Сторінка 2 з 5

Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения

Додано: 27 листопада 2009, 12:31
Человек
Well писав:ты задался целью выяснить все цифры??? или понять приводят ли действия к повышению мощности???
для 4х тактных японцев существует 3 основные и еще куча дополнительных уровней форсировки двигателя. первый, это карб, воздухан и выхлоп.
это самое простое откуда стоит начинать плясать)))
а если тебе нужны точные цифры, то без стенда ты один фиг их не получиш)
Про точные цифры: Американский шаттл, челнок для полета в космос, например, очень мало продували в аэродинамической трубе, его аэродинамику банально обсчитали на кампютере.

Есть несколько подходов к форсировке:
1.Купить на японца коплект с одним из уровней форсировки и сделать все по инструкции.
2.Понимать как это работает: сформировать комплект, сформировать инструкцию.
3.Самый действенный: понимать как это работае, купить готовый комплект и все сделать правильно.
Т.к. на яву первого варианта нет, остается второй.
Сейчас ведется работа по разрушению или подтверждению мифа о повышении мощности методом подрезания головки цилиндра, - если есть что по этой теме, добавь.

Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения

Додано: 27 листопада 2009, 12:41
ALN71
Во блин заладили... Токсикоз

Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения

Додано: 27 листопада 2009, 12:49
Человек
ALN71 писав:Во блин заладили... Токсикоз
Есть положительный момент: если удастся грамотно разобраться с "подрезанием головки" результат или развеет миф о эффективности или подтвердит эффективность.
Сейчас миф ходит, а подтверждения нет, вообще нет. Если где-то и есть, он не опубликован, не систематизирован.

Леня у тебя точно есть головка запасная, вкрути свечу, набери полный шприц масла, налей в камеру сгорания - скажи объем! ( на шприце есть отметки кубосантиметров)

Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения

Додано: 27 листопада 2009, 13:01
Syava
ALN71 писав:Вась, ну вот зачем ты эту тему создал?
Вчера открыв эту тему еще без ответов, то же самое подумал. Решил промолчать, думал скучно Васе стало на работе.
Возможно, тема была бы актуальной лет 25 назад. Сейчас рекомендую не мучать скотинку (Яву), а купить вдобавок к Яве другой мотоцикл, который для вас будет достаточно мощным.

Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения

Додано: 27 листопада 2009, 13:09
Человек
Syava писав:Сейчас рекомендую не мучать скотинку (Яву), а купить вдобавок к Яве другой мотоцикл, который для вас будет достаточно мощным.
В теме про эндуро туристы эту тему тоже обсуждали, застряли на вопросе где взять 156 000 грн (13000 евро). :)

Переименую ветку:
Было:Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения
Станет: Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы

Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения

Додано: 27 листопада 2009, 13:11
Syava
Syava писав:
ALN71 писав:Вась, ну вот зачем ты эту тему создал?
Вчера открыв эту тему еще без ответов, то же самое подумал. Решил промолчать, думал скучно Васе стало на работе.
Возможно, тема была бы актуальной лет 25 назад. Сейчас рекомендую не мучать скотинку (Яву), а купить вдобавок к Яве другой мотоцикл, который для вас будет достаточно мощным.
А вобще, как любой проект надо начинать из того, что уже придумано до нас. Зачем изобретать велосипед? Для серьезно заинтересованных - сначало перелопатываем гору литературы и интернета на прадмет поиска "Форсировка двигателя Явы" или не обязательно Явы. Смотрим все + и -, делаем выводы, а потом уже сто-то добавляем свое, если есть идея.
А вообще, была статья где-то - "не мешайте Яве работать", и вместо этого лучше бы поколесили на этой самой не форсированной, слава Богу, Яве в такую хорошую погоду, которую нам дарит осень в последние дни.

Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения

Додано: 27 листопада 2009, 13:30
Вованыч
Syava писав:
Syava писав:
ALN71 писав:Вась, ну вот зачем ты эту тему создал?
Вчера открыв эту тему еще без ответов, то же самое подумал. Решил промолчать, думал скучно Васе стало на работе.
Возможно, тема была бы актуальной лет 25 назад. Сейчас рекомендую не мучать скотинку (Яву), а купить вдобавок к Яве другой мотоцикл, который для вас будет достаточно мощным.
А вобще, как любой проект надо начинать из того, что уже придумано до нас. Зачем изобретать велосипед? Для серьезно заинтересованных - сначало перелопатываем гору литературы и интернета на прадмет поиска "Форсировка двигателя Явы" или не обязательно Явы. Смотрим все + и -, делаем выводы, а потом уже сто-то добавляем свое, если есть идея.
А вообще, была статья где-то - "не мешайте Яве работать", и вместо этого лучше бы поколесили на этой самой не форсированной, слава Богу, Яве в такую хорошую погоду, которую нам дарит осень в последние дни.
+100

Re: Форсировка двигателя Явы, действенные методы и заблуждения

Додано: 27 листопада 2009, 13:36
Человек
C советами понятно, они есть :)
Помогите делом:
Кто возьмет на себя развенчание одного из мифов о струне например или любой другой?
Формат такой: сначала саму методику описать, как предполагается осуществить модернизацию и какой эффект ожидается. Потом описать кратенько,просто, по возможности убедительно - почему такого эффекта не получится.

Re: Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы

Додано: 27 листопада 2009, 13:38
tyshkan333
форсировать яву-это значит уменьшить ее ресурс. полюбому.

Re: Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы

Додано: 27 листопада 2009, 13:39
Well
усаживаем головки -> уменьшаем камеру згорания -> повышаем октановое число бенза (что б избежать дитонации) -> ставим более жаркие свечи-> перестраиваем зажигание на более позднее-> получаем больше обороты-> увеличиваем скоростной диапазон и повышается мощность на оборотах


результат повышение нагрузок на коленвал, цилиндры, опорные подшипники коленвала, кольца, сцепление и тд...

метод который весьма активно использовался в мотокроссе в свое время)))

Re: Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы

Додано: 27 листопада 2009, 13:40
Вованыч
А этого ресурса фиг да не фига.

Re: Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы

Додано: 27 листопада 2009, 13:41
Человек
tyshkan333 писав:форсировать яву-это значит уменьшить ее ресурс. полюбому.
Аргументируй почему так получится ? "Полюбому" это еще не аргумент :)
Well писав:усаживаем головки -> уменьшаем камеру згорания -> .....
метод который весьма активно использовался в мотокроссе в свое время)))
Головки не трогай пока, я хочу тут детально разобраться, т.к. это самы самый миф, а может и не миф.

Re: Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы

Додано: 27 листопада 2009, 14:00
Well
шото тогда я немогу понять о чем ты... какой именно миф? я те все по порядку расписал... именно про головки.

Re: Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы

Додано: 27 листопада 2009, 14:07
Человек
Well писав:шото тогда я немогу понять о чем ты... какой именно миф? я те все по порядку расписал... именно про головки.
Например не понятно почему уменьшив камеру сгорания, а значит и уменьшив обьем двигателя, а значит уменьшив обьем топлива в камере сгорания мы вдруг получили повышенную скорость и повышенную мощность ?

Re: Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы

Додано: 27 листопада 2009, 14:11
Well
тоблицу сложения и умножения тебе тоже надо обьяснять??? если ты начал эту тему предпологалось что ты знаеш к чему приводят данные действия...

Re: Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы

Додано: 27 листопада 2009, 14:13
Человек
Well писав:тоблицу сложения и умножения тебе тоже надо обьяснять??? если ты начал эту тему предпологалось что ты знаеш к чему приводят данные действия...
Тут два варианта или ответ очень очевиден или ответа не знаешь.

Если ответ очевиден, не поленись ответь.

Re: Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы

Додано: 27 листопада 2009, 14:16
Well
не Вась это тупо издевательство и я дискуссию прекращаю))) ибо след вопросы будут типа что такое ВМТ и откуда искра на свече берется

Re: Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы

Додано: 27 листопада 2009, 14:30
Человек
Дааа, чем больше углубляться в процессы и зависимости, тем больше понимаешь насколько скудны собственные знания в той или иной области. И все эти специалисты по трению, термодинамике, твердости, материалов, диффузии газов которые занимаются ими всю жизнь - это не просто так.
Это я про себя.

Re: Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы

Додано: 27 листопада 2009, 14:31
tyshkan333
вопрос,который всегда маня волновал: позднее поставить зажигание,это с 2.8 поставить на 3.2 например или наоборот? Скажите точно,а то у кого не спрашу у каждого свое мнение.

Re: Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы

Додано: 27 листопада 2009, 14:41
Человек
Задай вопрос в ветке про зажигание. Там отвечу, или ответят.

Re: Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы

Додано: 27 листопада 2009, 15:31
Skomoroh
Вась, ты толком обьясни, что тебе не нравистя- ты несогласен с тем, что увеличение степени сжатия поднимает мощность ? Или с тем, что никто этого четко, с механизмом, не описал ?
Сделать описание процесса с хим точки зрения ?

Re: Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы

Додано: 27 листопада 2009, 15:41
Человек
Skomoroh писав:Вась, ты толком обьясни, что тебе не нравистя- ты несогласен с тем, что увеличение степени сжатия поднимает мощность ? Или с тем, что никто этого четко, с механизмом, не описал ?
Как всегда дьявол кроется в деталях, есть два вида увеличения степени сжатия:

1.Когда увеличивается степень сжатия _без_ уменьшения рабочего объема двигателя. Тут понятно, в камеру сгорания накачивается на 10%..20% топливной смеси больше от сюда повышенный крутящий момент и мощность.

2. Когда увеличивают степень сжатия _с_ уменьшением рабочего обьема двигателя (головку подрезают тем самым уменьшив камеру сгорания, уменьшив объем двигателя) уменьшив количество топливной смеси в камере сгорания. Откуда в таком случае добавочная мощность ? Механизм возникновения добавочной мощности - не понятен.

Re: Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы

Додано: 27 листопада 2009, 15:42
Человек
Еще один тупой вопрос:
Объем двигателя считается с камерой сгорания или без камеры сгорания ? :)

Re: Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы

Додано: 27 листопада 2009, 15:47
Well
ты б в терминах разобрался


Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ)


причем тут увеличение количества робочей смеси в цилиндре к степени сжатия???

Re: Мифы о существующих средствах форсировки двигателя Явы

Додано: 27 листопада 2009, 15:48
Well
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1% ... 0%B8%D1%8F