Ходовые качества- Ява vs ИЖ П.

Все остальное, без модерации...
Аватар користувача
Avior
Гаджет-мэн
Повідомлень: 3168
З нами з: 25 травня 2009, 10:56
Мотоцикл: Минск => ИЖ Ю4 => Jawa 634 = > Java 638 => Jawa 638 Люкс => Kawasaki KLR 650 c => Yamaha WR250X\R
Звідки: Киев, с. Ясногородка
Дякував (ла): 267 разів
Подякували: 881 раз
Контактна інформація:

Re: Ходовые качества Явы

Повідомлення Avior »

Как такая ласточка как 638 не достойна внимания??? Вот посмотрите)



П.С. Моя на след день после покупки)
Подорожуючи, ти щоразу переживаєш ще, і ще одне маленьке життя. Кожна подорож – це нова історія, особлива та неповторна.
Нехай сьогодні це дупа, завтра ми назвемо цю пригодою!
Аватар користувача
зовсім
рокер
Повідомлень: 277
З нами з: 18 березня 2013, 22:02
Мотоцикл: jawa 634
Звідки: ІФ
Дякував (ла): 43 рази
Подякували: 10 разів
Контактна інформація:

Re: Ходовые качества Явы

Повідомлення зовсім »

Avior писав:Как такая ласточка как 638 не достойна внимания??? Вот посмотрите)



П.С. Моя на след день после покупки)
хочу щоб моя так же шурчала(
Зображення
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Ходовые качества Явы

Повідомлення valerazaz »

634 превозходит иж по качеству роботы дв,то исть тихо с приятным шелестом
но ни как не мощностю, 638 на вид неплохая но мотор шумный и как сказал жук с врождённым брякания чего то ,и типа норма
у явы осталась репутацыя тех времён ,и любой грохот в дв это норма ,как все говорят так это ява и начинаю вспоминать те времена и срать иж
но в наше время ,уровень явы ниже ижа ,всему беда качество запов ну мастеров что делают ремон
но основная доля припадает на криворуких шлифовщиков цылиндров

иж как не страно мене требователен к запам и навыкам мастера я такое видел, и не понимал как он работает ,и ездит вообще
,и довольно не слабо
Аватар користувача
Никòла
los Relajados
Повідомлень: 3188
З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 394 рази
Подякували: 299 разів
Контактна інформація:

Re: Ходовые качества Явы

Повідомлення Никòла »

valerazaz- топикстартер спрашивал о Планете, - ты тоже о ней рассуждаешь при сравнении?
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Ходовые качества Явы

Повідомлення MAXDZ »

JUK писав:
MAXDZ писав:To: Kerne
Ява - это не средство передвижения, она больше для морального удовольствия.
Как это , изволите понимать ? Поставить мотоцикл марки ЯВА и типа мастурбировать на него ?
Ну это уже у кого какие фантазии, я не вкугсе. Зображення

Использую как прогулочный мотоцикл выходного дня. А другую технику для погонять.
На яве быстро ездить и не получится не с такой ходовкой и не с такими тормозами.

P.S. Че на форуме началось зимнее обострение?
Востаннє редагувалось 19 листопада 2013, 21:01 користувачем MAXDZ, всього редагувалось 1 раз.
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Ходовые качества Явы

Повідомлення valerazaz »

планета более надёжней, и проста в сравнении с юпом ,и хороша для роботы
тому есть пример иж олексы.

планета не плохой вариант для начинающих но не ява ,и не юп
Аватар користувача
JUK
Старая гвардия
Повідомлень: 1653
З нами з: 13 березня 2011, 11:45
Мотоцикл: JAWA 638
Дякував (ла): 66 разів
Подякували: 159 разів
Контактна інформація:

Re: Ходовые качества Явы

Повідомлення JUK »

MAXDZ писав: Использую как прогулочный мотоцикл выходного дня. А другую технику для погонять.
На яве быстро ездить и не получится не с такой ходовкой и не с такими тормозами.
Если у тебя это моц выходного дня - для многих иж и ява это остаётся средством передвижения , и ничего , ездят люди до сих пор . А на счёт быстро ездить , что ты имееш в виду под словом быстро ? Я по трассе всегда хожу с крейсером 90 - 100 , тормоза и подвеска меня устраивают , на эту скорость ЯВА и рассчитана , а на счёт взлётов - это полный бред , заливайте в вилку масло с вязкостью по сезону , всё будет пучком . :smoke:
MAXDZ
Старая гвардия
Повідомлень: 2423
З нами з: 01 березня 2012, 22:23
Мотоцикл: ыыы
Звідки: ыыы
Дякував (ла): 10 разів
Подякували: 239 разів
Контактна інформація:

Re: Ходовые качества Явы

Повідомлення MAXDZ »

Трудно объяснить что такое быстро, понятие относительное.
Вот когда попробуешь мопед с современной подвеской и нормальными тормозами, про мотор я промолчу, тогда все поймешь.
Просто если на яве проехать хотя бы 20-30 мин в полную ручку по нашим дорогам, то мотору прийдет бизнес, раме труба, подвеске капут. Поэтому не более 80-100 км за городом, даже по нормальной дороге ибо потом чинить прийдется.
Главное в мотике это подвеска.
Спорить бесполезно, нужно пробовать разную технику, был бы рядом дал бы проехать на другом корчике для сравнения.
Аватар користувача
kovall
рокер
Повідомлень: 207
З нами з: 03 червня 2011, 15:16
Мотоцикл: Ява 638
Звідки: Горловка
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 3 рази
Контактна інформація:

Re: Ходовые качества Явы

Повідомлення kovall »

Был ИЖ-Ю, и не один! Так если на нём в полный газ проехать по нашим дорогам, то он развалится быстрее Явы собранной из нормальных запчастей. Это из личного опыта! У Ижа один большой плюс, он крайне дешёвый в ремонте и прочем, но на Яве приятнее ехать как не крути!
Аватар користувача
JUK
Старая гвардия
Повідомлень: 1653
З нами з: 13 березня 2011, 11:45
Мотоцикл: JAWA 638
Дякував (ла): 66 разів
Подякували: 159 разів
Контактна інформація:

Re: Ходовые качества Явы

Повідомлення JUK »

valerazaz писав:634 превозходит иж по качеству роботы дв,то исть тихо с приятным шелестом
но ни как не мощностю, 638 на вид неплохая но мотор шумный и как сказал жук с врождённым брякания чего то ,и типа норма
у явы осталась репутацыя тех времён ,и любой грохот в дв это норма ,как все говорят так это ява и начинаю вспоминать те времена и срать иж
Трындец , аж глаза заболели твою писанину раскодировать , когда уже писать без ошибок научишся ? Если ты тащишся от 634й только потому , что мотор чуть тише работает - ты оригинальный парень . А меньший вес двигателя 638й ? А лучшая вилка ? Или на подвеску насрать ? удобное широкое седло и наклон амортизаторов в варианте люкс ? А лишние лошадки 638й чем помешали ? Я тебе уже говорил , побрякивание и лёгкое тарахтение 638й - это расплата за повышение степени сжатия и изменение формы поршней , у них нет перемычек , как у 34ки , которые кстати иногда вырывает при износе цпг , это тарахтение влияет только на твою психику , но никак не на долговечность . Плюс ко всему готовое 12 в оборудование .
p.s если бы мне пришлось столько вбахать и денег и времени в яву , как тебе в юпитер , ради того чтоб пробздеться пару десятков тыщ км без капиталки - я бы лучше ходил пешком :smoke:
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Ходовые качества Явы

Повідомлення valerazaz »

тест для совка в полный газ до 30мин ,это из рода фантастики в наше время
видать эпоха прошлого всё ищё в силе.
Аватар користувача
Никòла
los Relajados
Повідомлень: 3188
З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 394 рази
Подякували: 299 разів
Контактна інформація:

Re: Ходовые качества Явы vs ИЖ П.

Повідомлення Никòла »

Потредактировал название- а то ща все скатится в бурление с теми же персонажами. :lol:
Аватар користувача
JUK
Старая гвардия
Повідомлень: 1653
З нами з: 13 березня 2011, 11:45
Мотоцикл: JAWA 638
Дякував (ла): 66 разів
Подякували: 159 разів
Контактна інформація:

Re: Ходовые качества Явы

Повідомлення JUK »

MAXDZ писав:Трудно объяснить что такое быстро, понятие относительное.
Вот когда попробуешь мопед с современной подвеской и нормальными тормозами, про мотор я промолчу, тогда все поймешь.
Просто если на яве проехать хотя бы 20-30 мин в полную ручку по нашим дорогам, то мотору прийдет бизнес, раме труба, подвеске капут. Поэтому не более 80-100 км за городом, даже по нормальной дороге ибо потом чинить прийдется.
Главное в мотике это подвеска.
Спорить бесполезно, нужно пробовать разную технику, был бы рядом дал бы проехать на другом корчике для сравнения.
Ты меня уже совсем за быка считаеш ? :niasilil: Или думаеш что я кроме совкоциклов ни на чём не ездил и ничего не понимаю ? Я тебе открою маленький секрет , я даже пробовал заниматься кроссом 96 - 97 год ещё будучи отроком :smoke: Про поездку в полную ручку 20 - 30 минут - не пугай людей , попробуй на своей хонде с пол часа пробздеться в полную ручку , а потом расскажеш про то сколько здоровья добавилось твоему мотору . Мозги даны человеку не для того чтобы ручку до отказа крутить И на счёт сравнения - не путай кроссовую и дорожную технику , ты ж не ездиш на своей хонде по автобану , я не езжу на яве по кроссовой трассе . Логично ?
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Ходовые качества Явы

Повідомлення valerazaz »

для меня важна тихая робота дв,побоку что авто или мот,устраивает тебя шум так ездь на здоровье
то исть если будет у тебя яп с грохотом в дв ты воспримеш как норму,а для других это уже металолом и дискомфорт
по этому из буржуа для меня только хонда,касаемо шумности ижа так этот вопрос решон на 90%
мне 2 ижа дешевле обходятся чем тебе 1 ява,даже если я буду капиталить дв каждый сезон

если убрать фактор шумности дв ,так какой кайф и комфорт от езды на моте с грохом в дв который слышеш постоянно ,и все вокруге
всем нравится когда дв работает тихо потому,и делают капиталку дв но не всегда с жылаемым результатом.
Аватар користувача
lelik
Старая гвардия
Повідомлень: 1263
З нами з: 16 лютого 2012, 14:11
Мотоцикл: Jawa: 634-01 (вишневочка), ЧИХ-ПИХ 5
Звідки: г. Переяслав-Хмельницкий
Дякував (ла): 22 рази
Подякували: 53 рази
Контактна інформація:

Re: Ходовые качества Явы

Повідомлення lelik »

Наверное большинство из нас уже закрыли сезон...раз так стремятся с кем то поспорить и что то доказать :niasilil: (я в некой мере в их числе...без шлемака особо не покатаешь :D )
Внесу свое мнение о мотоциклах марки Jawa (634 и 638).
1-й миф... ява неустойчива... это возможно при условии неисправностей в ходовой части. Если все исправно, то мотоцикл как для классического рулится в меру стабильно и прогнозировано до скорости 100км\час, на больших скоростях устойчивость мотоцикла снижается, в этом заслуга
2 го мифа... ява взлетает, точней так кажется водителю... Если брать во-внимание не большой вес, хиленький телескоп (особенно в 634), и достаточный крутящий момент и мощность для своего веса. Но повторюсь - это наблюдается на скоростях за 100км\ч. В модели 638 это явление выражено меньше, в следствии установки более качественной передней вилки.
Но все же загрузка передней части просится побольше..тут согласен на все 100, ситуацию можно немножко исправить поиграв с резиной (на перед ниже, на зад выше), с наклоном-длинной задних амортизаторов...но тут не все так просто.

Представте, какой должна быть мощность, и на сколько неправильная развесовка, что бы переднее колесо мотоцикла данного класса, пусть на максимальной мощности, отрывало от асфальта?...ну да на 1-й передаче ладно, но на 4-й - нонсенс!
Сколько ездил сам и с пассажиром, даже на скоростях за 100 "взлета" нет, но чувствуется ухудшение управляемости, руль теряет остроту, короче безопасная комфортная скорость для меня 80-90км\ч

По поводу плавности старта (троганья с места)... изучите показатель крутящего момента данных мотоциклов..он гласит о серьезном маховике их двигателей, поскольку они в расчете на боковой прицеп. Трогаться, как говорили, можно как угодно...имея опыт можно даже с холостых.
Плавность хода в 2-х цилиндровом моторе естественно выше чем в одногоршковом 2т

Еще скажу о тормозах... как по мне так они годятся разве что для модели 360 (тем более, если говорить о переднем). При условии полной исправности заднего тормоза хватает...пробовал на асфальте при 50км\ч заблокировать заднее колесо с пассажиром...легко.
Передних тормозов зачастую не хватает... хотя при условии исправности сделать "стоппи" все же возможно, но выжим рычага будет тяжелый. Для города тормоза слабоваты, но если не гонять, держать дистанцию, то все в норме и все прогнозируемо.
Если охота заняться тюннингом, приветствую: японо-вилку с дисковым тормозом, БСЗ+ФУОЗ, качественную резину на ровных ободах, и никаких люфтов в ходовой. мотоцикл станет совсем другой.
Про ИЖ ничего плохого не скажу, (та и дела особо с ними не имел)... но все же JAWA душе милее (и не потому что она у меня есть) :sotona:

По своим наблюдениям заметил, что двухтактные моторы более шумные нежели 4-х тактные
жизнь хороша, когда едешь не спеша...
Аватар користувача
JUK
Старая гвардия
Повідомлень: 1653
З нами з: 13 березня 2011, 11:45
Мотоцикл: JAWA 638
Дякував (ла): 66 разів
Подякували: 159 разів
Контактна інформація:

Re: Ходовые качества- Ява vs ИЖ П.

Повідомлення JUK »

Что ты лечиш , Валера , ты на этой шумности помешался совсем , когда ты едеш 90 км в час по трассе - о какой шумности речь ? Мотор орёт , ветер свистит , пердение из глушаков вылетает , у тебя в Юпитере всего этого нет , всего лиш лёгкий шелест и шопот :smoke:
valerazaz
тюнингрокер
Повідомлень: 1480
З нами з: 21 серпня 2012, 18:27
Мотоцикл: иж-ю3 стрит
Звідки: киев.обл
Дякував (ла): 2 рази
Подякували: 38 разів
Контактна інформація:

Re: Ходовые качества- Ява vs ИЖ П.

Повідомлення valerazaz »

тебя уже позно лечить, и даже не пытаюсь
Leha84
мелко рокер
Повідомлень: 43
З нами з: 06 вересня 2012, 17:40
Мотоцикл: Днепр11, ИЖ П3
Звідки: Дзержинск, п. Петровка
Дякував (ла): 1 раз
Подякували: 0
Контактна інформація:

Re: Ходовые качества- Ява vs ИЖ П.

Повідомлення Leha84 »

Так что же посоветовали?
Аватар користувача
РЕпа
Фанат
Повідомлень: 3374
З нами з: 31 серпня 2011, 20:48
Мотоцикл: клюшка Фишер краги Рибок, ЦЦМочки коньки,Ёфа шлем с решеткой Ифси,Истон налокотнички.
Звідки: Восток-непокорный!
Дякував (ла): 117 разів
Подякували: 427 разів
Контактна інформація:

Re: Ходовые качества- Ява vs ИЖ П.

Повідомлення РЕпа »

....ИЖ, надо брать!
http://s019.radikal.ru/i626/1510/bc/48f5b9f2b649.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1510/8d/91eb676dcd39.jpg
http://s020.radikal.ru/i707/1510/75/ea67036c1ee2.jpg
http://s017.radikal.ru/i418/1510/d6/fa5521d8a65d.jpg
Аватар користувача
assistant
Старая гвардия
Повідомлень: 1480
З нами з: 10 грудня 2011, 09:09
Мотоцикл: Jawa 634-8-15, Jawa360, Honda Gold Wing 1200
Звідки: Leszno Polska
Дякував (ла): 37 разів
Подякували: 99 разів
Контактна інформація:

Re: Ходовые качества- Ява vs ИЖ П.

Повідомлення assistant »

Я за 18 тыс пробега после капиталки в яве поменял масло, коммутатор, топливный фильтр и батарейку в спидометре сигма. Возникает вопрос, если каждый год капиталить иж то это че дешевле? И сколько на такой пробег нужно вкинуть денег в иж. У отца стоит под забором пятый юпитер, от роду проехал 22 тысячи и уснул, после чего папа мне сказал: „Ну его на хуй, давай соберем яву”.
Востаннє редагувалось 20 листопада 2013, 14:37 користувачем assistant, всього редагувалось 1 раз.
Не кропотливый тяжкий труд, а мыслей ход определяет Ваш доход
+380960819191
+380930819191
+48884668779
Аватар користувача
Skomoroh
Йолккорокер
Повідомлень: 3456
З нами з: 25 травня 2009, 13:59
Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
Звідки: Минск
Дякував (ла): 80 разів
Подякували: 80 разів
Контактна інформація:

Re: Ходовые качества- Ява vs ИЖ П.

Повідомлення Skomoroh »

для меня важна тихая робота дв,побоку что авто или мот,устраивает тебя шум так ездь на здоровье
то исть если будет у тебя яп с грохотом в дв ты воспримеш как норму,а для других это уже металолом и дискомфорт
по этому из буржуа для меня только хонда
Боюсь послушать вблизи одноствольные хондовские 600-ки тебе будет крайне противопоказано.
Да и в целом- воздушки японские, вплоть до SACS джиксеров.
Представте, какой должна быть мощность, и на сколько неправильная развесовка, что бы переднее колесо мотоцикла данного класса, пусть на максимальной мощности, отрывало от асфальта?
У ИЖ ПС это болячка, там задница перетяжелена - козлит, гад такой, на любой кочке.
Плюс у многих эндуриков перетяжеленная задница - помогает на сыпучке. У меня это сейчас больная тема- могу мноого рассказать.

По теме:
Планка очень дубовая и грубая, поэтому легче переносит хреновые запчасти и обслуживание.
Ява... конструктивно более комфортна, но требовательнее Планки к качеству ремонта и запчастей, за что и страдает.
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Аватар користувача
Никòла
los Relajados
Повідомлень: 3188
З нами з: 07 серпня 2009, 13:19
Мотоцикл: 350-638-1-03
Звідки: Днепропетровск
Дякував (ла): 394 рази
Подякували: 299 разів
Контактна інформація:

Re: Ходовые качества Явы

Повідомлення Никòла »

MAXDZ писав: ...нужна машина...
РЕпа писав:....ИЖ, надо брать!...
Зображення Зображення Зображення
oleksa
Старая гвардия
Повідомлень: 2118
З нами з: 26 жовтня 2010, 20:06
Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
Звідки: Киевская обл. г.Украинка
Дякував (ла): 67 разів
Подякували: 70 разів
Контактна інформація:

Re: Ходовые качества- Ява vs ИЖ П.

Повідомлення oleksa »

lelik

Возможность блокировать заднее колесо, не дает права судить о эффективности тормозной системы.

На иже так же можно заблокировать колесо на полном ходу, но уверенности в торможении это не придает. :chapaev:

Планета хороша своей неприхотливостью.
Аватар користувача
sadam
Старая гвардия
Повідомлень: 1696
З нами з: 23 травня 2009, 22:20
Мотоцикл: JBW-125; Kawasaki ZX-6
Звідки: Киев, Дарницкий р-н
Дякував (ла): 14 разів
Подякували: 95 разів
Контактна інформація:

Re: Ходовые качества- Ява vs ИЖ П.

Повідомлення sadam »

Еще один холивар? :sotona:
Аватар користувача
JUK
Старая гвардия
Повідомлень: 1653
З нами з: 13 березня 2011, 11:45
Мотоцикл: JAWA 638
Дякував (ла): 66 разів
Подякували: 159 разів
Контактна інформація:

Re: Ходовые качества- Ява vs ИЖ П.

Повідомлення JUK »

oleksa писав: На иже так же можно заблокировать колесо на полном ходу
Лёха , передним двухкулачковым на ИЖе 4 - 5 колесо блокируется без проблем , из - за этого часто кувыркаются пьяные сельские пилоты .
Відповісти

Повернутись до “Свалка (OffTopic)”

Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів