Что лучше сепаратор или иголки
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 10:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Что лучше сепаратор или иголки
Вдруг кому пригодится, (из авторитетных источников, которым я склонен верить):
в ВГШ 634-638 с завода НИКОГДА не ставились сепараторы,только наборные,- т.е. сепаратор это либо подвал, либо китай, их ресурс жестко ограничен!
Далее,- как в ВГШ 640-х так и в оригинальных ЗиПах сейчас идут игольчатые подшипники немецко-фашисткой фирмы INA, и комплект их стоит минимум 10 ЕВРО в опте,- так что о какой цене комплекта в Украине 80-100 грн. может идти речь?!!
в ВГШ 634-638 с завода НИКОГДА не ставились сепараторы,только наборные,- т.е. сепаратор это либо подвал, либо китай, их ресурс жестко ограничен!
Далее,- как в ВГШ 640-х так и в оригинальных ЗиПах сейчас идут игольчатые подшипники немецко-фашисткой фирмы INA, и комплект их стоит минимум 10 ЕВРО в опте,- так что о какой цене комплекта в Украине 80-100 грн. может идти речь?!!
- Buhgalter
- ньюб
- Повідомлень: 14
- З нами з: 08 серпня 2010, 17:26
- Мотоцикл: ЯВА 638
- Звідки: Нетішин
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Что лучше сепаратор или иголки
підскажіть як поставить іголки в вгш. Ніколи не бачив. Другу Яву роблю і в другій стоять сіпаратори.
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 10:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Что лучше сепаратор или иголки
Выложил на Old-еВ, выкладываю здесь:
- Вытокарил из бронзы очередную втулочку ВГШ для возрождаемого из пепла ЧЗ-175/487... Абсолютно аналогичную давно рекомендую для 634/638-х движков. Размеры: нар. Ф24 + 5-6соток для натяга, общая ширина = 22мм, ширина центрального пояска = ширине шатуна = 15мм. - Заодно (который уже раз!) сделал простенькую приспособку для монтажа-демонтажа втулок ВГШ...Любуйтесь: ..........

- Вытокарил из бронзы очередную втулочку ВГШ для возрождаемого из пепла ЧЗ-175/487... Абсолютно аналогичную давно рекомендую для 634/638-х движков. Размеры: нар. Ф24 + 5-6соток для натяга, общая ширина = 22мм, ширина центрального пояска = ширине шатуна = 15мм. - Заодно (который уже раз!) сделал простенькую приспособку для монтажа-демонтажа втулок ВГШ...Любуйтесь: ..........


- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 11:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Что лучше сепаратор или иголки
Сколько будет стоить 2 втулочки на 634-ю в Вашем исполнении? нужно ли выпресовывать внешнюю обойму ВГШ?
И так сойдет
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 10:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Что лучше сепаратор или иголки
В любом случае нужен материал = бронза (с запасом..
) + Сейчас нуждаюсь в головках на 634-ку. Приобрету за приемлемую цену.... 


- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 11:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Что лучше сепаратор или иголки
С бронзой вопрос решим, батя работает на ТЭС, головки тоже где-то валялись, сегодня посмотрю.
И так сойдет
- alexey
- мож че и выростит
- Повідомлень: 112
- З нами з: 09 липня 2011, 11:24
- Мотоцикл: Ява 350/638
- Звідки: Россия г. Астрахань
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Что лучше сепаратор или иголки
привет всем: можете ктонить выложить чертижи стопорных шайб под наборные подшипники то все магазины отбегал, ролики купил ,а шайб нигде и нету хочю сам их какнить сделать.
- OlegHunter
- рокер
- Повідомлень: 471
- З нами з: 25 вересня 2009, 10:25
- Мотоцикл: JAWA-638, JAWA-250/559, ЧЗ-180/487, ИЖ-П/56, Альфа
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Что лучше сепаратор или иголки
----- В голову Штирлицу попала шальная пуля...
- Разрывная!, подумал Штирлиц - пораскинув во все стороны мозгами!!!
- Раскидывать мозгами не призываю, (хотя и могу помочь..
) - призываю имя чуток пошевелить =
- Как я уже писал: - ширина точёной втулки ВГШ = 22мм = внутреннему расстянию между бобышками поршня(точно=22,6мм). Ширина шатуна = 16мм, итого...22мм-16мм/2 = 3мм(+/- пару десяток) = ширине колечка! Фвн = 16,1,; Фнар = 19-22мм,; Почти готовые энти колечки (калёные!) получаются отрезанием от поршневых пальцев ВАЗ/ЗАЗ/МЗМА/МТ.....


- Раскидывать мозгами не призываю, (хотя и могу помочь..


- Как я уже писал: - ширина точёной втулки ВГШ = 22мм = внутреннему расстянию между бобышками поршня(точно=22,6мм). Ширина шатуна = 16мм, итого...22мм-16мм/2 = 3мм(+/- пару десяток) = ширине колечка! Фвн = 16,1,; Фнар = 19-22мм,; Почти готовые энти колечки (калёные!) получаются отрезанием от поршневых пальцев ВАЗ/ЗАЗ/МЗМА/МТ.....

- Андрей 96
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1276
- З нами з: 07 грудня 2011, 11:25
- Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
- Звідки: Россия Московская Обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Что лучше сепаратор или иголки
У меня на 640 стоят иголки в сепараторе с завода ,об этом спрашивали когда покупали Яву.В продаже Зипов были как и комплекты иголок, так и иголки в сепараторах .Не давно мне привезли комплект красных иголок цена 850 руб,на рынке видел по 150 руб.Вот хочу перейти на иглы росыпью,но отец мне сказал что нужно будет покраям ставить пошире колечки.я хочу кольца сделать из краев сепараторов,так делал раньше на Восходе.но есть одно но длина иглы в сепараторе 16 мм +по 1.5, 2мм с обеих сторон сепаратор. длина игол росыпью 14 мм.стоит ли мне делать кольца из сипараторов?или нужно будет всетаки искать кольца пошире?С отцом спорить не хочется, вот и ищю ответ на"Рокере" зарание спасибо.ах да вот еще что какая точно ширина этих колечек,что то негде ненайду .Никола писав:Вдруг кому пригодится, (из авторитетных источников, которым я склонен верить):
в ВГШ 634-638 с завода НИКОГДА не ставились сепараторы,только наборные,- т.е. сепаратор это либо подвал, либо китай, их ресурс жестко ограничен!
Далее,- как в ВГШ 640-х так и в оригинальных ЗиПах сейчас идут игольчатые подшипники немецко-фашисткой фирмы INA, и комплект их стоит минимум 10 ЕВРО в опте,- так что о какой цене комплекта в Украине 80-100 грн. может идти речь?!!
- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1788
- З нами з: 10 липня 2009, 16:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Что лучше сепаратор или иголки
Я думаю пока Ява почти новая-нет смысла переделывать а уже потом при плановом ремонте можно думать...
- Андрей 96
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1276
- З нами з: 07 грудня 2011, 11:25
- Мотоцикл: JAWA 350 640 2010г.в. JAWA 350 634-5-1979г.в. Восход 2 1975г.в.
- Звідки: Россия Московская Обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Что лучше сепаратор или иголки
Да как говариться "деньги в кормане сильно жгут ляжки".Ява новая 5тыщ пробег,ну уж очень хочеться поставить иголки,да и время есть и двигатель чистый и мот в теплеВованыч писав:Я думаю пока Ява почти новая-нет смысла переделывать а уже потом при плановом ремонте можно думать...

-
- рокер
- Повідомлень: 226
- З нами з: 04 грудня 2011, 16:21
- Мотоцикл: Много
- Звідки: Россия
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Что лучше сепаратор или иголки
Когда появились сепараторы для 638, с радостью перешел на них и о иголках забыл как о страшном сне. Согласен, у сепараторов ресурс несколько меньше чем у иголок -так ведь и ездим на мотоцикле в сезон максимум по 10- 15т.км а раз в 5 -7 т. км поршневую все равно вскрывать приходится для чистки от нагара и вполне можно заменить сепараторы на новые. Просто гавно китайское брать не нужно и будет счастье. На кроссовых мотоциклах сепаратор как и поршневая расходник и меняется в комплекте. Чего над этими иголками трястись, прошлый век. Что то еще ни один производитель кроссовых мотоциклов не додумался вместо сепаратора пихать в ВГШ иголки.
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 07:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Что лучше сепаратор или иголки
Каждые 5-7 тыс лезть в поршневую????? Зачем???? Раз в 30 тыс надо если хорошее масло и нормально ездишь. Я поршневую делаю с расчетом на 3-4 сезона. А у тебя каждый сезон надо. Хотя для меня это даже 2 разы в сезон. Знаешь раз сделал толково, а дальше меньше лезишь дольше ездит.
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1218
- З нами з: 04 лютого 2010, 11:09
- Мотоцикл: -----------
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Что лучше сепаратор или иголки
skinonsan, игольчатые насыпные подшипники в сравнении с сепараторными низкооборотистые, на кроссаче насыпью скорее подшипник сгорит, чем сепаратор сломается. Не корректное сравнение.
И незабывайте что палец и обоймы тоже изнашиваются, с сепараторными сильнее, т.к. нагрузка больше, об этом уже писано-переписано. По сути любая запчасть которая меняется в двигателе при износе является расходником, вопрос только в ресурсе.
Avior, и что, неужели за 30т.км ненужно нагар чистить на головке, днище поршня и в выпускных окнах цилиндра?
И незабывайте что палец и обоймы тоже изнашиваются, с сепараторными сильнее, т.к. нагрузка больше, об этом уже писано-переписано. По сути любая запчасть которая меняется в двигателе при износе является расходником, вопрос только в ресурсе.
Avior, и что, неужели за 30т.км ненужно нагар чистить на головке, днище поршня и в выпускных окнах цилиндра?
-
- рокер
- Повідомлень: 226
- З нами з: 04 грудня 2011, 16:21
- Мотоцикл: Много
- Звідки: Россия
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Что лучше сепаратор или иголки
Как раз в этом случае все корректно, просто на кроссовых мотоциклах контроль во много раз чаще за ЦПГ, чем в дорожных и просто никто не напрягается из-за технологичности замены рассыпавшегося сепаратора вместо иголок на которые нужно тратить время. Только лишь и всего. Те кто делает для себя винтажную кроссовую технику и ездит на ней ставят себе иголки. И даже в этом случае лично для себя я считаю это убожеством. Не поймите неправильно. Ну а тот кто разбирает свою дорожную ЦПГ хоть на какой технике довольно сильно кривит душою пишущий свои посты. 30 000 км. пробега это крайний предел для любой 2т. техники для езды без вскрытия хотя бы ЦПГ. Не поймите неправильно, к сожалению поездил в отличие от некоторых.гольчатые насыпные подшипники в сравнении с сепараторными низкооборотистые, на кроссаче насыпью скорее подшипник сгорит, чем сепаратор сломается. Не корректное сравнение.
- JUK
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1653
- З нами з: 13 березня 2011, 09:45
- Мотоцикл: JAWA 638
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Что лучше сепаратор или иголки
Думаю сепаратор в вгш дорожной ЯВЫ делают не в связи с прогрессом , а скорей с деградацией . Сепаратор подходит для криворуких специалистов , которые теряют насыпные иголки в картер . Я этот прогресс наблюдаю на примере 640 ой ЯВЫ . Если сделаные при ЧССР шатуны с втулками в НГШ нередко дохаживали до 100 тысяч , то на современные цельные - Чехи дают гарантию на 30 тысяч , а дальше как повезёт . Кроссовая и дорожная техника - это две большие разницы . Сравнивать их действительно не корректно . В кроссе за один - два хороших заезда двигатель вобще может выйти со строя , поэтому там и ставят сепаратор , и не заморачиваются на иголках . А в дорожной технике человеку нада долговечность . И нехрен лазить в двигатель через каждые пять тысяч , это вобще бред . На крайняк можно почистить нагар тысяч через десять - пятнадцать , снявши головки .
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 07:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Что лучше сепаратор или иголки
Хмм а ниче что моя Ява отъездила 30 тыс без вскрытия и проехала бы еще 10 - 15 тыс. Просто мне уже звук не приятен и есть лишние деньги.

И кстати иголки за 30 тыс не износились так как пальцы которые на одну сотку болше мне не подошли. А ты и меняй дальше свои сепараторы каждые 5 тыс
Ну загляни в тему про мою Яву и посмотри на фото много там нагара за 30 тыс? Думаю бессмысленно заглядывать туда чаще. Просто надо нормальное масло заливать и не будет проблемUBAH писав:, и что, неужели за 30т.км ненужно нагар чистить на головке, днище поршня и в выпускных окнах цилиндра?

И кстати иголки за 30 тыс не износились так как пальцы которые на одну сотку болше мне не подошли. А ты и меняй дальше свои сепараторы каждые 5 тыс

Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
-
- рокер
- Повідомлень: 226
- З нами з: 04 грудня 2011, 16:21
- Мотоцикл: Много
- Звідки: Россия
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Что лучше сепаратор или иголки
Avior -может не в тему конечно, вроде речь про сепараторы и иголки -но не могу не ответить. На своей скромничать не буду отъездил на одном двигателе чуть менее 100 000км и на другом так же с магазина около 30 000км и не нужно вот лично мне втирать про отсутствие нагара на днище поршня и в выпускных окнах цилиндра до или после 30 000км, а так же на всякий случай в патрубках и трубах глушителей -договорились? Кстати и про масло хорошее при этом в бензин тоже не нужно, не пойму я или уже не понял.... А , да забыл и про отсутствие износа иголок(не сепараторов) ВГШ тоже не нужно при 30 000 км. пробега.
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів