Сторінка 2 з 2

Re: Zongshen LZX200 эндуро-мотард

Додано: 22 грудня 2011, 07:20
Well
потеря тяги в жару чувствуется, но мот перегреть сложно... киевские пробки в +35 он переносил, следить за уровнем масла надо. в горку едет нормально... у нового мота примерно после 5000 пробега тяга заметно прибавляется. так что мне ее хватало что б ездить вдвоем и с грузом.

все зависит от размеров ездоков... я знаю тех кто на них вдвоем путешествуют. пассажиру не столько мало места, сколько сидушка деревянная. но все поправимо. мот на свои деньги нормальный)

скора мой пассажир на роботе появится, отпишется

Re: Zongshen LZX200 эндуро-мотард

Додано: 22 грудня 2011, 07:47
Gayka
Masson писав:
Well писав:но пассажиру херовенько
А про пассажира можно по подробнее?
Хочу взять этот мот , но как жене там сзади будет? Друзья говорят что там места нет вобще, и неудобно.
Что скажете? И как он в горку едет? А и еще как насчет жары, ну если летом по жаре на море переть?
Ну вот если сравнивать с сиденьем на ТТР, то там вообще места нет, на Джебельке получше, но в плане места для сидения на Зонге было удобнее всего. А вот по мягкости сиденья - её просто нет. После 300 км. пятая точка просто не чувствовалась, совсем. И колени затекали. Но это скорее сугубо моя проблема. Если недалеко ездить, в пределах наверное 200 км то можно с остановками доехать, а вот дальше, ну не знаю, у каждого в этом плане свое мнение. Кому то и на спортах удобно сзади на дальняках сидеть ;)

Re: Zongshen LZX200 эндуро-мотард

Додано: 22 грудня 2011, 08:27
Well
а да, насчет подножек, они там асимметричные из-за трубы... что особо комфорта не придает)

Re: Zongshen LZX200 эндуро-мотард

Додано: 22 грудня 2011, 15:54
Masson
Пасиб. :|