил мимо лабаза
https://www.strava.com/athletes/20928928
- velja
- рокер
- Повідомлень: 437
- З нами з: 10 жовтня 2009, 07:03
- Мотоцикл: временно безлошадный
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по вилке 638
Сегодня решил поменять гофры на вилке, открутил верхнюю пробку, раскрутил болты на мостике и.........Короче устал я ее выбивать, колбасил с пол часа, а вышли трубы только из верхнего мостика. Порасклепывал уже верх труб зараза, а она не хочет идти вниз. Я уже и брызгал ВДшкой, один хрен не выходят. Уже появились мысли о паяльной лампе:( Теперь когда я все таки выбью трубы, придется напильником работать, дабы пробки нормально закручивались.
- nikolas
- рокер
- Повідомлень: 298
- З нами з: 18 вересня 2009, 18:58
- Мотоцикл: Jawa 350/634
- Звідки: Мелитополь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по вилке 638
забейте клинышек в разрез нижней траверсы(если не найдете на крайняк зубило только аккуратно чтоб трубу не побить) .если так сделать то трубы выскакивают легко,а стучать лучше по пробке резиновым молотком.открутить на 3-4оборота постучать когда просядет еще открутить и постучать,а дальше она сама выпадает.
Что такое Совецкая жужжалка для задницы????? _Это то что не жужжит и в жопу не лезет...
- velja
- рокер
- Повідомлень: 437
- З нами з: 10 жовтня 2009, 07:03
- Мотоцикл: временно безлошадный
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по вилке 638
Забивал уже и клин в разрез, а она нифига не выпадает. Вышла вниз около 100мм и сидит.
- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1788
- З нами з: 10 липня 2009, 16:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по вилке 638
вариат попробовать зажимать и крутить ее мощным трубным ключом или пробовал уже?
- yur4ik2402
- рокер
- Повідомлень: 245
- З нами з: 25 січня 2011, 21:53
- Мотоцикл: ява 350-638
- Звідки: Беларусь,Гомель
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по вилке 638
Может маслецом полить?Да покрутить попытаться,как vov1k говорит?Я в своё время,когда хотел залить масло в перья не смог вывернуть болт -пробку .Чем ьолько не пытался.Пришлось переворачивать раму(хорошо что всё снято было,одна голая рама была),и заливать через отверстия слива внизу пера(там где шестигранный болт),на удивление,вилка отлично работает 

- velja
- рокер
- Повідомлень: 437
- З нами з: 10 жовтня 2009, 07:03
- Мотоцикл: временно безлошадный
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по вилке 638
Трубным ключом повредить можно поверхность пера, да и должно оно выходить из мостика чуть ли не со свистом.
- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 21:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по вилке 638
Вообще то отверстия слива внизу СБОКУ, болт с внутренним шестигранником соединяет нижний стакан пера и внутренний шток, лучше лишний раз его вообще не трогатьyur4ik2402 писав:заливать через отверстия слива внизу пера(там где шестигранный болт)
- yur4ik2402
- рокер
- Повідомлень: 245
- З нами з: 25 січня 2011, 21:53
- Мотоцикл: ява 350-638
- Звідки: Беларусь,Гомель
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по вилке 638
Согласен.Но по другому было не залить
А нет.Я вспомнил.Заливал я шприцом в отверстие с боку,а шестигранник выкручивал,что бы воздух выходил с труб и масло спокойно зашприцовывалось.Заодно и шестигранники позакруивал.А то один из них был закручен на половину.

- velja
- рокер
- Повідомлень: 437
- З нами з: 10 жовтня 2009, 07:03
- Мотоцикл: временно безлошадный
- Звідки: Мариуполь
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по вилке 638
Наконец то вчера разобрался с перьями. Залил керосином мостик, взял хороший молоточек и вбил "морковку" в разрез. Потихоньку и перья повыпадали. Потом напильником пришлось снимать металл образовавшийся от ударов сверху по перьям. Поменял гофры, но чего то они сжимаются, как будто вакуум внутри.velja писав:Забивал уже и клин в разрез, а она нифига не выпадает. Вышла вниз около 100мм и сидит.
- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1788
- З нами з: 10 липня 2009, 16:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по вилке 638
На оригинальных гофрах есть отверстия с трубками для воздуха,трубки запихаются по моему куда то в рулевую колонку с низу-чтобы не болтались
- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по вилке 638
Ап
Начал интересоваться вилкой
С моей, к сожалению, проблемы - из-за покоцанных и поржавевших перьев сопливит масло, замена сальников не помогает.
Интересует вопрос - кроме собственно родной вилки подходит ли что-то еще? Слышал, подходит от Чезета, но наверное, не всякого?

Начал интересоваться вилкой

Интересует вопрос - кроме собственно родной вилки подходит ли что-то еще? Слышал, подходит от Чезета, но наверное, не всякого?
Пусто 

- Vitaha_N
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1612
- З нами з: 05 січня 2011, 21:05
- Мотоцикл: Jawa, Suzuki
- Звідки: Кривой Рог
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по вилке 638
От Чезета подходят перья, но не подходят траверсы, если воткнуть в родные то станут. Как вариант - прошлифовать родные поржавевшие перья и отхромировать. И будет вечная вилка 

- archerix
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4665
- З нами з: 05 лютого 2011, 16:42
- Мотоцикл: Ява 638
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Вопрос по вилке 638
Мне казалось, что это не самый надежный метод - перья и стаканы притерты друг к другу и менять лучше все кучей
Или нет?
А от какого Чезета подходят - дорожного, кроссового? Потом еще вопрос с осью колеса и креплениями крыла, совпадает ли?

А от какого Чезета подходят - дорожного, кроссового? Потом еще вопрос с осью колеса и креплениями крыла, совпадает ли?
Пусто 

Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів