Почему надо быть в экипировке, ссылки
- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 14:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Сегодня у нас тетка на скутере собак сбила, упала головой, забрали без сознания. Была б в шлеме, даже китайском...
https://www.strava.com/athletes/20928928
- zek009
- МАЖОР
- Повідомлень: 1246
- З нами з: 25 травня 2009, 15:30
- Мотоцикл: Jawa634=>Honda CB400SF=>Yamaha Super Tenere 750=>CB1300SF;
- Звідки: Украина, г.Славутич
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Думаю будет полезная ссылка, парень повествует, есть фотографии того, как он работал в травматологии и о поступавших мотоциклистах, скутеристах (фото не для слабонервных), ну и конечно о пользе экипировки.
http://riders-club.ru/modules.php?name= ... age&pid=69
http://riders-club.ru/modules.php?name= ... age&pid=69
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
вчера народ собрался на покатушки, я большой компанией ездить не люблю, поэтому поехал сам по себе.
Товарищ заправился плохим 95-м, началась вибрация. На приличной скорости (я там меньше 130 не езжу, думаю и они как-то так шли) от вибрации открутился маслосливной болт и масло пошло на колесо заднее. Мотоцикл заколбасило и положило набок на ровной дороге.
Итог - перелом лодыжки со смещением, перелом ребер, что-то нехорошиее с ключицей и лопаткой.
Экип был - джинсы, кроссовки, наколенники, перчатки и куртка с мягкой поролоновой защитой.
Были бы боты и черепашка- он бы просто встал и пошел поднимать мотоцикл.
А так- всё, сезонзакончен.
Мотоцикл выфер 800, тех состояние отличное
Товарищ заправился плохим 95-м, началась вибрация. На приличной скорости (я там меньше 130 не езжу, думаю и они как-то так шли) от вибрации открутился маслосливной болт и масло пошло на колесо заднее. Мотоцикл заколбасило и положило набок на ровной дороге.
Итог - перелом лодыжки со смещением, перелом ребер, что-то нехорошиее с ключицей и лопаткой.
Экип был - джинсы, кроссовки, наколенники, перчатки и куртка с мягкой поролоновой защитой.
Были бы боты и черепашка- он бы просто встал и пошел поднимать мотоцикл.
А так- всё, сезонзакончен.
Мотоцикл выфер 800, тех состояние отличное
Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3654
- З нами з: 23 травня 2009, 18:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
мда, начался новый сезон....
а кто менял масло??? он сам или на СТО???
а кто менял масло??? он сам или на СТО???
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/

http://www.bikepics.com/members/well/

- Gayka
- уважаемый
- Повідомлень: 548
- З нами з: 25 травня 2009, 12:14
- Мотоцикл: zongshen gs 200=>suzuki djebel 200
- Звідки: Kiev
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Неожиданность на дороге, Киев, 26.04.2011
http://www.youtube.com/user/studio7nebo ... 5fbetz4UNs
http://www.youtube.com/user/studio7nebo ... 5fbetz4UNs
Если тебе грустно или ты не находишь себя, езжай в горы. Если ты устал и не хочешь никого видеть, езжай в горы. Если ты счастлив и у тебя много энергии, тогда тоже езжай в горы. Горы всё складывают по своим местам. (c) Паулюс Альбертавичюс
- Человек
- Рокер по кафе рейсер
- Повідомлень: 2377
- З нами з: 25 травня 2009, 06:49
- Мотоцикл: Jawa-250, RF-400rt
- Звідки: Київ
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Напоминаю, лучшая практика для мотоциклиста, вижу собаку издалека и есть время на реакцию притормаживаю.
Нет времени на реакцию, покрепче ухватиться за руль и дать газу или держать на том же газу на котором находишься, ни в коем случае не тормозить, только таким способом можно проскочить собаку не упав.
Если тормозить, наедете тормозящим колесом на собаку, гуся, курицу - обязательно упадете.
Если объект большой - коза корова, то тут конечно или тормозить или объезжать.
Нет времени на реакцию, покрепче ухватиться за руль и дать газу или держать на том же газу на котором находишься, ни в коем случае не тормозить, только таким способом можно проскочить собаку не упав.
Если тормозить, наедете тормозящим колесом на собаку, гуся, курицу - обязательно упадете.
Если объект большой - коза корова, то тут конечно или тормозить или объезжать.
- Skomoroh
- Йолккорокер
- Повідомлень: 3450
- З нами з: 25 травня 2009, 10:59
- Мотоцикл: XL600Lm, GSF1200S
- Звідки: Минск
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Если стоит "литровый" пряматог, то можно просто гавкнуть в ответ.Человек писав:Напоминаю, лучшая практика для мотоциклиста, вижу собаку издалека и есть время на реакцию притормаживаю.
Пока ни одна собака ближе 10м после этого не подошла

Мотоциклизд, распиздяй и йолкобайкер.
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
Хожу, причиняю добро там и тут (с)
- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1788
- З нами з: 10 липня 2009, 16:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Тоже когда-то так навернулся,сальтом летел в месте с Явой,свидетели видели-Ява сделала полный оборот в воздухе,хорошо что относительно легко отделался,собака на дороге это жесть-ходячий потенциальный лом в колесо.
-
- Старая гвардия
- Повідомлень: 2119
- З нами з: 26 жовтня 2010, 17:06
- Мотоцикл: Yamaha TW-200, Иж-56, Карпаты-2
- Звідки: Киевская обл. г.Украинка
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Коты тоже не сдают позиций.
Бегают по дороге как сумасшедшие.
На днях пытался объехать одного такого, в результате так ничего и не вышло пришлось оттормаживаться до полной остановки.
Жалко беззащитное существо
Бегают по дороге как сумасшедшие.
На днях пытался объехать одного такого, в результате так ничего и не вышло пришлось оттормаживаться до полной остановки.
Жалко беззащитное существо

- FANAT
- рокер
- Повідомлень: 341
- З нами з: 08 січня 2010, 23:30
- Мотоцикл: jawa 350\638
- Звідки: львов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
посмотрел несколько раз видео так получается что он етого пса транспортировал на моте, а собаке чет не понравилось и она его укусила)))
Хочешь быть ближе к Богу? ОБГОНИ МЕНЯ...
- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 14:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
- SoKILL
- RIP
- Повідомлень: 508
- З нами з: 05 жовтня 2009, 23:50
- Мотоцикл: kawa 600
- Звідки: ternopil
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
я нажаль вчора мінімально приложився не розрахувавши безпечної висоти та швидкості


в руці перелом кістки на три кусочки
забій бочини
погнута шия і ноги
місцями царапини
сижу дома, заливаюсь пивом
сказав лікар носити гіпс не менше місяця бо перелом не зовсім дитячий


в руці перелом кістки на три кусочки
забій бочини
погнута шия і ноги
місцями царапини
сижу дома, заливаюсь пивом
сказав лікар носити гіпс не менше місяця бо перелом не зовсім дитячий

- FANAT
- рокер
- Повідомлень: 341
- З нами з: 08 січня 2010, 23:30
- Мотоцикл: jawa 350\638
- Звідки: львов
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
даааа чювак, не завидую тобі, тіки теплота почалась, раджу топтати кальцій в великих кількостях скорше заживе
Хочешь быть ближе к Богу? ОБГОНИ МЕНЯ...
- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 14:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Выздоравливай, співчуваю...
https://www.strava.com/athletes/20928928
- SoKILL
- RIP
- Повідомлень: 508
- З нами з: 05 жовтня 2009, 23:50
- Мотоцикл: kawa 600
- Звідки: ternopil
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
дякую пацани
кстаті був із захистом шиї, і всеодно шия потягнута, важкувато головою крутити
а приклався на цьому звірі
під 60к.с.
привикаю
http://www.youtube.com/watch?v=nG6mgOtlf54
а приклався точно як на верхньому відео
зарізко нажав передню гальму і апарат відразу на бочина впав
і думаю сталося це через яву
бо стиль їзди в мене агресивний а в яві шоб гальмувало треба з усієї дурі тиснути
в кросі гальмую двома пальцями але і цього виявилось достатньо шоб приклало моментом
кстаті був із захистом шиї, і всеодно шия потягнута, важкувато головою крутити
а приклався на цьому звірі
під 60к.с.
привикаю

http://www.youtube.com/watch?v=nG6mgOtlf54
а приклався точно як на верхньому відео
зарізко нажав передню гальму і апарат відразу на бочина впав

і думаю сталося це через яву
бо стиль їзди в мене агресивний а в яві шоб гальмувало треба з усієї дурі тиснути
в кросі гальмую двома пальцями але і цього виявилось достатньо шоб приклало моментом

- kiselandrew
- АВАТАР ААНГ
- Повідомлень: 2860
- З нами з: 25 травня 2009, 14:11
- Мотоцикл: none
- Звідки: Novgorod-Siverskiy, UA
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Ты по явовской привычке нажал со всей дури на передний тормоз когда на том кроссаче ехал?
https://www.strava.com/athletes/20928928
- SoKILL
- RIP
- Повідомлень: 508
- З нами з: 05 жовтня 2009, 23:50
- Мотоцикл: kawa 600
- Звідки: ternopil
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
kisela писав:Ты по явовской привычке нажал со всей дури на передний тормоз когда на том кроссаче ехал?
так, автоматично, не з усієї дурі і тіки двома пальцями але цього було предостатньо


- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3654
- З нами з: 23 травня 2009, 18:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
ну судя по количеству экипа на тебе в ролике, странно что нос и зубы на месте)
выздоравливай и делай выводы. 250 кубовые эндуры, на грунте опасны, а 450 кубовый кросач....
выздоравливай и делай выводы. 250 кубовые эндуры, на грунте опасны, а 450 кубовый кросач....
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/

http://www.bikepics.com/members/well/

- SoKILL
- RIP
- Повідомлень: 508
- З нами з: 05 жовтня 2009, 23:50
- Мотоцикл: kawa 600
- Звідки: ternopil
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Well писав:ну судя по количеству экипа на тебе в ролике, странно что нос и зубы на месте)
выздоравливай и делай выводы. 250 кубовые эндуры, на грунте опасны, а 450 кубовый кросач....
в мене з екіпу боти/шолом/шия
кстаті бот під мотоциклом метрів сім поров по камяній гнунтовці
а на відео то без екіпу я тестував камеру


- Вованыч
- Старая гвардия
- Повідомлень: 1788
- З нами з: 10 липня 2009, 16:21
- Мотоцикл: JAWA 350/638 and AUTHOR SOLUTION and AUTHOR IMPULSE
- Звідки: Odessa
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Выздоравливай...серьезно блина приложился,я на Яве передний тормоз никогда не жму со всей силы,было раз нажал-кидануло-крутануло на 180 градусов но в седле удержался
- YURIY
- рокер
- Повідомлень: 442
- З нами з: 02 червня 2009, 18:06
- Мотоцикл: JAWA 350.638.00
- Звідки: Циблі,Україна!!!
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Шкода, що так вийшло...Тримайся! Скорішого тобі одужання!!!SoKILL писав:я нажаль вчора мінімально приложився не розрахувавши безпечної висоти та швидкості
в руці перелом кістки на три кусочки
забій бочини
погнута шия і ноги
місцями царапини
сижу дома, заливаюсь пивом
сказав лікар носити гіпс не менше місяця бо перелом не зовсім дитячий
P.S. Мотоцикл просто звірюка.
- Любчик
- рокер
- Повідомлень: 287
- З нами з: 25 травня 2009, 11:19
- Мотоцикл: Jawa 634.8.15
- Звідки: Україна, м.Рівне
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
У меня вообще передний процентов на 50-70 тормозит при полном выжиме... "Тормоза придумали трУси" (с) Конечно шутка, порегулировать надо.
І коли врожай було вже зібрано,
відпочить від праведних трудів
в ліс на вірних "Явах" ми поринули,
Щоб у нім насмажить шашликів.

відпочить від праведних трудів
в ліс на вірних "Явах" ми поринули,
Щоб у нім насмажить шашликів.

- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3654
- З нами з: 23 травня 2009, 18:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
и не забудь в буржуа тему о мотике завести))) интересный зверюка
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/

http://www.bikepics.com/members/well/

- Well
- ВЕТЕРАН
- Повідомлень: 3654
- З нами з: 23 травня 2009, 18:33
- Мотоцикл: Honda VFR750F rc36 + Suzuki DRZ400S
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 0
- Подякували: 0
- Контактна інформація:
Re: Почему надо быть в экипировке, ссылки
Удача - смелых любит!
http://www.bikepics.com/members/well/

http://www.bikepics.com/members/well/

Хто зараз онлайн
Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів