Сторінка 2 з 3

Re: Кто и как готовится к поездке?

Додано: 07 лютого 2012, 19:20
Skomoroh
http://s.dealextreme.com/search/bike+compass

Re: Кто и как готовится к поездке?

Додано: 07 лютого 2012, 19:30
Лях
Качество, канешно... :(

Re: Кто и как готовится к поездке?

Додано: 08 лютого 2012, 00:10
Sly
liach писав:Качество, канешно... :(
Забавный гадет, в качестве декора) Думаю практического назначения врядли найдет. Разве что на эндурике в дремучих лесах)

Re: Кто и как готовится к поездке?

Додано: 08 лютого 2012, 04:53
Никòла
Прикольна штука! Аж самому щось подібне захотілось!)))

Re: Кто и как готовится к поездке?

Додано: 08 лютого 2012, 07:21
Лях
Sly писав:Думаю практического назначения врядли найдет. Разве что на эндурике в дремучих лесах)
Ну так... для цього і треба! Зображення

Re: Кто и как готовится к поездке?

Додано: 10 лютого 2012, 23:30
sland
mojo писав:резким торможением в начале поездки
- Диаметрально противоположное мнение, хотя бы потому что такие проверки снижают надёжность и предсказуемость системы да и бдительность по моему усыпляют, по возможности только плавно и помере прогрева системы нагружать, вобще когда вижу что резко тормозят без необходимости как то скептически всё это воспринимаю, резкое торможени(не путать с быстрым но всё равно плавным и с запасом) по моему это следствие ошибки и само по себе оно не эффективно.

Сабж. Как то специально не готовлюсь, стараюсь быть в форме всё время сам и что бы техника ездила постоянно. Предварительно смотрю карту в инете и считаю расстояние и прикидываю необходимое кол-во дней с запасом и что бы не гнать. Кстати, недавно в голову пришла мысль купить второй телефон с другой симкой, предварительно перекинув туда все контакты, типа НЗ, отключил и засунул его подальше что бы если откажет основной всегда можно было выйти на связь.

Re: Кто и как готовится к поездке?

Додано: 11 лютого 2012, 13:03
skitalets
Ага, по поводу запасного телефона мысль более чем разумна :100: ,а ещё можно и запасную батарею брать.

Re: Кто и как готовится к поездке?

Додано: 21 березня 2012, 19:03
sland
сага о телефонах

Купил себе две бюджетные мобилы, делали их в индии, монохромный дисплей, никаких функций расходующих в пустую батарейку, самой батарейке 2-а месяца от роду(телефон свежак), я считаю принципиальный момент, ибо пролежавший на скале пару лет телефон уже не тру, батарейка не та(и не собираюсь даже спорить если чего ;) ). Разряд происходит за неделю(режим разговора, режим только ожидания ещё медленней), тренирую обе батарейки, заряжаю-разряжаю, так они всегда будут в форме. Цена вопроса - примерно 50 баксов(25+25), по факту имею 2-е недели заряда автономного и смешной вес + целый дополнительный телефон если сглючит основной. В другой засунул свою украинскую симку, приходят какие то сообщения постоянно :)

Доволен выше крыши, какой я хитрый сукин сын :) Предыдущий телефон был из той же серии, подбирался по принципу максимальная батарея и минимальные функции, так же минимальный вес и размер, ну и цена, честно отпахал около 3 лет и ни разу не подвёл в поездках(ушёл на пенсию по причине слабеющего здоровья батарейки и цены новой больше чем стоимость телефона нового :( ).

пысы Да, ещё есть здравая мысля под запасную мобилу подобрать герметичный контейнер подходящих размеров, у нас такие для продуктов продают, 4-ре защёлки и силиконовое уплотнение, очень надёжная вещь и стоит терпимо, если дождь али влага какая ещё или пыль - от всего защитит(да в принципе и купать можно - ничего не будет), да и от ударов и вибраций в некотором роде если проложить чем то внутри.

сага о герметиках

На всякий напишу и про герметик колёс, очень полезная штука, при проколе можно ехать несколько 100-н км (два раза прокалывал камерное колесо с ним на jawa своей), по крайней мере не нужно на дороге в непогоду менять камеру(и нет необходимости возить монтажки и камеру, можно доехать до сервиса, там в нормальных условиях снять, разбортировать колесо и отремонтировать обычной заплаткой без вулканизации, заплатку лучше иметь свою с клеем для неё, продаются наборчики для ремонта камер), имхо это громадный плюс лично для меня. Раньше я предпологал что удобней заливать герметик в колесо(как и предлогает инструкция), но опыт показал что его предпочтительней всё же везти отдельно, потому как если в колесе будет гвоздь то сразу оно всё равно не спускает(я говорю именно о камерном колесе), но так как гвоздь всё время немного подвижен то герметик постепенно выходит наружу и в итоге колесо может сесть на обод в самый неподходящий момент (в последний раз у меня произошло это ночью, ехал с гвоздём больше 500 км, но в итоге сел на обод). Пробовал аэрозольный герметик - не герметизирует он нефига. Алгоритм такой вывел для себя, прокалываем колесо, замечаем это, устраняем причину, заливаем герметик, его хватит минимум на день пути, то есть до места цивилизованного ремонта, что бы на дороге не прикалыватся и людей не пугать :) Ну и самое главное(это не реклама, не подумайте ничего такого, просто рекомендую то что сам проверил не один раз) герметик только такой как на картинке "работает". По поводу что если в камеру залить этот герметик её нельзя потом заклеить обычной заплаткой - чушь и домыслы, сам спецом клеил несколько дырок на разных камерах только что бы проверить - клеится элементарно и пох что там герметик(обычный набор для камер), вероятно не получится вулканизировать камеру с герметиком, но как по мне это и не принципиально.

Сейчас подумал что самый эффективный вариант использования данного герметика это всё же залить его в колёса, но при этом везти его дополнительно отдельно, в случае прокола если это будет поздно замечено то это не станет "приговорм" как в последний раз случилось со мной :) (на самом деле я заметил вовремя но спецом не предпринимал никаких действий дабы нащупать предел данного средства, пострадал во имя науки в итоге, не дотянул до дома пару сотен км :) такой я ,б..дь, естествоиспытатель :) ) , и можно будет ехать дальше спокойно устранив причину прокола(гвоздик вынув, его хорошо видно по герметику) и залив запасной. Сам процесс заливания герметика не требует никаких инструментов и усилий, времени нужно минут 5-ть вместе с накачкой колеса. Кстати, при таком раскладе и насос не особо нужен, до заправки с подкачкой можно доехать и так. В принципе я два года и откатал на свой страх и риск(больше вроде никто не решился на подобные эксперементы) без камер, насосов и монтажек, только с герметиком в колесе, единственное что не учёл так это что нужен ещё один про запас кроме того что "едет" в колесе, на долив :) .

Зображення
"антипрокол HI-GEAR"

Re: Кто и как готовится к поездке?

Додано: 22 березня 2012, 07:11
Skomoroh
---пысы Да, ещё есть здравая мысля под запасную мобилу подобрать герметичный контейнер подходящих размеров

Пакет зиплок ?
Про герметик- пробовал на машине - оказалось херней. Для бескамерок лучше жгутики.

Re: Кто и как готовится к поездке?

Додано: 22 березня 2012, 08:18
sland
На машине пробовал несколько раз, помогало(я говорю про хай-гир антипрокол). Если бы у меня была бескамерка я бы тоже не мудрил с герметиками, проще жгутики возить.

Про контейнер, не, не пакетик, именно контейнер, я таким пользуюсь, свечи держу запасные, они всё время сухие и чистые, как новые.

Зображення
Самое главное что бы защёлки были на крышке.

Re: Кто и как готовится к поездке?

Додано: 22 березня 2012, 08:26
Czech
Про телефоны абсолютно верно.

Основной телефон в кармане подключён к гарнитуре на шлеме, а запасной где-нибудь поглубже в кофрах.

Купил вот такой - зверь машина! Прошёл испытание камбоджийскими трущобами и тайскими джунглями, батарейку как держал еделю так и держит.

http://market.yandex.ru/model.xml?model ... &hid=91491

Кстати, если батарея Li-Pol, то её "тренировать" нет смысла :)

Re: Кто и как готовится к поездке?

Додано: 22 березня 2012, 08:37
sland
Зображення

Те что справа контейнеры, слева для примера обычный, он не так надёжен, может раскрыться в дороге.
Называется: "TEK-A-TEK Safe & Fresh "

Re: Кто и как готовится к поездке?

Додано: 22 березня 2012, 08:54
KWAKA
Стосовно тимчасового ремонта безкамерок
http://moto.kiev.ua/trid/saleaddtun/1321544314963

Re: Кто и как готовится к поездке?

Додано: 22 березня 2012, 08:59
sland
Czech писав:Купил вот такой - зверь машина! Прошёл испытание камбоджийскими трущобами и тайскими джунглями, батарейку как держал еделю так и держит.
- У меня такие же
Зображення
В принципе они все такого плана телефоны одинаковые, чем менее понтовый тем надёжней, не обязательно нокиа.

Re: Кто и как готовится к поездке?

Додано: 22 березня 2012, 09:51
Czech
sland писав: В принципе они все такого плана телефоны одинаковые, чем менее понтовый тем надёжней, не обязательно нокиа.
А что такое "понтовость" и чем она меряется?

Re: Кто и как готовится к поездке?

Додано: 22 березня 2012, 10:21
sland
Всё то на что идёт энергия, как в виде цветных дисплеев, полифонии, так и всяческих отсеков телефона на прямую не влияющих на расход энергии но отбирающих пространство у батарейки - камеры, процессор, большие дисплеи, отсеки под карту памяти и прочие полезные понтярщикам устройства :)

Зображення

В данном случае ёмкости батарей одинаковые, но расход N80 это типа прожорливость американской тачки, а у 1280 он как у скутера, в этом и есть понт. У большого брата можно ставить на сигнал музон в wav формате(под 80 мб одна композиция) и будет играть не напрягаясь :shothead: у мелкого же невозможно ничего поставить на звонок даже в голимом мр3, лично меня это удручает больше чем отсутствие видео, интернета, телевизора, игр с красивой графикой и т.д., хороший понт невозможен без звонка высокого качества :)

Re: Кто и как готовится к поездке?

Додано: 22 березня 2012, 11:16
Skomoroh
Два телефона хорошая штука. сам в длинные поездки старый беру.
Но наличие прикуривателя и зарядки прикуривательной для телефона-телефонов часто практичнее.

Re: Кто и как готовится к поездке?

Додано: 22 березня 2012, 11:37
sland
Лично я скептически отношусь к такого рода усовершенствованиям, обычно каротят все эти самоделки(я про прикуриватели, дополнительный свет, сигналы, навигаторы, подогревы и прочее), штатный генератор использовать на что то ещё я не люблю, суеверный я. Сама идея заряжать телефон на ходу мне тоже не нравится, не удобно. Я с собой беру зарядку и вечером в гостинице подзаряжаю если чего. И я ещё беру обязательно зарядку для фотика, помнится в Евпатории я много времени потратил что бы зарядить свою мыльницу, пришлось искать магазин где торгуют никонами подобными и просить их помочь за небольшое вознаграждение.

Re: Кто и как готовится к поездке?

Додано: 22 березня 2012, 11:45
Czech
sland писав:Всё то на что идёт энергия, как в виде цветных дисплеев, полифонии, так и всяческих отсеков телефона на прямую не влияющих на расход энергии но отбирающих пространство у батарейки - камеры, процессор, большие дисплеи, отсеки под карту памяти и прочие полезные понтярщикам устройства :)
Ну так бы и сказал - всё, что мне не нужно или не нравится - понты :) Честно говоря не ощущаю проблем даже купив прожорливый смартфон на Андроиде, вечером один хрен в зарядку, а прикуриватель всегда наготове, есличо. К тому же у "резервной" нокии нет блютуса - не подключишь к гарнитуре, это неудобно.
Лично я скептически отношусь к такого рода усовершенствованиям, обычно каротят все эти самоделки(я про прикуриватели, дополнительный свет, сигналы, навигаторы, подогревы и прочее)
У кого коротят, уточни. У меня ничего не коротило, у знакомых тоже :) Всегда запитываю такие вещи через предохранитель, сейчас вообще заморочился от скуки - переделал, теперь вся доп. электрика (ручки, прикуриватель и вольтметр) включается через релюху при включении зажигания - удобно, не забудешь. Работы на полчаса с пивом :)

Re: Кто и как готовится к поездке?

Додано: 22 березня 2012, 17:57
Well
касательно телефонов
основной
Зображення

батарея держит в режиме ожидания до 1000 часов в режиме разговора около 20. что б не соврать заряжаю примерно раз в 2 недели

Зображення

Re: Кто и как готовится к поездке?

Додано: 22 березня 2012, 21:38
babay
Skomoroh писав:
liach писав:Хозяин пишет, что это велокомпас.
НА дилэкстриме же и посмотри в разделе мото-вело.
Вело.. не вело.. КИТАЙСКИЙ :))))))))
Братцы, вы же грамотные люди! Как компас может показывать на ЖЕЛЕЗНОМ мотоцикле? Любой из них станет "кетайским". А с точностью +- 3 рубля я и без компаса, по птицам могу определить.

Re: Кто и как готовится к поездке?

Додано: 23 березня 2012, 07:15
Skomoroh
sland писав:Лично я скептически отношусь к такого рода усовершенствованиям, обычно каротят все эти самоделки(я про прикуриватели, дополнительный свет, сигналы, навигаторы, подогревы и прочее)
Хм.. у меня стоит прикуриватель для зарядки тф и навигатора и подогрев ручек. На позапрошлом мотоцикле стояли доп фары...
И почему бы это ничего даже не пыталось закоротить даже при моих электрически крайне неодаренных руках ? Надо просто немного думать при установке :100: Что, как и куда ставишь.

Re: Кто и как готовится к поездке?

Додано: 23 березня 2012, 14:30
Czech
Колхоз в техническом плане это страшный и бесполезный жигулёвский брызговик, а прикуриватель вещь нужная и полезная ;)

Re: Кто и как готовится к поездке?

Додано: 23 березня 2012, 14:44
Skomoroh
---Я имел ввиду что большинство возгораний происходят именно по причине установки дополнительных потребителей.

Большинство возгораний происходит из-за утечек в топливной системе. Вообще-то.
Прикуриватель у меня стоит лодочный, гидроизолированный (подаренный Торопунькой). Стоит под сиденьем в абсолютно сухом месте (т.к. пусть сам прикуриватель и гидроизолирован, но зарядка-то навигаторная- нет, а так можно и в дождь пользоваться). Проводки там- сантиметров 15, контакты грамотно и красиво пропаяны и закрыты термоусадками. Площадка посажена на виброгасящую подушечко (т.к когда было прямо на раме- выкинул две питалки. Чисто б12 проблема.)
Я ВООБЩЕ не понимаю как с ним могут возникнуть проблемы.

Существуют более того, мотоциклетные прикуриватели, лучше изолированные, да плюс с креплениями.
тип такого
http://www.louis.de/_204703218f6bad723e ... r=10032956

Re: Кто и как готовится к поездке?

Додано: 02 квітня 2012, 14:42
Skomoroh
http://meteoinfo.by/radar/?q=UKBB

Полезный штюк- метеорадар