Интересный оппозит
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Интересный оппозит
------РЕпа не істери, будьласка, британська якість звичайно на висоті дивишся і милуєшся, як зроблена кожна деталь, люди старалися
Вот я б поспорил.
"Классические британцы", которых в своей время хонда сб750 убила - по качеству изготовления тот ещё яваижЪ
--------Репа, чому ті вважаєш КМЗ гірше за ІМЗ? По досвіду багатьох опозитчиків "Дніпри" накатували побільше та понадійніше ірбіту, по двигуну ,та й кпп уральвська відстій повний.
уральский мотор просто проще. И качество изготовления получше.
теоретически МТшный более продвинут, но с таким качеством изготовления это полный пэ.
чтобы оно ездило - его надо с нуля заново сделать по сути.
зрелище сломанного пополам коленвала, центрифуги с дырками и маховика с насверленными от балды балансировочными отверстиями - до сих пор забыть не могу, а сколько лет прошло.
толкатели клапанов с выемками "как бог на душу положит", ломающиеся пополам коромысла...
кпп днепровская лучше, да.
ступицы я бы предпочел уральские, их не разбивает так.
а остальное там одинаковое.
имел и МТ и Урал
Когда заморачивался на "собрать своё" - выбор в пользу уральского мотора был однозначен
Вот я б поспорил.
"Классические британцы", которых в своей время хонда сб750 убила - по качеству изготовления тот ещё яваижЪ
--------Репа, чому ті вважаєш КМЗ гірше за ІМЗ? По досвіду багатьох опозитчиків "Дніпри" накатували побільше та понадійніше ірбіту, по двигуну ,та й кпп уральвська відстій повний.
уральский мотор просто проще. И качество изготовления получше.
теоретически МТшный более продвинут, но с таким качеством изготовления это полный пэ.
чтобы оно ездило - его надо с нуля заново сделать по сути.
зрелище сломанного пополам коленвала, центрифуги с дырками и маховика с насверленными от балды балансировочными отверстиями - до сих пор забыть не могу, а сколько лет прошло.
толкатели клапанов с выемками "как бог на душу положит", ломающиеся пополам коромысла...
кпп днепровская лучше, да.
ступицы я бы предпочел уральские, их не разбивает так.
а остальное там одинаковое.
имел и МТ и Урал
Когда заморачивался на "собрать своё" - выбор в пользу уральского мотора был однозначен
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Интересный оппозит
----------- КМЗ також робило непогані якісні мотики наприклад "Ескортник"
эскортных кмз на самом деле несколько моделей и они отличаются между собой.
Вещь собрана откровенно вручную, с кучей покупной комплектухи.
так что полноценно "моделью завода" эта штука не является







эскортных кмз на самом деле несколько моделей и они отличаются между собой.
Вещь собрана откровенно вручную, с кучей покупной комплектухи.
так что полноценно "моделью завода" эта штука не является







Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Интересный оппозит
тот самый иж с тем же 500куб движком ротакс, что и яваЪ


500 кубовый ИМЗ
выпущен малой серией, т.к. не мог таскать коляску
головы разные, т.к. разные опытные экз
см также ступицы "киевского" образца, от которых отказались






500 кубовый ИМЗ
выпущен малой серией, т.к. не мог таскать коляску
головы разные, т.к. разные опытные экз
см также ступицы "киевского" образца, от которых отказались




Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Интересный оппозит
Чуть больше фоток уже упомянутой в ветке Явы-500 Ротакс
Фот окликабельны.
Обратите внимание, что с карбами явы решили иначе, чем у аналогичного ижа. Короче впускной тракт, но оч греющийся.
Лежащий поплавковой камерой на цилиндре карб тоже ооок
Очистка масла у обоих - центрифугой, кстати





Фот окликабельны.
Обратите внимание, что с карбами явы решили иначе, чем у аналогичного ижа. Короче впускной тракт, но оч греющийся.
Лежащий поплавковой камерой на цилиндре карб тоже ооок
Очистка масла у обоих - центрифугой, кстати





Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Интересный оппозит
в ветке музеев же писал + больше фото клал
музей техники вадима задорожного
http://www.tmuseum.ru
музей техники вадима задорожного
http://www.tmuseum.ru
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Интересный оппозит

Модель: BMW HP2 Enduro
Год: 2008
Рабочий объем: 1170 см3
Тип: Two cylinder boxer
Мощность: 103.25 л.с. (75.4 кВт)) @ 7000 об./мин.
Компрессия: 11.0:1
Диаметр х Ход поршня: 101.0 x 73.0 мм (4.0 x 2.9 дюймов)
Крутящий момент: 115.00 Нм (11.7 kgf-m / 84.8 ft.lbs) @ 5500 об./мин.
Топливная система: Injection. Electronic intake pipe injection/BMS-K digital engine management with overrun fuel cut-off, twin-spark ignition
Клапанов: 4
Контроль топлива: SOHC
Охлаждение: Oil & air
Коробка передач: 6 скорости
Привод: Кардан (cardan)
Сцепление: Single dry plate clutch, hydraulically operated
Вес: 175 кг
Длина: 2350 мм
Ширина: 22352 мм
Высота по седлу: 920 мм
Колесная база: 1625 мм
Рама: Tubular steel space frame
Угол наклона вилки: 32.5°
Трейл: 157 мм
Передний амортизатор: WAD upside-down front fork, Ш 45 mm, compression damping continuously adjustable in two ranges, rebound damping adjustable
Ход спереди: 270 мм
Задний амортизатор: Forged aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever
Ход сзади: 250 мм
Скорость и ускорение
Мощность/Вес: 0.5900 л.с./кг
Вместимость бензобака: 13 л.
Передняя покрышка: 90/90-21
Задняя покрышка: 140/80-17
Передний тормоз: Single disc
Диаметр переднего тормоза: 305 мм
Задний тормоз: Single disc
Диаметр заднего тормоза: 265 мм
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 10:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Интересный оппозит
Фотки КМЗ "Эскорт" из нашего местного музея;
И таки да,- все же рядом стоя, даже визуально воспринимается не так, как обычный Днепр,- выделка деталей совершенно другая, блин...




И таки да,- все же рядом стоя, даже визуально воспринимается не так, как обычный Днепр,- выделка деталей совершенно другая, блин...




- USS
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1877
- З нами з: 24 вересня 2013, 13:19
- Мотоцикл: JAWA350-638-5. ИЖ-Ю-2
- Звідки: Полтавская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Интересный оппозит
До того ж кілька екземплярів досі експлуатуються в Україні і по відгукам власника одного такого "Дньопра" якість деталей мота і особливо двигуна на висоті. А то шо бінги встановлені та бралися якісніші підшипники і прилади з ваз трійки не означає що не зовсім КМЗ, доречі, ірбітські "Урали" , особливо останнім часом багато чим не рідним комплектувалися.
_____Dirty Deeds Done Dirt Cheap_____
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Интересный оппозит
--- і по відгукам власника одного такого "Дньопра" якість деталей мота і особливо двигуна на висоті.
Так ёлки-палки, вещь штучного производства-то. Ручного. С многократной проверкой качества. На отдельном производстве.
Какое он отношение-то имеет к серийным днепрам ?
--- не означає що не зовсім КМЗ, доречі, ірбітські "Урали" , особливо останнім часом багато чим не рідним комплектувалися.
Так ты что сранвиваешь-то с чем ?
эскортник с 8,103,10 чтоли ? Или эскортник (штучная вещь бородатых годов) с современными имз (лишь немного уступающая по штучности фенечка для фанатов ретро) ? так а смысл, давай лучше кита со слоном сравним.
А для чисто теоретического патриотизма я бы просто посоветовал настроить пару раз клапана на моторе с кривыми толкателями и непарными шестернями ГРМ. А ведь это норма для КМЗ.
у уральского мотора своих причуд хватает (привееет так и заборотым мной нижним шпилькам мотора и приводу маслонасоса от распредвала. привееет стальным шпилькам настройка кулисы КПП, вкрученным в силуминовую крышку), но там конструкция просто к огрехам качества изготовления менее чувствительная.
Так ёлки-палки, вещь штучного производства-то. Ручного. С многократной проверкой качества. На отдельном производстве.
Какое он отношение-то имеет к серийным днепрам ?
--- не означає що не зовсім КМЗ, доречі, ірбітські "Урали" , особливо останнім часом багато чим не рідним комплектувалися.
Так ты что сранвиваешь-то с чем ?
эскортник с 8,103,10 чтоли ? Или эскортник (штучная вещь бородатых годов) с современными имз (лишь немного уступающая по штучности фенечка для фанатов ретро) ? так а смысл, давай лучше кита со слоном сравним.
А для чисто теоретического патриотизма я бы просто посоветовал настроить пару раз клапана на моторе с кривыми толкателями и непарными шестернями ГРМ. А ведь это норма для КМЗ.
у уральского мотора своих причуд хватает (привееет так и заборотым мной нижним шпилькам мотора и приводу маслонасоса от распредвала. привееет стальным шпилькам настройка кулисы КПП, вкрученным в силуминовую крышку), но там конструкция просто к огрехам качества изготовления менее чувствительная.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1109
- З нами з: 13 липня 2012, 18:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Интересный оппозит
Вот попалось
https://www.youtube.com/watch?v=CMHGmAxHeOI
https://www.youtube.com/watch?v=CMHGmAxHeOI
Ich fahre eine,ich repariert eine
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Интересный оппозит
а что с музеем кмз, кстати ?
З.Ы
от некоторых технических решений в видео (например маятник) - плакалЪ
З.Ы
от некоторых технических решений в видео (например маятник) - плакалЪ
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1109
- З нами з: 13 липня 2012, 18:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Интересный оппозит
Я не в куГсе. Поклонником оппозитов не являюсь, так наткнулся, вспомнил о теме - выложил.
Ich fahre eine,ich repariert eine
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 10:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Интересный оппозит
Блин,- широко известный в сети эскиз.Vvv писав:Случайно встретилось http://kirilyukmotors.ucoz.ru/index/0-42
Я так понимаю, ни одного муляжа, в натуральную величину собрано не было.

- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Интересный оппозит


http://oppozit.ru/article1811.html
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- валико
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1109
- З нами з: 13 липня 2012, 18:49
- Мотоцикл: MZ ETZ250
- Звідки: Мерефа Харьковской обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Интересный оппозит
А ролика нету? Посмотреть бы как работает и ездит.
Ich fahre eine,ich repariert eine
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Интересный оппозит
http://yurishifmoto.com/index.php/ru/fr ... he-machine
http://www.yurishifcustom.com/index.php ... he-machine
http://www.motodrive.com.ua/content/Cus ... -1576.html
какой "ездит" и "технические описания", это же просто скульптура в форме мотоцикла а-ля orange county choppers
http://www.yurishifcustom.com/index.php ... he-machine
http://www.motodrive.com.ua/content/Cus ... -1576.html
какой "ездит" и "технические описания", это же просто скульптура в форме мотоцикла а-ля orange county choppers
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2423
- З нами з: 01 березня 2012, 20:23
- Мотоцикл: ыыы
- Звідки: ыыы
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Интересный оппозит
С Урала (который с веслом) весло сняли, покрасили в черный цвет и получили новую модель Ural Dark Force LE 2016, "Сила пробуждается. Я чувствую это. И темная сторона… и светлая."
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Интересный оппозит
Норм, всё в соответсвии со старым лозунгом про "русский харлей"
А что за "с веслом" ?

А что за "с веслом" ?
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Никòла
- los Relajados
- Повідомлень: 3188
- З нами з: 07 серпня 2009, 10:19
- Мотоцикл: 350-638-1-03
- Звідки: Днепропетровск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Интересный оппозит
Marusho Motor Co., Ltd
Небольшая, но весьма интересная Японская компания, производившая, с 1948 по 1967 гг., помимо других моделей (в солидном ассортименте),-два интересных варианта оппозитных мотоциклов. При чем, производили не просто так, но еще и участвовали в разного рода сотязаниях,- причем иногда успешно...
Экспортировались в США и Европу. Сейчас являются коллекционными раритетами.

Мотоциклы Marusho Lilac с двигателем « V-twin», или "V образный оппозит".
4Т, 125сс/250cc/300cc;
10/ 18/23 л.с.;
110/130/145 км.ч.




"Marusho Lilac" с двигателем « flat-twin» или Горизонтально-оппозитный двигатель.
4Т, 500сс, 35/40 л.с., 79/100 миль/ч.




Больше,- ЗДЕСЬ
Небольшая, но весьма интересная Японская компания, производившая, с 1948 по 1967 гг., помимо других моделей (в солидном ассортименте),-два интересных варианта оппозитных мотоциклов. При чем, производили не просто так, но еще и участвовали в разного рода сотязаниях,- причем иногда успешно...
Экспортировались в США и Европу. Сейчас являются коллекционными раритетами.


Мотоциклы Marusho Lilac с двигателем « V-twin», или "V образный оппозит".
4Т, 125сс/250cc/300cc;
10/ 18/23 л.с.;
110/130/145 км.ч.




"Marusho Lilac" с двигателем « flat-twin» или Горизонтально-оппозитный двигатель.
4Т, 500сс, 35/40 л.с., 79/100 миль/ч.




Больше,- ЗДЕСЬ
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів