Ява 634 (1980)
- archer
- И так сойдет
- Повідомлень: 2093
- З нами з: 25 травня 2009, 11:13
- Мотоцикл: Suzuki GS 500F => DR650r => KTM 690 Enduro R
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 634 (1980)
Реально найти 200-300 баксов старых запасов. Но для полной аутентичности тебе нужно зауженные трубы ставить с одноглазой приборкой, или прямые трубы но с прямоугольными накладками на бак.
зы. Явка красавица.
зы. Явка красавица.
И так сойдет
- СергейСаныч
- рокер
- Повідомлень: 487
- З нами з: 09 січня 2012, 19:15
- Мотоцикл: Ява 634 - 2шт, Ява 638 Люкс
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 634 (1980)
Трубы от люксовки станут отлично, только надо будет доваривать колени. У меня на моей 634 стояли и отлично смотрелись! Видел на днях где-то в нете продавалась или очень похожая ява или твоя. Мож ошибаюсь...
-
- мелко рокер
- Повідомлень: 37
- З нами з: 19 січня 2011, 14:35
- Мотоцикл: Jawa-638
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 634 (1980)
ПРиветствую! Не удержался от комментария. Вот тебе ссылка на продавца, который сидит в Чехии и продает как оригинальные, так и не очень запы к Явам. Твои трубы стоят далеко не 600 баков, а гораздо меньше.Sesc писав:Севодня нашол продавца запчастей из чехии, спросил у нево сколько будет стоить комплект выхлопных труб на яву 634, и вот что я услышал: "те что заужены на конце - 600$,по форме как у явы 638 - 450$"вот ссылка кстати http://my.mail.ru/mail/gsth83/. Да за такие деньги можна яву класную купить, а не только трубы, одним словом нет у людей совести.
http://www.jawamarkt.cz/en/jawa-634/exh ... ct-quality
И вообще, когда я слышу, что "да за такие деньги можна яву класную купить", хочется нагрубить. Ребята, поршни НЕ МОГУТ стоить 180 гр за пару!!! 20 баков, учитывая цену изготовителя, расходы на транспортировку и таможню (если они таки были сделаны за бугром), интерес продавца, откат кому-только можно, и за все - 20 баков??? Не смешите мои тапки! И Ява "классная" НЕ МОЖЕТ стоить 600 баков. Одна краска после подбора в моем случае стоила 20 баков за 100 грамм. В Днепре есть парень (вроде Костя), я не знаю, где он брал новые, в упаковке "люксовки", но они у него были, и он на них ездил, а затем продавал за 1500-2000 баков. Так там было на что посмотреть! Все оригинал, все болтики-гаечки-хомутики на месте, капиталь движок - и в путь. Я тысячи раз слышал сказки о классных тачках, которые стоят в курныках по 20 лет, и их можно купить (или выменять) за бутылку водяры. Ушатанные в хлам кони - да, можно, но нужно ли?? На восстановление (только настоящее восстановление до уровня оригинала) уйдет не одна сотня баков. Так что если кто хочет Яву в полном стоке, со всеми штатными прибамбасами - либо покупайте слегка поюзаный мот, либо готовьте нехилые бабки на реинкарнацию. Удачи! ПыСы. А мот не плох! Очень даже... Ему бы полную переборку-пересыпку....
- Sesc
- мож че и выростит
- Повідомлень: 106
- З нами з: 28 жовтня 2012, 15:58
- Мотоцикл: Ява 634
- Звідки: Киевская обл. г.Фастов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 634 (1980)
Вот не удержался и вытянул немного подрынчать)))
Востаннє редагувалось 26 березня 2013, 12:52 користувачем Sesc, всього редагувалось 1 раз.
- Sesc
- мож че и выростит
- Повідомлень: 106
- З нами з: 28 жовтня 2012, 15:58
- Мотоцикл: Ява 634
- Звідки: Киевская обл. г.Фастов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 634 (1980)
Вот решил этой зимой сделать кап. ремонт двигателя, так как уже были явные признаки того что его нужно ремонтировать, а именно был люфт цапфы коленвала в правовом подшипнике. Я конечно надеялся на то что нужно будет поменять только один подшипник, но не тут то было. Я договорился с другом который хорошо шарит в двигатели что б он мне помог сделать ремонт. На следующий день я принес к нему в гараж свой двигатель и мы начали работать. Разобрав двигатель стало ясно что заменой только одного подшипника тут не обойтись. На коленвале оказалось что нужно менять все при подшипника так как у всех них был боковой и вертикальный люфт, при осмотре шатунов вертикального люфта не было но левый шатун в НМТ почти доставал до шок коленвала, одно порадовало что с коробкой передач было все нормально. Определившись с объемом работ я начал искать мастера по ремонту коленвала, долго не стал гадать и залез на наш форум где нашел тему "Перепресовка коленвала или как правильно выбрать запы". Здесь же в теме нашел мастера Олега Николаевича Романюка, связался с ним и договорился о встречи. Погрузив коленвал себе в рюкзак я поехал к Олегу Николаевичу, приехал к нему мы с ним познакомились, немного поговорили и тут оказалось что мы с ним земляки, оказывается что он раньше жил в Фастове что мне было очень приятно. После маленького знакомства Олег Николаевич приступил к осмотру моего коленвала. При полной разборки и дефектовке коленвала которое происходило лично в моем присутствии, оказалось что нужно менять левый шатун, правый оказался нормальным, и тут стал выбор найти один чешский шатун или покупать пару китайских или индийских шатунов. Позвонив местным барыгам я не нашел чешского шатуна, и начал поиски индийских или китайских шатунов. После я поехал в Киев у подвал на якира к Борису за новыми шатунами но у него не было индийских шатунов, а только китайские и то сильно подозрительные, он меня направил к мото заводу мол может там что то и есть. Пришол на мото завод у них было два варианта шатунов и оба омедненные но на одних была надпись JW 350, они то мне и пригляделись так как по качеству били не плохие. После покупки шатунов я поехал на автопромподшипник за сеператорами для НГШ так как мне посоветовал Олег Николаевич заменить те что будут идти в комплекте з шатунами на сеператоры фирмы NTN, но на автопромподшипнике NTN - вских сепараторов не было и мне посоветовали взять сеператоры фирмы IKO. После я поехал отвозить купленные запчасти Олегу Николаевичу, он одобрил купленные мной запчасти и сказал что будет приступать к сборки моего коленвала. Буквально на следующий день он мне перезвонил и сказал что можно приезжать и забрать коленвал. Я через пару дней приехал к нему он показал мне мой новый коленвал радости не было придела. Вот фото моего коленвала:
Востаннє редагувалось 26 березня 2013, 12:00 користувачем Sesc, всього редагувалось 7 разів.
- Кубик
- рокер
- Повідомлень: 162
- З нами з: 05 лютого 2013, 13:45
- Мотоцикл: Jawa 634 из мешка, Иж-56
- Звідки: Фастов, Киевская обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 634 (1980)
Привет землякам! Хорошая ява
особенно цвет мне понравился
часто выезжаешь? ато еще не приходилось видеть на наших просторах твой аппаратик, я бы запомнил)


часто выезжаешь? ато еще не приходилось видеть на наших просторах твой аппаратик, я бы запомнил)
На железных собаках прочь от чумных городов
- Sesc
- мож че и выростит
- Повідомлень: 106
- З нами з: 28 жовтня 2012, 15:58
- Мотоцикл: Ява 634
- Звідки: Киевская обл. г.Фастов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 634 (1980)
Привет, да гоняю часто этим летом каждый день ганял, ява то уменя одна такоя в городе с таким оптекателем запоминающая.
- Sesc
- мож че и выростит
- Повідомлень: 106
- З нами з: 28 жовтня 2012, 15:58
- Мотоцикл: Ява 634
- Звідки: Киевская обл. г.Фастов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 634 (1980)
Подшипники на коленвал покупал здесь на форуме у jawist634, 6306 установил фирмы KOYO, а 6305 фирмы SNR. Для зборки двигателя купил вот такой герметик:
И вот мы с другом приступили к сборке двигателя, спустя пару часов мы собрали две половинки до кучи. После начали собирать левую часть двигателя и оказалось что диски сцепления требуют замены, долго не думая я поехал в магазин за новыми дисками. Когда привез новые диски то оказалось что разница между новыми и старыми дисками разница почти на целый диск. После сборки левой половины двигателя можно было уже отдохнуть и вздохнуть од облегчения. Вечером я привез двигатель домой и положил его дома так как в гараже было еще очень холодно не решился оставлять двигатель в гараже. Через несколько дней я купил и залил масло в двигатель:

И вот мы с другом приступили к сборке двигателя, спустя пару часов мы собрали две половинки до кучи. После начали собирать левую часть двигателя и оказалось что диски сцепления требуют замены, долго не думая я поехал в магазин за новыми дисками. Когда привез новые диски то оказалось что разница между новыми и старыми дисками разница почти на целый диск. После сборки левой половины двигателя можно было уже отдохнуть и вздохнуть од облегчения. Вечером я привез двигатель домой и положил его дома так как в гараже было еще очень холодно не решился оставлять двигатель в гараже. Через несколько дней я купил и залил масло в двигатель:
Востаннє редагувалось 26 березня 2013, 13:37 користувачем Sesc, всього редагувалось 4 разів.
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 18:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 634 (1980)
Герметик то что надо,сам на таком около 10 моторов собрал 

Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- ja350wa
- рокер
- Повідомлень: 356
- З нами з: 24 січня 2013, 13:26
- Мотоцикл: JAWA 638, Honda TA650 01'
- Звідки: Мостыще, Макаровский р-н
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 634 (1980)
Сегодня поеду забирать свой КВ у Олега Николаевича. 

Сколько байкера не пои, он всё равно в гараж смотрит.
- Sesc
- мож че и выростит
- Повідомлень: 106
- З нами з: 28 жовтня 2012, 15:58
- Мотоцикл: Ява 634
- Звідки: Киевская обл. г.Фастов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 634 (1980)
После сборки двигателя осталось сделать расточку цилиндров и купить новые поршни, кольца, пальцы и иголки. За всем этим я поехал к Борису в подвал на якира где там отдал свои цилиндры на шлифовку и прикупил там новые поршни, кольца, пальцы и иголки. Где то в конце этой недели поеду забирать свои цилиндры. Вот фото поршней:
Востаннє редагувалось 26 березня 2013, 12:54 користувачем Sesc, всього редагувалось 1 раз.
- vladuna
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1135
- З нами з: 10 лютого 2011, 18:51
- Мотоцикл: Jawa 350 638, ИЖ 56, Рига 26
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 634 (1980)
иголки брал китайские?
Нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности, выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства... А. Ф. Кони.
- Sesc
- мож че и выростит
- Повідомлень: 106
- З нами з: 28 жовтня 2012, 15:58
- Мотоцикл: Ява 634
- Звідки: Киевская обл. г.Фастов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 634 (1980)
вроди да так как цена 15грн., посоветуй может где нормальные купить, а то я посмотрел и сровнил их со старыми так старые намного лучшего качества теперь думаю может старые оставить так как они чешские.
- Sesc
- мож че и выростит
- Повідомлень: 106
- З нами з: 28 жовтня 2012, 15:58
- Мотоцикл: Ява 634
- Звідки: Киевская обл. г.Фастов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 634 (1980)
Вот отчистил и покрасил головки цилиндров, после покраски запекал в духовке минут 20.
Востаннє редагувалось 26 березня 2013, 13:08 користувачем Sesc, всього редагувалось 1 раз.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2373
- З нами з: 21 травня 2011, 09:06
- Мотоцикл: Honda
- Звідки: Украина
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 634 (1980)
А какой краской красил?Мне еще одна ява подвернулась 634,хочу правильно ее сделать 

- Sesc
- мож че и выростит
- Повідомлень: 106
- З нами з: 28 жовтня 2012, 15:58
- Мотоцикл: Ява 634
- Звідки: Киевская обл. г.Фастов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 634 (1980)
нет, я с братаном вмести покрасил, купил балончик високотемпературной краски и покрасил.
- Sesc
- мож че и выростит
- Повідомлень: 106
- З нами з: 28 жовтня 2012, 15:58
- Мотоцикл: Ява 634
- Звідки: Киевская обл. г.Фастов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 634 (1980)
пока нет, мастера нашол но ище дело до этого не дошло, а у тебя есть какието предложения по этому поводу, может знаешь кто может этим заняться???
- Кубик
- рокер
- Повідомлень: 162
- З нами з: 05 лютого 2013, 13:45
- Мотоцикл: Jawa 634 из мешка, Иж-56
- Звідки: Фастов, Киевская обл
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 634 (1980)
говорят что в раене вечернего рынка есть один веломастер, сам с ним не знаком, но делает вроде толково, если нужно могу поинтересоваться.
На железных собаках прочь от чумных городов
-
- рокер
- Повідомлень: 169
- З нами з: 31 жовтня 2012, 20:17
- Мотоцикл: И ЯВА
- Звідки: АР Крым г.Саки
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Ява 634 (1980)
Извиняюсь,что влажу в ваш разговор,но вопрос не стоит возникшей проблемы.Всё делается за 25 минут(сборка колеса),ну и час-полтора неспешной доводки.Самое главное -ты неправильно не сможешь поставить спицы и второе,спицы вкручиваются в головки на одинаковую глубину.Будут вопросы -пиши,может чем помогу,выбрасывать лишние деньги за чужую работуSesc писав:пока нет, мастера нашол но ище дело до этого не дошло, а у тебя есть какието предложения по этому поводу, может знаешь кто может этим заняться???

Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів