Сторінка 2 з 2
Re: Правый цилиндр.
Додано: 25 серпня 2015, 03:46
DGAFFAR
Как установлю отпишусь!
Re: Правый цилиндр.
Додано: 02 вересня 2015, 16:20
DGAFFAR
Сегодня наконец то установил на ЯВУ 634 6в БСЗ совек в паре с газелевской двухвыводной катушкой.Запустилась сразу,работает отлично,посмотрим долго ли!
Re: Правый цилиндр.
Додано: 20 березня 2016, 07:52
Slavik
А у меня вот такая история, что подскажите?
Старухка 6в. Завелась на левом котле. Заменил 5ть свечей на правом горшке, все в топку. Выкрути с машины, поставил. Завелась как часы. Проехал 4 км, начал правый котёл пошаливать, через ещё пару км(до дому доехать) отказал, включается с прострелом на полностью выкрученую ручку газа, на средних и малых неработает, вообщем скатился с горы накатом и поставил.
Кто, что посоветует, где искать? Может ли правый сальник пошабашить?
П.С. С левой трубы при работе двух цилиндров, в разы больше идёт дым.
Re: Правый цилиндр.
Додано: 20 березня 2016, 08:12
Aleks1978
зажигание! проводка,мож кулачек с массой дружит(у меня такое). свечи,катушки.сальники и прокладки,и правильная затяжка головок. почисть карб.
Re: Правый цилиндр.
Додано: 20 березня 2016, 08:26
Slavik
Карб менял на другой, свечи уже едут с магазина))) Катушка новая есть на ИЖовская, буду пробовать. Если бы затяжка головки была плохая, так из под неё масло бы проступало, а у меня всё сухо.
Re: Правый цилиндр.
Додано: 20 березня 2016, 09:51
Vvv
При плохой затяжке головки масло может и не проступать , в моей практике был такой случай , проблема с кольцом под головкой и слабо затянутая головка , так вот масло проступало только после длительной езды на высоких оборотах , в основном по трассе , протирал тряпочкой , после ездил по городу в тихом режиме , не проявлялось , после выезда на трассу в длительном режиме , опять проступало. Но работу мотора в моем случае , это никак не влияло.
Re: Правый цилиндр.
Додано: 20 березня 2016, 15:52
rinert
У меня аналогичная история проявлялась, как говорится в зависимости от погоды на Марсе, мучался пока БСЗ не поставил. Теперь еще заменю карбюратор с 638 и надеюсь забуду о проблемах.
Re: Правый цилиндр.
Додано: 20 березня 2016, 16:34
USS
Не сушіть мізки то старі котушки, вже сто разів говорено, встановив БСЗ і попер!
Re: Правый цилиндр.
Додано: 20 березня 2016, 17:29
DGAFFAR
Re: Правый цилиндр.
Додано: 20 березня 2016, 17:36
Slavik
БСЗ на 6в, я как то побаиваюсь ставить, мне кажется ничего путнего из этого невыйдет. А покупать 12й генер+БСЗ, так может уже сразу мопедовское зажигание поставить. Пока решаю вопрос на родных комплектующих, дальше будет видно. На 638, я сразу БСЗ поставил, я нелюблю кулачки, но с старушкой пока враздумиях))))
Re: Правый цилиндр.
Додано: 20 березня 2016, 17:55
rinert
У меня на 6в работало без проблем, главное правильная зарядка и хороший аккумулятор
Re: Правый цилиндр.
Додано: 20 березня 2016, 22:12
USS
БСЗ "Совек" працює як на 12в так і на 6в, не боись

. Плюс можливість обирати три варіанти графіка. З мопедовським нема впевненості що їхні графіки випередження підійдуть для ява-двигуна, трохи різні моторчики.
Re: Правый цилиндр.
Додано: 21 березня 2016, 05:17
Aleks1978
ставив з мінська. домігся нормальної роботи,але не надовго

ген здох. кулачки правильно виставляти і трохи раніше заводського випередження. морока ще та.
Re: Правый цилиндр.
Додано: 21 березня 2016, 06:50
RomanЫch
Вставлю свой пятак.У меня установлено два СОВЕКа (двухканалка) и катушки от Ваз 2108 (низкоомные).Раскручивается как бензопила

,а на холостых как четырёхтактник.Обратите внимание на правый сальник.Очень много брака.
Re: Правый цилиндр.
Додано: 21 березня 2016, 07:38
Slavik
[quote=]"RomanЫch"Обратите внимание на правый сальник.[/quote] Вот именно это меня и не радует.
Счас снег выпал, ковырятся нет желания))))
Всё оказалось очень просто, тупо один волосок с кулачка искрил на массу пластины)))) Подправил, отогнул от пластины кулачок, завелась на холодную с первого кика. Только вот жаль, грязь развезло выехать попробовать неполучается(((
Re: Правый цилиндр.
Додано: 21 березня 2016, 16:27
DGAFFAR
triZet писав:БСЗ на 6в, я как то побаиваюсь ставить, мне кажется ничего путнего из этого невыйдет. А покупать 12й генер+БСЗ, так может уже сразу мопедовское зажигание поставить. Пока решаю вопрос на родных комплектующих, дальше будет видно. На 638, я сразу БСЗ поставил, я нелюблю кулачки, но с старушкой пока враздумиях))))
Ставь и не задумывайся!СОВЕК делает и на 6в.Я тоже долго думал,советовался и наконец решился.На 6в работает прекрасно.АКБ заряжать стал реже чем с контактами.Установил себе и двоим корешам.Довольны остались все!
Re: Правый цилиндр.
Додано: 21 березня 2016, 16:33
Slavik
DGAFFAR писав:triZet писав:БСЗ на 6в, я как то побаиваюсь ставить, мне кажется ничего путнего из этого невыйдет. А покупать 12й генер+БСЗ, так может уже сразу мопедовское зажигание поставить. Пока решаю вопрос на родных комплектующих, дальше будет видно. На 638, я сразу БСЗ поставил, я нелюблю кулачки, но с старушкой пока враздумиях))))
Ставь и не задумывайся!СОВЕК делает и на 6в.Я тоже долго думал,советовался и наконец решился.На 6в работает прекрасно.АКБ заряжать стал реже чем с контактами.Установил себе и двоим корешам.Довольны остались все!
Всё это будет в ближайшем будущем. Скажу больше, даже БСЗ лежит в гараже, только вот оптику купить надо.
Re: Правый цилиндр.
Додано: 04 квітня 2016, 16:10
Slavik
Вообщем недолго музыка играла))) Прокатил чуть-чуть и отказал правый цилиндр. Психанул, заменил сальник. Неработает. Снял головку, прокладки под цилиндром и головой впорядке. Собрал обтянул. Неработает))) Искра есть, свеча мокрая)))) Сразу менял бобину, кондёр, бронепровод, свечу, кулачок.
Что скажите, где искать дальше? Может под карбом сосать воздух? Купил новую пластиковую прокладочку(ещё не ставил, только примерял), а фланец карба погнут, надо шлифонуть.
Может это быть причиной отказа цилиндра?
Re: Правый цилиндр.
Додано: 04 квітня 2016, 18:52
USS
А стан самого циліндра, поршня,колечок? ходовий ланцюг не рвало? по картеру не било? буває пробиває кривошипну камеру ось наслідки, заварювали.
Re: Правый цилиндр.
Додано: 04 квітня 2016, 19:32
Slavik
USS Не, таких сильных разрушений нет. Зеркало цилиндра без задиров, выработка под головкой неощущается. Поршень не болтается, шата, рукой нечувствуется. Колечки наместе, на вид живые.
Вот, что с ЦО коленвала я незнаю, может из-за неё такая бяка приключится? Колоть нехочется((((
Re: Правый цилиндр.
Додано: 05 квітня 2016, 18:15
Slavik
Я В ШОКЕ, от этого 6ти вольтового оборудования.

Сел аккум, я подключил 12ти вольтовый аккум, через лампу, завёл и "О БОГИ!!!" Два котла работают и очень даже здорово. Начал разбиратся, а зарядка, еле-еле, душа в теле. Так самое интересное, что лампа зарядки тухнет, ну не совсем, чуть накала есть и через глазок днём невидно, снял лампу увидел, что она горит на четверть накала.
Вообщем нету худа без добра, поменял сальник, обжал цилиндры, а ещё успел заменить карб на 638й

При проверке выяснилось, что кирдыкнулся якорь

Re: Правый цилиндр.
Додано: 05 квітня 2016, 19:48
Jataw
напомню еще...индикатор напряжения в сети! Весшч без головной боли!
Re: Правый цилиндр.
Додано: 05 квітня 2016, 20:32
Slavik
Jataw писав:напомню еще...индикатор напряжения в сети! Весшч без головной боли!

Да, у меня на машине стоит, постоянный контроль)) И на мотыки хочу поставить, но никак купить немогу, руки недоходят)))