Сторінка 2 з 9

Re: Настройка карба

Додано: 15 квітня 2012, 18:15
oleksa
Вопросик по карбюратору ! (ИЖ-56)

Карбюратор 2826 (6в).
Все было хорошо.. после капиталки все стало плохо.
Мотоцикл не разгореться больше 50 км/ч.
Очень сбоит двигатель, такое чуство как он "троит". Куда там троить ведь всего один цилиндр.
На месте -набирает любые обороты, приемистость по ручке газа очень хорошая.
Первая, вторая, третья передачи все нормально, с низов и до отсечки. Только включаю 4ю (примерно 50-60км/ч) нормально.
Только даю газу и сразу теряется мощность и мотоцикл начинает троить и перестает тянуть.

Игла стоит в среднем положении. Если ставить 2 позицию сверху (богаче) то вообще плохо- не поддается регулировкам.
Если опускать ниже (4 позиция сверху) - начинает плохо заводиться и свеча белая. Тоже плохо едет.
Карб сравнительно новый, чешский.

Можно отрегулировать так что троить будет с самых низов до самых верхов. А если делать по книжке то низы нормальные, ближе к верхам начинается.
Вопрос!
Как это все решить ? :)
Сколько, тупо, оборотов винта качества нужно открутить от упора ? Сколько у кого ?

Re: Настройка карба

Додано: 16 квітня 2012, 18:24
oleksa
Помыл фильтр нулевик и все стало на свои места.
Обьем 350, один цилиндр, головной жиклер 105.
Игла : 2е положение сверху, 1 оборот болта от упора.

Re: Настройка карба

Додано: 17 квітня 2012, 04:29
Андрюха
Привет всем . помогите уменя проблема чернеют свечи,и пробивает постоянно вчем причина!?? ява 634-6в

Re: Настройка карба

Додано: 17 квітня 2012, 05:21
Vitaha_N
Андрюха, смесь богатая потому и чернеют. Либо карбюр отрегулирован неправильно либо воздухофильтр напрочь забитый уже.

Re: Настройка карба

Додано: 18 квітня 2012, 04:40
Андрюха
понято спосибо я карб настроил на слух и красат и хавать стала литров 4 )

Re: Настройка карба

Додано: 24 квітня 2012, 11:21
velja
Сегодня катался по городу и возникла такая проблема, при горячем двигателе начинает глохнуть, подгазовывать нужно сильно, а то норовит стать. Даже на передаче на маленьких оборотах начинает глохнуть, заслонку сильней открываю и подхватывает как будто второй цилиндр на яве работать начинает. На горячую стал заводиться плохо, на холодную все ОК. Такое чувство что богатит карб, иногда при заводке на горячую бахает в правую трубу.
Вот и думаю, то ли богатая смесь, то ли свеча стала хуже работать?

Re: Настройка карба

Додано: 24 квітня 2012, 12:02
skinonsan
Стрельба в глушитель, потеря мощности говорит о позднем зажигании на этом цилиндре или несоответствии применяемого октанового числа бензина.

Re: Настройка карба

Додано: 24 квітня 2012, 13:00
velja
Да не стреляет он во время работы, когда завожу может пернуть раз. У меня Планета, цилиндр один. Карбулятор ЯВА 6в.

Re: Настройка карба

Додано: 24 квітня 2012, 14:45
Perty
Кстати по октановому числу, в старушку какой всёже лучше лить?

Re: Настройка карба

Додано: 24 квітня 2012, 14:54
skinonsan
Любой, опережение зажигания нужно только правильно ставить под используемое октановое число бензина. И не важно какой мотоцикл - одно или двух цилиндровый. Я на мопеде Ява на 95 -м езжу.

Re: Настройка карба

Додано: 04 червня 2012, 06:09
Андрей 1990
Ребят, помогите! После ремонта на холостых норм работает, дал газу до половины, и вроде не хватает ей, почти глохнет, а через секунд 10 набирает обороты, что это может быть? Я думал заливает, опустил иглу(как мне посоветовали) на положение, тоесть на средину, и стало ещё хуже с набором оборотов.

Re: Настройка карба

Додано: 29 серпня 2012, 12:20
lectoroff
Что-бы не создавать новую тему, задам вопрос здесь!
Перемыл карб, установил на мотоцикл, но потом обратил внимание что на нижней кришке карбюратора (поплавковой камере) присутствуют потёки бензина, и в ванночке картеров также, после того как поездишь вечерок. Решил уменьшить уровень в поплавковой камере, после этого на двигателе под карбом бензина не видел, хотя на самом карбе потёки немножко появились (определить откуда они не могу, карб немножко мокрый и над поплавковой камерой). Вчера приехал на работу, после этого мотоцикл постоял часиков 5-ть (до 21:30), стало прохладно на улице! Не могу завести и всё тут, думал залил. Перевернул карб, слил немного бензина с камеры, продул поршневую с поднятым дроселем. Заводить, не заводится! Попросил знакомого чтобы пиханул, завелась, и зразу же заглохла. Потом уже завёл с кика, но она работала как буд-то ей не хватает. Поднял пусковой механизм вверх, тоже не хватает, но немного лучше стала работать, прогрелась минутку, и всё ок. Покатался немножко, встретил знакомых, заглушил, посидели 1.5 часика (мотор еле теплый). Завелась, и то с 20-го кика, и опять работает как не хватает ей. Игла стоит в среднем положении, винт качества вывернут на 1.5 оборота. Уровень изначально был 9 мм. на банке (как покнижке), потом уменьшил на угад. При езде на газульку откликается хорошо, провалов вроде нет. Короче проблема с запуском на холодную, что это может быть, куда смотреть?

Re: Настройка карба

Додано: 29 серпня 2012, 12:32
archer

Re: Настройка карба

Додано: 29 серпня 2012, 12:43
lectoroff
archer писав:Погляди как вариант сюда.
А как-же остальные 638-е ездят и зводятся с не заглушеным каналом?! :?

Re: Настройка карба

Додано: 29 серпня 2012, 15:01
archer
Ездят с уровнем 9 мм и не ездят при ниже чем +10 :) (последнее шутка)
Никогда не было 638-й, пусть кто владеет - отпишется.

Re: Настройка карба

Додано: 29 серпня 2012, 15:31
Никòла
Уровень выставь 9 мм. Карб потеет ибо атмосферник,- особенность такая.
В холодную погоду глуши на подсосе и так оставляй до запуска. Будет легче.

Re: Настройка карба

Додано: 29 серпня 2012, 15:49
MAXDZ
Когда был Йиков 2928 проблем с запуском при плюсовой температуре не было. При +6 градусах заводился нормально. Проблему перелива нужно решать не уменьшением положеного (испытаного) уровня, а заменой, подгонкой игольчатого клапана в поплавковой камере. Действительно карб потеет, несмотря на уплотнительные прокладки. Уровень ставь 9 мм. Хотя микуни не потеет, мертвый наверно и под карбом сухо, даже если забыть краник закрыть.
При -14 градусов зимой в гараже с Йиковым заводился только после дозы бенза под свечи.
Сейчас с микуни заводится с 4 раза на холодную без предварительной прокачки (включаю зажигание, открываю краник, обогатитель и пинаю).

Re: Настройка карба

Додано: 29 серпня 2012, 15:58
assistant
приделал утопитель поплавка и заводится как часики мороз не мороз, летом не пользуюсь за ненадобностью, а так полезная вещь. если интересно сфоткаю как оно выглядит

Re: Настройка карба

Додано: 30 серпня 2012, 13:09
lectoroff
assistant писав:приделал утопитель поплавка и заводится как часики мороз не мороз, летом не пользуюсь за ненадобностью, а так полезная вещь. если интересно сфоткаю как оно выглядит
У меня есть еще карб, он с утопителем поплавка (самодельным). А вот у товарища на холодную без проблем заводится. Т.е. как я понял, потёки от бензина - это нормально? :o

Re: Настройка карба

Додано: 30 серпня 2012, 19:50
sosed
С вашего разрешения и я свой вопрос вставлю раз уж эта тема заделась. Ребята, объясните мне пожалуйста такое: стало на моей 638 сильно лить из карба раньше немного лило когда просто краник не закроешь, а теперь не прекращается даже если мот заведен и льет очень сильно, заводится стал очень плохо, если заведешь - захлебывается, принял решение выставить уровень в поплавковой камере с помощью политровой банки. Все сделал, чтобы игла перекрылась, замерял расстояние от уровня бензина в банке до края карбюратора оно составило 14 мм получается это много - надо 9 мм, но вот тут я что то недопонимаю: если я подогну язычок, что бы уровень стал 9мм, тогда же получается, что бензина еще больше станет поступать в поплавковую камеру, ведь игла закроется еще позже. Объясните пожалуйста что тут не так.

Re: Настройка карба

Додано: 30 серпня 2012, 20:11
skinonsan
Либо сорина попала под игольчатый клапан, либо набило канавку на самой иголке под поплавком, соответственно уровень в камере изменился или все вместе. Тут нужно скорее ремкомплект карбюратора с этим клапаном покупать или же наоборот отгибать язычок поплавка, но лучше иглу заменить.

Re: Настройка карба

Додано: 30 серпня 2012, 20:12
MAXDZ
А при 9-11 мм до разъема поплавковой камеры игольчатый клапан всегда перекрывает отверстие или через раз? Может у тебя игольчатый клапан хреново держит. Проделай эксперимент с проверкой уровня несколько раз, если то закрывает, то нет, значит дело в плохо закрывающемся игольчатом клапане. Самая простая система с обратной связью, бачок в туалете ёпта.
И размерность жиклеров проверь, чтобы как в мануале было, сначала отстрой как было с завода, а потом уже можно и экспериментировать с жиклерами.

P.S Честно, как не пытался я бороться с этим карбом, вроде бы работает нормально: заводится, едет, но всеравно косяки иногда вылазили. Надоело мне эта чехарда, взял и демонтировал.

Re: Настройка карба

Додано: 01 вересня 2012, 19:46
sosed
Всем кто отозвался спасибо, проблема была в том, что под игольчатый клапан попало насекомое.

Re: Настройка карба

Додано: 01 вересня 2012, 20:28
skinonsan
Блоха?

Re: Настройка карба

Додано: 03 вересня 2012, 09:38
sosed
Пиздокрыл!