Сторінка 2 з 2
Re: Какой реле регулятор лучше ставить на яву
Додано: 29 березня 2015, 21:01
MAXDZ
Пёс икает наверно

Re: Какой реле регулятор лучше ставить на яву
Додано: 11 квітня 2015, 14:45
Пёс
fizicaps писав:Пёс, мне кажется зря ты реле зарядки выкинул. Согласен, что до заводки ток на якорь идет приличный, но вот вопрос: Если газнуть, а потом обороты упадут до холостых, ну и фара включенная, генератор сам себя вытянет с такой переделкой?
Добрый день !! Прикольно, кто-то поднял тему и чет икнулось )).
В общем скажу так ! Прошло времени достаточно и по прошествии этого времени все пока работает как надо.
По работе такой схемы практически все происходит так: включил зажигание - светодиод загорелся т.к. потек ток на якорь намагничивая его слегка, а после того как заведен двиг и обороты вышли на рабочие то генератор начинает вырабатывать немного напруги и тутже сам себя подхватывает а дальше уже РР держит напрядение регулируя ток возбуждения . Практика показала что буквально при заводке раз светодиод засветился а дальше пока не заглушиш двиг уже не загорается даже если горит фара на холостых, тоесть возбуждение не срывается., хотя и подозреваю что может фара и тянет немного с акума. Ну и за все прошедшее время все работает тип топ, и кстати акум гелевый LX 1250E за эти годы жив живехонек хотя я и не расчитывал на его такую выносливость, значит схемка-то правильная (нет перезаряда и так-же еще важнее нет переразряда а именно ударного тока разряда когда заводиш мот и нагрузка на акум максимальна отчего и дохнут они).
По этой схеме окончательно щас работает мот:
https://cloud.mail.ru/public/VmLvfdgUfq ... %D1%8F.JPG