Сторінка 2 з 2

Re: Стук в районе ЦПГ. 638.

Додано: 12 вересня 2014, 21:02
ja350wa
valerazaz писав:когда причина в поршнях прослабленных ,то с прогревом стук затихает

проверь кольца нет на них следов закругления острок кромки кольца в районе прохождения через окна
Тогда точно не прослаблены. Так как на всем диапазоне температур звук идентичный.
Кольца с заводскими фасками, никаких дополнительных закруглений не обнаружено.
А реально, был ли у когото случай со стуком этих шайб(колец) дистанционных? Или это предположения и догадки?

Re: Стук в районе ЦПГ. 638.

Додано: 12 вересня 2014, 23:31
vladuna
У меня в одном из откапиталених мною ДВС ОТ 638 стук был именно из за дистанционных шайб! Было это правда давно, но стук своим характером напоминал тот, что у тебя.

Re: Стук в районе ЦПГ. 638.

Додано: 13 вересня 2014, 20:58
ja350wa
Это норма?
https://www.youtube.com/watch?v=gZFzfiA ... ata_player

Re: Стук в районе ЦПГ. 638.

Додано: 13 вересня 2014, 21:15
oleksa
А какая причина разборки после прохождения 800 км ?

Re: Стук в районе ЦПГ. 638.

Додано: 13 вересня 2014, 21:21
MAXDZ
А какая причина разборки после прохождения 800 км ?
Как я понял, звук не нравится. Фальшивит

Re: Стук в районе ЦПГ. 638.

Додано: 13 вересня 2014, 21:32
ja350wa
MAXDZ писав:
А какая причина разборки после прохождения 800 км ?
Как я понял, звук не нравится. Фальшивит
Да, именно так. Я бы даже сказал он меня выводить начал.

Re: Стук в районе ЦПГ. 638.

Додано: 14 вересня 2014, 05:43
nik_2
По видео: Это дофига! Люфт может немного прощупываться, но чтоб так постукивало - то перебор. Поправте меня, если не прав.

Re: Стук в районе ЦПГ. 638.

Додано: 14 вересня 2014, 06:44
Вова4ка
Поршень сильно болтается в цилиндре.Скорее всего это и есть причина грохота.

Re: Стук в районе ЦПГ. 638.

Додано: 14 вересня 2014, 07:57
MAXDZ
Сходи на гаражи, где расточкой занимаются там тебе поршень и цилиндр измерят, вопросы по этим пунктам отпадут.

Re: Стук в районе ЦПГ. 638.

Додано: 14 вересня 2014, 19:08
ja350wa
Сегодня нашел в загашнике жменю дистанционных колечек, перемерял все на палец, выбирал чтоб минимальный люфт был. Выбрал 4 лучших(чем те что стояли) и собрал с ними поршневую. Все накинул, завел - эффекта ноль :banghead: . Видео заснял, но интернет не работает, а с телефона не загружу.
Надо было по хорошему к расточникам свозить поршневую... Мабуть это и будет следующее действие. А потом с результатами замеров поеду к Борису предъявлять гарантийные претензии :gangsta: Ведь на сегодняшние деньги обойдется эта процедура гривен в 600 с поршнями. Плюс цилиндры искать под расточку, мои то уже 4-го. Или китайпоршни 5-го покупать :boyan:
Порылся в старых запасах, нашел комплектную поршневую и тоже 4-го ремонта. Снимал с рабочего мота, тарабанила жутко. Пробег пару тысяч был после расточки(такой же криворукой). Поршня вроде польские (покупал еще в 2002г.) ПримерЯл их в свои цилиндры - лезут только до пальца свободно, дальше с натягом. Была мысль их поставить, но понял что клина с прихватами не избежать.
Пока что так :x
Видео работы завтра загружу.

Re: Стук в районе ЦПГ. 638.

Додано: 15 вересня 2014, 13:26
ja350wa
Вот, залил свое горе на ютуб:
https://www.youtube.com/watch?v=tI7l_5I ... ata_player

Re: Стук в районе ЦПГ. 638.

Додано: 16 вересня 2014, 15:52
BVL_Studio
ja350wa писав:Это норма?
https://www.youtube.com/watch?v=gZFzfiA ... ata_player
У меня тоже так болтается но меньше зазор между цилиндром и поршнем 0.2 мм мерял щупом, звенит похоже, хоть сначала после замены поршней, пальцев и иголок не звенело а потом появился похожий звон, я так понял что это звенит группа палец иголки головка шатуна, так как зазор после замены поршней был такой же и звона не было

Re: Стук в районе ЦПГ. 638.

Додано: 16 вересня 2014, 17:00
MAXDZ
У меня тоже так болтается но меньше зазор между цилиндром и поршнем 0.2 мм мерял щупом
Мерял как? Со стороны днища поршня или на уровне пальца?

Re: Стук в районе ЦПГ. 638.

Додано: 16 вересня 2014, 19:27
BVL_Studio
мерял на уровне колец естественно без них, опускал поршень так щуп нигде сильнее не зажимало размер был везде одинаков по всему ходу поршня

Re: Стук в районе ЦПГ. 638.

Додано: 16 вересня 2014, 19:36
MAXDZ
Так это ты померял конусность поршня и то условно.
Если зазор одинаков по всему поршню, то это какой то неправильный поршень, поршень должен иметь конус.

Re: Стук в районе ЦПГ. 638.

Додано: 16 вересня 2014, 19:59
ja350wa
Пока не дошли руки до очередной разборки и похода для замеров, поинтересуюсь здесь. А как насчет юбки: как она должна держатся в цилиндре? С каким зазором?
Нормальный тепловой зазор(насколько я знаю) это 5-8 соток. Только в каком месте поршня: дно, район пальца или юбка? :oops:

Re: Стук в районе ЦПГ. 638.

Додано: 16 вересня 2014, 20:11
MAXDZ
В районе пальца и ниже - одинаковый номинальный размер с учетом теплового зазора, для воздушек чуть больше 5-8 соток (чем для водянок).
От пальца и выше, к днищу - меньше на 0,15-0,20 (зависит от модели).
Т.е меряется в районе поршневого пальца.
Зображення

Re: Стук в районе ЦПГ. 638.

Додано: 04 липня 2015, 16:33
Александр К.
Да поменяй кольца

Re: Стук в районе ЦПГ. 638.

Додано: 06 липня 2015, 13:00
USS
По відео вище викладеному так поршень у проточеному циліндрі бовтатись не повинен, або точили не бачачи в очі поршні під які треба було проточити, або відвертий брак. По звуку так проточена поршнева працювати не повинна такий звук видає убитий наглухо двигун. Треба або підбирати поршні більшого діаметра аба переточувати на наступний ремонт, поршні JA є 5р та 6р не обов'язково китай. Ще перевір чи нема перекоса поршня в циліндрі, надінь циліндри знявши з поршнів кільця притримай рукою циліндри та прокрути двигун поршні повинні ходити вільно(не піднімати придавлені руками циліндри) та у ВМТ вільно ворушитися у право -вліво(поворушити поршні пальцями) не притискатись до стінки циліндра.