Моё пополнение-мечта юности-2
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 08:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Итого, пошла девятая сотня пробега "желтого", в нормально - щадящем режиме, и мотоцикл постепенно раскрывает мне себя. С каждым разом всё лучше тяга "с низов", ощутимее реакция на поворот ручки газа, меньше нагрев двигателя... Да, с ЧЕЗЕТ-ом его ровнять безсмысленно но и не в этом дело - его "не жалко" использовать в качестве "транспорта на каждый день" - 4-х тактный двигатель, запирание бака и руля, неброская внешность (ну это конечно как сказать но как на ЧЕЗЕт на него не пялятся) располагают к каждодневной езде по городу, по районам и... к примеру в лес!
По лесу конечно покрышки "не те" и двигатель тоже зачастую даже на 1-й и 2-й идёт "внатяг" ну мне неторопливо покататься по тропинкам да между сосен хватит вполне его!!!-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 08:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
В - общем пробег почти 1000 км (970 если точнее), но непонятно начал вести себя спидак-после разгона 80 и выше он вдруг начал сбрасывать показания - т.е. доходит до "за 80" и опускается к 70, но после выжимания сцепления и сброса газа снова показывает 80. Дальше-больше, после десятка - двух километров таких непоняток началась свистопляска - стрелка показывает то 60, то 80, то 70 и так постоянно но не дергается а именно устанавливается на этих значениях, плавно так перемещаясь "туда-сюда". Так что на подходе замена спидака или его разборка с прочисткой и смазкой всего и вся.
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1109
- З нами з: 13 липня 2012, 18:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Спидометр не самая большая беда китайпрома - протяжку задней звезды проверь.
Ich fahre eine,ich repariert eine
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 08:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Всё это я проверил сразу как купил его - тут нет вопросов.
Продолжение - спидак был извлечён, вскрыт, промыт, отчищен от налипшей смазки (???) и смазан заново - все шестерни, все червяки и оси были смазаны маслом для 4Т двигателей. Теперь показания стабильны как на нормальном авто!!! Вот и первая 1000 км пролетела как сладостный сон! Больше 75 ехать на нём неохота - начинается болтанка от ветра из за его малого веса и высокого центра тяжести. Ну и ладно - целее будет! Изменился звук выхлопа - стал более резким и чётким а вот звук двигателя стал более тихим. В - общем я получил то что давно хотел - мотоцикл класса эндуро по характеристикам "спокойнее ЧЕЗЕТ-а но куда лучше мопеда". Теперь - шприцовка маятника, замена цепи и - на "дальняки"...
Продолжение - спидак был извлечён, вскрыт, промыт, отчищен от налипшей смазки (???) и смазан заново - все шестерни, все червяки и оси были смазаны маслом для 4Т двигателей. Теперь показания стабильны как на нормальном авто!!! Вот и первая 1000 км пролетела как сладостный сон! Больше 75 ехать на нём неохота - начинается болтанка от ветра из за его малого веса и высокого центра тяжести. Ну и ладно - целее будет! Изменился звук выхлопа - стал более резким и чётким а вот звук двигателя стал более тихим. В - общем я получил то что давно хотел - мотоцикл класса эндуро по характеристикам "спокойнее ЧЕЗЕТ-а но куда лучше мопеда". Теперь - шприцовка маятника, замена цепи и - на "дальняки"...
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3654
- З нами з: 23 травня 2009, 18:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Поздравляю, прикольный стартовый эндурик
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/

http://www.bikepics.com/members/well/

-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 08:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Спасибо. Пробег 1400 км, мотоциклик бегает уже 70 на 4-й и 90 на 5-й то есть куда лучше чем ранее но я езжу как правило 80 на 5-й и всем хорошо. Маятник прошприцевал смазкой Castrol, подтянул "прогрессию" и использую "желтого" как аппарат на каждый день. Последнее время езда на ЧЕЗЕТ-е стала некомфортной из за сильных ветров которые просто сносят меня с дороги если быстрее 70-75 ехать а на ЧЗ-те это 3-я передача (резонаторы начинают "открывать" двигатель от 95 на 4-й- тут держись!) поэтому временно (!) пересел на Зонгшен-а и в загородных поездках в районы. Конечно после ЧЗ-та тошно но ехать в-общем можно. Он на дорогах не "теряется" как мопед но и ЧеЗетовского "пригнулся, приоткрыл газ и - за сотню" нет и впомине. Тихое ползание по дорогам на 70-80 кмч. Но что радует так это неприхотливый четырехтактный движок с возможностью заправки на любой АЗС без смешивания масла что существенно "раскрывает мне горизонты". Багажник тоже не плох-думаю замутить съёмный кофр и пуститься "на даль".
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3654
- З нами з: 23 травня 2009, 18:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
на пробеге около 5к, двигатель еще приобразиться )))
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/

http://www.bikepics.com/members/well/

-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 08:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Спасибо за тёплые отзывы всем! Пошла 3-я тысяча пробега, мотор легко раскручивается до 90-95 на 5-й и в-общем всё хорошо но напрягает появляющийся справа на оборотах "75-85 на 5-й" резкий дребезжащий металлический звук (при раскручивании дальше звук утихает и при сбросе газа тоже). Напоминает дребезжание рёбер охлаждения головок и цилиндров если с ЧЕЗЕТ-ом сравнивать но гораздо более высокое-вероятно что это и есть а в рёбрах Зонгшен-а стоят резиновые гасители дребезга. Так что поскольку дороговато стало мне на ЧЕЗЕТ-е ездить пока езжу на своём "желтом". Не забываю о ЧЕЗЕТ-е конечно но выезжаю на нём "по праздникам" а Зонгшен - это и как возврат в мечты юности, и "первичная" радость движения (ощущение что мне лет так 15-16 когда на нём еду - как никак о чём мечтал то сбылось, про ЧЕЗЕТ вообще молчу - это для меня уже за гранями времён и понятий), да и просто МНЕ ХОРОШО.
P.S. Осмотрев внимательно двигатель обнаружил что все (!) резинки гасители вибраций рёбер на месте со всех сторон. Постепенно повышая обороты на ХХ выявил несколько резонансных очагов дребезга - в основном облицовка, а резкий металлический дребезг справа издаёт... щиток на выпускной трубе как раз напротив двигателя! Отсюда и казалось что рёбра дребезжат... Так что всё в порядке, третья тысяча, едем дальше! Скорость на дорогах стабильно держится в пределах 85-90 что не напрягает и позволяет мне вполне нормально "просвистываться" в футболке и в открытом шлеме несмотря на похолодание...
P.S. Осмотрев внимательно двигатель обнаружил что все (!) резинки гасители вибраций рёбер на месте со всех сторон. Постепенно повышая обороты на ХХ выявил несколько резонансных очагов дребезга - в основном облицовка, а резкий металлический дребезг справа издаёт... щиток на выпускной трубе как раз напротив двигателя! Отсюда и казалось что рёбра дребезжат... Так что всё в порядке, третья тысяча, едем дальше! Скорость на дорогах стабильно держится в пределах 85-90 что не напрягает и позволяет мне вполне нормально "просвистываться" в футболке и в открытом шлеме несмотря на похолодание...
- LEVIK
- мелко рокер
- Повідомлень: 32
- З нами з: 13 серпня 2012, 07:20
- Мотоцикл: jawa350 638
- Звідки: Луганск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Мот хорош.Звезду ведущую поменяй на бОльшую,по трассе скорости прибавит.Друг на таком больше 20000 накатал
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1600
- З нами з: 05 серпня 2014, 13:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Так что поскольку дороговато стало мне на ЧЕЗЕТ-е ездить пока езжу на своём "желтом".
Чем , и на сколько дешевле ездить на жёлтом?
Чем , и на сколько дешевле ездить на жёлтом?
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4205
- З нами з: 15 вересня 2009, 17:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
зонг 2.3л на 100км а ЧЗ 4-5л на 100км
095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1600
- З нами з: 05 серпня 2014, 13:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Насколько мне известно Зонг 3-4 литра на 100км. Может у меня не верная информация , тогда поправтье.
- Aleks1978
- Старая гвардия
- Повідомлень: 4205
- З нами з: 15 вересня 2009, 17:56
- Мотоцикл: 350/634
- Звідки: Харківська область,Борівщіна
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
не знаю в кого вірніша інфа. я просто забив в пошукове вікно назву даного мотика і запросив характеристику. скоріш за все не більше 3х. бо в знайомої хонда шадов 650 кубів і три літри на сотню вистачає,а тут 200 кубів. 4т кажуть економніше від 2т. отже почекаємо коли власник відпишетьця і прояснить питання. 

095 02 63 867юмс і 063 624 72 60 лайф (вайбер і телеграм)[/color] Саня.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
Держи и ум,и душу в чистоте.Тогда и процветание будет мудрым.
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 08:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Да, в ЧЗ ещё помимо 95-го бензака ещё и масло 2Т синтетика нужна, а в Зонгшен - только 92-й заливай литров так 5 и можно ехать не думая километров 160-170 до следующей заправки. Когда ЧЗ "обсыхает" то двигатель останавливается сразу и безповоротно а Зонгшен можно наклонить налево и ещё километра на 4-5 бензачка хватит - как раз до заправки доползти. Пока ничего не хочу менять - езжу и радуюсь. Удобная вещь для меня на самом деле - как "каждодневчик" за городом и просто отдохнуть от суеты - поездить не спеша по просёлкам.
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1600
- З нами з: 05 серпня 2014, 13:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Пока что и сам катаю на яве , но не первый год присматриваюсь к мечте , наверное то же к мечте своей юности , а именно к мечте 4 т. мото технике , потому как экономика и жизненное положение , задают своё положение жизни , но пока что благодаря другим участникам форума , имею возможность изучить , и опредилится , в своей мото жизни , взвесить и понять , какая техника сейчас в нужде сегодняшнего рокера.
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 08:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Вот тут ты прав - "в нужде сегодняшнего рокера". Именно не байкера а рокера. У байкеров (по крайней мере в РФ) в фаворе идут Харлеи, потом... Триумф, далее японская "четвёрка", потом итальянские фирмы... Всё остальное - "не байк" поэтому все остальные для них - "не байкеры". Особо уважительное отношение у них к ЧЕЗЕТ-ам и Явам - как же, Ява-легенда, ЧЗ-мечта поколений. Но Яв а тем более ЧЗ-тов на дорогах раз и... нет. А те кто не может себе позволить "байк" или найти Яву и после восстановить её до состояния "идеал" (а другое состояние Чехословацкой техники считается дурным тоном), т.е. "не-байкеры" пересаживаются на 4Т китайпром и тут как бы возникает ново-рокерское течение. С рёвом и пердежом носятся китайские "эндуро", "дорожники" и "спорты". Почему в кавычках - да потому что всё это как правило на одной и той же базе выстроено. По популярности идут: 1-е место - TTR-ки (эндурчики как раз в понтовом спорт - рокерском стиле да вот кроме рёва от них ничего особого и нет - на разгон я на своём 200-м Зонгшене 250-ю TTR-ку делал), далее - Patron - ы "спорты" аж о 250 кубах и 16 л.с. - то есть тот же рокерский понтовый стиль и кроме рёва-ничего. После - "дорожники" 200-250 кубов в стиле Honda CB. Откровенно "не едут" что с ними не делай зато стильны капец всему.
Что же до "взрослого поколения" от 40 и до... то те ездят на... китайских эндуро, но не пацанских TTR-ках а типа Lifan GY Cool Boy 200 - жиденький близнец моего Зонгшен-а. Почему так-думается тут ясно, т.к. скорость им уже не нужна, а свои 80-90 китай - эндуро о 200 кубах выдают, имеются дисковые тормоза и спереди и сзади а динамика разгона именно эндуро весьма недурна из за большого передаточного отношения на заднее колесо. Ну и экономичность тоже существенна - на 5-й передаче 2,5 литра на сотню в среднем если далеко ехать по дороге. Многие пенсионеры именно их покупают.
Что же до "взрослого поколения" от 40 и до... то те ездят на... китайских эндуро, но не пацанских TTR-ках а типа Lifan GY Cool Boy 200 - жиденький близнец моего Зонгшен-а. Почему так-думается тут ясно, т.к. скорость им уже не нужна, а свои 80-90 китай - эндуро о 200 кубах выдают, имеются дисковые тормоза и спереди и сзади а динамика разгона именно эндуро весьма недурна из за большого передаточного отношения на заднее колесо. Ну и экономичность тоже существенна - на 5-й передаче 2,5 литра на сотню в среднем если далеко ехать по дороге. Многие пенсионеры именно их покупают.
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1600
- З нами з: 05 серпня 2014, 13:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Не зню как это объяснить , вроде и не пенсионер , но начал понимать , что спокойная не спешная езда , самое оно , когда еду в спокойном замедленом состоянии , тогда все становится как бы сознательней , более красочней что ли , да и расход не маловажен думаю для многих , это понятно почему , на счёт каких то стандартов по мото технике , лично для меня это глупо , у самого не стандартная Ява , не однократно выслушивал мнения что она должна быть не такой , но моё понимание таково , два колёса , вот и всё , каждый делает технику под себя ,так как ему будет комфортно на ней передвигаться , думаю это будет более правильно , чем привязывать совою технику к стандарту , для тех кому нужен стандарт , есть музеи , выставки , мотосалоны.
- Avior
- Гаджет-мэн
- Повідомлень: 3168
- З нами з: 25 травня 2009, 07:56
- Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
- Звідки: Киев, с. Ясногородка
- Дякував (ла): 1 раз
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
То ттр походу был уже дохлый.. Как бы у ттр 28 лошадок, а у зоншена 11.
Все джапан 250ки достаточно хорошо валят, в сравнении с китай братами..
Все джапан 250ки достаточно хорошо валят, в сравнении с китай братами..
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 08:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Именно он. Понтовый вид, рокочущий выхлоп и около 16 л.с.(в лучшем случае). Есть ещё и Patron R1... дальше можно не продолжать - дизайн глушака и пластик скопированы с ямаховской Эрки а под ним-те же 250 кубов и 16 л.с. и тоже в лучшем случае.
А в Зонгшене 200 15 л.с.
А в Зонгшене 200 15 л.с.
- Vvv
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1600
- З нами з: 05 серпня 2014, 13:24
- Мотоцикл: А́льфа 110
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
По поводу заявляемой мощности двигателя , и достоверности показаний спидометра на Китайских мотоциклах , чаще всего преувеличины .
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 08:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Да уж, заявы о том что 250 кубовый 16 - сильный "китайспорт" ходит 140 кмч это как минимум не смешно (в реальности же разгон до сотни достигает маленькую бесконечность а в действительности перевалить хотя бы десятку за 100 это подвиг хотя по спидаку он хоть чего покажет). Поэтому я и купил этот китайский эндуро - он хоть свои 90 ходит честно (читал отзывы перед покупкой-их мало очень но все положительные). Да и выглядит красиво и прагматично а не понтово-спортивно. Ну и - дизайн из 80-х тоже моё всё... мечта юности.
-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 08:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Приветствую! Сезон закрыл с несколькими рывками и заглыханием двигателя при включении 1-й при первом запуске за день по холодам (тут сам виноват - надо было прокатывать мот на скорости перед запуском -на ЧЗ-те это делаю ведь). В последний раз по холоду уездился до онемения пальцев рук зато счастлив был в конец просто!
Купил ништяки - масло на замену, сменил цепь, законсервировал и - ждём весны.-
- рокер
- Повідомлень: 465
- З нами з: 01 червня 2009, 08:20
- Мотоцикл: CZ 472.3. 1977 г. вып., мокики "Карпати"-2, Sagitta Resistente ZN50QT, Zongshen GY 200.
- Звідки: Тамбов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Моё пополнение-мечта юности-2
Вот и 18-й год прокатился, и 19-й катит, выкатился и я на Зонгшен-е своём, плотно так выкатился - за город и до тошнотиков и трясука. Итог-я снова счастлив! Изменения есть - вернул на мотоцикл его родное крыло (после сварки и усиления) и добавил логотип фирмы - изготовителя на ветровик.
.
Конечно не тепло пока ниразу, особенно за городом, но мне пофиг как то 
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів