Сторінка 2 з 5
Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся
Додано: 12 листопада 2012, 18:49
vladuna
У меня есть сьемник звезды КВ оригинальный,но она на даче,если буду там в среду,то в четверг можешь подскочить и забрать его!
Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся
Додано: 12 листопада 2012, 18:52
Chezara
куда ехать?, дай свой № телефона
Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся
Додано: 12 листопада 2012, 19:10
Андрей 96
Да действительно размер сепораторных подшипников меньше чем какие стояли у меня на 640ой.еще один+и за насыпные иглы.

Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся
Додано: 12 листопада 2012, 19:23
Chezara
lelik писав:
Вот у меня есть крестовины кардана ЗИЛовские Б\У- завтра разобью одну из чашек - померю диаметр иглы 
Будь добр, отпишись завтра о результатах разборки крестовины.
Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся
Додано: 12 листопада 2012, 20:07
lelik
Chezara писав:lelik писав:
Вот у меня есть крестовины кардана ЗИЛовские Б\У- завтра разобью одну из чашек - померю диаметр иглы 
Будь добр, отпишись завтра о результатах разборки крестовины.
ЕСТЬ!
Вот хотелось бы посмотреть, как канал смазки в ЦО - он должен совпадать с каналом в картере. Та дырка, что под вставкой никак не влияет на смазку, ее должен залепить герметик что намазывается на вкладыш. Где канал - я показывал стрелкой
А звезду можно снять постукиванием по зубьям (не надо критики) - берешь деревяный брус, желательно дуб, или ясень (твердые породы) и через него молотком лупишь по зубьям стараясь как бы прокрутить звезду (коленвал можно зафиксировать так же деревяшкой - засунуть в шатун). даже намертво сидящие экземпляры после этого слетали со звоном. Еще можно сьемником потянуть звезду до предельного значения (что бы не сломать съемник, или паз звезды) и оставить так на ноч - утром звезда может оказаться уже снята

Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся
Додано: 12 листопада 2012, 20:11
Chezara
Завтра попробую долбонуть дубиной по звезде, сьемник уже сломан (нада правда восстановить 1 пластину, и он опять оживет). На крайняк у Влада в четверг м.б возьму сьемник, или к четвергу найду у кого нибудь поближе. Со смазвой подшипника под ЦО буду мудрить после раскола.
Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся
Додано: 13 листопада 2012, 03:52
Aleks1978
лупить по звезде бесполезно,ток цапфу угробиш.не спеши.
Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся
Додано: 13 листопада 2012, 06:14
Пёс
Доброе утро! Расскажу как я снимаю звезду неправильным способом. Двумя большими длинными отвертками поддеваю звезду с двух сторон в натяг с усилием максимально как тока можно (оговорюсь работать нужно вдвоём) упираясь в картер, но под отвертки чтоб на мяли сам картер подкладываю дощечки. А вот затем ставлю керн в центр цапфы и сухим не сильным ударом молотка звезда слетает с первого удара практически всегда.
У самого сьемник есть но поломан, таккже пытался тянуть звезду и сломазацеп, а вот таким способом как писал выше снял на раз.
С ув.
Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся
Додано: 13 листопада 2012, 06:45
Андрей 96
Пёс писав: Я снимаю звезду неправильным способом. Двумя большими длинными отвертками поддеваю звезду с двух сторон в натяг с усилием максимально как тока можно (оговорюсь работать нужно вдвоём) упираясь в картер, но под отвертки чтоб на мяли сам картер подкладываю дощечки. А вот затем ставлю керн в центр цапфы и сухим не сильным ударом молотка звезда слетает с первого удара практически всегда.
В один прекрасный момент у помошника срываються отвертки,лопаються дощечки,и тут удар"Хася"
или П.... в дребизги,или Х... попалам

потом холодной сваркой клеим картер, напильником правим резьбу на КВ.и бинтуем кривые руки.Сто раз так делал правда не на своей технике.

Нет

нужно для таких целей иметь съемники.!

Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся
Додано: 13 листопада 2012, 12:57
lelik
внесу ясность по ЦО - сегодня был на рынке (отдавал цилиндры на проточку), и зафоткат литую ЦО для 634-ки. На сколько я понял она точно такая, как у Chezar-ы. Канала для смазки нет...точней есть ну он оказывается под вкладышем...

Продавец говорит: люди брали, собирали, и все как бы путем

(я в это мало верю - смазка центрального будет слишком уж малой).
Фото прилагается. Понятно, что смазка через канал в картере будет отсутствовать в таком случае. Мое предложение6 просверлить еще один канал (так как на 360-й опоре - как у меня вообщем. или на фото крайняя левая опора), а этот заглушить герметиком - от него все равно толку ноль.

И конечно, разобраз одну из чашек крестовины ЗИЛа 130...Диаметр иглы 3мм - не то. Порылся еще - нашел крестовину с волги (или газели - точно не скажу), она на значительноменьше в зазмерах, но иглы там 2.9мм

, просто длинна их поменьше... Эти иглы ну никак туда не всунуть. Обьясню логично, почему - диам. иглы 2мм, игл всего 28шт - получается 56мм занимают иголки. А 56 на 3, или на 2.9 уж никак не делится, что бы вышло целое число.
Остался еще один вариант - раздобыть крестовину с ВАЗа 7-ки - у другана должны быть.... Как померию - отпишу.
Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся
Додано: 13 листопада 2012, 13:25
Alex_88
Иного способа, кроме как просверлить канал в ЦО я не вижу. Подшипнику с такой опорой будет хана .
Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся
Додано: 13 листопада 2012, 14:23
villi 504
Остался еще один вариант - раздобыть крестовину с ВАЗа 7-ки - у другана должны быть.... Как померию - отпишу..[/color]Померял иголки с крестовины жигулей они в длину 10мм,толщину 2,4.
Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся
Додано: 13 листопада 2012, 15:15
Chezara
Сбить звезду дубиной не получилось, да я особо и не старался, т.к. сегодня вечером поеду на работу и попытаюсь вынести на 10 минут на стоянку 2х лапый, фирменный SKF сьемник.. Если и им не получится, созму в четверг у
Vlad 
явовский (заодно оддам токарям на образец для изготовления).
По поводу ЦО, уже решено, я и колю то двигатель только из-за того, что сомневаюсь в наличии каналов для смазки. Также заодно есть мысли и советы (просто уважаемых на работе спецов) подумать над дополнительным каналом для альтернативной периодической смазки (фрезеровка канала+установка в блоке "тавотницы" для периодического шприцевания подшипника.
Кроме того, есть непреодолимое жалание установить качественный подшипник закрытиго типа с заводской смазкой. Как говорят теже механики на нашем заводе, подшипники работаю в более тяжелых условиях (скоростя, нагрузки, температура).И как показывает практика, после вскрытия в них присутствует заводская смазка....
Короче говоря, я наверное в целях эксперемента установлю себе на правую (или + на левую) сторону закрытый SKF 6305 c3, made in italy.
Его наглядное качество соответствует цене в 480 грн.(для меня

)
Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся
Додано: 13 листопада 2012, 16:04
Alex_88
Не советовал бы ставить коренные закрытые подшипники. Они-то и должны смазываться смесью бензина и масла. Пластмасовые заглушки будут деформироваться при высоких температурах. Заглушки вынь обязательно и ставь БЕЗ них. Закрытые это разве что в колеса ставить.
Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся
Додано: 13 листопада 2012, 17:25
lelik
villi 504 писав:Померял иголки с крестовины жигулей они в длину 10мм,толщину 2,4.
АБЛОМ
еще, слыхал, в шкворнях иголки стоят... разбирать неохота

.
Вот что я нашел по крестовине ГАЗ24:
___"Подшипник 704702-К2 карданного шарнира конструкции ГАЗ взаимозаменяем с подшипником 704702-К и пригоден для всех легковых автомобилей ГАЗ, для автомобилей УАЗ и для некоторых автомобилей ЗАЗ. Особенность подшипника заключается в том, что иглы удерживаются в нем благодаря липкости смазки, так как торцы игл имеют не коническую, а почти плоскую форму с небольшой сферой. Последнее позволило увеличить активную длину игл и уменьшить трение на их торцах.
Диаметр иглы 2 мм, разноразмерность 3 мкм. В конструкции подшипника применены тонкие и длинные иглы, которые отличаются большей гибкостью и лучшим прилеганием к сопрягаемым поверхностям. Кроме того, тонкие иглы лучше смазываются при работе шарнира, так как за каждые пол-оборота полностью освобождается объем (занимаемый иглой в начале движения) для подхода смазки."___ - завтра заеду после учебы на местное СТО искать крестовины
И в газели, пишут в крестовине иглы 2мм

. Получается что я расколупал крестовину от ГАЗона 52-го... или просто сейчас делают на боле тонких иглах.
___И вот что на гал. подшипнике нашел: " Голчаті підшипники. Цей тип є аналогом радіальних роликових підшипників. Основною відмінністю є набагато більше співвідношення довжини ролика та його діаметру (голка). Сприйняття навантажень таке саме як і у роликового підшипника. Головна перевага цього типу – малі габарити. В механічних вузлах, де немає великих радіальних навантажень та відсутні радіальні навантаження – рекомендується застосування саме цього типу. При цьому габарити вузла можна зменшити в декілька разів. Голчаті підшипники широко застосовуються в поліграфії, конвеєрних та фасовочних машинах, автомобілебудуванні. Світовим лідером з виробництва голчатих підшипників можна вважати німецьку компанію INA (Shafleer Group).
В Україні голчаті підшипники не випускаються."___
Надо будет если что мотнуться туда - спросить...

Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся
Додано: 13 листопада 2012, 18:05
Chezara
Alex_88 писав:Не советовал бы ставить коренные закрытые подшипники. Пластмасовые заглушки будут деформироваться при высоких температурах.
Выше чем 120 С там не бывает. У производителя заявка на смазку 150 С. Хочется рискнуть. Ревизию можна будет делать путем снятия зажигания, сальника и одной заглушки. Наличие смазки приосмотре через 5 т.км. скажет об эфективности метода. если нет-колоть, менять и т.д.
Короче- нада развеять миф.

Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся
Додано: 13 листопада 2012, 19:07
vladuna
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__ga ... her-sovety
Почитай,там как раз есть о закрытый подшипниках!
Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся
Додано: 13 листопада 2012, 19:11
Alex_88
Оч полезная статья от бывалых

Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся
Додано: 13 листопада 2012, 19:40
lelik
Вот я уже как то просматривал данную статью... Ну вот решил прочитать еще раз и нашел бред:
Цитата "При регулировке КПП обязательно учтите, что
между первичным и вторичным валом не должно быть зазора. Только в этом случае подшипники валов работают в паре, что существенно снижает нагрузку на них. Напротив обязателен зазор для промежуточного вала, а точнее для его втулок 0,2-0,3 мм." - НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЗАЗОРА??? типа валы должны быть прижаты наглухо...?
Зазор должен быть...а если его не будет то валы же не постоянно вращаются одинаково (4-я передача) - они будут друг друга "грызть", и зазор таки появится ... про подшипники работающие в паре тоже ничего не понял...в паре они только на 4-й передаче ведь. На 1-й то вращение валов совершенно разное...
Про закрытые подшипники читал... но я как то не уверен, что если их не открывать, то они будут хуже работать... Смазки там достаточно...главное что бы рабочая температура смазки позволяла...
Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся
Додано: 14 листопада 2012, 07:16
Aleks1978
полузакрытые.экономим на сальниках

Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся
Додано: 14 листопада 2012, 09:30
Андрей 96
lelik писав:
Про закрытые подшипники читал... но я как то не уверен, что если их не открывать, то они будут хуже работать... Смазки там достаточно...главное что бы рабочая температура смазки позволяла...
ИМХО мне кажеться не надо спешить экспирементировать и пробовать ставить закрытые подшипники.Мотопроизводству более 100 лет. и за это время ученые умы уже давно бы чего небудь придумали и сделали.Как некрути гермитичности в закрытом подшипнике 100% нету.Бензино-воздушная смесь все равно смазку из него вымоет,плюс температура ,остатки смазки с нагаром и газами за коксуються и у закрытого подшипника начнеться масленое голодание.Для экспиремента положи подшипник в банку с бензином и посмотри через сколько смазка раствориться прибавь к этому обороты под нагрузкой и температуру с давлением.
lelik писав:Сам видел узлы на которых стоят закрытые (помпы автомобилей - хотя там нагрузка поменьше - в помпе двига Д-245 - 2шт. 305-х

), и ходят долго.
Д-245 это тракторный движок МТЗ-82? В охл.системе залита вода

или антифриз.Водяная помпа всетаки имеет еще дополнительную защиту,уплотнения ,фибры,сальники ,шприцуеться литолом через тавотницу.Да и главное таких оборотов нет! 2.2тыщ мах.
Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся
Додано: 14 листопада 2012, 12:08
lelik
У меня Валдай... обороты 2750 вроде как - и это на шкиву КВ, а на шкиву помпы больше, так как он меньший. Тавотницы нет. Уплотнение там стоит перед подшипником (сразу за крыльчаткой) - на него не воздействует влага или еще чего. Подшипники полузакрытые (по наружних краях уплотнения) - внутри меж ними набита густая смазка (я напихивал литол). Да, обороты там небольшые, да и нагрузка только от ремня (мизерная). После пробега в 200 000км сменил только уплотнение - подшипники оставил те же

- люфта нет
Сори за OFFTOP
Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся
Додано: 14 листопада 2012, 12:25
Андрей 96
lelik писав: 
заOFFTOP
Валдай и МТЗ 82 движки одинаковые,Белорусские тракторные

работать они могут и в любых условиях

Двигатель Явки все таки нежнее,и подшипники надо ставить открытые,чтобы смазывались и работали они хорошо.

Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся
Додано: 14 листопада 2012, 18:38
Chezara
Прочитал статью на яваолде, све понятно, вопрос с закрытыми подшипниками закрыт, быду ставить открытые. С центральной опорой буду мудровать после выпресовки к/вала из правой половины.
Re: Дистанционные шайбы ВГШ, помогите разобратся
Додано: 14 листопада 2012, 18:41
villi 504
Вычитал на олде,что иголки с газели один в один с явовскими.Если укого есть - померяйте.