Ну, всяке буває, нє зарєкаюцца любя
ИЖ-56 1960 г.в.
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 497 разів
- Подякували: 148 разів
- Контактна інформація:
Re: ИЖ-56 1960 г.в.
А подскажите, с этим генератором катушку и свечной колпачек нужно тоже свои использовать, скутерные, или со штатными ИЖевскими тоже будет работать? Или хотя бы свечной колпачек чтобы старый остался. А то тот что предлагают в готовых наборах по внешнему виду совсем не подходит.OlegHunter писав: ↑07 листопада 2018, 11:18 - На сегодня, действительно, лучший вариант - скутероген!
- Андрейка 634-5-1980
- уважаемый
- Повідомлень: 583
- З нами з: 19 лютого 2012, 22:23
- Мотоцикл: Jawa-634|1980г,Иж П|1966г
- Звідки: Глухов
- Дякував (ла): 21 раз
- Подякували: 84 рази
- Контактна інформація:
Re: ИЖ-56 1960 г.в.
Катушка от мопеда дельта, провод и насвечник любой ( так же вкручивается) У товарища на Иж 49 так стоит, с распред коробки аж)))
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: ИЖ-56 1960 г.в.
...Во-во! Этим летом сыну довелось слётать в Кремень за ружбайкой, и прибыть туда нужно было - утром! Тож - выехали с друганом из дачи за Киевом - в 1 час ночи, в Кремне = к 8-ми! Далеко не в последнюю очередь - благодаря штатным 12в + галогенкам 60+55вт в основной фаре да 30+20вт - в дополнительных:
- Узнаешь местность в Кремне? (магазин ЗБРОЯ напротив автозаводского РОВД):
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 497 разів
- Подякували: 148 разів
- Контактна інформація:
Re: ИЖ-56 1960 г.в.
А как же, ул. Киевская, перед Маком. Ружбайка была по сладкой цене?)OlegHunter писав: ↑14 грудня 2018, 10:17 - Узнаешь местность в Кремне? (магазин ЗБРОЯ напротив автозаводского РОВД):
Если мне куда-то придется лететь среди ночи, то уж точно не на этом старике. Мне на машине и быстрее, и дешевле, и удобнее.
Почистил бак и перетряхнул карбюратор. Снимал якорь и почистил контактные кольца, зарядка от этого не появилась. Попутно выяснил, что коренные подшипники имеют хороший люфт, под замену.
Буду смотреть дальше. Если малой кровью, без замены реле и прочего не обойдется, куплю и поставлю CDI.
Вчера заводил его. Ревел и дымил на весь кооператив. Работает не важно, нужно еще глянуть что там с опережением. Времени было мало, поэтому туда не лазил.
В связи с вышеизложенным появилось несколько вопросов:
1. Для установки угла опережения нужно снимать головку? (а перед этим седло водителя и бак) Или есть какая-то хитрость? (свечное отверстие сбоку, под углом)
2. Коренные подшипники на планетах 2505? Что порекомендуете?
З.Ы. вообще, конечно, куда либо лазить и регулировать на нем крайне не удобно. О снятии головки уже написал. Чтобы покрутить карб, нужно снять правую защитную крышку карба, а она крепится двумя винтами к картеру. Что бы снять её, нужно открутить воздухан.
Чтобы снять правую крышку картера, нужно открутить рычаг переключалку с правой стороны, педаль тормоза и отсоединить тягу. А чтобы открутить педаль тормоза, нужно открутить глушитель в двух местах. Мне даже после 5-го юпитера и явы это в диковинку.
- Dr_Hammer
- Старая гвардия
- Повідомлень: 887
- З нами з: 23 листопада 2011, 09:25
- Мотоцикл: JAWA-350/638.7;)
- Звідки: Волинська область, м.Луцьк
- Дякував (ла): 142 рази
- Подякували: 179 разів
- Контактна інформація:
Re: ИЖ-56 1960 г.в.
Незнаю, може ти вже бачив, але корисний відос від Дена, там і про підшипники КВ і про багато чого ще))
Jedem das Seine!
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 497 разів
- Подякували: 148 разів
- Контактна інформація:
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: ИЖ-56 1960 г.в.
- По порядку: - именно в Кремне я нашёл ТОЗ-БМ (в художественном исполнении) по приемлемой цене а главное - у адекватного продавца!
- Опережение: - предварительно и примерно зажигание можно установить и через боковые отверстия, для этого рекомендую изогнуть Z-образно кусок проволоки. Можно и просто отвёрткой - поймать ВМТ, и "сдать назад" против хода часов приблизно на 1/10 часть оборота колена. Всё равно потом придётся подстраивать зажигу по езде! ...По самому карбу - могу смело рекомендовать только "пеналовский" Йиков 2928! Вот так он отработал у меня уже 11 сезонов:
А вот так я пришпандорил такой же на следующую свою Пиланету, расточив до Ф29мм его вход:
...На обеих есть как утопитель так и окошко контроля уровня топлива и его наличия..
- Опережение: - предварительно и примерно зажигание можно установить и через боковые отверстия, для этого рекомендую изогнуть Z-образно кусок проволоки. Можно и просто отвёрткой - поймать ВМТ, и "сдать назад" против хода часов приблизно на 1/10 часть оборота колена. Всё равно потом придётся подстраивать зажигу по езде! ...По самому карбу - могу смело рекомендовать только "пеналовский" Йиков 2928! Вот так он отработал у меня уже 11 сезонов:
А вот так я пришпандорил такой же на следующую свою Пиланету, расточив до Ф29мм его вход:
...На обеих есть как утопитель так и окошко контроля уровня топлива и его наличия..
- route 66
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1229
- З нами з: 14 серпня 2012, 09:27
- Мотоцикл: Jawa 350/634-8
- Звідки: Кременчуг
- Дякував (ла): 497 разів
- Подякували: 148 разів
- Контактна інформація:
Re: ИЖ-56 1960 г.в.
Тут больше всего интересует работоспособность на родных комплектующих. Карб у меня и пеналовский есть, и к-62.
Я хочу в будущем мотоцикл, максимально приближенный к оригиналу. За исключением, может быть, генератора. В остальном хочется соблюдать аутентичность, и в карбе, и в воздухане. На реставрацию не претендую, ну и колхозить не хочу. Выезжать планирую редко и не далеко. Т.к. это аппарат не на каждый день в 2019+ году
Я хочу в будущем мотоцикл, максимально приближенный к оригиналу. За исключением, может быть, генератора. В остальном хочется соблюдать аутентичность, и в карбе, и в воздухане. На реставрацию не претендую, ну и колхозить не хочу. Выезжать планирую редко и не далеко. Т.к. это аппарат не на каждый день в 2019+ году
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 13:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 3 рази
- Подякували: 60 разів
- Контактна інформація:
Re: ИЖ-56 1960 г.в.
- С генычем решил - уже хорошо! Карб родной будет какое-то время работать, но очень быстро истирается дросельная заслонка.. Нормальных холостых и, особенно - переходных режимов добиться с ним = ТРУДНО! А вот воздухан=бинокль - конкретный отстой, бо собс-но фильтровать воздух он почти НЕ будет! ..У меня есть контактно-масляный ИЖевский фильтр ранних выпусков, с боковыми защёлками - и вполне аутентичный, и боль-мень будет хоть что-сь фильтровать...
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів