Сторінка 2 з 8
Re: Убитая в хлам^^^^^^ стайлинг по новому
Додано: 28 червня 2015, 09:21
ddd14
Парни вопрос по сцеплению, ни раз читал статьи про тюнинг, тобеш замену на другое, в часности от 634 явы. Оно типа лучше по качеству, да и в масле не так горит. Полез проверить, чего там так туговато, снял левую крышку и вуаля 634 уже стоит на три пружины, разобрал, а внутри где соединяется два штока оказалось чем то забито, выковырял какуюто пережованную пласмаску. Поставил между штоками шарик и между автоматом и заработало. Вопрос следующий, какое сцепление (638-634) жоще при нажиме на ручной рычаг??? Несчем сравнить и думаю что очень жостко, может пружины не родные, а усиленные???
Re: Убитая в хлам^^^^^^ стайлинг по новому
Додано: 28 червня 2015, 10:14
MAXDZ
У рычага сцепления должен быть свободный ход, хоть немного 3-4 мм. Сцепление регулируется натяжением троса и винтом на полуавтомате. Все равно обычно после регулировки всегда на ходу испытывал. За сезон 3-4 раза приходилось регулировать полуавтомат. Была у меня 638я. Сцепа средняя по выжиму относительно, полуавтомат спасал, сцепу жмакал только на понижении. При прогреве мотора должно выжиматься легче.
Не хонда конечно и тем более не ктм.
Re: Убитая в хлам^^^^^^ стайлинг по новому
Додано: 28 червня 2015, 10:36
USS
Можливо пружини на корзині стоять грубіші, можливо під пружини підкладені додаткові шайби бо корзина 634 для 638 слаба і при стокових під газом буксує, а можливо щось з тросом негаразд, почистити змастити треба, може в полуавтоматі якась проблема, в нормальному стані механізмів, що у 634, що у 638 щеплення вижимаєтьсь доволі легко.
Re: Убитая в хлам^^^^^^ стайлинг по новому
Додано: 28 червня 2015, 13:26
Vvv
У меня на 638 выжимается легко , двумя пальцами без особого усилия.
Re: Убитая в хлам^^^^^^ стайлинг по новому
Додано: 28 червня 2015, 15:27
ddd14
Так может у меня пружины какието усиленные? Реально трудно выжимается! Попробую найти полегче, главное чтоб не пробуксовывало!
Re: Убитая в хлам^^^^^^ стайлинг по новому
Додано: 28 червня 2015, 17:36
Vvv
Что нужно зделать : Разобрать и смазать трос , посмотреть как он проложен нет ли изгибов , как работает снятым с мото , смазать ручку выжима , смазать гнездо в ручке куда становится кулачок тросика , проверить полуавтомат как он ходит , снять и поигратся им в ручную , и смазать все места которые имеют место крутится и.т.п , а уже после если не поможет переходить к корзине.
Re: Убитая в хлам ява 638 ^^^^^^ стайлинг по новому (колхоз :-) )
Додано: 29 червня 2015, 17:20
MAXDZ
Может полуавтомат пережат как вариант.
В любом случае разобрать сцепление тоже стоит, заодно пакет дисков измеришь.
Re: Убитая в хлам ява 638 ^^^^^^ стайлинг по новому (колхоз :-) )
Додано: 29 червня 2015, 17:57
Никòла
Aleks1978,- ну какие 160 на пряматоках,,- ну чесслово...
ddd14,- лепи, что душе по нраву,- стартовая шняга, а-ля реклама "сливки- ленивки" позволяет двигаться во всех направлениях, лишь бы не стереть этот мерзкий привкус..
Тем более, что, ИМХО, некий вкус у топикстартера, все же присутствует.
Re: Убитая в хлам ява 638 ^^^^^^ стайлинг по новому (колхоз :-) )
Додано: 29 червня 2015, 21:27
ddd14
Никòла писав:Aleks1978,- ну какие 160 на пряматоках,,- ну чесслово...
ddd14,- лепи, что душе по нраву,- стартовая шняга, а-ля реклама "сливки- ленивки" позволяет двигаться во всех направлениях, лишь бы не стереть этот мерзкий привкус..
Тем более, что, ИМХО, некий вкус у топикстартера, все же присутствует.
Спасибо за напутствие, будем роботать

Re: Убитая в хлам ява 638 ^^^^^^ стайлинг по новому (колхоз :-) )
Додано: 29 червня 2015, 21:32
ddd14
MAXDZ писав:Может полуавтомат пережат как вариант.
В любом случае разобрать сцепление тоже стоит, заодно пакет дисков измеришь.
Разбирал три раза, как понять "измеришь" ? На что внимание обратить?
Re: Убитая в хлам ява 638 ^^^^^^ стайлинг по новому (колхоз :-) )
Додано: 29 червня 2015, 21:39
ddd14
MAXDZ писав:Может полуавтомат пережат как вариант.
подскажи, а лапка полуавтомата должна в притык прижыматся к вилочке?
Re: Убитая в хлам ява 638 ^^^^^^ стайлинг по новому (колхоз :-) )
Додано: 30 червня 2015, 06:38
MAXDZ
Пакет дисков имеет допустимую минимальную толщину (если толщина меньше допустимой, то заменить диски). Также пружинки тоже "устают", если их длина меньше чем минимально допустимая, то тоже заменить (некоторые не меняют пружинки, а шайб насуют чтобы не буксовало). Плюс проверить металлические диски на кривизну, хотя бы визуально.
Зазор между кулачком и роликом должен быть, но если кулачок на валу разболтан, то настроить сложно.

Re: Убитая в хлам ява 638 ^^^^^^ стайлинг по новому (колхоз :-) )
Додано: 30 червня 2015, 19:13
Vaclav85
Буренка прикольней выглядела.
Re: Убитая в хлам ява 638 ^^^^^^ стайлинг по новому (колхоз :-) )
Додано: 01 липня 2015, 06:22
ddd14
Vaclav85 писав:Буренка прикольней выглядела.
Возможно ты и прав, у каждого свои вкусы и взгляды. Знаешь, когда я смотрю на какойто новый, мега крутой Дукати, он и в стоке аххиренно смотрится, как вдруг попадается уже переделка от какойто конторы или МС Васи.
Не всем нравится быть стадом баранов и носить одинаковые повторяющиеся вещи (штамповку)
Когда доделаю, он будит такой тольно у меня, как эксклюзив + это некое поле для творчиства!
На творить такое с БМВ это смертельно, а начать с малого, в самый раз!
Re: Убитая в хлам ява 638 ^^^^^^ стайлинг по новому (колхоз :-) )
Додано: 03 липня 2015, 09:20
ddd14
Вчера было время, поиграраться с мото. Пробывал заводить после полторы недельного простоя. Напомню, что после сборки движка ни разу не заводилась. При прокрутке кикстартером (лапкой) через раз схватывала, то лапку отдавало, то нормально, но так и не завелась.
Вчера вымыл и установил цепь, дед настаивает завести ее с толкача, ну а я стремаюсь

стремаюсь потому, что во первых нет троса сцепления, во вторых нужно заводить со 2-й или 3-й передачи, ну и в третих я в этом опыта не имею, может там ничего страшного и нет!
Сегодня прийдет вечером товарищь, должны выкатить ее с подвала!
Re: Убитая в хлам ява 638 ^^^^^^ стайлинг по новому (колхоз :-) )
Додано: 03 липня 2015, 10:48
USS
Не достатньо збагачується суміш для першого запуску, двигун повинен заводитись з лапки, тягать то остання і ганебна справа! Спробуй заткнути пальцем з лівого боку карба повітряний канал, той,що під запресованою пластинкою, підіймаєш пусковий ричажок, качнеш кілька раз кіком, суміш збагатиться і заведеться.
Re: Убитая в хлам ява 638 ^^^^^^ стайлинг по новому (колхоз :-) )
Додано: 03 липня 2015, 22:31
ddd14
USS писав:Не достатньо збагачується суміш для першого запуску, двигун повинен заводитись з лапки, тягать то остання і ганебна справа! Спробуй заткнути пальцем з лівого боку карба повітряний канал, той,що під запресованою пластинкою, підіймаєш пусковий ричажок, качнеш кілька раз кіком, суміш збагатиться і заведеться.
Зображення0138.jpg
Ок, нужно попробывать. Сегодня вечером выкатил с подвала, товарищь помагал доставать и напросился пофоткатся на нем
Ой! Отошол от вопроса, хотел узнать когда я лапкой завожу, то с того места куда стрелка указывает (мокреет) появляется бензин, думаю это не нормально, как устранить?
Re: Убитая в хлам ява 638 ^^^^^^ стайлинг по новому (колхоз :-) )
Додано: 03 липня 2015, 22:37
ddd14
Парни как понять, какой уровень бензина в карбе? Может чтоб не раздувать тему, скиньте ссылку на ветку!
Re: Убитая в хлам ява 638 ^^^^^^ стайлинг по новому (колхоз :-) )
Додано: 04 липня 2015, 07:58
MAXDZ
Снимаешь нижнюю крышку карба (крышка поплвковой) и ставишь карб сверху плотно на банку (или другую прозрачную емкость небольшого объема). Открываешь краник и смотришь когда игла закроет клапан (уровень бенза установится). Меряешь расстояние от разъема карба до уровня топлива 9-11 мм.
Система простая, как бачек в туалете. Еще в новодельных ремкомплектах иголки запорные отвратного качества, которые ничего не перекрывают и бенз льется выше крыши.
Re: Убитая в хлам ява 638 ^^^^^^ стайлинг по новому (колхоз :-) )
Додано: 04 липня 2015, 09:51
USS
Карбик встановлений чеський чи китайчатина?
Re: Убитая в хлам ява 638 ^^^^^^ стайлинг по новому (колхоз :-) )
Додано: 04 липня 2015, 11:42
ddd14
USS писав:Карбик встановлений чеський чи китайчатина?
Карб IKOV Чехия
Блин че фотки не грузятся, это у всех так или только у меня? Грузится, грузится, потом бац и желтый треугольник

Уже и разрешение менял и кадрировал фоткал на 8мп и на 3пм по барабану!
Re: Убитая в хлам ява 638 ^^^^^^ стайлинг по новому (колхоз :-) )
Додано: 04 липня 2015, 14:44
MAXDZ
Это сколько уже не заводится недель?
Re: Убитая в хлам ява 638 ^^^^^^ стайлинг по новому (колхоз :-) )
Додано: 04 липня 2015, 21:20
ddd14
MAXDZ писав:Это сколько уже не заводится недель?
Та не не в этом дело, яж не сижу с ней день и ночь.
Семья, двое детей, школа, садик, работа, стройка и т.д. времени остается как понимаешь мало!!!
Вот и делаю как черепаха.
Вообще куплена была в 2012 году, но строил дом, вот и откладывал мот на потом.
Но уже так достало, тем более с этими ценами, позволить лучшего не могу, а доделать принципиально нужно, для внутреннего самолюбования (взялся и сделал)
Re: Убитая в хлам ява 638 ^^^^^^ стайлинг по новому (колхоз :-) )
Додано: 05 липня 2015, 06:29
MAXDZ
Некоторые вон корпус предохранителя оригинальный ищут или крыло на коляску по несколько лет, так что вполне нормально, главное чтобы оно не надоело.
Re: Убитая в хлам ява 638 ^^^^^^ стайлинг по новому (колхоз :-) )
Додано: 05 липня 2015, 06:58
Vadka
MAXDZ писав:Еще в новодельных ремкомплектах иголки запорные отвратного качества, которые ничего не перекрывают и бенз льется выше крыши.
В свій карб встановив паливний клапан "Unikar-3", укоротив сідло і голку. Тепер чудово перекриває бензин.