Сторінка 2 з 2
Re: Масло из глушителей
Додано: 17 лютого 2010, 11:16
SoKILL
напевно напевно для 2т треба лити і не буде масла в глушаках
Re: Масло из глушителей
Додано: 17 лютого 2010, 11:33
UBAH
Что вам этот дым так мешает? Если не дымит - значит масло не сгорает, а попадает в трубу, и наоборот - если дымит - значит большая часть сгорает. От этого неуйти.
Масло в трубах будет полюбому, так устроен 2т мотор - при выхлопе часть свежей смеси выбрасывается в трубу, а настроенный резонатор возвращает ее обратно в цилиндр. Часть смеси оседает на стенках трубы, отсюда и масло.
Неужели это непонятно?
Re: Масло из глушителей
Додано: 11 березня 2010, 13:11
Павел Днепр
[quote="ВалерчиК"]А чё за хрень, с правой трубы дыма больше чем с левий?

Ответ очень прост. В правом цилиндре часть бензо-воздушно-маслянной смеси через канал в перепускном окне отбирается для смазки правого коренного подшипника.В левом цилиндре с левого перепускного канала смазавается правый коренной подшипнок, а с правого канала смесь отбирается для смазки ЦЕНТРАЛЬНОГО ПОДШИПНИКА коленвала. Вот и получается, что правый котел в "более выгодном положении" т.к смесь отбирается у него только с одного канала.
Re: Масло из глушителей
Додано: 11 березня 2010, 23:44
FANAT
Павел Днепр писав:ВалерчиК писав:А чё за хрень, с правой трубы дыма больше чем с левий?
.... Вот и получается, что правый котел в "более выгодном положении" т.к смесь отбирается у него только с одного канала.
Не помню как у 634 но у 638 в верхнем картерном вкладыше две дырки для смеси(одна с левого цилындра,вторая с правого) и также две полости для продувки в ЦО так что все симетрично.
Re: Масло из глушителей
Додано: 15 березня 2010, 07:22
Павел Днепр
FANAT писав:Павел Днепр писав:ВалерчиК писав:А чё за хрень, с правой трубы дыма больше чем с левий?
.... Вот и получается, что правый котел в "более выгодном положении" т.к смесь отбирается у него только с одного канала.
Не помню как у 634 но у 638 в верхнем картерном вкладыше две дырки для смеси(одна с левого цилындра,вторая с правого) и также две полости для продувки в ЦО так что все симетрично.
Если чесно, я не помню как у 638

, но у 634 ТОЧНО не симетрично
Масло из глушителей
Додано: 29 липня 2011, 18:27
motowolf
У двухтактника этого не избежать - конструктивные особенности.
А резонатор не возвращает рабочую смесь обратно в цилиндр, а не даёт выйти больше положенного. Т.к. объём резонатора = объёму выпуска за один такт. Таким образом в момент времени выпускные газы заполняют внутреннюю полость резонатора и обеспечивается удержание рабочей смеси, не происходит прогрессивного прямого выброса.