Сторінка 2 з 2
Re: Поршень schnitz 685 сс для KLR650
Додано: 01 серпня 2016, 13:01
Skomoroh
--------- а теперь возьмём ремонтный размер в 0.5 мм- вопрос, каким хламом уже должно быть двигло , чтобы нужно было срезать пол-миллиметра в диаметре для ремонта? хочу заметить, мы говорим о нормальном естественном износе цпг при нормальной эксплуатации
Бочка в центре, например, явление вполне распостраненное. Поэтмоу и проверять надо по всей высоте и желательно на станочке, а не по верху и штангеном.
Мне при замене цпг понадобился вообще +1, хотя и компрессия и масложор и производительность были вполне в норме.
http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.ph ... =75#p91988
тупо потому что ОЕМ +0,5 достать сложнее, чем +1 ковку
+0,25 было бы достаточно, если менять поршневую по мануальному пробегу, а не с переездом в пару раз...
Re: Поршень schnitz 685 сс для KLR650
Додано: 01 серпня 2016, 14:33
archer
Dmitry писав:ну всё правильно, ремонтный размер идёт через две с половиной десятых миллиметра, а размеров этих может быть 4 и больше. парни, мне кажется, вы не понимаете сути ремонтных размеров, потому принимаете ремонтный размер в 0.5 мм как норму. скажу пару слов, почему 0.25 мм а не 0.5 или же 1мм например. в двух словах. итак, скажем номинальный диаметр цилиндра в поршневой DR650r 94.98 мм ( диаметр поршня) + 0,05 - 0,06 (тепловой зазор) будет 95.03 - 95,04 мм. далее идёт эксплуатация двигателя до увеличения диаметра цилиндра( то есть его износа) в зонах максимального износа цилиндра ну максимум до 0,1 мм. при этом зазор между поршнем и цилиндром составит в лучшем случае 0,05-0,06 мм плюс 0,1 мм итого получается 0,15-0,16 мм и это без учёта износа поршня! так вот, уже при таких износах и зазорах двигатель будет чрезмерно расходовать масло на угар, потеряет компрессию будет шумным при перекладке поршня и т.д., я не говорю о том что к тому времени и голову уже нужно будет восстанавливать. а теперь возьмём ремонтный размер в 0.5 мм- вопрос, каким хламом уже должно быть двигло , чтобы нужно было срезать пол-миллиметра в диаметре для ремонта? хочу заметить, мы говорим о нормальном естественном износе цпг при нормальной эксплуатации а не задиры поломки и прочее. так вот, ремонтного размера в 0,25 мм более чем достаточно, что и используется в практике в основном..
Твои суждения справедливы для небольших объемов. У нас котлы в 2 раза больше, двигатели короткоходные, у меня, когда я достал добитую поршневую я прозрел, у меня между поршнем и цилиндром спичка пролазила, и тем не менее ехал нормально, масла много не жрал, единственное торохтел как МТ

Re: Поршень schnitz 685 сс для KLR650
Додано: 27 вересня 2016, 21:49
Dmitry
Короткоходные двигатели как раз болееч увствительны к большим зазорам..
Re: Поршень schnitz 685 сс для KLR650
Додано: 27 вересня 2016, 21:54
Dmitry
И вообще странно, какая спичка, хон на месте практически в цилиндре, поршень, ну да, потянуло, перегрели, но для спичечного зазора картинка очень не правдоподобная
Re: Поршень schnitz 685 сс для KLR650
Додано: 28 вересня 2016, 09:42
archer
Вот не поленюсь пойти в гараж засунуть поршень в цилиндр и со спичкой сфоткать )
Re: Поршень schnitz 685 сс для KLR650
Додано: 28 вересня 2016, 19:36
Dmitry
Дружэ, та то хуйня по сравнению с моими маневрами- я вот пошел взял штангель и спички по толщине мерял специально по данному вопросу

Re: Поршень schnitz 685 сс для KLR650
Додано: 12 жовтня 2016, 07:42
Dmitry
ну как дела с фотками? очень интересно глянуть на зазор в поршневой в 2 миллиметра..
Re: Поршень schnitz 685 сс для KLR650
Додано: 12 жовтня 2016, 13:39
Odessa UA
Dmitry писав:ну как дела с фотками? очень интересно глянуть на зазор в поршневой в 2 миллиметра..
А чего два мм? Спички разные бывают, есть отрывные такие, плоские.

Re: Поршень schnitz 685 сс для KLR650
Додано: 17 грудня 2019, 11:17
paul563986
Вы хотите зазоры? Вот в полтора миллиметра.
Kawasaki KLR650
uploads
share photo
uploads
upload image
Ставлю тюнинг за 215€
Точу под 102мм³
upload image
Re: Поршень schnitz 685 сс для KLR650
Додано: 17 грудня 2019, 12:46
KWAKA
Ти в профілі написав 705 цц, не помилився часом?
705 буде тільки із заміною гільзи.