Сторінка 2 з 34

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 11 грудня 2019, 09:21
route 66
Geser писав: 10 грудня 2019, 14:40 Ну, аморти з кросового ЧЗ і в парі дадуть нехілий хід підвіски. Все впирається в крило і зміну геометрії.
А прогресії не дадуть

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 11 грудня 2019, 09:32
route 66
Dermengy писав: 10 грудня 2019, 14:23 Одним из пунктов в планах переделки мотоцикла - задний маятник. С штатным маятником и классической схемой работы аммортизаторов ничего путевого не получить, так как все равно остается малый ход подвески, что на наших дорогах изматывает. Решено сварить вокруг колеса новый маятник, удлиненный, из профильной прямоугольной трубы 20х40 мм, вверх - усилитель из профильной квадратной трубы 20х20 мм и переход на моноаммортизатор с рычагами.
Какой будет аморт?

Вообще, по состоянию на сегодня, т.е. почти 2020 год, не вижу смысла так возиться с явой. Такой тюнинг пережиток нулевых, когда хотелось иномарку, а была только ява или МТ. Но, толковый кастом на базе оппозита актуален и сейчас (он все равно далеко не ездит). А тюнить яву для дальняка, ИМХО, трата времени и денег со спорным результатом на выходе. Я бы лучше взял древний японский эндуро и подмарафетил.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 11 грудня 2019, 09:35
Карандаш
route 66 писав: 11 грудня 2019, 09:21 А прогресії не дадуть
Чому? Там зробили 2 пружини з різними характеристиками, от маємо той самий ефект що і в прогресії

Зображення

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 11 грудня 2019, 09:58
route 66
І до всього, коротка підставка (доварював), постійно тер ланцюг по маятнику і гофрам, натяг ланцюга взагалі важко відрегулювати (як їдеш сам - тарабанить по гітарі і картеру, як у двох - занадто натягнутий)

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 11 грудня 2019, 12:24
Dermengy
Какой будет аморт?
Это станет понятно только после сварочных работ, когда будет видно сколько места, на каком расстоянии от оси маятника расположена тяга и размеры плеч коромысла.

Вопрос к сообществу : может есть у кого за вменяемую цену маятник на 634, чтобы вырезать заднюю часть, в которой проходит ось колеса?

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 11 грудня 2019, 13:25
route 66
Так может стоить промониторить рынок амортов до сварочных работ? А то окажется что все существующие или длиннее чем нужно, или слишком громоздкие, мешает компенсационный бачек, слишком жесткие и т.д.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 11 грудня 2019, 14:08
Dermengy
Колесо смещается назад за счет более длинного маятника, это даст возможность увеличить ход, не меняя начальный угол наклона маятника. В передней части освободится место для аммортизатора.
Это все пока наброски и мысли в слух, так сказать для поговорить. Этапы постройки отображу на тут, может кто что-то дельное подскажет.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 11 грудня 2019, 14:42
JUK
Всё это хорошо , но думаю, эти игры с прогрессией для явы - как мёртвому припарки , просто потеряеш деньги , нервы и время . Я накатал на явах больше 160 тысячь , посоветую тебе , если действительно хочеш ездить на дальняки без проблем - лучше постарайся сделать нормально двигатель , поищи ЧССРовские шатуны и ставь алметовские поршни .

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 11 грудня 2019, 18:01
RomanЫch
:100:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 11 грудня 2019, 21:20
Aleks1978
кут нахилу амортизаторів зміни і будеш щасливий

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 11 грудня 2019, 22:11
IgorAch
К чему весь этот колхоз с подвеской, уже не по 16 лет вроде как, Ява сейчас ценится в оригинале. Если нужно увеличить ход, как и писали выше самое подходящее это задний маятник от CZ. Лучше хорошо отремонтировать мотор, установить хорошее зажигание и генератор и наслаждаться жизнью, а не сидеть день и ночь постоянно дорабатывать узел подвески. 3D модели у Вас же не будет и все нужно пробовать шаг за шагом

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 11 грудня 2019, 22:53
JUK
IgorAch писав: 11 грудня 2019, 22:11 К чему весь этот колхоз с подвеской, Ява сейчас ценится в оригинале.
Каждый для кого ява прежде всего боевой аппарат( а не средство изредка выехать в выходной ) пытается подогнать её под себя , тут нет ничего плохого , просто некоторые необдуманные переделки могут превратиться действительно в колхоз . Ява неплохо сбалансированый мотоцикл , а увеличение базы с помощью удлинения маятника может негативно сказаться на управляемости , например ижак одиночка - корч-корчём .
IgorAch писав: 11 грудня 2019, 22:11 Если нужно увеличить ход, как и писали выше самое подходящее это задний маятник от CZ
Ну , маятником от чзета ты ход подвески никак не увеличиш , там нижние крепления амортизаторов находятся выше чем в явовском , поэтому и родные амортизаторы короче явовских (по этой причине себе до сих пор его не поставил )

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 12 грудня 2019, 01:26
USS
просто некоторые необдуманные переделки могут превратиться действительно в колхоз
Можуть і перетворюються постійно :100: .
например ижак одиночка - корч-корчём
Отакого не потрібно писати, то два відмінних агрегати, кожний рулиться по своєму.
родные амортизаторы короче явовских
Дивно, чезетовські з відкритими пружинами завжди були довші ніж явівські. Коли вони встигли покоротшати?

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 12 грудня 2019, 08:49
Dermengy
Акцент мега противный, но по делу говорит зачетно
https://youtu.be/MPNwa60t_4M

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 13 грудня 2019, 10:00
KWAKA
Повідомлення про ЇЖ VS Ява переніс сюди

viewtopic.php?f=29&t=2668&start=300

А тут не флудіть :dontflood: :chapaev:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 13 грудня 2019, 12:49
USS
Акцент мега противный, но по делу говорит зачетно
Ти тільки вдумайся у маразм ситуації. Мужик заморочився виготовленням прогресії на рамі іжа з двигуном від яви старушки. :lol: А сама вершина польоту фантазії - основа конструкції взята з ВЕЛОСИПЕДА! :shothead: Що з якогось мотоцикла не можна було перемалювати? Знімають відосики заради відосиків та переглядів на ютюб. Зібрати гарно докупи навідь стоковий мот не так просто і легко хоч здавалось все вже продумано.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 13 грудня 2019, 13:03
route 66
Продолжая тему реставрации с модернизацией. Дисковые тормоза будут?

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 13 грудня 2019, 14:41
Dermengy
Ти тільки вдумайся у маразм ситуації. Мужик заморочився виготовленням прогресії на рамі іжа з двигуном від яви старушки.
Он сам себе художник.
Мне интересна только часть макетирования.

Для заднего колеса останется родной барабанный тормоз. На передок хочется донорскую вилку с дисковым, но это в долгосрочной перспективе.
Не малых средств сожрало переоформление мотоцикла и получение загранпаспортов на себя и жену. А впереди еще капиталка двигателя.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 13 грудня 2019, 14:46
route 66
А какой маршрут планируется на Яве?

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 13 грудня 2019, 16:35
Aleks1978
Dermengy писав: 13 грудня 2019, 14:41
Ти тільки вдумайся у маразм ситуації. Мужик заморочився виготовленням прогресії на рамі іжа з двигуном від яви старушки.
Он сам себе художник.
Мне интересна только часть макетирования.

Для заднего колеса останется родной барабанный тормоз. На передок хочется донорскую вилку с дисковым, но это в долгосрочной перспективе.
Не малых средств сожрало переоформление мотоцикла и получение загранпаспортов на себя и жену. А впереди еще капиталка двигателя.
СКІЛЬКИ ВІДДАВ ЗА ПЕРЕОФОРМЛЕННЯ?

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 13 грудня 2019, 17:43
Dermengy
А какой маршрут планируется на Яве
?
2300 км в один конец. Пересечение 2-х границ. Это все что пока могу сказать.
Так же на следующий год в планах поездка на Азовское море, к Арабатской стрелке, это километров 600 в один конец.

С переоформлением были проблемы, так как мотоцикл стоял на учете во Львовской области, был на черных номерах и его не было в электронной базе, а переоформлял в Одесской.
Сам ничего не делал, заплатил бегунку, через 3 дня забрал новый тех паспорт и номер. Потому и цена вопроса почти в 3000

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 13 грудня 2019, 20:29
USS
Мне интересна только часть макетирования.
Розраховувати прогресивку потрібно з урахуванням геометрії всьго мотоцикла, тобто робота передньої вилки та заднього маятника в парі та вносити суттєві зміни у конструкцію рами. А те, що моделювалося на дошці з картонних відрізків дещо нетуйво. В кінці року коли той корч поїхав всеодно вийшло лайно не виправдавше їхніх сподівань.

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 15 грудня 2019, 11:37
Dermengy
Пока ехают запчасти до моей Явы, расскажу за свой тяжик. По документам Урал, по масти Днепр, таким я его купил в 2008 году, потому называю просто тяжик или оппозит. Рама б/н, оформлять буду путем переноса на донора, номерная рама МТ уже куплена.
За все года эксплуатации не подводил никогда, в этом году под Львовом поставил в позу из-за грм.
По доработкам:
-рулевая колонка на конических подшипниках, вилка стоковач
-задний маятник на копролоновых втулках.
- краска рамы и обвесных деталей ободрана до металла, грунт Fuller HS, покраска акриловой Мобихель.
По двигателю
-поршни Алмот 79 мм под кольца Ваз
-вместо стопорных колец пальцев копролоновые заглушки
- в корпусе переднего подшипника коленвала резиночки, маслонасос стоковый. Раньше был маслорадиатор от коробки автомат Митсубиши Паджеро, отказался. Поддон стоковый.
-маховик облегченный до 3,2 кг с динамической балансировкой. Сцепление сток.
- кпп сток с дефектовкой.
- мост с 9 парой, воротник дублирует дополнительный сальник.
- зажигание с д.Холла и коммутатором ВАЗ, был Саруман, отказался в пользу механического опережения.
-много лет ездил с днепровским баком. В этом году отремонтировал родной, прогнивший ураловский. Полуавтомаическая сварка своя, самодельная. Насрать прочно могу.
- головы - клапана Ауди с хромированной ножкой, шляпа 38 мм и на впуске и на выпуске, направляйки бронза от Фиата, каждая точилась от прежней металлокерамики +2сотки, замена с соблюдением всех правил камасутры. Седла прирезаны и притерты. Пружины клапанов ВАЗ 2108 в паре с тарелками.
- вся проводка сделана с нуля, мощные потребители через реле, генератор denso 500 Вт от Сузуки Свифт.
- втулки вгш расточены на координатке. Колено в 1 ремонте. Очистка масла штатной центрифугой.
-карбюраторы К-65, сток.
Всю работу кроме токарки делал сам, это для людей, усомнившихся в том, шо я, таки, классный мэн :lol:

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 15 грудня 2019, 11:39
Dermengy
Фото

Re: Jawa 634-7. Dermengy. Одесса.

Додано: 15 грудня 2019, 11:41
Dermengy
Еще