Сторінка 2 з 3

Re: Компрессия!

Додано: 02 березня 2013, 19:17
Кубик
Я меряю штангелем... Все получается. Меряю сверху внутри и снизу гильзу, поршень легко везде меряешь, зазор кольла щупом.. Или как-то так, я так всегда делаю.

Re: Компрессия!

Додано: 02 березня 2013, 19:23
MAXDZ
На счет болтается порешь в цилиндре, могу сказать завтра как буду в гараже, у меня явовский мотор на полке разобраный лежит (поршневая 2500 км прошла), а то точно уже не помню.

Re: Компрессия!

Додано: 02 березня 2013, 19:24
Антон30081991
Кубик писав:Я меряю штангелем... Все получается. Меряю сверху внутри и снизу гильзу, поршень легко везде меряешь, зазор кольла щупом.. Или как-то так, я так всегда делаю.
!
Зазор в замках колец у меня идел 0.2-0.3! А гильзу я не представляю как мерять штангеном в рабочей зоне! Сверху и снизу гильзы туда даже кольца не доходят, это меряние бестолку!

Re: Компрессия!

Додано: 02 березня 2013, 19:25
Антон30081991
MAXDZ писав:На счет болтается порешь в цилиндре, могу сказать завтра как буду в гараже, у меня явовский мотор на полке разобраный лежит (поршневая 2500 км прошла), а то точно уже не помню.
глянь -ка просто интересно, шат как на видео может чуток меньше!

Re: Компрессия!

Додано: 02 березня 2013, 19:31
MAXDZ
Если проблема в размерах поршней, колец, цилиндров, то правильно собраный (по допускам) мотор должен заводиться после сборки, у меня по крайней мере после сборки с 7-8 кика завелся без прокачки.
Бывают конечно случаи, что первое время после сборки плоховато заводиться с кика, не стоит думать, что после магической обкатки все будет супер.
Цилиндры хонинговал?

Re: Компрессия!

Додано: 02 березня 2013, 19:38
Антон30081991
цилиндры работали не на моем мото! нулевой ремонт! проехали не знаю сколько! мне кинули на них поршни группы Б с новыми кольцами и прислали, сказал что всё круто! Но что-то я сейчас смотрю и сомневаюсь! Лучше бы я свои до 5 ого расточил и был бы уверен на 100% что там все хорошо! теперь жалею, что погнался за нулевым ремонтом!( :zemla:

Re: Компрессия!

Додано: 02 березня 2013, 19:42
Кубик
Антон30081991 писав:
Кубик писав:Я меряю штангелем... Все получается. Меряю сверху внутри и снизу гильзу, поршень легко везде меряешь, зазор кольла щупом.. Или как-то так, я так всегда делаю.
!
Зазор в замках колец у меня идел 0.2-0.3! А гильзу я не представляю как мерять штангеном в рабочей зоне! Сверху и снизу гильзы туда даже кольца не доходят, это меряние бестолку!
у меня просто цилиндры еще без выработки, т.е. без пробега, вот так и меряю.

Re: Компрессия!

Додано: 02 березня 2013, 19:42
Антон30081991
Кубик писав:
Антон30081991 писав:
Кубик писав:Я меряю штангелем... Все получается. Меряю сверху внутри и снизу гильзу, поршень легко везде меряешь, зазор кольла щупом.. Или как-то так, я так всегда делаю.
!
Зазор в замках колец у меня идел 0.2-0.3! А гильзу я не представляю как мерять штангеном в рабочей зоне! Сверху и снизу гильзы туда даже кольца не доходят, это меряние бестолку!
у меня просто цилиндры еще без выработки, т.е. без пробега, вот так и меряю.
ясно

Re: Компрессия!

Додано: 03 березня 2013, 15:50
MAXDZ
Вот фото и видео моей поршневой, думаю у тебя дело не в ней. Выставляй зажигание по индикатору часового типа и со щупами и лампочкой (если контактное).

Качество убогое, но люфт виден. Поршневая впорядке. Это для упспокоения, если нет измерителей промерять поршневую, хоть визуально посмотри.
http://video.mail.ru/mail/maxandreev87/_myvideo/3.html

Это с прижатым к стенке поршнем.

Зображення

Зображення

Re: Компрессия!

Додано: 03 березня 2013, 19:28
Антон30081991
MAXDZ писав:Вот фото и видео моей поршневой, думаю у тебя дело не в ней. Выставляй зажигание по индикатору часового типа и со щупами и лампочкой (если контактное).

Качество убогое, но люфт виден. Поршневая впорядке. Это для упспокоения, если нет измерителей промерять поршневую, хоть визуально посмотри.
http://video.mail.ru/mail/maxandreev87/_myvideo/3.html

Это с прижатым к стенке поршнем.

[ Изображение ]

[ Изображение ]
Спасибо, за видео! Как камень с души! Значит это норм)) Обрадовал! Буду мудрить с настройками!

Re: Компрессия!

Додано: 03 березня 2013, 20:00
Кубик
Начни с опережения зажигания. Также свечи попробуй сменить на какие-то поновее или 100% рабочие, на всякий случай, если мот стоял, мало ли.
У меня после сборки впервые тоже с толкача завелась, но в моем случае сыграла дурость - зачем-то фигонул масла шприцем в цилиндры перед простоем мотора, потом свечи раз 7 минимум засерало в хлам маслом из двигателя.

Re: Компрессия!

Додано: 03 березня 2013, 20:07
Антон30081991
Кубик писав:Начни с опережения зажигания. Также свечи попробуй сменить на какие-то поновее или 100% рабочие, на всякий случай, если мот стоял, мало ли.
У меня после сборки впервые тоже с толкача завелась, но в моем случае сыграла дурость - зачем-то фигонул масла шприцем в цилиндры перед простоем мотора, потом свечи раз 7 минимум засерало в хлам маслом из двигателя.
Опережение правого крутиться главной платой? По часовой позже, против раньше?? Правильно? И ещё выставляя зазор 0.3 в ВМТ Правого котла , с последующим прокручиванием кика замечаю что он в ВМТ 0.3 а дальше колебелтся от 0.0 до 1 мм! Непонятка получается ведь в ВМТ кулачет стоит на пиковой точке эксцентрика, а дальше с прокручиванием он должен колебаться и не превышать 0.3. как я понял, но у меня совсем не так!

Re: Компрессия!

Додано: 03 березня 2013, 21:40
Aleks1978
прочти темку"опережение"и все ок.

Re: Компрессия!

Додано: 03 березня 2013, 21:42
Aleks1978
с котлами норма.

Re: Компрессия!

Додано: 03 березня 2013, 21:52
Кубик
Алекс опередил)
Вот еще на всякий пожарный http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=12&t=2404
я выставляю как в мануале, с индикатором часового типа.

Re: Компрессия!

Додано: 07 березня 2013, 19:45
Антон30081991
Промучался я почти неделю, но так ничего и не сдвинулось с места! Пытался настраивать зажигание, опережение, но изменений никаких нет! Правый отказывается нормально работать, нет холостых оборотов, не заводиться с кика! Думал карб может?! Взял у друга с его мото рабочий, но нет- нихрена! Такая же фигня! И главное снимаю свечи , левая черная (как залитая), но при этом цилиндр работает как положенно, а вот правая кирпичного цвета, но нихрен не работает! Сегодня не выдержал разобрал поршневую, не знаю конечно зачем, наверное от безвыходности!( Там все нормально кольца целые поршни тоже, ЦО не болтается, шатуны без люфтов! Но вот что меня смутило достал вставку что между картерами, а там Дырка! Это случайно не может быть из-за неё такие бока?? Верхняя часть я так понял нужна для распределения смеси по цилиндрам , а вот нижняя-загадка, да ещё и с дыркой))

Re: Компрессия!

Додано: 07 березня 2013, 22:23
XedoX
Дырка не влияет на работу двигателя, уже обсуждалось
http://roker.kiev.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=1445&start=25

Re: Компрессия!

Додано: 07 березня 2013, 23:24
UBAH
-----

Re: Компрессия!

Додано: 07 березня 2013, 23:27
Avior
ем мажет в ней дело? может она болтается ? Как я знаю он должна мертво сидеть... попробуй посадить ёё на герметик, может исправит положение дел.

Re: Компрессия!

Додано: 08 березня 2013, 07:52
Антон30081991
Avior писав:ем мажет в ней дело? может она болтается ? Как я знаю он должна мертво сидеть... попробуй посадить ёё на герметик, может исправит положение дел.
я её вытащил двумя пальцами) Двигатель у меня 631

Re: Компрессия!

Додано: 10 березня 2013, 18:12
Антон30081991
Так а что, её просто посадить на герметик или надо покупать новую? Как это вещ называется?? Дырку в ней стоит заделывать или так и оставлять?

Re: Компрессия!

Додано: 10 березня 2013, 18:24
UBAH
-----

Re: Компрессия!

Додано: 10 березня 2013, 18:53
Aleks1978
не знаю как на 634/638,а на старушке эта штуковина болтом стягиваетца.завтра зайду в гараж гляну.

Re: Компрессия!

Додано: 10 березня 2013, 19:04
Антон30081991
Aleks1978 писав:не знаю как на 634/638,а на старушке эта штуковина болтом стягиваетца.завтра зайду в гараж гляну.
С какой стороны болт в неё входит? Случайно не с той где у меня дырка?

Re: Компрессия!

Додано: 14 березня 2013, 03:13
shumik
Антон30081991 писав:
Aleks1978 писав:не знаю как на 634/638,а на старушке эта штуковина болтом стягиваетца.завтра зайду в гараж гляну.
С какой стороны болт в неё входит? Случайно не с той где у меня дырка?
Да, именно с той стороны притягивается болтом, болт видно снаружи, даже если не колоть двиг, если смотреть спереди, то чуть выше(по моему, не помню точно) креплений к раме