Так и мы-ж с Лёшей Халиманом-GSTH заказали деталюшки в Чехии.....сайт, переправка, накладная: всё путём, НО шатунчик - Китаёзческий, "отвечаю за базар!".(всё могу сфоткать). Да и смысл Чехам до сих пор производить те-ж шатуны для ЯВЫ05-50? Есси братья-узкоглазые делают массово/дёшево?!?!
Повторяюсь: по крайней мере к геометрии/зазорам Китайским - претензий НЕТ! Касаемо-же класса чистоты поверхностей: в мото-магАзинах продают подшипники под Чешской(советской) маркой....почти 100% Китай!!! Принесли люди колено+подшипники ИЖ-Планета...один №2505 еле надели(с нагревом!) на цапфу! Снять - НЕЛЬЗЯ! зато можно было внимательно рассмотреть сами подшипники, благо: они роликовые разборные...Шероховатость - 8-й, от силы 9-й клас..

. достаю старые-Саратовские: беговые дорожки - полированные! Это 11-й класс!

. Различна и упаковка, хотя на Китайских: и цветная типография, и адрес/электронка Саратовского завода....НО: кулёчки целофановые запаянные -выдают их с головой! На родных: грязно-жёлтая промасленная бумага, обоймы проволокой скручены, и главное: глубоко выбитый номер + надписи электрокарандашем от руки!
И потом: я сказал что те шатуны "очень-очень смахивают на Китай"....хотя и метки краской, и П/Э втулочки + проволочка вязальная - максимально похоже на Чехов...Сепаратор: похож на NTN-овский(родной был: меднёный). Тело-же шатуна - 99% Китай! Чехи делали шатун из Сталь35-45 от-силы, зато ставили в обе головки - калёные втулки из легированной стали. Китай: тело - из 20Х...40Х + цементация/калка головок....А это совершенно другая технология + оснастка.....А??
