Сторінка 2 з 6
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Додано: 31 травня 2017, 19:27
motorocker
Итого, пошла девятая сотня пробега "желтого", в нормально - щадящем режиме, и мотоцикл постепенно раскрывает мне себя. С каждым разом всё лучше тяга "с низов", ощутимее реакция на поворот ручки газа, меньше нагрев двигателя... Да, с ЧЕЗЕТ-ом его ровнять безсмысленно но и не в этом дело - его "не жалко" использовать в качестве "транспорта на каждый день" - 4-х тактный двигатель, запирание бака и руля, неброская внешность (ну это конечно как сказать но как на ЧЕЗЕт на него не пялятся) располагают к каждодневной езде по городу, по районам и... к примеру в лес!
Вкладення 2017-05-31 10.53.21.jpg більше недоступне

- в лесу-2
По лесу конечно покрышки "не те" и двигатель тоже зачастую даже на 1-й и 2-й идёт "внатяг" ну мне неторопливо покататься по тропинкам да между сосен хватит вполне его!!!
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Додано: 08 червня 2017, 10:54
motorocker
В - общем пробег почти 1000 км (970 если точнее), но непонятно начал вести себя спидак-после разгона 80 и выше он вдруг начал сбрасывать показания - т.е. доходит до "за 80" и опускается к 70, но после выжимания сцепления и сброса газа снова показывает 80. Дальше-больше, после десятка - двух километров таких непоняток началась свистопляска - стрелка показывает то 60, то 80, то 70 и так постоянно но не дергается а именно устанавливается на этих значениях, плавно так перемещаясь "туда-сюда". Так что на подходе замена спидака или его разборка с прочисткой и смазкой всего и вся.
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Додано: 08 червня 2017, 11:15
валико
Спидометр не самая большая беда китайпрома - протяжку задней звезды проверь.
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Додано: 08 червня 2017, 18:27
motorocker
Всё это я проверил сразу как купил его - тут нет вопросов.
Продолжение - спидак был извлечён, вскрыт, промыт, отчищен от налипшей смазки (???) и смазан заново - все шестерни, все червяки и оси были смазаны маслом для 4Т двигателей. Теперь показания стабильны как на нормальном авто!!! Вот и первая 1000 км пролетела как сладостный сон! Больше 75 ехать на нём неохота - начинается болтанка от ветра из за его малого веса и высокого центра тяжести. Ну и ладно - целее будет! Изменился звук выхлопа - стал более резким и чётким а вот звук двигателя стал более тихим. В - общем я получил то что давно хотел - мотоцикл класса эндуро по характеристикам "спокойнее ЧЕЗЕТ-а но куда лучше мопеда". Теперь - шприцовка маятника, замена цепи и - на "дальняки"...
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Додано: 02 липня 2017, 10:43
Well
Поздравляю, прикольный стартовый эндурик
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Додано: 04 липня 2017, 13:08
motorocker
Спасибо. Пробег 1400 км, мотоциклик бегает уже 70 на 4-й и 90 на 5-й то есть куда лучше чем ранее но я езжу как правило 80 на 5-й и всем хорошо. Маятник прошприцевал смазкой Castrol, подтянул "прогрессию" и использую "желтого" как аппарат на каждый день. Последнее время езда на ЧЕЗЕТ-е стала некомфортной из за сильных ветров которые просто сносят меня с дороги если быстрее 70-75 ехать а на ЧЗ-те это 3-я передача (резонаторы начинают "открывать" двигатель от 95 на 4-й- тут держись!) поэтому временно (!) пересел на Зонгшен-а и в загородных поездках в районы. Конечно после ЧЗ-та тошно но ехать в-общем можно. Он на дорогах не "теряется" как мопед но и ЧеЗетовского "пригнулся, приоткрыл газ и - за сотню" нет и впомине. Тихое ползание по дорогам на 70-80 кмч. Но что радует так это неприхотливый четырехтактный движок с возможностью заправки на любой АЗС без смешивания масла что существенно "раскрывает мне горизонты". Багажник тоже не плох-думаю замутить съёмный кофр и пуститься "на даль".
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Додано: 01 вересня 2017, 10:08
Well
на пробеге около 5к, двигатель еще приобразиться )))
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Додано: 02 вересня 2017, 18:38
motorocker
Спасибо за тёплые отзывы всем! Пошла 3-я тысяча пробега, мотор легко раскручивается до 90-95 на 5-й и в-общем всё хорошо но напрягает появляющийся справа на оборотах "75-85 на 5-й" резкий дребезжащий металлический звук (при раскручивании дальше звук утихает и при сбросе газа тоже). Напоминает дребезжание рёбер охлаждения головок и цилиндров если с ЧЕЗЕТ-ом сравнивать но гораздо более высокое-вероятно что это и есть а в рёбрах Зонгшен-а стоят резиновые гасители дребезга. Так что поскольку дороговато стало мне на ЧЕЗЕТ-е ездить пока езжу на своём "желтом". Не забываю о ЧЕЗЕТ-е конечно но выезжаю на нём "по праздникам" а Зонгшен - это и как возврат в мечты юности, и "первичная" радость движения (ощущение что мне лет так 15-16 когда на нём еду - как никак о чём мечтал то сбылось, про ЧЕЗЕТ вообще молчу - это для меня уже за гранями времён и понятий), да и просто МНЕ ХОРОШО.

- На шоссе тоже можно ехать.

- Просёлки не забываем!
P.S. Осмотрев внимательно двигатель обнаружил что все (!) резинки гасители вибраций рёбер на месте со всех сторон. Постепенно повышая обороты на ХХ выявил несколько резонансных очагов дребезга - в основном облицовка, а резкий металлический дребезг справа издаёт... щиток на выпускной трубе как раз напротив двигателя! Отсюда и казалось что рёбра дребезжат... Так что всё в порядке, третья тысяча, едем дальше! Скорость на дорогах стабильно держится в пределах 85-90 что не напрягает и позволяет мне вполне нормально "просвистываться" в футболке и в открытом шлеме несмотря на похолодание...
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Додано: 18 вересня 2017, 13:34
LEVIK
Мот хорош.Звезду ведущую поменяй на бОльшую,по трассе скорости прибавит.Друг на таком больше 20000 накатал
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Додано: 19 вересня 2017, 09:40
Vvv
Так что поскольку дороговато стало мне на ЧЕЗЕТ-е ездить пока езжу на своём "желтом".
Чем , и на сколько дешевле ездить на жёлтом?
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Додано: 19 вересня 2017, 16:45
Aleks1978
зонг 2.3л на 100км а ЧЗ 4-5л на 100км
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Додано: 19 вересня 2017, 17:08
Vvv
Насколько мне известно Зонг 3-4 литра на 100км. Может у меня не верная информация , тогда поправтье.
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Додано: 19 вересня 2017, 18:23
Aleks1978
не знаю в кого вірніша інфа. я просто забив в пошукове вікно назву даного мотика і запросив характеристику. скоріш за все не більше 3х. бо в знайомої хонда шадов 650 кубів і три літри на сотню вистачає,а тут 200 кубів. 4т кажуть економніше від 2т. отже почекаємо коли власник відпишетьця і прояснить питання.

Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Додано: 20 вересня 2017, 05:56
Vvv
Ну что ж ждём.):
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Додано: 22 вересня 2017, 20:50
motorocker
Да, в ЧЗ ещё помимо 95-го бензака ещё и масло 2Т синтетика нужна, а в Зонгшен - только 92-й заливай литров так 5 и можно ехать не думая километров 160-170 до следующей заправки. Когда ЧЗ "обсыхает" то двигатель останавливается сразу и безповоротно а Зонгшен можно наклонить налево и ещё километра на 4-5 бензачка хватит - как раз до заправки доползти. Пока ничего не хочу менять - езжу и радуюсь. Удобная вещь для меня на самом деле - как "каждодневчик" за городом и просто отдохнуть от суеты - поездить не спеша по просёлкам.
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Додано: 23 вересня 2017, 12:54
Vvv
Пока что и сам катаю на яве , но не первый год присматриваюсь к мечте , наверное то же к мечте своей юности , а именно к мечте 4 т. мото технике , потому как экономика и жизненное положение , задают своё положение жизни , но пока что благодаря другим участникам форума , имею возможность изучить , и опредилится , в своей мото жизни , взвесить и понять , какая техника сейчас в нужде сегодняшнего рокера.
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Додано: 27 вересня 2017, 19:11
motorocker
Вот тут ты прав - "в нужде сегодняшнего рокера". Именно не байкера а рокера. У байкеров (по крайней мере в РФ) в фаворе идут Харлеи, потом... Триумф, далее японская "четвёрка", потом итальянские фирмы... Всё остальное - "не байк" поэтому все остальные для них - "не байкеры". Особо уважительное отношение у них к ЧЕЗЕТ-ам и Явам - как же, Ява-легенда, ЧЗ-мечта поколений. Но Яв а тем более ЧЗ-тов на дорогах раз и... нет. А те кто не может себе позволить "байк" или найти Яву и после восстановить её до состояния "идеал" (а другое состояние Чехословацкой техники считается дурным тоном), т.е. "не-байкеры" пересаживаются на 4Т китайпром и тут как бы возникает ново-рокерское течение. С рёвом и пердежом носятся китайские "эндуро", "дорожники" и "спорты". Почему в кавычках - да потому что всё это как правило на одной и той же базе выстроено. По популярности идут: 1-е место - TTR-ки (эндурчики как раз в понтовом спорт - рокерском стиле да вот кроме рёва от них ничего особого и нет - на разгон я на своём 200-м Зонгшене 250-ю TTR-ку делал), далее - Patron - ы "спорты" аж о 250 кубах и 16 л.с. - то есть тот же рокерский понтовый стиль и кроме рёва-ничего. После - "дорожники" 200-250 кубов в стиле Honda CB. Откровенно "не едут" что с ними не делай зато стильны капец всему.
Что же до "взрослого поколения" от 40 и до... то те ездят на... китайских эндуро, но не пацанских TTR-ках а типа Lifan GY Cool Boy 200 - жиденький близнец моего Зонгшен-а. Почему так-думается тут ясно, т.к. скорость им уже не нужна, а свои 80-90 китай - эндуро о 200 кубах выдают, имеются дисковые тормоза и спереди и сзади а динамика разгона именно эндуро весьма недурна из за большого передаточного отношения на заднее колесо. Ну и экономичность тоже существенна - на 5-й передаче 2,5 литра на сотню в среднем если далеко ехать по дороге. Многие пенсионеры именно их покупают.
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Додано: 28 вересня 2017, 03:00
Vvv
Не зню как это объяснить , вроде и не пенсионер , но начал понимать , что спокойная не спешная езда , самое оно , когда еду в спокойном замедленом состоянии , тогда все становится как бы сознательней , более красочней что ли , да и расход не маловажен думаю для многих , это понятно почему , на счёт каких то стандартов по мото технике , лично для меня это глупо , у самого не стандартная Ява , не однократно выслушивал мнения что она должна быть не такой , но моё понимание таково , два колёса , вот и всё , каждый делает технику под себя ,так как ему будет комфортно на ней передвигаться , думаю это будет более правильно , чем привязывать совою технику к стандарту , для тех кому нужен стандарт , есть музеи , выставки , мотосалоны.
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Додано: 28 вересня 2017, 08:55
Avior
То ттр походу был уже дохлый.. Как бы у ттр 28 лошадок, а у зоншена 11.
Все джапан 250ки достаточно хорошо валят, в сравнении с китай братами..
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Додано: 28 вересня 2017, 10:19
KWAKA
Имеется ввиду китайский IRBIS TTR 250
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Додано: 29 вересня 2017, 06:09
motorocker
Именно он. Понтовый вид, рокочущий выхлоп и около 16 л.с.(в лучшем случае). Есть ещё и Patron R1... дальше можно не продолжать - дизайн глушака и пластик скопированы с ямаховской Эрки а под ним-те же 250 кубов и 16 л.с. и тоже в лучшем случае.
А в Зонгшене 200 15 л.с.
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Додано: 29 вересня 2017, 13:13
Vvv
По поводу заявляемой мощности двигателя , и достоверности показаний спидометра на Китайских мотоциклах , чаще всего преувеличины .
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Додано: 29 вересня 2017, 17:59
motorocker
Да уж, заявы о том что 250 кубовый 16 - сильный "китайспорт" ходит 140 кмч это как минимум не смешно (в реальности же разгон до сотни достигает маленькую бесконечность а в действительности перевалить хотя бы десятку за 100 это подвиг хотя по спидаку он хоть чего покажет). Поэтому я и купил этот китайский эндуро - он хоть свои 90 ходит честно (читал отзывы перед покупкой-их мало очень но все положительные). Да и выглядит красиво и прагматично а не понтово-спортивно. Ну и - дизайн из 80-х тоже моё всё... мечта юности.
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Додано: 09 лютого 2018, 18:28
motorocker
Приветствую! Сезон закрыл с несколькими рывками и заглыханием двигателя при включении 1-й при первом запуске за день по холодам (тут сам виноват - надо было прокатывать мот на скорости перед запуском -на ЧЗ-те это делаю ведь). В последний раз по холоду уездился до онемения пальцев рук зато счастлив был в конец просто!

- Зонгшен
Купил ништяки - масло на замену, сменил цепь, законсервировал и - ждём весны.
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Додано: 07 квітня 2019, 18:55
motorocker
Вот и 18-й год прокатился, и 19-й катит, выкатился и я на Зонгшен-е своём, плотно так выкатился - за город и до тошнотиков и трясука. Итог-я снова счастлив! Изменения есть - вернул на мотоцикл его родное крыло (после сварки и усиления) и добавил логотип фирмы - изготовителя на ветровик.
Конечно не тепло пока ниразу, особенно за городом, но мне пофиг как то

.