Сторінка 2 з 3
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
Додано: 07 лютого 2013, 13:30
Кубик
Ну так часть тепла будет отводится водой по трубкам от гильз, а остатки тепа по ребрам в атмосферу.
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
Додано: 09 лютого 2013, 21:52
ddd14
Ну а если взять вариант по проще, поставить какойто влагостойкий куллер (вентилятор) спереди и включать его отдельно когда например стоиш в пробке, как ни как дополнительный обдув?
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
Додано: 10 лютого 2013, 08:54
valerazaz
если ставить вынтилятор на против цылиндра ,то перегрев обезпечен был опыт
под углом то только польза для головы,которая и без воды не перегревается
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
Додано: 10 лютого 2013, 11:09
ddd14
valerazaz писав:если ставить вынтилятор на против цылиндра ,то перегрев обезпечен был опыт
под углом то только польза для головы,которая и без воды не перегревается
Скинь ссилку на ветку, почитаю на досуге, чтоб на повторятся и не портить тему
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
Додано: 11 лютого 2013, 15:14
Кубик
Ребят, тема про "водянку", а не о принудительном воздушном...
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
Додано: 11 лютого 2013, 20:19
hornet
Ездил на Яве со скоростью в среднем 95-105, старался держать 100. Перегревов не было если правильно держать пропорцию масла и хорошее масло. Даже в мануале Явы написано крейсеская скорость Явы 105.
Считаю если хочешь поменять чтобы была водянка-смени двигатель, чтобы был с водянкой.
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
Додано: 12 лютого 2013, 10:40
Кубик
Согласен, на асфальте водянка может и нахрен ненужна, но не все юзают яву лишь на асфальте! а вот если эксплуатировать мотоцикл в тяжелых условиях то греется он довольно не слабо, обдувки на малых скоростях то не хватает.
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
Додано: 12 лютого 2013, 15:14
hornet
Кубик писав:Согласен, на асфальте водянка может и нахрен ненужна, но не все юзают яву лишь на асфальте! а вот если эксплуатировать мотоцикл в тяжелых условиях то греется он довольно не слабо, обдувки на малых скоростях то не хватает.
С твоими словами согласен, но исходя из названия темы. Для того что бы поставить нужен хороший сварщик чтобы сварил правильную рубашку и чтоб не текла по швам, правильная циркуляция чтобы происходило охлаждение. А теперь подумаем сколько денег нужно чтобы это осуществить. Думаю не меньше 800грн. а то и больше. Начинаем размышлять дальше- а не проще купить мотор за 300...400енотов со всем навесным, водянкой. Переставить, перевернуть колесо ((звезда то у движка с права, а у китайцев и японцев слева)и поменять маятник, т.к. Явовкий из трубы круглого сечения, а чтобы его не скрутило- нужно поставить из профильной прямоугольной формы(это из сопромата известно и на практике проверено). Вот тут ты получишь двигатель с водяным охлаждение, меньшим расходом и лучшей тягой.
Кубик писав:тяжелых условиях то греется он довольно не слабо, обдувки на малых скоростях то не хватает.
Тут можно остановиться -подождать, полюбоваться природой.

Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
Додано: 12 лютого 2013, 15:22
valerazaz
чтобы заварить аргоном 5-10гр 1 см вывходит 900гр 1 цылинд, себе я не варил делал по другому
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
Додано: 13 лютого 2013, 10:29
Кубик
hornеt, если следовать ПДД то двигатель заменять нельзя! Можна канешно сделать документы на японский двиг на яву, но это тоже дополнительные затраты! Я всетаки думаю что дешевле сделать водянку на яву, нежели покупать японский двиг, переделывать раму, маятник..
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
Додано: 13 лютого 2013, 18:22
hornet
Кубик писав:hornеt, если следовать ПДД то двигатель заменять нельзя! Можна канешно сделать документы на японский двиг на яву, но это тоже дополнительные затраты! Я всетаки думаю что дешевле сделать водянку на яву, нежели покупать японский двиг, переделывать раму, маятник..
Если пойти со стороны ППД-то вообще-то запрещено вносить изменения в конструкцию двигателя-но есть тонкости. Давай размышлять. По ппд разрешено менять двигатель-двигатель считается запчастью. Менять на какой?? На соответствующий объему и характеристикам -по правилу той же марки и с такими же характеристиками которые для этого транспортного средства-те двигатели которые ставились или ставятся на данную модель, а если старый найти не можно или не целесообразно то разрешено ставить из более новой версии. Для этого при замене- вносились обязательно изменения в ТП, а сейчас мы имеем требования что при замене мы должны внести новые данные-т.е. номер двигателя. А часто у нас номер двигателя проверяют? Даже если и проверят-важный момент -чтоб он не находился
в угоне. Что тебе мешает поставить двигатель от Geon Torneo тоже самое Jawa 350 Ruta 40 или от СВ 250 - рядник, 2 цилиндра, водянка. Сделаешь травление Jawa и наклейку. Захочешь поедешь в МРЕО и переоформишь,а вообще-то куча народа меняют движки которые в один в один стаю на стандартное место- ззр 400и 600, ямаха драга 400 и 600, иллюминатор 400 и 600, кавасаки кли 400 и 500 и т.д. Я молчу о переделках вилок с колесами , баков и т.д.
Я вижу такую идею внедрения водяного охлаждения - видел в продаже движок Геона со всем навесным за 400енотов. Плюсы переделки и реализацию я описал в предыдущем сообщении.

Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
Додано: 13 лютого 2013, 21:05
Кубик
Ну если так, то замена двигателя водможно и есть неплохим вариантом, согласен!)
но все-таки лично я люблю яву в стоке, зачем на нее лепить другой двигатель, вилку, раму? Проще купить джиксер либо бандит)
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
Додано: 14 лютого 2013, 07:46
hornet
Кубик писав:
но все-таки лично я люблю яву в стоке, зачем на нее лепить другой двигатель, вилку, раму? Проще купить джиксер либо бандит)
Покупай. Просто не у всех есть деньги на джиксера или бандита.

Я вот внести не большие капиталовложения и получить преимущество-а за чем я описал выше
![боянист :[:]|||[:]:](./images/smilies/08.gif)
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
Додано: 14 лютого 2013, 08:32
valerazaz
замена мотора потянет за собою не 400е. а больше, задок переделать привод колеса ,и много всякей всячины .
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
Додано: 14 лютого 2013, 10:14
hornet
valerazaz писав:замена мотора потянет за собою не 400е. а больше, задок переделать привод колеса ,и много всякей всячины .
Ну так конкретно сказать нельзя- можно маятник самому сделать, можно подобрать. Перевесить двигл, переделать крепления и т.д. У какого какой выход на токарку, и т.д. У меня друг из Тордо Вайпера 150куб сделал 250 бурмана- ему это обошлось только в половину себестоимость двигателя цены-китайский он продал за 2000грн. Маятник я ему сварил на работе, что нужно было- попросили друзей выточить за пивко с рыбкой.
Тоже самое про аргоншика.

Все возможно -смотря с какой стороны подойти.

Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
Додано: 14 лютого 2013, 11:41
Кубик
Точить маятник, перевешивать мотор... Колхозница выйдет, а не ява. Тем более найти хороший японский двиг стоит денег, а китаю я не доверяю в принципе, уж лутше ездить с воздушкой, но чехословацкой)
Вот у valerаzaz на иже все окуратненько сделано, гуд конструкция. Я бы и сам не отказался от такой системы.
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
Додано: 14 лютого 2013, 12:42
ja350wa
А если уж и делать, то как циркуляцию охлаждающей жидкости пустить по цилиндрам: параллельно или последовательно? И что лучше использовать для обеспечения этой самой циркуляции? это ж и расширительный бачок нужно где-то примастырить...
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
Додано: 14 лютого 2013, 14:53
Кубик
ja350wa писав:А если уж и делать, то как циркуляцию охлаждающей жидкости пустить по цилиндрам: параллельно или последовательно? И что лучше использовать для обеспечения этой самой циркуляции? это ж и расширительный бачок нужно где-то примастырить...
думаю циркуляцию можна сделать и последовательной, обеспечить можна и каким-то електронасосом, а бачок на худой конец и самому смастерить какой-то небольшой, охлаждающей жидкости то поменьше чем в авто будет)
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
Додано: 14 лютого 2013, 16:04
valerazaz
у меня парельная церкуляция прокачивается електропомпой галель
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
Додано: 14 лютого 2013, 16:07
А.Б.М
valerazaz писав:у меня парельная церкуляция прокачивается електропомпой галель
Сколько ват потребляет эта помпа?
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
Додано: 14 лютого 2013, 16:23
valerazaz
40вт ток 4а
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
Додано: 14 лютого 2013, 16:27
Chezara
3,2 А
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
Додано: 14 лютого 2013, 16:30
А.Б.М
Может есть смысл сделать мех. помпу типа как на новых юпитерах с водянкой? Если , допустим, пропадет зарядка уже никуда не поедеш, точнее не далеко.
Если 4а то это 56Вт.
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
Додано: 14 лютого 2013, 16:38
valerazaz
мех помпа от дв ,требует увеличения площади радиатора,всё дело в скорости церкуляцыи не будет успевать охладится вода ,через радиатор от ваз печки
у меня 2скорости на помпе ,на 1 при малой скорости цыркуляцыи дв переохлаждается
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
Додано: 14 лютого 2013, 16:42
А.Б.М
Так, интереса ради, эти моторчики на подшипниках или втулках?