Сторінка 2 з 5

Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся

Додано: 12 листопада 2012, 18:49
vladuna
У меня есть сьемник звезды КВ оригинальный,но она на даче,если буду там в среду,то в четверг можешь подскочить и забрать его!

Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся

Додано: 12 листопада 2012, 18:52
Chezara
куда ехать?, дай свой № телефона

Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся

Додано: 12 листопада 2012, 19:10
Андрей 96
Да действительно размер сепораторных подшипников меньше чем какие стояли у меня на 640ой.еще один+и за насыпные иглы. :super: :100:

Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся

Додано: 12 листопада 2012, 19:23
Chezara
lelik писав: Вот у меня есть крестовины кардана ЗИЛовские Б\У- завтра разобью одну из чашек - померю диаметр иглы :sotona:
Будь добр, отпишись завтра о результатах разборки крестовины.

Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся

Додано: 12 листопада 2012, 20:07
lelik
Chezara писав:
lelik писав: Вот у меня есть крестовины кардана ЗИЛовские Б\У- завтра разобью одну из чашек - померю диаметр иглы :sotona:
Будь добр, отпишись завтра о результатах разборки крестовины.
ЕСТЬ! :super:
Вот хотелось бы посмотреть, как канал смазки в ЦО - он должен совпадать с каналом в картере. Та дырка, что под вставкой никак не влияет на смазку, ее должен залепить герметик что намазывается на вкладыш. Где канал - я показывал стрелкой :smoke2:
А звезду можно снять постукиванием по зубьям (не надо критики) - берешь деревяный брус, желательно дуб, или ясень (твердые породы) и через него молотком лупишь по зубьям стараясь как бы прокрутить звезду (коленвал можно зафиксировать так же деревяшкой - засунуть в шатун). даже намертво сидящие экземпляры после этого слетали со звоном. Еще можно сьемником потянуть звезду до предельного значения (что бы не сломать съемник, или паз звезды) и оставить так на ноч - утром звезда может оказаться уже снята :lol:

Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся

Додано: 12 листопада 2012, 20:11
Chezara
Завтра попробую долбонуть дубиной по звезде, сьемник уже сломан (нада правда восстановить 1 пластину, и он опять оживет). На крайняк у Влада в четверг м.б возьму сьемник, или к четвергу найду у кого нибудь поближе. Со смазвой подшипника под ЦО буду мудрить после раскола.

Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся

Додано: 13 листопада 2012, 03:52
Aleks1978
лупить по звезде бесполезно,ток цапфу угробиш.не спеши.

Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся

Додано: 13 листопада 2012, 06:14
Пёс
Доброе утро! Расскажу как я снимаю звезду неправильным способом. Двумя большими длинными отвертками поддеваю звезду с двух сторон в натяг с усилием максимально как тока можно (оговорюсь работать нужно вдвоём) упираясь в картер, но под отвертки чтоб на мяли сам картер подкладываю дощечки. А вот затем ставлю керн в центр цапфы и сухим не сильным ударом молотка звезда слетает с первого удара практически всегда.
У самого сьемник есть но поломан, таккже пытался тянуть звезду и сломазацеп, а вот таким способом как писал выше снял на раз.
С ув.

Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся

Додано: 13 листопада 2012, 06:45
Андрей 96
Пёс писав: Я снимаю звезду неправильным способом. Двумя большими длинными отвертками поддеваю звезду с двух сторон в натяг с усилием максимально как тока можно (оговорюсь работать нужно вдвоём) упираясь в картер, но под отвертки чтоб на мяли сам картер подкладываю дощечки. А вот затем ставлю керн в центр цапфы и сухим не сильным ударом молотка звезда слетает с первого удара практически всегда.
В один прекрасный момент у помошника срываються отвертки,лопаються дощечки,и тут удар"Хася"
или П.... в дребизги,или Х... попалам :sotona: потом холодной сваркой клеим картер, напильником правим резьбу на КВ.и бинтуем кривые руки.Сто раз так делал правда не на своей технике. :lol: Нет :100: нужно для таких целей иметь съемники.! :super:

Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся

Додано: 13 листопада 2012, 12:57
lelik
внесу ясность по ЦО - сегодня был на рынке (отдавал цилиндры на проточку), и зафоткат литую ЦО для 634-ки. На сколько я понял она точно такая, как у Chezar-ы. Канала для смазки нет...точней есть ну он оказывается под вкладышем... :niasilil: Продавец говорит: люди брали, собирали, и все как бы путем :boyan: (я в это мало верю - смазка центрального будет слишком уж малой).
Фото прилагается. Понятно, что смазка через канал в картере будет отсутствовать в таком случае. Мое предложение6 просверлить еще один канал (так как на 360-й опоре - как у меня вообщем. или на фото крайняя левая опора), а этот заглушить герметиком - от него все равно толку ноль.
Зображення
И конечно, разобраз одну из чашек крестовины ЗИЛа 130...Диаметр иглы 3мм - не то. Порылся еще - нашел крестовину с волги (или газели - точно не скажу), она на значительноменьше в зазмерах, но иглы там 2.9мм :lol: , просто длинна их поменьше... Эти иглы ну никак туда не всунуть. Обьясню логично, почему - диам. иглы 2мм, игл всего 28шт - получается 56мм занимают иголки. А 56 на 3, или на 2.9 уж никак не делится, что бы вышло целое число.
Остался еще один вариант - раздобыть крестовину с ВАЗа 7-ки - у другана должны быть.... Как померию - отпишу.

Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся

Додано: 13 листопада 2012, 13:25
Alex_88
Иного способа, кроме как просверлить канал в ЦО я не вижу. Подшипнику с такой опорой будет хана .

Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся

Додано: 13 листопада 2012, 14:23
villi 504
Остался еще один вариант - раздобыть крестовину с ВАЗа 7-ки - у другана должны быть.... Как померию - отпишу..[/color]Померял иголки с крестовины жигулей они в длину 10мм,толщину 2,4.

Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся

Додано: 13 листопада 2012, 15:15
Chezara
Сбить звезду дубиной не получилось, да я особо и не старался, т.к. сегодня вечером поеду на работу и попытаюсь вынести на 10 минут на стоянку 2х лапый, фирменный SKF сьемник.. Если и им не получится, созму в четверг у Vlad :beer1: явовский (заодно оддам токарям на образец для изготовления).
По поводу ЦО, уже решено, я и колю то двигатель только из-за того, что сомневаюсь в наличии каналов для смазки. Также заодно есть мысли и советы (просто уважаемых на работе спецов) подумать над дополнительным каналом для альтернативной периодической смазки (фрезеровка канала+установка в блоке "тавотницы" для периодического шприцевания подшипника.
Кроме того, есть непреодолимое жалание установить качественный подшипник закрытиго типа с заводской смазкой. Как говорят теже механики на нашем заводе, подшипники работаю в более тяжелых условиях (скоростя, нагрузки, температура).И как показывает практика, после вскрытия в них присутствует заводская смазка....
Короче говоря, я наверное в целях эксперемента установлю себе на правую (или + на левую) сторону закрытый SKF 6305 c3, made in italy.
Его наглядное качество соответствует цене в 480 грн.(для меня :beer1: )

Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся

Додано: 13 листопада 2012, 16:04
Alex_88
Не советовал бы ставить коренные закрытые подшипники. Они-то и должны смазываться смесью бензина и масла. Пластмасовые заглушки будут деформироваться при высоких температурах. Заглушки вынь обязательно и ставь БЕЗ них. Закрытые это разве что в колеса ставить.

Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся

Додано: 13 листопада 2012, 17:25
lelik
villi 504 писав:Померял иголки с крестовины жигулей они в длину 10мм,толщину 2,4.
АБЛОМ :gazenvagen:
еще, слыхал, в шкворнях иголки стоят... разбирать неохота :lol: .
Вот что я нашел по крестовине ГАЗ24:
___"Подшипник 704702-К2 карданного шарнира конструкции ГАЗ взаимозаменяем с подшипником 704702-К и пригоден для всех легковых автомобилей ГАЗ, для автомобилей УАЗ и для некоторых автомобилей ЗАЗ. Особенность подшипника заключается в том, что иглы удерживаются в нем благодаря липкости смазки, так как торцы игл имеют не коническую, а почти плоскую форму с небольшой сферой. Последнее позволило увеличить активную длину игл и уменьшить трение на их торцах. Диаметр иглы 2 мм, разноразмерность 3 мкм. В конструкции подшипника применены тонкие и длинные иглы, которые отличаются большей гибкостью и лучшим прилеганием к сопрягаемым поверхностям. Кроме того, тонкие иглы лучше смазываются при работе шарнира, так как за каждые пол-оборота полностью освобождается объем (занимаемый иглой в начале движения) для подхода смазки."___ - завтра заеду после учебы на местное СТО искать крестовины :lol:
И в газели, пишут в крестовине иглы 2мм :o . Получается что я расколупал крестовину от ГАЗона 52-го... или просто сейчас делают на боле тонких иглах.

___И вот что на гал. подшипнике нашел: " Голчаті підшипники. Цей тип є аналогом радіальних роликових підшипників. Основною відмінністю є набагато більше співвідношення довжини ролика та його діаметру (голка). Сприйняття навантажень таке саме як і у роликового підшипника. Головна перевага цього типу – малі габарити. В механічних вузлах, де немає великих радіальних навантажень та відсутні радіальні навантаження – рекомендується застосування саме цього типу. При цьому габарити вузла можна зменшити в декілька разів. Голчаті підшипники широко застосовуються в поліграфії, конвеєрних та фасовочних машинах, автомобілебудуванні. Світовим лідером з виробництва голчатих підшипників можна вважати німецьку компанію INA (Shafleer Group). В Україні голчаті підшипники не випускаються."___

Надо будет если что мотнуться туда - спросить... :berserk:

Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся

Додано: 13 листопада 2012, 18:05
Chezara
Alex_88 писав:Не советовал бы ставить коренные закрытые подшипники. Пластмасовые заглушки будут деформироваться при высоких температурах.
Выше чем 120 С там не бывает. У производителя заявка на смазку 150 С. Хочется рискнуть. Ревизию можна будет делать путем снятия зажигания, сальника и одной заглушки. Наличие смазки приосмотре через 5 т.км. скажет об эфективности метода. если нет-колоть, менять и т.д.
Короче- нада развеять миф. :gangsta: :gazenvagen:

Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся

Додано: 13 листопада 2012, 19:07
vladuna
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__ga ... her-sovety

Почитай,там как раз есть о закрытый подшипниках!

Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся

Додано: 13 листопада 2012, 19:11
Alex_88
Оч полезная статья от бывалых :dedushka:

Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся

Додано: 13 листопада 2012, 19:40
lelik
Вот я уже как то просматривал данную статью... Ну вот решил прочитать еще раз и нашел бред: :scout:
Цитата "При регулировке КПП обязательно учтите, что между первичным и вторичным валом не должно быть зазора. Только в этом случае подшипники валов работают в паре, что существенно снижает нагрузку на них. Напротив обязателен зазор для промежуточного вала, а точнее для его втулок 0,2-0,3 мм." - НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЗАЗОРА??? типа валы должны быть прижаты наглухо...?
Зазор должен быть...а если его не будет то валы же не постоянно вращаются одинаково (4-я передача) - они будут друг друга "грызть", и зазор таки появится ... про подшипники работающие в паре тоже ничего не понял...в паре они только на 4-й передаче ведь. На 1-й то вращение валов совершенно разное...
Про закрытые подшипники читал... но я как то не уверен, что если их не открывать, то они будут хуже работать... Смазки там достаточно...главное что бы рабочая температура смазки позволяла...

Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся

Додано: 14 листопада 2012, 07:16
Aleks1978
полузакрытые.экономим на сальниках :)

Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся

Додано: 14 листопада 2012, 09:30
Андрей 96
lelik писав: Про закрытые подшипники читал... но я как то не уверен, что если их не открывать, то они будут хуже работать... Смазки там достаточно...главное что бы рабочая температура смазки позволяла...
ИМХО мне кажеться не надо спешить экспирементировать и пробовать ставить закрытые подшипники.Мотопроизводству более 100 лет. и за это время ученые умы уже давно бы чего небудь придумали и сделали.Как некрути гермитичности в закрытом подшипнике 100% нету.Бензино-воздушная смесь все равно смазку из него вымоет,плюс температура ,остатки смазки с нагаром и газами за коксуються и у закрытого подшипника начнеться масленое голодание.Для экспиремента положи подшипник в банку с бензином и посмотри через сколько смазка раствориться прибавь к этому обороты под нагрузкой и температуру с давлением.
lelik писав:Сам видел узлы на которых стоят закрытые (помпы автомобилей - хотя там нагрузка поменьше - в помпе двига Д-245 - 2шт. 305-х :lol: ), и ходят долго.
Д-245 это тракторный движок МТЗ-82? В охл.системе залита вода :sotona: или антифриз.Водяная помпа всетаки имеет еще дополнительную защиту,уплотнения ,фибры,сальники ,шприцуеться литолом через тавотницу.Да и главное таких оборотов нет! 2.2тыщ мах.

Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся

Додано: 14 листопада 2012, 12:08
lelik
У меня Валдай... обороты 2750 вроде как - и это на шкиву КВ, а на шкиву помпы больше, так как он меньший. Тавотницы нет. Уплотнение там стоит перед подшипником (сразу за крыльчаткой) - на него не воздействует влага или еще чего. Подшипники полузакрытые (по наружних краях уплотнения) - внутри меж ними набита густая смазка (я напихивал литол). Да, обороты там небольшые, да и нагрузка только от ремня (мизерная). После пробега в 200 000км сменил только уплотнение - подшипники оставил те же :super: - люфта нет
Сори за OFFTOP

Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся

Додано: 14 листопада 2012, 12:25
Андрей 96
lelik писав: :sorry: заOFFTOP
Валдай и МТЗ 82 движки одинаковые,Белорусские тракторные :super: работать они могут и в любых условиях :sotona: Двигатель Явки все таки нежнее,и подшипники надо ставить открытые,чтобы смазывались и работали они хорошо. :100:

Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся

Додано: 14 листопада 2012, 18:38
Chezara
Прочитал статью на яваолде, све понятно, вопрос с закрытыми подшипниками закрыт, быду ставить открытые. С центральной опорой буду мудровать после выпресовки к/вала из правой половины.

Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся

Додано: 14 листопада 2012, 18:41
villi 504
Вычитал на олде,что иголки с газели один в один с явовскими.Если укого есть - померяйте.