Viper Alfa 110
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1600
- З нами з: 05 серпня 2014, 13:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Viper Alfa 110
Меряю тестером , лампочка разряда это где она ? Здесь ещё загадка в том , что подключаю дополнительные лампы , зарядка стабилизируется , правда Акум стоит , вместо 4ач 7ач может причина в этом
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 14:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Viper Alfa 110
Реле-регулятор берите б/у на разборке—гарантированно работавший—исправный. Новые—лотерея—надо из 10-15 штук отбирать с установкой и проверкой «на ходу». Окисленых контактов и болтающихся в клеммах/фишках проводников не обнаружено? Лампа разряда—лампа контроля заряда АКБ (на приборке). Емкость АКБ тут роли не играет.
Востаннє редагувалось 03 січня 2021, 20:00 користувачем Jawaval, всього редагувалось 1 раз.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4205
- З нами з: 15 вересня 2009, 17:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Viper Alfa 110
релюха то щє та історія. вже думав старе бкс від мінчака встановити,більше толку буде. а на акб діодний міст кинути.
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1600
- З нами з: 05 серпня 2014, 13:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Viper Alfa 110
Здесь на приборной панели , лампочки зарядки нет , окисления и , болтающихся клемм , не обнаружено , зажигание CDIJawaval писав: 03 січня 2021, 19:52 Реле-регулятор берите б/у на разборке—гарантированно работавший—исправный. Новые—лотерея—надо из 10-15 штук отбирать с установкой и проверкой «на ходу». Окисленых контактов и болтающихся в клеммах/фишках проводников не обнаружено? Лампа разряда—лампа контроля заряда АКБ (на приборке). Емкость АКБ тут роли не играет.
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1600
- З нами з: 05 серпня 2014, 13:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 781
- З нами з: 31 січня 2016, 09:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Viper Alfa 110
Если все контакты отличные - или РР или ген.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1600
- З нами з: 05 серпня 2014, 13:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Viper Alfa 110
Однозначно сказать , что все контакты в норме , не совсем реально , потому как , для этого , нужно разобрать весь мопед



- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1600
- З нами з: 05 серпня 2014, 13:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Viper Alfa 110
Три РР , из разных магазинов ,картина одна ,причём завожу , первые минуты полторы всё в норме , а потом начинается 

- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 781
- З нами з: 31 січня 2016, 09:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Viper Alfa 110
Не все контакты влияют на зарядку! Только те что идут от гена к РР и назад, вот если здесь нет контакта, то РР видит что напряжение маленькое и дает "команду" гене делать больше. Это я описал не корректно, а понятно. Теперь как работает система (тоже пишу понятным языком, а не электротехническим), ген вырабатывает напряжение от ноля до (примерно) 20 вольт, если не будет РР, то при нескольких десятках оборотов двигателя в минуту ген выдает пару вольт, при увеличении до нескольких сот оборотов (ХХ) ген выдает 10В (примерно), при увеличении до нескольки тыщ - 20В, а если крутнуть ген до 20 тыщ оборотов в минуту, ген вообще выдаст больше ста вольт, но это будет без нагрузки. Вот по этому и ставят РР, он "срезает" "лишнее" напряжение, а акуум поддерживает напрежение в сети не менее своего (когда ген выдает менее напряжения акуума - акуум начинает добавлять вольты в сеть, при это лампочка разряда не загорается, вот по этому после ночных покатушек акуум зачастую полностью севший).
Мне кажется что у вас выделывается РР, но если парвые минуты все ОК, а затем начинается - то могут быть приколы с геном, он выдает много напряжения и РР просто сгорают через несколько минут! (Или то такие РР что сразу сгорают!) Снимите ген и тщательнейшим образом его проверте (как это делать - в нете инфы валом). Лампочка в 21Вт "садить" сеть не должна. Или попросить заведомо исправный ген, поставить с новым РР и посмотреть что будет. Кататься как новогодняя елка не очень по кайфу.
Мне кажется что у вас выделывается РР, но если парвые минуты все ОК, а затем начинается - то могут быть приколы с геном, он выдает много напряжения и РР просто сгорают через несколько минут! (Или то такие РР что сразу сгорают!) Снимите ген и тщательнейшим образом его проверте (как это делать - в нете инфы валом). Лампочка в 21Вт "садить" сеть не должна. Или попросить заведомо исправный ген, поставить с новым РР и посмотреть что будет. Кататься как новогодняя елка не очень по кайфу.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 14:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Viper Alfa 110
А мне думается это РР такие «хорошие», причем все три. Взять заведомо исправный РР, измерить его сопротивление выводов меж собой тестером (мерять, а потом щупы тестера менять местами меж собой), зарисовать цоколевку прибора и записать данные сопротивлений между ножек/контактов, поставить на мот, завести, дать обороты, проверить вольты бортсети—будет завышенное—снять РР, снова измерить тестером—точно так-же, результаты до установки на мот и после сравнить, чего-то думается мне они будут отличаться... Я бы сделал так.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 14:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Viper Alfa 110
Конечно может и генератор долбит 
...хотя при небольшом пробеге мота вроде-как не должен...
Больше похоже что все-таки РР уходит в отсечку при определенном вольтаже.

...хотя при небольшом пробеге мота вроде-как не должен...
Больше похоже что все-таки РР уходит в отсечку при определенном вольтаже.
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1600
- З нами з: 05 серпня 2014, 13:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Viper Alfa 110
Прикол в том , что нагружал дополнительно сеть , лампочками 35 ват , подключал на габаритные огни , ничего не меняется , взял обычную одно контактную лампу Р21 5 ват , подключил к плюсу , который идет , на реле поворотов , всё стабилизируется
я конечно не электрик , но здаётся мне , проблема , где то в замке зажигания 


- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 07:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Viper Alfa 110
Да РР это точно...
Его прямая функция стабилизировать напряжение до нормы, а именно до 14 вольт.
Гена может выдать и 100 вольт, а рр должен занижать.
У меня на ямахе в обще на холостых 14.1, только чуть газу напряжение 12-13.5 вольт и так же было на КЛР.
То что ты нагружаешь систему и напряжение падает вполне нормально. Больше потребителей больше расход и меньше напряжение.
Если бы РР был исправен то у тебя всегда было бы напряжение в норме от 12 до 14.1 вольт, так сказать потребителей нету 14 вольт, есть потребители дает больше энергии от гены что бы опять было в норме от 12 до 14.1 вольт
Его прямая функция стабилизировать напряжение до нормы, а именно до 14 вольт.
Гена может выдать и 100 вольт, а рр должен занижать.
У меня на ямахе в обще на холостых 14.1, только чуть газу напряжение 12-13.5 вольт и так же было на КЛР.
То что ты нагружаешь систему и напряжение падает вполне нормально. Больше потребителей больше расход и меньше напряжение.
Если бы РР был исправен то у тебя всегда было бы напряжение в норме от 12 до 14.1 вольт, так сказать потребителей нету 14 вольт, есть потребители дает больше энергии от гены что бы опять было в норме от 12 до 14.1 вольт
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 14:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Viper Alfa 110
Обязательно нарисуйте на листике бумаги распиновку контактов и замерьте тестером (предел 1 кОм, или на Омах—так, чтоб были какие-то конечные показания), щупы меняйте местами—это для проверки полупроводников в составе прибора (РР), запишите показания и только потом ставьте на мот—это нужно чтобы была какая-то база—привязка—потом можно будет сравнить показания если что не так и точно знать что это снова РР. Генератор желательно тоже проверить тестером на Омах. А РР нужно именно подобрать на ходу а не брать первый попавшийся—поэтому, как по мне, лучше поискать б/у но гарантированно рабочий, снятый на разборке с рабочего мота—только убедиться что он работает корректно перед покупкой

- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1600
- З нами з: 05 серпня 2014, 13:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Viper Alfa 110
Начал вникать в это дело , оказывается , на альфе , устанавливают , разные генераторы , на 1,2,6,8 катушек , вот по этому РР , могут отличаться , плюс , я так понимаю , лучше брать , фирменный в упаковке , более известного производителя , во общем , пройдут морозы , буду разбираться , а то в металлическом гараже , без электричества , крутить гайки , желания нет 

-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 14:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Viper Alfa 110
При разной кубатуре разные и генераторы. РР при этом, конечно невзаимозаменяемы. Почитайте профильные форумы. Я дела с сидиай системой не имел—у бати был знакомый на подобной альфе—там не было заряда. Чтобы зарядка появилась пришлось РР подбирать из кучки (15-20 штук), измерять сопротивление между выводами—между какими-то определенными выводами оно должно быть не больше и не меньше—батя уже не помнит, я его спрашивал. Из 15-20 шт., по его словам рабочих выбрали только два. Один—в запас, один—на мот. Поставили и забыли—все ок. Цена тут значения скорее всего не имеет—может только радиодетали будут покачественнее но без точного подбора. А РР все-таки точный прибор.
- KSV
- Старая гвардия
- Повідомлень: 781
- З нами з: 31 січня 2016, 09:14
- Мотоцикл: Java 360.
- Звідки: Кременчуг.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 1 раз
- Контактна інформація:
Re: Viper Alfa 110
А почему??? У меня на яве с генератором в 10А, и двухтактным двигателем обьемом 350 кубов установлен РР с генератора 42А (минимум) и четырехтактного двигателя обьемом 1100 кубов (минимум) (с автомобиля ВАЗ 2101-07), и работает себе как ни в чем не бывало!!! Так почему с другого СДИ генератора не подойдет РР, та даже с ваза можно приделать (мое мнение, я не интересовался можно так сделать или нет), в РР принцып работы - кратковременно отключать и включать ген в борт сеть так что-б в этой сети было напряжение не больше цифры указанной на корпусе РРа (при условии исправных гена, акуума и проводки).Jawaval писав: 04 січня 2021, 17:25 При разной кубатуре разные и генераторы. РР при этом, конечно невзаимозаменяемы.
ПС РР с колекторного гена (там где щетки) на СДИ ген может не подойти, у них принцип работы разный, в щеточного вроде снимается напряжение со щеток, а в СДИ щунтируется на масу. Поправте если я не прав.
Если в жизни что-то не клеится, выбрось клей. Возьми гвозди, забей на все!
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 931
- З нами з: 03 серпня 2020, 14:01
- Мотоцикл: Ява 350-360-00, ранняя.
- Звідки: г. Днепр
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Viper Alfa 110
А я сидиай в руках не вертел
.
Скажу еще пару слов об альфе, бортсеть которой моему бате довелось оживить. Изначально на ней был двигун 70 или 90 кубиков, короче меньшего объема, потом владелец решил его заменить 110-ти кубовым. В итоге получилось все отлично—все срослось, работает, тянет, но зарядки АКБ нет. Двигун с сидиай—новый а РР остался старый. Зарядка пошла после:
1.установки РР под этот объем двига, под уже новый сидиай;
2.точного подбора нового РР по электрическим параметрам из 15-20-ти штук одинаковой маркировки.
Почему так? Думается мне в совдепии все старались упростить, унифицировать, а вот китаезы—наоборот—усложняют с целью получения максимальной прибыли от продажи запов, я так думаю...
А в генераторах ижей и вазов и другой авто/мототехники обмотка возбуждения генераторов имеет примерно одно и тоже сопротивление—единицы ом, именно это задает нужный ток РР и поэтому все отлично работает.

Скажу еще пару слов об альфе, бортсеть которой моему бате довелось оживить. Изначально на ней был двигун 70 или 90 кубиков, короче меньшего объема, потом владелец решил его заменить 110-ти кубовым. В итоге получилось все отлично—все срослось, работает, тянет, но зарядки АКБ нет. Двигун с сидиай—новый а РР остался старый. Зарядка пошла после:
1.установки РР под этот объем двига, под уже новый сидиай;
2.точного подбора нового РР по электрическим параметрам из 15-20-ти штук одинаковой маркировки.
Почему так? Думается мне в совдепии все старались упростить, унифицировать, а вот китаезы—наоборот—усложняют с целью получения максимальной прибыли от продажи запов, я так думаю...
А в генераторах ижей и вазов и другой авто/мототехники обмотка возбуждения генераторов имеет примерно одно и тоже сопротивление—единицы ом, именно это задает нужный ток РР и поэтому все отлично работает.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів