Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
- Кубик
- рокер
- Повідомлень: 162
- З нами з: 05 лютого 2013, 13:45
- Мотоцикл: Jawa 634 из мешка, Иж-56
- Звідки: Фастов, Киевская обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
Ну так часть тепла будет отводится водой по трубкам от гильз, а остатки тепа по ребрам в атмосферу.
На железных собаках прочь от чумных городов
- ddd14
- мож че и выростит
- Повідомлень: 111
- З нами з: 05 лютого 2013, 20:46
- Мотоцикл: jawa 638
- Звідки: Kiev Борщаговка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
Ну а если взять вариант по проще, поставить какойто влагостойкий куллер (вентилятор) спереди и включать его отдельно когда например стоиш в пробке, как ни как дополнительный обдув?
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 15:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
если ставить вынтилятор на против цылиндра ,то перегрев обезпечен был опыт
под углом то только польза для головы,которая и без воды не перегревается
под углом то только польза для головы,которая и без воды не перегревается
- ddd14
- мож че и выростит
- Повідомлень: 111
- З нами з: 05 лютого 2013, 20:46
- Мотоцикл: jawa 638
- Звідки: Kiev Борщаговка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
Скинь ссилку на ветку, почитаю на досуге, чтоб на повторятся и не портить темуvalerazaz писав:если ставить вынтилятор на против цылиндра ,то перегрев обезпечен был опыт
под углом то только польза для головы,которая и без воды не перегревается
- Кубик
- рокер
- Повідомлень: 162
- З нами з: 05 лютого 2013, 13:45
- Мотоцикл: Jawa 634 из мешка, Иж-56
- Звідки: Фастов, Киевская обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
Ребят, тема про "водянку", а не о принудительном воздушном...
На железных собаках прочь от чумных городов
- hornet
- ньюб
- Повідомлень: 19
- З нами з: 11 лютого 2013, 19:19
- Мотоцикл: Hornet 600 Была Jawa 634
- Звідки: Херсон-Николаев-Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
Ездил на Яве со скоростью в среднем 95-105, старался держать 100. Перегревов не было если правильно держать пропорцию масла и хорошее масло. Даже в мануале Явы написано крейсеская скорость Явы 105.
Считаю если хочешь поменять чтобы была водянка-смени двигатель, чтобы был с водянкой.
Считаю если хочешь поменять чтобы была водянка-смени двигатель, чтобы был с водянкой.
- Кубик
- рокер
- Повідомлень: 162
- З нами з: 05 лютого 2013, 13:45
- Мотоцикл: Jawa 634 из мешка, Иж-56
- Звідки: Фастов, Киевская обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
Согласен, на асфальте водянка может и нахрен ненужна, но не все юзают яву лишь на асфальте! а вот если эксплуатировать мотоцикл в тяжелых условиях то греется он довольно не слабо, обдувки на малых скоростях то не хватает.
На железных собаках прочь от чумных городов
- hornet
- ньюб
- Повідомлень: 19
- З нами з: 11 лютого 2013, 19:19
- Мотоцикл: Hornet 600 Была Jawa 634
- Звідки: Херсон-Николаев-Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
С твоими словами согласен, но исходя из названия темы. Для того что бы поставить нужен хороший сварщик чтобы сварил правильную рубашку и чтоб не текла по швам, правильная циркуляция чтобы происходило охлаждение. А теперь подумаем сколько денег нужно чтобы это осуществить. Думаю не меньше 800грн. а то и больше. Начинаем размышлять дальше- а не проще купить мотор за 300...400енотов со всем навесным, водянкой. Переставить, перевернуть колесо ((звезда то у движка с права, а у китайцев и японцев слева)и поменять маятник, т.к. Явовкий из трубы круглого сечения, а чтобы его не скрутило- нужно поставить из профильной прямоугольной формы(это из сопромата известно и на практике проверено). Вот тут ты получишь двигатель с водяным охлаждение, меньшим расходом и лучшей тягой.Кубик писав:Согласен, на асфальте водянка может и нахрен ненужна, но не все юзают яву лишь на асфальте! а вот если эксплуатировать мотоцикл в тяжелых условиях то греется он довольно не слабо, обдувки на малых скоростях то не хватает.
Тут можно остановиться -подождать, полюбоваться природой.Кубик писав:тяжелых условиях то греется он довольно не слабо, обдувки на малых скоростях то не хватает.

-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 15:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
чтобы заварить аргоном 5-10гр 1 см вывходит 900гр 1 цылинд, себе я не варил делал по другому
- Кубик
- рокер
- Повідомлень: 162
- З нами з: 05 лютого 2013, 13:45
- Мотоцикл: Jawa 634 из мешка, Иж-56
- Звідки: Фастов, Киевская обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
hornеt, если следовать ПДД то двигатель заменять нельзя! Можна канешно сделать документы на японский двиг на яву, но это тоже дополнительные затраты! Я всетаки думаю что дешевле сделать водянку на яву, нежели покупать японский двиг, переделывать раму, маятник..
На железных собаках прочь от чумных городов
- hornet
- ньюб
- Повідомлень: 19
- З нами з: 11 лютого 2013, 19:19
- Мотоцикл: Hornet 600 Была Jawa 634
- Звідки: Херсон-Николаев-Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
Если пойти со стороны ППД-то вообще-то запрещено вносить изменения в конструкцию двигателя-но есть тонкости. Давай размышлять. По ппд разрешено менять двигатель-двигатель считается запчастью. Менять на какой?? На соответствующий объему и характеристикам -по правилу той же марки и с такими же характеристиками которые для этого транспортного средства-те двигатели которые ставились или ставятся на данную модель, а если старый найти не можно или не целесообразно то разрешено ставить из более новой версии. Для этого при замене- вносились обязательно изменения в ТП, а сейчас мы имеем требования что при замене мы должны внести новые данные-т.е. номер двигателя. А часто у нас номер двигателя проверяют? Даже если и проверят-важный момент -чтоб он не находился в угоне. Что тебе мешает поставить двигатель от Geon Torneo тоже самое Jawa 350 Ruta 40 или от СВ 250 - рядник, 2 цилиндра, водянка. Сделаешь травление Jawa и наклейку. Захочешь поедешь в МРЕО и переоформишь,а вообще-то куча народа меняют движки которые в один в один стаю на стандартное место- ззр 400и 600, ямаха драга 400 и 600, иллюминатор 400 и 600, кавасаки кли 400 и 500 и т.д. Я молчу о переделках вилок с колесами , баков и т.д.Кубик писав:hornеt, если следовать ПДД то двигатель заменять нельзя! Можна канешно сделать документы на японский двиг на яву, но это тоже дополнительные затраты! Я всетаки думаю что дешевле сделать водянку на яву, нежели покупать японский двиг, переделывать раму, маятник..
Я вижу такую идею внедрения водяного охлаждения - видел в продаже движок Геона со всем навесным за 400енотов. Плюсы переделки и реализацию я описал в предыдущем сообщении.

- Кубик
- рокер
- Повідомлень: 162
- З нами з: 05 лютого 2013, 13:45
- Мотоцикл: Jawa 634 из мешка, Иж-56
- Звідки: Фастов, Киевская обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
Ну если так, то замена двигателя водможно и есть неплохим вариантом, согласен!)
но все-таки лично я люблю яву в стоке, зачем на нее лепить другой двигатель, вилку, раму? Проще купить джиксер либо бандит)
но все-таки лично я люблю яву в стоке, зачем на нее лепить другой двигатель, вилку, раму? Проще купить джиксер либо бандит)
На железных собаках прочь от чумных городов
- hornet
- ньюб
- Повідомлень: 19
- З нами з: 11 лютого 2013, 19:19
- Мотоцикл: Hornet 600 Была Jawa 634
- Звідки: Херсон-Николаев-Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
Покупай. Просто не у всех есть деньги на джиксера или бандита.Кубик писав: но все-таки лично я люблю яву в стоке, зачем на нее лепить другой двигатель, вилку, раму? Проще купить джиксер либо бандит)

![боянист :[:]|||[:]:](./images/smilies/08.gif)
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 15:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
замена мотора потянет за собою не 400е. а больше, задок переделать привод колеса ,и много всякей всячины .
- hornet
- ньюб
- Повідомлень: 19
- З нами з: 11 лютого 2013, 19:19
- Мотоцикл: Hornet 600 Была Jawa 634
- Звідки: Херсон-Николаев-Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
Ну так конкретно сказать нельзя- можно маятник самому сделать, можно подобрать. Перевесить двигл, переделать крепления и т.д. У какого какой выход на токарку, и т.д. У меня друг из Тордо Вайпера 150куб сделал 250 бурмана- ему это обошлось только в половину себестоимость двигателя цены-китайский он продал за 2000грн. Маятник я ему сварил на работе, что нужно было- попросили друзей выточить за пивко с рыбкой.valerazaz писав:замена мотора потянет за собою не 400е. а больше, задок переделать привод колеса ,и много всякей всячины .
Тоже самое про аргоншика.


- Кубик
- рокер
- Повідомлень: 162
- З нами з: 05 лютого 2013, 13:45
- Мотоцикл: Jawa 634 из мешка, Иж-56
- Звідки: Фастов, Киевская обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
Точить маятник, перевешивать мотор... Колхозница выйдет, а не ява. Тем более найти хороший японский двиг стоит денег, а китаю я не доверяю в принципе, уж лутше ездить с воздушкой, но чехословацкой)
Вот у valerаzaz на иже все окуратненько сделано, гуд конструкция. Я бы и сам не отказался от такой системы.
Вот у valerаzaz на иже все окуратненько сделано, гуд конструкция. Я бы и сам не отказался от такой системы.
На железных собаках прочь от чумных городов
- ja350wa
- рокер
- Повідомлень: 356
- З нами з: 24 січня 2013, 13:26
- Мотоцикл: JAWA 638, Honda TA650 01'
- Звідки: Мостыще, Макаровский р-н
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
А если уж и делать, то как циркуляцию охлаждающей жидкости пустить по цилиндрам: параллельно или последовательно? И что лучше использовать для обеспечения этой самой циркуляции? это ж и расширительный бачок нужно где-то примастырить...
Сколько байкера не пои, он всё равно в гараж смотрит.
- Кубик
- рокер
- Повідомлень: 162
- З нами з: 05 лютого 2013, 13:45
- Мотоцикл: Jawa 634 из мешка, Иж-56
- Звідки: Фастов, Киевская обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
думаю циркуляцию можна сделать и последовательной, обеспечить можна и каким-то електронасосом, а бачок на худой конец и самому смастерить какой-то небольшой, охлаждающей жидкости то поменьше чем в авто будет)ja350wa писав:А если уж и делать, то как циркуляцию охлаждающей жидкости пустить по цилиндрам: параллельно или последовательно? И что лучше использовать для обеспечения этой самой циркуляции? это ж и расширительный бачок нужно где-то примастырить...
На железных собаках прочь от чумных городов
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 15:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
у меня парельная церкуляция прокачивается електропомпой галель
- А.Б.М
- рокер
- Повідомлень: 479
- З нами з: 08 квітня 2012, 05:58
- Мотоцикл: kawasaki er-500
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
Сколько ват потребляет эта помпа?valerazaz писав:у меня парельная церкуляция прокачивается електропомпой галель
Если вы сможете найти пути без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет.
Эрнесто Че Гевара
Эрнесто Че Гевара
- Chezara
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1039
- З нами з: 15 серпня 2012, 04:42
- Мотоцикл: CZ 472.6=>Honda TA650
- Звідки: Бровары
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
3,2 А
Життя стає цікавішим, якщо частіше відривали ср@ку від дивану.
- А.Б.М
- рокер
- Повідомлень: 479
- З нами з: 08 квітня 2012, 05:58
- Мотоцикл: kawasaki er-500
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
Может есть смысл сделать мех. помпу типа как на новых юпитерах с водянкой? Если , допустим, пропадет зарядка уже никуда не поедеш, точнее не далеко.
Если 4а то это 56Вт.
Если 4а то это 56Вт.
Если вы сможете найти пути без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет.
Эрнесто Че Гевара
Эрнесто Че Гевара
-
- тюнингрокер
- Повідомлень: 1480
- З нами з: 21 серпня 2012, 15:27
- Мотоцикл: иж-ю3 стрит
- Звідки: киев.обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
мех помпа от дв ,требует увеличения площади радиатора,всё дело в скорости церкуляцыи не будет успевать охладится вода ,через радиатор от ваз печки
у меня 2скорости на помпе ,на 1 при малой скорости цыркуляцыи дв переохлаждается
у меня 2скорости на помпе ,на 1 при малой скорости цыркуляцыи дв переохлаждается
- А.Б.М
- рокер
- Повідомлень: 479
- З нами з: 08 квітня 2012, 05:58
- Мотоцикл: kawasaki er-500
- Звідки: Днепропетровская обл.
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Целесообразность установки водяного охлаждения на Яву
Так, интереса ради, эти моторчики на подшипниках или втулках?
Если вы сможете найти пути без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет.
Эрнесто Че Гевара
Эрнесто Че Гевара
Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів