Наконец- таки добрался до компьютера

.

Хочу данную историю этой Явы начать с того, что мой хороший друг работает на СТО и ездит на Яве на работу, как то приходит мужик к нему, говорит мол есть Ява, охранного агенства, списанная, нужно сделать.....ведет его к бусу, а там около 5 ментовских Яв в кузове

. Пообещал что если сделаем все 5, одну он подарит нам

. Друг дал ему мой номер и мужик поехал с Богом. Проходило время, я все ждал звонка, ведь самому было интересно поставить на ноги столь редкий аппарат, а звонка все не было. Через некоторое время брат видел белую 640 в селе, но так ее и не остановил. Время шло, мы работали не покладая рук.... Тут звонок:
- Ало, здравствуйте, у вас есть промежуточные диски сцепления на 640 Яву?!
- Здравствуйте, корзина ведь на 640 у Вас стоит 634?!
- Не знаю, я ее вот вообще недавно купил
Тут слово за слово и я выясняю что это именно 640 Ява охранного агенства ВЕНБЕСТ.
![боянист :[:]|||[:]:](./images/smilies/08.gif)
Парнишка мне рассказывает что с ней есть очень много проблем и он хочет делать ее зимой, так, как замок зажигания не работает, мотор гремит, проводки почти нет, вилка течет, да и пробег около 60000 если верить спидометру.

Я оглашаю ему цены на свои услуги, говорим..... Договариваемся на зиму ее перебрать. Снова время идет и снова звонок уже от записанного номера. Ява вообще перестала заводиться, парню надоело с ней ковыряться, короче говоря- везет к нам. Меня не было дома, мотоцикл принимал брат, приехала она как чертовка грязная, как будто только с сарая вытянули, но состояние было не совсем уж убитое, как выяснилось после мойки мотоцикла. Времени фотографировать не было, начали сразу работать над ней. Вымыли, завели, работал только сигнал и больше ничего. Вилку нужно было перебирать, тормозной диск болтался, передний колодок нет, супорт нужно чистить, проводку полностью менять, приборную панель перебирать, замок зажигания и стоп сигнал- на выброс, точно так же, как и все тросы в совокупности с втулками маятника,рулевыми подшипниками аккамулятором, цепью моторной, цепью приводной, дисками сцепления и корзиной. 60 тыс км давали о себе знать. Вот фото уже в процессе разборки, а в часности, когда уже сняли ЦПГ.

Все спец сигналы были сняты и проводка просто порезана. После того как завели мотор я еще целую ночь отъездил на этой Яве, но по тяге и лишним шумам было понятно, что минимум- моторную цепь на выброс, ЦПГ- на ремонт. На мотоцикле с завода стоял Оил мастер и все 60000 км она работала на нем, поршневая понятное дело- убитая в хлам, но коленвал меня удивил- в шатунах шата нет. Вот масло бак, который расположен под седлом. при снятии обнаружилось что в него вкрутили пару- тройку шурупов, колхозеры,которые хотели закрепить заднее крыло

Коробка в мотоцикле работала нормально, все таки видно на первых 640 чехи еще не так сильно экономили. Проехавшись на 640 понял- у 638 тормозов вообще нет, да и ходовая мне показалась мягче чем на 638. Задние аммортизаторы установлены уже другие, но все ЧЗ-товские все же лучше,а то эти Китаем попахивают.

Короткие глушители создавали свой шарм выхлопа, мне понравилось.

Вообще на данном мотоцикле еще должен быть обтекатель и кофры, все это у хозяина имеется, но находиться в ремонте. Рамки под кофры выглядят так.
Когда буду собирать ее, устанавливать буду и кофры. Хочу снять размеры и сварить себе на 638 точно такие же.
Понравилось электрооборудование на 640 и то, что она может заводится без аккумулятора благодаря vape. Хозяин именно так и ездил с севшим в 0 аккумулятором и даже не подозревал об этом.

Работы по мотоциклу предстоит не мало, уже закуплены первые ништяки для его ремонта, проводка уже сделана, установлен замок зажигания, пока ждем все с покраски, а на данный момент Ява выглядит вот так.

Первые ништячки закуплены, пришла первая партия с порошковой покраски

Кстати, может кто знает с чего подходят колодки на 640 и где их взять, а то я на худой конец решил отнести их в реставрацию чтобы переклеели накладки, а то мот тормозил уже металической частью

. Моя задача над данным мотоциклом состоит в том, чтобы довести его до вполне ездабельного состояния на каждый день, что и будет сделано. Мотоцикл по своему интересен, раньше не любил 640 но после того, как оседлал ее- мнение кардинально изменилось в лучшую сторону, чем то она хуже 638, чем то лучше, но это однозначно мотоцикл СТОЯЩИЙ, особенно в данной вариации она мне очень нравиться. Навел справки и выяснил, что это был спец заказ венбэста для завода Ява, было несколько вариаций, кстати на того мужика так и не вышел, у которого их 5 штук было, но уже отыскал еще два таких мотоцикла, причем мужик их не продает.Вот шильда данного мотоцикла
Вот такая вот история данного мотоцикла, кстати он на регистрации в Киевской области, есть тех паспорт пластиковый.

так же видел воочию другие вариации Ментовской 640, но вдохновением для востановления этого мотоцикла служит эта картинка

А вот так начинает выглядеть гараж когда хобби превращается в болезнь

Надеюсь после ремонта мотоцикл обретет 2 жизнь, всем спасибо кто прочитал, долго обещал отчет, но все никак не было возможности выйти в интернет.Извиняйте что так долго
