
Bandit 1200S
- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 14:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
Поменял я таки давеча резинку заднюю...
А поскольку весчи были использованы достаточно редкие, решил осветить немного "от первого лица" столь экзотичную для наших широт марку резины.
Стоял Данлоп Спортмакс... пробил.. было решено во-первых, чтобы не стрематься ездить на четырежды клееном, во-вторых, чтобы гарантированно докатать сезон без геммороя, поставить новую.... а то Данлоп был укатан до квадратной формы... хотя протектор ещё просматривается.
Обзвонил почти все места Миснка... моего размера (180-55-17. да. это тот ещё ЛАПОТЬ) в Минске в наличии ( т.е. без доставки две недели) - ровно ДВЕ покрышки.
Мишлен Пайлот Пауэр выпуска начала 08 и некая Шинко 009 Рэйвэн выпуска конца 08.
Вобщем было решено по ряду причин, в т. ч и финансовых, приобрести эту неизвестную Шинку, благо на буржуефорумах её в принципе характеризовали как "резина как резина... для тяжелых классиков и не супер-арессивной езды с коленочкой- самое то". Также выяснил, что Шинко делается по технологиям Yokohama (то ли ребрендинг, то ли закупили оборудование- не докурил).
Мишлен, конечно, весч.. но спортовский ПайлотПауэр на моем громокряке выжил бы не больше месяца.
Вобщем всего 150 евро и пара часов ебли и мой бандит- обладатель заднего лаптя 190-50-17 Shinko 009 Raven

http://www.shinkotireusa.com/product/product.php?id=8
если кому интересно, вот тут
http://www.motorcycle-usa.com/402/116/M ... eview.aspx
можно найти ревью другой резинки этого же производителя.
Сегодня катался на ней первый день. холодный асфальт и моросящий дождь.
Помня о том, что новая резина дост скользкая- не агрессивничал, но в принципе особо ничего плохого пока сказать не могу.
Могу сказать хорошее - благодаря замене на КРУГЛУЮ заднюю резину бандит стал гораздо мягче управляться + эта Шинка имеет очень глубокий и агрессивный протектор - весьма прилично цепляется за песчаную поверхность и грунт, уже проверил.
Вкупе со способноястями Бандита к езде на холостых вплоть до 5-й и широкой передней - грунтовки стали ещё меньшей проблемой. чем раньше.
Также порадовало то, что проетктор очень глубокий ( буржуи намеряли 7-8мм. сам не проверял) => там много резины и её сложнее пробить
))
Буду отписыватсья по мере прикатывания.
Резинка дешевая, если она окажется к тому ещё и неплохой, то
А поскольку весчи были использованы достаточно редкие, решил осветить немного "от первого лица" столь экзотичную для наших широт марку резины.
Стоял Данлоп Спортмакс... пробил.. было решено во-первых, чтобы не стрематься ездить на четырежды клееном, во-вторых, чтобы гарантированно докатать сезон без геммороя, поставить новую.... а то Данлоп был укатан до квадратной формы... хотя протектор ещё просматривается.
Обзвонил почти все места Миснка... моего размера (180-55-17. да. это тот ещё ЛАПОТЬ) в Минске в наличии ( т.е. без доставки две недели) - ровно ДВЕ покрышки.
Мишлен Пайлот Пауэр выпуска начала 08 и некая Шинко 009 Рэйвэн выпуска конца 08.
Вобщем было решено по ряду причин, в т. ч и финансовых, приобрести эту неизвестную Шинку, благо на буржуефорумах её в принципе характеризовали как "резина как резина... для тяжелых классиков и не супер-арессивной езды с коленочкой- самое то". Также выяснил, что Шинко делается по технологиям Yokohama (то ли ребрендинг, то ли закупили оборудование- не докурил).
Мишлен, конечно, весч.. но спортовский ПайлотПауэр на моем громокряке выжил бы не больше месяца.
Вобщем всего 150 евро и пара часов ебли и мой бандит- обладатель заднего лаптя 190-50-17 Shinko 009 Raven

http://www.shinkotireusa.com/product/product.php?id=8
если кому интересно, вот тут
http://www.motorcycle-usa.com/402/116/M ... eview.aspx
можно найти ревью другой резинки этого же производителя.
Сегодня катался на ней первый день. холодный асфальт и моросящий дождь.
Помня о том, что новая резина дост скользкая- не агрессивничал, но в принципе особо ничего плохого пока сказать не могу.
Могу сказать хорошее - благодаря замене на КРУГЛУЮ заднюю резину бандит стал гораздо мягче управляться + эта Шинка имеет очень глубокий и агрессивный протектор - весьма прилично цепляется за песчаную поверхность и грунт, уже проверил.
Вкупе со способноястями Бандита к езде на холостых вплоть до 5-й и широкой передней - грунтовки стали ещё меньшей проблемой. чем раньше.
Также порадовало то, что проетктор очень глубокий ( буржуи намеряли 7-8мм. сам не проверял) => там много резины и её сложнее пробить

Буду отписыватсья по мере прикатывания.
Резинка дешевая, если она окажется к тому ещё и неплохой, то

Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Vlad
- Старая гвардия
- Повідомлень: 952
- З нами з: 26 травня 2009, 14:59
- Мотоцикл: Yamaha XT660R
- Звідки: Черкассы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
интересно есть ил представители этой фирмы в Украине..нашел себе у них на сайте эндурячью резину на передок
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
Итого, на сей шинке накатано в мягко-щадящем режиме обкатки уже 250 км...
Ну что могу сказать... по мелкому дождю вопросов она не вызвала
На прямичках тоже ( при резком открытии газа шлифует "чучтьчтонетак с покрытием" в принципе не слишком сильно, как и данлоп).
Неожиданность - быстро и сильно греется, намного сильнее того же данлопа, но в принципе, в рамках.
Мотоцикл сразу почувствовал более тяжелое колесо сзади- изменилась даже не столько управляемость (хотя стала мягче), сколько острота реакции на газ... если б у Бандита не было момента "хоть ждопой ешь" - могли бы быть проблемы.
Резину взвешивал - на ощущение она потяжелее. причем прилично (мб оттого, что не изношена ?
)
Пока, как мне кажется, "обкатка" резины не закончена, поэтмоу собо не дергался, но вчера ччуть похулиганил с глубокими наклонами ( спортбайкеры засмеются, но для меня то было глубокими наклонами - до касания носком бота асфальта... запас до касания подножками ещё приличный
)) ) - резинка повела себе как-то достаточно средне... снесло чуть-чуть.
Может быть дело в том, что уже ночью и было дост проххладно + мокроватый асфальт, может из-за необкатанности, может из-за обоих факторов, хз, одной покатушки недостаточно.
В общем и целом, если резина не выдаст мне как-то совсем неприятный ахтунг в условиях сильного дождя, то можно будет сказать, что своих денег она стоит, свою функцию выполняет.
Ну что могу сказать... по мелкому дождю вопросов она не вызвала
На прямичках тоже ( при резком открытии газа шлифует "чучтьчтонетак с покрытием" в принципе не слишком сильно, как и данлоп).
Неожиданность - быстро и сильно греется, намного сильнее того же данлопа, но в принципе, в рамках.
Мотоцикл сразу почувствовал более тяжелое колесо сзади- изменилась даже не столько управляемость (хотя стала мягче), сколько острота реакции на газ... если б у Бандита не было момента "хоть ждопой ешь" - могли бы быть проблемы.
Резину взвешивал - на ощущение она потяжелее. причем прилично (мб оттого, что не изношена ?

Пока, как мне кажется, "обкатка" резины не закончена, поэтмоу собо не дергался, но вчера ччуть похулиганил с глубокими наклонами ( спортбайкеры засмеются, но для меня то было глубокими наклонами - до касания носком бота асфальта... запас до касания подножками ещё приличный

Может быть дело в том, что уже ночью и было дост проххладно + мокроватый асфальт, может из-за необкатанности, может из-за обоих факторов, хз, одной покатушки недостаточно.
В общем и целом, если резина не выдаст мне как-то совсем неприятный ахтунг в условиях сильного дождя, то можно будет сказать, что своих денег она стоит, свою функцию выполняет.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
Нашелся у резинки и минус первый... Как это ни странно - новая "кругленькая" резинка позволяет меньшие наклоны, чем запиленный до квадратной формы данлоп спортмакс.
просто за счет меньшей высоты профиля.
То, где на данлопе я касался носком бота асфальта и ещё оставался запас, для этой резинки - это уже предел.
Оно, конечно, не критично, прямо скажем, реееедко такие наклоны нужны, ой редко, но минус.
Зато задняя резина теперь будет понтовая - с небольшой "куриной полосой".
Апд
Несмотря на первое ощущение, что управляемость ухудшилась - нифига.
Есть у меня такое упражениение-развлечение - слалом между прерывистыми полосами разметки.
Скорость ,с которой мне пока удается макс. проходить чисто, не заезжая на линии осталась той же (проверил недавно).
Увы, но наглый маневр "сбрось газ в повороте и резко упади в более низкий наклон" эта резинка уже не позволяет
просто за счет меньшей высоты профиля.
То, где на данлопе я касался носком бота асфальта и ещё оставался запас, для этой резинки - это уже предел.
Оно, конечно, не критично, прямо скажем, реееедко такие наклоны нужны, ой редко, но минус.
Зато задняя резина теперь будет понтовая - с небольшой "куриной полосой".
Апд
Несмотря на первое ощущение, что управляемость ухудшилась - нифига.
Есть у меня такое упражениение-развлечение - слалом между прерывистыми полосами разметки.
Скорость ,с которой мне пока удается макс. проходить чисто, не заезжая на линии осталась той же (проверил недавно).
Увы, но наглый маневр "сбрось газ в повороте и резко упади в более низкий наклон" эта резинка уже не позволяет
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2377
- З нами з: 25 травня 2009, 06:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
Резина на первый взгляд идентичная по высоте профиля, или не ? По поводу куриной полосы, мож ты это.. просто не дожимаешь бандитика и он способен на больше ?
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
Однозначно - я езжу не более, чем вполовину его возможностей.Человек писав: По поводу курной полосы, мож ты это.. просто не дожимаешь бандитика и он способен на больше ?
и по управляемости и по ускорению- торможению.
Он у меня работает скорее как турист (много движения по прямой или небольших наклонах при высокой скорости), чем как городской стрит (его любят и так и так).
Плюс стиль езды по городу скорее мотардовский, чем спорто-стритовый.
А профиль у резинки разный... примерно 5мм разницы. Старая и заводская 180-55-17, эта 190-50-17.
Выглядит повеселее, но диаметр чуть поменьше и высота профиля тоже
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
Немного говнофото (наконец-то нашел кабель к мобильнику)
1) как выглядит 190 шинка сзади:)

2) Куриная полоса (чуть-чуть меньше ширины зажигалки)


Ну и чуть-чуть просто говнофто


Парковка.
Машины, запершие - наши сотрудники. Типо такая противоугонка
))))))

1) как выглядит 190 шинка сзади:)

2) Куриная полоса (чуть-чуть меньше ширины зажигалки)


Ну и чуть-чуть просто говнофто


Парковка.
Машины, запершие - наши сотрудники. Типо такая противоугонка


Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
Как-то вот попало мне в руки модел хистори
Вот и решил сравнить давние наши с Ежом вопросы по цифрам... немного удивился результату
GSF 600 S Bandit 2002 --- GSF1200S Bandit 2002
Overall Length: 2 060 mm --- 2,070
Overall Width: 770 mm ---765
Overall Height: 1 218 mm ---1,220
Seat Height: 800 mm ---790
Wheelbase: 1 433 mm ---1,430
Ground Clearance: 135 ---130
Dry Weight : 208 kg ---220
Engine type: Air and oil-cooled 600 cc inline-4, DOHC, 16 valves. 80 hp (58,7 kW)/ 10,500 rpm, 55,2 Nm/ 9,500 rpm.
Engine type: Air and oil-cooled 1,157 cc inline-4, DOHC, 16 valves. 98 hp (72 kW)/ 8,500 rpm, 91.7 Nm/ 6,500 rpm.
Отсюда.
Вообще не думал. что при более короткой базе 1200-й будет длиннее - раз
два- не думал. что он ниже по седлу и клиренсу.. и уже...
Про то, что он чутка выше - правильно догадались... двигатель более высокий...
Отсюда
http://suzukicycles.org/Bandit-series/G ... ndit.shtml
http://suzukicycles.org/Bandit-series/G ... 600S.shtml
Вот и решил сравнить давние наши с Ежом вопросы по цифрам... немного удивился результату
GSF 600 S Bandit 2002 --- GSF1200S Bandit 2002
Overall Length: 2 060 mm --- 2,070
Overall Width: 770 mm ---765
Overall Height: 1 218 mm ---1,220
Seat Height: 800 mm ---790
Wheelbase: 1 433 mm ---1,430
Ground Clearance: 135 ---130
Dry Weight : 208 kg ---220
Engine type: Air and oil-cooled 600 cc inline-4, DOHC, 16 valves. 80 hp (58,7 kW)/ 10,500 rpm, 55,2 Nm/ 9,500 rpm.
Engine type: Air and oil-cooled 1,157 cc inline-4, DOHC, 16 valves. 98 hp (72 kW)/ 8,500 rpm, 91.7 Nm/ 6,500 rpm.
Отсюда.
Вообще не думал. что при более короткой базе 1200-й будет длиннее - раз
два- не думал. что он ниже по седлу и клиренсу.. и уже...
Про то, что он чутка выше - правильно догадались... двигатель более высокий...
Отсюда
http://suzukicycles.org/Bandit-series/G ... ndit.shtml
http://suzukicycles.org/Bandit-series/G ... 600S.shtml
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
По ряду причин не поехал сегодня катаццо, а пришлось дома сидеть.. поэтому от нечего делать рассчитал стоимость км.
Может поможет кому кто будет себе японоцикль подбирать - для вящего представления во что ввязываешься.
Вариант гаражный, т.е. на сервис ездил только один раз - карбы синхронить, остальное сам.
А.. ну ещё цепь менял не сам, но там сумма была какая-т омаленькая - не помню... причина - наличие у мастера аццкого мега-клёпочника и лазерного приборчика по выставлению натяжения.
месяцев 5
пробег 11000 (на позавчера.. без какой-то мелочи, непринципиально)
расход 7.3
(средний. считаю расход на кажд заправке, в 90% случаев что-то тип 7.25. случаи превышения компенчируются случаями более низкого)
стоимость смазки цепи 53.33333333 (цены в баксах. 8 евро банка смазки в месяц - много езжу по дждям.)
стоимость масла 180 (три замены по 4 литра, банка 45 евро)
стоимость фильтров 56 (три масляных + воздухник)
резмина задняя 200 (150 евро... можно было не менять- сезон бы докатала)
цепь и звезды 150 (менять было надо)
колодки 100
(можно было обойтись, но.. хз что там за колодки стоят, хз в каком качестве и т.д. Такие вещи надо менять за предыд хозяином)
синхронизация,
чистка карбов и
перебор тормозов 35 (можно было обойтись, но хотелось)
Тормозуха 20 (тормоза + сцепление)
общая сумма 794.3333333 (все вложения в сумме)
бензин 594.22
общ + бензин 1388.553333
стоимость км реальная 0.126232121
расходники (без резины, колодок и синхрона) 459.3333333
расходнмкм + бензин 1053.553333
стоимость км, если брать по минимуму 0.095777576
в среднем расходы в месяц вместе с бензином 277
ср расходы в месяцбез бензина 158
Может поможет кому кто будет себе японоцикль подбирать - для вящего представления во что ввязываешься.
Вариант гаражный, т.е. на сервис ездил только один раз - карбы синхронить, остальное сам.
А.. ну ещё цепь менял не сам, но там сумма была какая-т омаленькая - не помню... причина - наличие у мастера аццкого мега-клёпочника и лазерного приборчика по выставлению натяжения.
месяцев 5
пробег 11000 (на позавчера.. без какой-то мелочи, непринципиально)
расход 7.3
(средний. считаю расход на кажд заправке, в 90% случаев что-то тип 7.25. случаи превышения компенчируются случаями более низкого)
стоимость смазки цепи 53.33333333 (цены в баксах. 8 евро банка смазки в месяц - много езжу по дждям.)
стоимость масла 180 (три замены по 4 литра, банка 45 евро)
стоимость фильтров 56 (три масляных + воздухник)
резмина задняя 200 (150 евро... можно было не менять- сезон бы докатала)
цепь и звезды 150 (менять было надо)
колодки 100
(можно было обойтись, но.. хз что там за колодки стоят, хз в каком качестве и т.д. Такие вещи надо менять за предыд хозяином)
синхронизация,
чистка карбов и
перебор тормозов 35 (можно было обойтись, но хотелось)
Тормозуха 20 (тормоза + сцепление)
общая сумма 794.3333333 (все вложения в сумме)
бензин 594.22
общ + бензин 1388.553333
стоимость км реальная 0.126232121
расходники (без резины, колодок и синхрона) 459.3333333
расходнмкм + бензин 1053.553333
стоимость км, если брать по минимуму 0.095777576
в среднем расходы в месяц вместе с бензином 277
ср расходы в месяцбез бензина 158
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Syava
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2110
- З нами з: 28 травня 2009, 07:57
- Мотоцикл: Jawa 360, Honda XL400VN
- Звідки: м.Ірпінь, Київська обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
А я с высшей матиматикой не дружу. Это же надо записывать каждый "чих" за мотоциклом. Вести дневник, что, когда и сколько, да и то все относительно. Ну не возможно точно подсчитать стоимость 1 км - в любом случае в зависимости от того что ты для мотоцикла купишь смазку цепи за 10 баксов или за 18, стоимость 1 км будет плавающей величиной. А для решивших купить похожую японскую технику, впринципе, как информация для размышления, подойдет.Skomoroh писав:По ряду причин не поехал сегодня катаццо, а пришлось дома сидеть.. поэтому от нечего делать рассчитал стоимость км.

П.С. Вот Человек порадуется твоим подсчетам!
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
Мне просто подсчитать было просто - расход очень стабильный, пробег известен, все расходники, кроме масел и смазок покупал за 1 раз на весь сезон сразу (бедный Чех был), а смазки и масла - в одном и том же месте по одной и той же цене....Syava писав: А я с высшей матиматикой не дружу. Это же надо записывать каждый "чих" за мотоциклом. Вести дневник, что, когда и сколько, да и то все относительно!
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2377
- З нами з: 25 травня 2009, 06:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
Ух ты как показательно, у меня (можно сказать бандит 400) получилось 0,09$ у тебя 0,12€ при чем ты не все учел, нет передней покрышки, нет стоимости цепи и звезд.
Получается стоимость єксплуатации бандита 1200 в среднем в 1,6..1,7 раза больше чем бандита 400
Получается стоимость єксплуатации бандита 1200 в среднем в 1,6..1,7 раза больше чем бандита 400
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
во-первых 0.12 0 это $. все суммы учитывались в переводе в баксы и финал в баксах
во-вторых в цифру 0,12 цепь со звездами как раз учтена... и резина учтена задняя, хотя она почти новая-то, ещё ходить и ходить будет. собственно в 0,12 $ учтено всё, что перечислено. В 0,09$ - то, без чего было не обойтись.
Передняя не учтена, т.к. не менял
Не было задачи скалькулировать что-то огульное на тему "стоимость эксплуатации", это именно реальные расходы.
во-вторых в цифру 0,12 цепь со звездами как раз учтена... и резина учтена задняя, хотя она почти новая-то, ещё ходить и ходить будет. собственно в 0,12 $ учтено всё, что перечислено. В 0,09$ - то, без чего было не обойтись.
Передняя не учтена, т.к. не менял

Не было задачи скалькулировать что-то огульное на тему "стоимость эксплуатации", это именно реальные расходы.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Czech
- Шлагбаум
- Повідомлень: 619
- З нами з: 27 травня 2009, 13:26
- Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
- Звідки: Мордор
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
Плюс свою корректировку вносит то, что покупал ты это всё по двум разным странам с разными ценами, а фыркает Человек, который вообще в третьей стране живёт
Так что не надо заниматься фигнёй - подсчитал и подсчитал, без всяких претензий на научный подход. А то ещё и стоимость наливок которыми меня поил придётся подсчитывать как сопутствующие расходы
И косуху пережёваную подсчитай - вот ведь Бандит, шалунишка, косухи на этих литрах тоже расходник 
Так что не надо заниматься фигнёй - подсчитал и подсчитал, без всяких претензий на научный подход. А то ещё и стоимость наливок которыми меня поил придётся подсчитывать как сопутствующие расходы


— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2377
- З нами з: 25 травня 2009, 06:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
Чех пришел успокоить Скома
. Нужно ли его успоквивать, он сам по себе находится в крепком равновесии.
Утруждаться оценкой насколько правильно посчитал -стоит, что бы не вводить читателей в заблуждение.
Ском написал сколько он потратил денег на первичный пробег, я старался считать не сколько потратил, а сколько стоит пробег из рассчета стоимости расходников и срока их службы. Конечно же наши рассчеты сравнивать напрямую нельзя. Но... первичная оценка показывает что ввиду того что скомовский бандос жрет в полтора раза - уже расход на километр увеличивается. Вобщем я думаю его стоимость километра будет раза в полтора больше чем у меня. Зато есть свои плюсы в другом

Утруждаться оценкой насколько правильно посчитал -стоит, что бы не вводить читателей в заблуждение.
Ском написал сколько он потратил денег на первичный пробег, я старался считать не сколько потратил, а сколько стоит пробег из рассчета стоимости расходников и срока их службы. Конечно же наши рассчеты сравнивать напрямую нельзя. Но... первичная оценка показывает что ввиду того что скомовский бандос жрет в полтора раза - уже расход на километр увеличивается. Вобщем я думаю его стоимость километра будет раза в полтора больше чем у меня. Зато есть свои плюсы в другом
- Czech
- Шлагбаум
- Повідомлень: 619
- З нами з: 27 травня 2009, 13:26
- Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
- Звідки: Мордор
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
Я пришёл успокоить всех, потому что я лично офигеваю когда начинают подсчитывать рентабельность мотиков и стоимость километров
Как по мне - я могу только удовольствие от этих километров рассчитать, в качестве единицы взяв какие-нибудь "крутяки". Остальное - фигня. Мотик вещь нерациональная в использовании и крайне неэкономичная по-любому.
Как по мне - я могу только удовольствие от этих километров рассчитать, в качестве единицы взяв какие-нибудь "крутяки". Остальное - фигня. Мотик вещь нерациональная в использовании и крайне неэкономичная по-любому.
— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2377
- З нами з: 25 травня 2009, 06:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
Чет мне кажется, вот то о чем написал относится к разделу вкусов, комуто важно комуто интересно кому то неважно. О вкусах спор бесполезен из-за субьективности.Мне интересно сколько стоит експлуатация мотика.Czech писав:Я пришёл успокоить всех, потому что я лично офигеваю когда начинают подсчитывать рентабельность мотиков и стоимость километров
Хы-хы, оч интересно увидеть результат, посчитаешь для бандита ?Czech писав:Как по мне - я могу только удовольствие от этих километров рассчитать, в качестве единицы взяв какие-нибудь "крутяки".
- Czech
- Шлагбаум
- Повідомлень: 619
- З нами з: 27 травня 2009, 13:26
- Мотоцикл: ЗиД-750 "Пилот"
- Звідки: Мордор
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
Ты понимаешь, что это в любом случае необъективная оценка будет?
Ок, давай так - примем Бандита за один крутяк. Он мне нравится, я на нём три года откатал и ещё пока менять не собираюсь.
Ок, давай так - примем Бандита за один крутяк. Он мне нравится, я на нём три года откатал и ещё пока менять не собираюсь.
— Я слива лиловая, спелая, садовая!
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
— Я абрикос, на юге рос!
— А я маракуйя! Не знаю, какого я здесь х@я.
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
Из расчета срока службы я тебе через пару лет посчитаю... ибо срок службы вещь такая... и колодки и цепь и резину литр может зажевать в 5 тыс ЛЕГКО... а может и в 20. Смотря как ездить и насколько твои расходники твоей езде соответствуют....Человек писав:Ском написал сколько он потратил денег на первичный пробег, я старался считать не сколько потратил, а сколько стоит пробег из рассчета стоимости расходников и срока их службы.
Если я начну перед каждой колдоёбиной делать стоппи, то с массой 250 кг + я - колодки кончатся ОЧЕНЬ быстро... Если резко дергать газ, то цепь уйдет моментально... про старты с пробуксовкой ( а он может вплоть до 2-й передачи сорвать колесо в букс.. или стать на заднее) и не говорю..
опять же - на бандите можно ездить "с коленочкой" по городу... тогда надо покупать мягкую спортовую резину... сколько она проходит на мотоцикле такой массы пояснять не нужно

Слишком уж варьируется "срок службы" от внешних условий, чтобы его мерять... поэтому привязываюсь к единственному что есть - реальным расходом.
З.ы
Да полюбому литроклассик жрет расходников больше, чем спорт-туристическая 400-ка вобщем-то.. вряд ли это будет открытием...
Просто интересно жеж

З.З,Ы
Чех, да ладно бы только косуху... так ведь исчо же двое очков, трубки штуки 3 -4, флэшку, термос, штаны, крышку ямы в гараже и тыды


Потери, сплошные потери

Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
Всё, закрыл блин сезон
выехал на минское.. там сцуко шторм, ветрюга... на дамбу под фонарь.. постоял покурил, чуть-чуть отжег резину, пострелял глушителем, развернулся и уехал
на радость зевакам и романтично гуляющим в машинах ГГГГГГГ
почти ровно 8500 за сезон. миль.
С одним только дальняком до Славутича.. остальное так, покатушки.
http://skomoroh-roker.livejournal.com/204390.html
выехал на минское.. там сцуко шторм, ветрюга... на дамбу под фонарь.. постоял покурил, чуть-чуть отжег резину, пострелял глушителем, развернулся и уехал
на радость зевакам и романтично гуляющим в машинах ГГГГГГГ
почти ровно 8500 за сезон. миль.
С одним только дальняком до Славутича.. остальное так, покатушки.
http://skomoroh-roker.livejournal.com/204390.html
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
http://www.visordown.com/road-tests/roa ... /4410.html
Сравнение 1200-го воздушн-масляного и 1250-й водянки.
Инглиш
Сравнение 1200-го воздушн-масляного и 1250-й водянки.
Инглиш
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Bandit 1200S
155 км.
Сезон считать открытым !

Весьма своеобразный звук бандита под позитивным влиянием Ёшимуры превратился в нечто, лишь чуть-чуть не дотягивающее до "занадто громко", но при этом однозначно нечто угрожающее и однозначно идентифицируемое как "не пластик, а что - непонятно".
Думаю, Ту95 как-то похоже звучит.
Багстер на бак - тоже позитивная штука, не боишься поцарапать, спокойно вешаешь рюкзак, ногам не холодно.
Наколенники айкон, извини Велл, кг-ам, т.к. практически нестыкуемы с ботами Сиди Вортис. Продам или оставлю пассажиру, ездить в старых Уфах, запаянных паяльником.
Ботам всё-таки мегазачОт.
Мототрусы Айкон - скорее из разряда "забавное ГЫ", но и вреда не приносят.
Сезон считать открытым !

Весьма своеобразный звук бандита под позитивным влиянием Ёшимуры превратился в нечто, лишь чуть-чуть не дотягивающее до "занадто громко", но при этом однозначно нечто угрожающее и однозначно идентифицируемое как "не пластик, а что - непонятно".
Думаю, Ту95 как-то похоже звучит.
Багстер на бак - тоже позитивная штука, не боишься поцарапать, спокойно вешаешь рюкзак, ногам не холодно.
Наколенники айкон, извини Велл, кг-ам, т.к. практически нестыкуемы с ботами Сиди Вортис. Продам или оставлю пассажиру, ездить в старых Уфах, запаянных паяльником.
Ботам всё-таки мегазачОт.
Мототрусы Айкон - скорее из разряда "забавное ГЫ", но и вреда не приносят.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів