Сторінка 2 з 3

Re: Проблема с КПП 638

Додано: 02 січня 2014, 19:35
RomanЫch
Цена ремонта этого мотоцикла(если ВЫ хотите ездить ,а не вечно ковыряться в мазуте) будет сравнима со стоимостью нового китайца.Это если всё делать правильно и оригинальными запчастями.Хорошо ПОДУМАЙТЕ !!!

Re: Проблема с КПП 638

Додано: 02 січня 2014, 19:44
Юриг
И во сколько же предыдущий хозяин оценил сей "Самолёт" если не секрет? :?

Re: Проблема с КПП 638

Додано: 02 січня 2014, 19:54
USS
Пусть человек занимается если есть желание, решит с двигателем, поездит, если желание не пропадет со временем сделает правильно и оригинальными запчастями. Недавно мои знакомые прикупили приблизительно в таком состоянии яву за 5000 гривен.

Re: Проблема с КПП 638

Додано: 02 січня 2014, 21:44
ChernigovJawist
slaviksv, я думаю ты перепутал. эта ява уже около 10ти лет в Чернигове. Похожа на эту у меня уже была, продал под Киев, где сейчас хз. вот фото моих последних яв, лет 5 уже прошло как их продал Зображення
assistant нашел уже другие картера, если с чезовским мотором ничего не получиться буду покупать и делать этот, коробку тоже нашел.
RomanЫch цена ремонта не имеет значения, я в ВАЗ 2107 вложил уже больше 10ти тысяч грн, в яву тоже готов ЗображенняЗображенняЗображення
до этого была копейка Зображення

Re: Проблема с КПП 638

Додано: 02 січня 2014, 21:47
ChernigovJawist
Юриг 3000 грн, она заводилась с такой поршневой)))) но что была убита коробка я знал
USS я уже начинаю переделывать, нашел уже оригинальную чеховскую фару. на следующей неделе переберу проводку

Re: Проблема с КПП 638

Додано: 02 січня 2014, 22:07
Юриг
Приемлимая цена как по мне :100: Так что решил с двигателем? Чезетовский будешь брать? Аль нормальные картера искать? Кстати нынешние картера в доках числятся на мот?

Re: Проблема с КПП 638

Додано: 02 січня 2014, 22:14
Юриг
RomanЫch писав:Цена ремонта этого мотоцикла(если ВЫ хотите ездить ,а не вечно ковыряться в мазуте) будет сравнима со стоимостью нового китайца.Это если всё делать правильно и оригинальными запчастями.Хорошо ПОДУМАЙТЕ !!!
+1 :100:

Re: Проблема с КПП 638

Додано: 03 січня 2014, 01:02
USS
Заходил на форум владельцев китайских мото, после покупки люди разбирают полностью мотциклы, зачищают сварные швы, полностью перебирают ходовую, проводку, красят так, что по цене нормально востановить яву будет не дороже чем довести до ума китайца.

Re: Проблема с КПП 638

Додано: 03 січня 2014, 02:37
Юриг
USS писав:Заходил на форум владельцев китайских мото, после покупки люди разбирают полностью мотциклы, зачищают сварные швы, полностью перебирают ходовую, проводку, красят так, что по цене нормально востановить яву будет не дороже чем довести до ума китайца.
Ну дык широки китайские моторяды, и средь них дешёвые гумна попадаются :sotona: Только выявить их не сложно - весь тырнет пестрит профильными сайтами с описаниями заморской техники и самых разноообразных их болячек, так сказать сразу представляешь какими пилюльками его кормить придёцца :)

Re: Проблема с КПП 638

Додано: 03 січня 2014, 05:38
ChernigovJawist
Юриг да жду воскресения, привезут мотор, ставлю проверяю, сниму правд котлы убежусь что все гуд с поршневой, поменяю масло и буду заводить. Если нет, покупаю другие картера и начну бездурно вкидывать) Спешить не буду, буду стараться искать чешские ЗП, на рынок ходил смотрел ЗП, там брать не буду.
По поводу китайцев, это не вариант, а немного занимаюсь ремонтом автомобилей в гараже после работы, китайцев уже перекрутил ппц. что с завода ЗП говно, что заказываешь в упаковке. Кузова сделаны очень экономно. Мото я думаю тоже не кто не заморачиваеться. У меня знакомый занимался сборкой скутеров китайских, говорил что слепливаются с говняжих ЗП и чудом работают.
Вообщем давайте не будем флудить, все равно поудаляют) Я проверю мотор ЧЗ, отпишусь. Спасибо всем за советы.

Re: Проблема с КПП 638

Додано: 03 січня 2014, 09:34
RomanЫch
Если чезовский мотор в нормальном состоянии и за нормальные деньги, то это твой вариант.Мне ремонт 634-ки после "ПИОНЭРОВ" обошёлся в 6800гр (5000 только запчасти). :banghead:
http://f16.ifotki.info/org/cfe3141db55b ... 402416.jpg

P/S from Skomoroh
Пост отредактировал, оставил ссылку вместо большой картинки.
Других изменений не вносилось

Re: Проблема с КПП 638

Додано: 03 січня 2014, 09:37
ChernigovJawist
Ничего себе) мотор новый, ток что с ним стало за 7 лет.... Но я думаю что все будет гуд


Отправлено с моего ST27i через Tapatalk

Re: Проблема с КПП 638

Додано: 03 січня 2014, 09:52
RomanЫch
Прошу прощения админов ,если что-то намудрил с фото,то удалите. :oops:

Re: Проблема с КПП 638

Додано: 03 січня 2014, 09:58
Skomoroh
RomanЫch
не больше 800 на 600 желательно.
Это не для администрации, собственно, а для пользователей же - большая картинка часто "рвет" отображение форума на монике, да и грузиться страницу заставляет существенно медленнее.
И когда в ветке картинок 20 - это уже становится реальной проблемой.

Re: Проблема с КПП 638

Додано: 03 січня 2014, 15:15
РЕпа
Явы подтюнены здорово!Прикололо! 8-)
Ждем дня воскресного...
РоманЫч, моц красавец! ;)

Re: Проблема с КПП 638

Додано: 03 січня 2014, 16:36
ChernigovJawist
это летом фото, когда еще ездила Зображення

Re: Проблема с КПП 638

Додано: 03 січня 2014, 20:08
РЕпа
Таа....разговоров нет! :super: чико бамбони) как говорит кум моего кента! ;)

Re: Проблема с КПП 638

Додано: 04 січня 2014, 10:46
Aleks1978
ChernigovJawist писав:Реально это отверстие залетить холодной сваркой и вставить новую втулку. Будет ходить, как думаете?
реальней расточить отверстие под втулку и сделать втулку большего диаметра.можно заменить посадочное место большей втулкой на пмж. и уже в него вставлять штатные.

Re: Проблема с КПП 638

Додано: 04 січня 2014, 11:58
Никòла
Втулки- шмулки...
Картера в топку- искать нормальные!
Без должных навыков раздолбанные не восстановить, даже при наличии оборудования. На заводе подгоняются попарно, с соблюдением должных допусков.
КПП будет бомбой с замедленным механизмом.

Re: Проблема с КПП 638

Додано: 05 січня 2014, 14:00
ChernigovJawist
Парень поехал в село и окозалось что мотор отец уже продал, мб еще его заберут т.к. не розсчитались, но наверное не вариант... Вообщем наверное буду делать свой

Re: Проблема с КПП 638

Додано: 05 січня 2014, 16:52
lelik
В принципе, если найти спецов по токарно-фрезерным работам, то там нет проблем. Расточить посадочные под больший диаметр, выточить втулки под пром вал да и всего делов...во втулках не забыть сделать насечку для масла, где вал скользит. При этом нужно соблюдать центровку отверстий (Я так думаю это делается на стянутых половинах картера)
Как по мне - основная проблема заключается в поиске такого "производтста" где могут выполнить такую задачу.
Спросите у пользователя Chezarа - у него вроде как был доступ до такого оборудования.

Re: Проблема с КПП 638

Додано: 05 січня 2014, 20:03
RomanЫch
Нужно ещё знать марку бронзы, для втулки и завод неспроста установил игольчатый подшипник.638 двигатель мощнее 634,поэтому и нагрузка(крутящий момент) на валы больше.Нужно возвращять в сток.Развернуть отверстия и завтулить под подшипник или новые (нормальные) картера.

Re: Проблема с КПП 638

Додано: 05 січня 2014, 20:52
assistant
RomanЫch писав:Нужно ещё знать марку бронзы, для втулки и завод неспроста установил игольчатый подшипник.638 двигатель мощнее 634,поэтому и нагрузка(крутящий момент) на валы больше.Нужно возвращять в сток.Развернуть отверстия и завтулить под подшипник или новые (нормальные) картера.
Та нормально с втулками ходит, ставил вал промежуточный с 634, менял на обе, коробка тыс 15 уже проходила и еще походит

Re: Проблема с КПП 638

Додано: 05 січня 2014, 23:37
MAXDZ
Слабое место на явах промвал: что втулки, что игольчатые подшипники, не надежно. Не могли шариковые поставить как у всех остальных и не выебываться.

Re: Проблема с КПП 638

Додано: 06 січня 2014, 04:45
ChernigovJawist
Еду сегодня за картерами 638 и мотором 634(с него буду перекидывать коробку)