Сторінка 2 з 12

Re: Снова маятник

Додано: 22 березня 2011, 13:23
Aleks1978

Re: Снова маятник

Додано: 24 березня 2011, 13:45
UBAH
чертеж оси маятника
Может кому пригодится.

Re: Снова маятник

Додано: 24 березня 2011, 15:43
Aleks1978
Меня материал интересует,а за чертеж спасибо.не вытачивать жэ из прута.

Re: Снова маятник

Додано: 24 березня 2011, 15:55
UBAH
Да незачто.
Вот тут написано что из арматуры точилось http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=190377#190377

Re: Снова маятник

Додано: 25 березня 2011, 06:56
Aleks1978
А я хотел из обычной трубы делать.

Re: Снова маятник

Додано: 25 березня 2011, 08:29
UBAH
Тогда делай из нержавеющей трубы, на моей яве отец лет 20 назад именно так и сдела, + втулки бронзовые. Маятник мертво стоит досих пор.

Re: Снова маятник

Додано: 20 травня 2011, 05:36
Aleks1978
кидануло вчера хорошо.разворачивалса,радиус большой,,выехал на прямую-колия,грунтовка.вроде ок.дальше х знает.не удержу по прямой,подкинуло и в сторону,думал труп,успел правда ,куст шиповника протаранил. кидало так за всю поездку 4р.малый люфт маятника,а мож щё шота не заметил.???

Re: Снова маятник

Додано: 22 травня 2011, 09:05
Aleks1978
Разобрал.пробовал наложить шайб~5мм свободного места меж маятником ,на оси,и рамой.ставлю сальник х. всуну,без шайб болтаетца еле еле.можно "забить",допустимо, но хо сделать хорошо. шо делать?

Re: Снова маятник

Додано: 08 липня 2011, 07:54
vlymar
Еще раз хочу затронуть эту тему, разобрал свой маятник с 634-ки, а там пластмассовые втулки, сфоткаю прикреплю..
Хотя нареканий на работу маятника не было. Подскажите кто вытачивал и по какому чертежу втулки..

Зображення
Спасибо. И что вообще должно быть там с завода.. по каталожным картинкам не очень понятно.

Re: Снова маятник

Додано: 08 липня 2011, 17:14
Aleks1978
смотри чертёж от николы.размеры там родные.втулки на моей стоят жэлезные.

Re: Снова маятник

Додано: 09 липня 2011, 10:36
nikolas
[quote="vlymar"]Подскажите кто вытачивал и по какому чертежу втулки..

извиняюсь затянул с ответом :oops:
IMG_1993.jpg
за неграмотный чертеж не ругать :D

Re: Снова маятник

Додано: 09 липня 2011, 18:03
vlymar
Спасибо. :super:

Re: Снова маятник

Додано: 03 жовтня 2011, 10:50
Roller
А хто може відповісти ,зчого зроблені заводські вкладиші ?
Я особисто ,як розібрав маятник,то звідти висипалося щось типу часток з латунної сітки з наповнювачем ( який дуже слизький ) .

Re: Снова маятник

Додано: 03 жовтня 2011, 11:34
vlymar
Мідно-графітові мовби.

Re: Снова маятник

Додано: 04 жовтня 2011, 19:16
Roller
Колись ці "незвичайні"втулки я замінив фольгою з латуні ,та їх вистачило всього на пару сезонів . Але все одно не маю можливості їх знайти у теперешній час ,мабуть прийдеться знову перевтулюватись фольгою :uzhos:

Re: Снова маятник

Додано: 04 жовтня 2011, 19:29
vlymar
В мене з капролону. Токар сказав це найкраще для маятника.

Re: Снова маятник

Додано: 04 жовтня 2011, 19:38
Roller
А ці втулки копролонові ставляться без "рідніх" стальних ,та виготовляються по внутрішньому діаметру маятника ,та по зовнішньому діаметру трубчастої вісі маятника ?

Re: Снова маятник

Додано: 04 жовтня 2011, 19:45
Roller
Я вірно міркую ? - Така нова ( точена) втулка має зовнішній діаметр 29 мм , внутрішній 22 мм , та довжиною 45 мм ?

Re: Снова маятник

Додано: 05 жовтня 2011, 04:41
vlymar
Roller писав:А ці втулки копролонові ставляться без "рідніх" стальних ,та виготовляються по внутрішньому діаметру маятника ,та по зовнішньому діаметру трубчастої вісі маятника ?
Так, замість стальних й вкладишів.

Re: Снова маятник

Додано: 18 листопада 2011, 16:21
Серый
подскажите как вытащить ось маятника? она наверно грязью забилась

Re: Снова маятник

Додано: 18 листопада 2011, 17:58
babay
Не забилась она грязью. У неё по краям (где втулки) изношеные участки, а посредине она толще немного. Вот, когда начинаешь её выбивать, она сначала идёт пару мм., а потом эта толстая средина попадает во втулку. И тут уж как повезёт, вплоть до вырезания маятника болгаркой. Я пару дней на разобраной раме долбил кувалдой, но таки выбил.

Re: Снова маятник

Додано: 18 листопада 2011, 19:59
Vitaha_N
babay писав:И тут уж как повезёт, вплоть до вырезания маятника болгаркой. Я пару дней на разобраной раме долбил кувалдой, но таки выбил.
А я таки да, пилил....Ибо два дня махания кувалдой успеха не имели. Потом покупал новую ось. Читал что регулярная смазка узла сильно облегчает последующую разборку, у меня лет 20 туда никто не заглядывал :(

Re: Снова маятник

Додано: 18 листопада 2011, 20:52
babay
Vitaha_N писав:Читал что регулярная смазка узла сильно облегчает последующую разборку, :(
Угу... А ещё подкладывание шаЕб сбоку и пляски с бубном. :shothead:
Последующую разборку могла бы облегчить грамотная сразу переделка узла- например, на бронзовые втулки или на тот же капролон. А когда за 30+ лет эксплуатации там уже 2...3 десятки износа- то смазка не поможет. :) разве-что какой-нибудь волшебный ЕР-метализатор, чтоб эти десятки нарастить (шутко!)
Повторюсь, на НОВОЙ с магазина 638-5 маятник залюфтил после месяца езды- км 1000 был пробег!
По материалу "листочков"- так з\ч называлась по каталогу- сначала на 634 они были на основе латунной сеточки. Но на упомянутой 638-5 уже вместо латуни применили что-то типа стеклоткани. А покрытие- графитовое. Маслёнок на новых мотоциклах не видел (было 2х634-7 и 638-5). Предполагаю, что маслёнки- это уже народное творчество. Какой смысл шприцевать графитовые вкладыши?

Re: Снова маятник

Додано: 18 листопада 2011, 21:01
Никòла
На моей 638-й 1990 года рождения (в народе люкс), правда купленной не с магазина, но тем не менее,- масленка в маятнике есть,- и стопудово, предыдущий владелец ее не рукоделил.
Какие лепестки внутри, не скажу, не разбирал- но на рынке сейчас в продаже именно латунносеточные,- причем объемы наличия оных навевают сомненья об старых запасах,- мож китайцы наладили производство, а может чехи одумались...

Re: Снова маятник

Додано: 19 листопада 2011, 03:03
Vitaha_N
Моя 638.5.0 86 года покупалась новой с магазина и масленка есть, значит какое то смазывание предполагалось. Вообще замечаю что у чехов даже в пределах одной модели конструкция варьировалась, либо разные партии отличались, либо конструкция совершенствовалась