Сторінка 2 з 4

Re: MZ ETZ 250 1983 г.в

Додано: 14 жовтня 2012, 17:26
Boris
Привет МЗ-ЕТЗ-шники!Запчасти што продают по ЕС качество хороший. Не в одном магазине без гарантии непродают запчасти. 90% тайван но качество отл. некоторим фирмам присвоен "Немецкая качество" на онлайн отдельно отмечен звездой.Пока по запчастам не было рекламации. 91г зделал ошибку....был выбор Ява люкс в ящике или МЗ( оба 500$) не угадал...ну думаю на следующий год буду иметь МЗ. Ява энд МЗ...Слон энд Гепард.

Re: MZ ETZ 250 1983 г.в

Додано: 14 жовтня 2012, 17:32
Лях
Boris писав:...был выбор Ява люкс в ящике или МЗ( оба 500$) не угадал...ну думаю на следующий год буду иметь МЗ. Ява энд МЗ...Слон энд Гепард.
Або : корова енд молодий жеребчик! :D

Re: MZ ETZ 250 1983 г.в

Додано: 14 жовтня 2012, 17:59
Boris
:100: но у меня с Явой (только 634) льюбов на всу жизнь. Техника как про....ка постоянно тра...ть и денги тратить!

Re: MZ ETZ 250 1983 г.в

Додано: 14 жовтня 2012, 18:18
валико
Boris писав::100: но у меня с Явой (только 634) льюбов на всу жизнь. Техника как про....ка постоянно тра...ть и денги тратить!
От всей души желаю приобретения MZ в оригинальном состоянии! И вместо про-ки, получишь надёжного друга.
Сказано не в обиду остальным. Уважаю всех кто ездит на двухколёсной технике и особенно тех кто прикладывает огромные усилия в реставрации и сохранения оригикального вида мотгоциклов. Просто по опыту эксплуатации MZ более рабочая лошадка в сравнении с остальными мото бывшего соц. лагеря.

Re: MZ ETZ 250 1983 г.в

Додано: 14 жовтня 2012, 18:35
MZ ETZ 250
Соглашусь с товарищем Валико . Снова же не в обиду другим владельцем отечественной техники .
У меня 2 соседа по гаражу один ездит на МТ , второй на Яве .
Оба целый день сидят пьют пиво и ремонтируют свою технику . Не раз задавался мне вопрос почему я не ремонтирую ?
Я трижды плююсь и бью по дереву и отвечаю пока нечего =))

Re: MZ ETZ 250 1983 г.в

Додано: 05 грудня 2012, 19:04
MZ ETZ 250
Ну что подведем итоги мото сезона .
За все то время что у меня мотоцикл , а именно с 03.02.2012 я провел некий ремонт. Всего мы проехали приблизительно 7000-7500 тис.км в данный момент около 23500-24000 =))
Сразу хочу сказать что бывший владелец меня ЖЕСТОКО обманул с тем что в него никто с 1983 г.в не лазил , не крутил и т.д . Я был наивен ,так как это был хороший друг моего друга :beer1:

Первым делом была сделана Капиталка двигателя так как он стучал и стук был похож на палец , но при вскрытии было обнаружено что в цилиндре бочка =( .
Второе действие замены резины
Третьим действием замена старой выхлопной на новую выхлопная труба .
Четвертое действие замена штатных лампочек в приборной панели на светодиодную ленту белого цвета.
И пятое последние был установлен дисковый тормоз =) и в ходе перебрал вилку .
Но был дефект с тормозной машинкой пришлось купить от CBR 400 , а так же стоит армированный шланг . Фото будут потом .
Есть всего две фотки дискового тормоза .
Так же заменил абсолютно все тросики и было поставлено новое колено к выхлопной =)
В данный момент двигатель снят с рамы и ждет замены дисков сцепления и маховика так в Южной Пальмире уже не так тепло двигатель ремонтируется в парадной на пятом этаже .
Будут заменены звезды , цепь , карб ,новые зеркала , прокладки , чехол на сидении , крышка бака и т.д
Так же стал счастливым обладателем карбюратора Микуни с ИЖ ПС . В хорошем состоянии .
И получил свежую посылочку от товарища Boris . Которому хочу сказать большое спасибо за то что он делает . Если бы не он я думаю наши бы Мцеты уже где то бы гнили =(

Прощу строго не судить . Стараюсь придерживаться классики , но не могу поддаться искушению чтобы не поставить туда что то этакое .

Re: MZ ETZ 250 1983 г.в

Додано: 05 грудня 2012, 19:20
MZ ETZ 250
Забыл добавить были куплены два небольших кофра тубусы .
Вместимостью один литр .
В ходе событий буду думать где их цеплять .

Re: MZ ETZ 250 1983 г.в

Додано: 07 грудня 2012, 07:36
валико
Привет! Молодец - дисковый тормоз это залог твоей безопасности, а то барабанный никакущий.У меня тоже стоит Микуни AEX.Для каждодневной эксплуатации он лучше и удобней.Где достал тормоз и во сколько обошелся?(если не секрет)

Re: MZ ETZ 250 1983 г.в

Додано: 09 грудня 2012, 09:08
MZ ETZ 250
валико писав:Привет! Молодец - дисковый тормоз это залог твоей безопасности, а то барабанный никакущий.У меня тоже стоит Микуни AEX.Для каждодневной эксплуатации он лучше и удобней.Где достал тормоз и во сколько обошелся?(если не секрет)
Заказал у товарища Бориса.
Колесо и вся гидравлика в сборе обошлась в 1000 грн .

Re: MZ ETZ 250 1983 г.в

Додано: 10 грудня 2012, 18:08
MZ ETZ 250
Вот изготовил небольшой переходник для карбюратора , чтоб не портить патрубок . Довольно неплохо вышло . Вся система увеличилась на 22 мм , думаю проблем не будет с соединением к воздушному фильтру .

Re: MZ ETZ 250 1983 г.в

Додано: 11 грудня 2012, 08:08
old fox
Привет! А подскажи пожалуйста , зачем менять родной карб на Mikuni? И как ты потбирал карб под MZ?

Re: MZ ETZ 250 1983 г.в

Додано: 11 грудня 2012, 14:20
MZ ETZ 250
old fox писав:Привет! А подскажи пожалуйста , зачем менять родной карб на Mikuni? И как ты потбирал карб под MZ?
На родном карбе он не едит , даже при смене жиклеров большего диаметра .

А карб я не подбирал .Поговорил с людьми и мне подсказали взять Микуни .Прочитал много статей о Микуни и решил почему бы не поставить на Мцет, подсказали снять с Псах ведь на них такие и стоят. В любой момент смогу все вернуть в первоначальный вид .

Re: MZ ETZ 250 1983 г.в

Додано: 11 грудня 2012, 20:01
валико
old fox писав:Привет! А подскажи пожалуйста , зачем менять родной карб на Mikuni? И как ты потбирал карб под MZ?
Привет! Извини за то, что влажу в твою тему со своими пятью копейками, просто у меня тоже стоит MIKUNI AEX с диффузором 32мм.На родном карбюраторе у меня едет замечательно, но холостые держит отвратительно. Стоит немного изменится температуре, и нужно подстраивать холостые, а на японце раз выставил и забыл. Плюс у него удобнее обагатитель, по расходу немного меньше получается, а вот по динамике он уступает родному. НО в целом MIKUNI мне больше нравится.

Re: MZ ETZ 250 1983 г.в

Додано: 11 грудня 2012, 21:43
MZ ETZ 250
валико писав:
old fox писав:Привет! А подскажи пожалуйста , зачем менять родной карб на Mikuni? И как ты потбирал карб под MZ?
Привет! Извини за то, что влажу в твою тему со своими пятью копейками, просто у меня тоже стоит MIKUNI AEX с диффузором 32мм.На родном карбюраторе у меня едет замечательно, но холостые держит отвратительно. Стоит немного изменится температуре, и нужно подстраивать холостые, а на японце раз выставил и забыл. Плюс у него удобнее обагатитель, по расходу немного меньше получается, а вот по динамике он уступает родному. НО в целом MIKUNI мне больше нравится.
У меня тоже самое происходит в Южной Пальмире температура скачит целый день , а меня каждый раз харило подстраивать холостые мне и порекомендовали Микуни .
Я ничего пока сказать о Микуни не вправе так как не ездил , но его все хвалят и вывод напросился сам.

Re: MZ ETZ 250 1983 г.в

Додано: 12 грудня 2012, 08:29
валико
У меня стоит вот такой. Правда не знаю номер главного жиклёра, т.к. дастался карб в подубитом состоянии( запорная игла текла, пришлось притирать, крышка неродная) Поставил без переходников(немного подточил диффузор)

Re: MZ ETZ 250 1983 г.в

Додано: 12 грудня 2012, 09:06
MZ ETZ 250
валико писав:У меня стоит вот такой. Правда не знаю номер главного жиклёра, т.к. дастался карб в подубитом состоянии( запорная игла текла, пришлось притирать, крышка неродная) Поставил без переходников(немного подточил диффузор)

У меня такой же .

Главный жиклер 190 если память не изменят .

Re: MZ ETZ 250 1983 г.в

Додано: 12 грудня 2012, 13:11
old fox
По поводу холостого хода , у меня така же самая беда была на моем TS250! По поводу Mikuni ничего против не имею. Хотеось бы попробовать, сравнить. Скажу одно что на ИЖ-ПС он у меня не оч. хорошо работл, пришлось заменить на кроссовый CZ-Cross 250.

Re: MZ ETZ 250 1983 г.в

Додано: 12 грудня 2012, 13:29
MZ ETZ 250
old fox писав:По поводу холостого хода , у меня така же самая беда была на моем TS250! По поводу Mikuni ничего против не имею. Хотеось бы попробовать, сравнить. Скажу одно что на ИЖ-ПС он у меня не оч. хорошо работл, пришлось заменить на кроссовый CZ-Cross 250.
В чем была проблема плохой работы ?

Re: MZ ETZ 250 1983 г.в

Додано: 12 грудня 2012, 20:45
slaviksv
Странно что плавают холостые, неисключено что гдето подсос воздуха, плохо отрегулирован карбюратор или сильная выработка заслонки карбюратора. К счастью у меня нет такой проблемы, даже в осенний период, холостые держатся постоянно 1000 об/мин как вкопаные.

Re: MZ ETZ 250 1983 г.в

Додано: 13 грудня 2012, 08:14
old fox
MZ ETZ 250 писав:
old fox писав:По поводу холостого хода , у меня така же самая беда была на моем TS250! По поводу Mikuni ничего против не имею. Хотеось бы попробовать, сравнить. Скажу одно что на ИЖ-ПС он у меня не оч. хорошо работл, пришлось заменить на кроссовый CZ-Cross 250.
В чем была проблема плохой работы ?
Работа не стабильная. Очень трудно заводился. Льет его как сволочь! Я так думаю что оч. старый карб - выработанный. Я заменил его на CZ-Cross и все стало нормально. P.S. Из разговоров моих приятелей у кого есть или были Ижи ПСы - синтомы почти у всех такие же.

Re: MZ ETZ 250 1983 г.в

Додано: 22 грудня 2012, 08:58
MZ ETZ 250
Вот и обещанные мною фотки о тормозной машинке с CBR400 . Машинка б/у так как была снята с битого мота.
А так же в каком виде он сейчас стоит в гараже .
Прощу прошения за качество фото.

Re: MZ ETZ 250 1983 г.в

Додано: 22 грудня 2012, 14:31
валико
привет! зачем мотор снял?

Re: MZ ETZ 250 1983 г.в

Додано: 22 грудня 2012, 17:18
slaviksv
Машинка знатная, только теперь зеркало некуда ставить :) . А передняя покрышка мне если честно не нравится, к тому же пришлось поднимать крыло, в мцетовский обод 1.60х18 максимум что можно ставить это 3.00х18.

Re: MZ ETZ 250 1983 г.в

Додано: 22 грудня 2012, 20:08
валико
Кстати о ширине резины и обода. Я когда купил свой MZ от предыдущего хозяина впереди стояла резина PNEUMANT 3.50х18, обод родной 1,60. Bыехал раз на недокачаной передней шине и в повороте на узком ободе покрышка подломилась и я упал. Благо скорость была небольшой, и я отделался сбитым локтем и коленкой. Выводы как говорится, делайте сами.То, что шина была недокачаная в глаза не бросалось , обнаружил только после того, как начал анализировать , почему упал и проверки давления манометром.

Re: MZ ETZ 250 1983 г.в

Додано: 22 грудня 2012, 21:40
sniper
может ли кто нибудь ответить неучу...вопрос такой- сзади, по окончанию глушителя торчит трубка- она держит глушитель или часть выхлопной системы?
второй вопрос- крепления двигателя. можно ди глянуть фото? сколько точек крепления у мотора?
заранее спасибо!