Сторінка 2 з 2

Re: Подскажите по стуку в двигателе

Додано: 25 червня 2013, 17:39
valerazaz
поршень стучит и не мороч себе голову, а поршень в юбке цылиндра как идёт туго ,и когда в нмт не люфтит

колено не так торохтит и постоянно ,также и пальцы торохтят постоянно

если есть вибрацыя проблема с коренными подшыпниками или картером


ДА ОТРЕГУЛИРУЙ КАРБ ПЕРЕЛИВ НА ЛИЦО МОЖЕТ И УСПОКОИТСЯ

Re: Подскажите по стуку в двигателе

Додано: 04 липня 2013, 10:48
kovall
Здравствуйте!
Очередная проблема. Покатался хорошо по жаре (прим. 120 км.в смысле расстояния) и постепенно что-то зашумело в двигателе. Перегревов и прихватов не было! Ездит хорошо, заводится тоже. Вот только вот этот звук! Шумит только с правой стороны. Толи в коленвале, толи в цилиндре непонятно. Люфта в подшипнике под генератором нет, потёков масла тоже. Думал кольцо лопнуло. Снял цилиндр, всё хорошо! Все кольца на месте, люфта к коленвале нет, поршень целый, зеркало тоже. Когда проворачиваешь от руки всё тихо. Шумит только на заведённом. 2 дня покатался с этим шумом, не уменьшается и не увеличивается. На коленвале следов контакта с картером нет. Одна проблема - оказалась лопнута волнистая шайба под генератором. Ну, сомневаюсь что она так будет шуметь. Поскажите - что это может быть? Неужели коренные на коленвале навернулись. Коренные в картере стоят KD, хоть и китай но ни люфтов, ничего за более чем 11000 км. с ними не случилось. Центральные на коленвале стоят российские (не думаю что хуже китая). Ещё есть мысли о центральной опоре. Но как она шумит никогда не слышал. Может ли она так резко зашуметь? Когда собирал двигатель ЦО садил на горячую, на холодную и приблизительно не садилась! Подскажите - что это хоть может быть ??? Может у кого было похожее.
Вот видео: http://youtu.be/aplz4u9IZAc
Особенно на 24-28 секундах хорошо слышно шорканье!
Заранее спасибо за ответ!!!

Re: Подскажите по стуку в двигателе

Додано: 04 липня 2013, 13:55
valerazaz
вибрацыя не появилась

Re: Подскажите по стуку в двигателе

Додано: 04 липня 2013, 14:04
Jataw
топливо немного добавь болтом и покатайся...если уменьшится звук,то катайся дальше,если нет-смотри сам уже...

Re: Подскажите по стуку в двигателе

Додано: 04 липня 2013, 14:23
kovall
Вибрация появляется только при скорости за 100 км. До 100 нет вообще её.
Снял поршня. И обнаружил, что правый шатун намного больше левого шатается в бока. Люфта вертикального вроде нет. А вот в НМТ он достаёт до блинов. И поэтому с одной стороны он уже имеет следы трения. Может ли это быть причиной этого звука?

Зображення

Re: Подскажите по стуку в двигателе

Додано: 04 липня 2013, 14:30
kovall
Кстати, по добавлению топлива: выкрутил свечи (долго очень не выкручивал), и оказалось что они с одной стороны белые с другой светло коричневые (ярко рыжие даже). Насколько понял бедная смесь ???
Все детали в поршневой группе в хорошей масляной плёнке! Масло зик 2т

Re: Подскажите по стуку в двигателе

Додано: 04 липня 2013, 16:20
valerazaz
ну что привет коренным ,и колену посадка нгш слабая розбор обезпечен

шум цепи как ,

Re: Подскажите по стуку в двигателе

Додано: 04 липня 2013, 16:26
valerazaz
все эти геморы вылазят ,после дальнняков от перегретой поршневой, и не обезательно что бы клин был , что в свою очередь перегружает коленно и картер

Re: Подскажите по стуку в двигателе

Додано: 04 липня 2013, 16:41
kovall
Насколько я Вас понял, это коренные лягли и колену жопа?
Ну колено то понятно. А вот коренные как проверить без полной разборки двигателя ? Может есть какой способ ?

Re: Подскажите по стуку в двигателе

Додано: 04 липня 2013, 17:19
valerazaz
когда проблема с коренными или плохой натяг в нгш или прослабленна посадка в картере есть вибрацыя после 90км
коренны может, и не лягли но что то из трёх точно
поверенно годами а твое дело розбирать или нет

Re: Подскажите по стуку в двигателе

Додано: 04 липня 2013, 17:28
kovall
Спасибо! Понял. Будем думать тогда. Обидно, что вот так, в начале лета считай (((
Ещё раз спасибо за внимание.

Re: Подскажите по стуку в двигателе

Додано: 05 липня 2013, 06:57
C_ Joker
Вот как раз из-за лопнувшей шайбы, или как оно правильно называется, втулка не плотно прижималась и из-за этого правый котел сосал воздух, о чем свидетельствует цвет свечи и большый люфт в правой НГШ!Или меняй пружинную шайбу, а еще лучще сальник на ижевский, который возможно установить без втулки, и который будет работать по цапфе коленвала!
Ну а по подшипникам и т.д. то да, надо пересмотреть!

Re: Подскажите по стуку в двигателе

Додано: 05 липня 2013, 09:33
kovall
Не думаю что подсос. Ведь под генератором чисто, да и втулка та не так просто вертеться, сидит плотно. Был когда-то там у меня подсос, ещё на старом коленвале. Так там подшипник чуть уже люфтил и постоянно было масло под генератором. Да и цвет свечей в обоих цилиндрах одинаковый абсолютно. С передней стороны изолятор белый как новый, а со стороны карбюратора рыжий! Да и не мог он так из-за подсоса зазвенеть буквально в течении 100 км.!
А там всё может быть! Сегодня соберу обратно, заведу, посмотрим насколько хватит.
Р.s. - по стуку который описывал в самом первом посте. Это не юбка поршня, это палец скорее всего. На гильзе следов от юбки нет, поршень целый, а вот пальчики я не разу не менял с момента покупки (2009 год)
Вот фото сальника, сразу после снятия ротора. Ничего не вытирал, сфоткал сразу как было.

Зображення

Склоняюсь к перегреву, так как реально бедная ява с большой скоростью далеко ехала по жаре +35 (ввиду обстоятельств нужно было спешить).